Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] вход в онлайн банк

Всем круглосуточный привет!

Вместо пароля вводил логин, а вместо логина вводил пароль. Бывает и
такое. Дебил, ничего не поделаеш.
И ещё, почему-то об этом никто из опытных пользователей, не
предупреждал. После неверного трёхкратного введения логина или пароля,
доступ к вашему кабинету блокируется на один час, после чего можно снова
вводить логин и парроль.А я вводил непрерывно, не принимая во внимание
промежуток прошедшего времени, полагая, что при введении правильных логина и
пароля, откроется доступ к личному кабинету. Если снова трёхкратно ввели
неверно логин или пароль, снова блокируется доступ к вашему кабинету на один
час, и так далее до бесконечности.
если логин и пароль введён вверно прилетает на ваш телефон эсэмэс
сообщение с одноразовым паролем на выполнение операции. И тут снова, если в
ткечении 300 секунд вы не ввели прилетевший вам одноразовый пароль в
предусмотренную форму, доступ к вашему кабинету блокируется. После чего
нужно выходить из онлайн банка, вновь открывать страницу входа в личный
кабинет, вводить постоянный логин и пароль, получать эсэмэс сообщение с
одноразовым паролем, вводить его в течении трёхсот секунд и тогда проводить
нужную вам операцию. Пишу всё это для невидящих братьевв, впервые
сталкивающихся с онлайн банком сбербанка России,поскольку наши друзья с
остаточным зрением не придают этим моментам значения. Пока докопался до
истины, достал море народа - зрячего и незрячего, а также службу помощи
онлайн банка сбербанка России, и консультантов своего отделения
сберегательного банка.

Ковалин. Екатеринбург.

Моя почта:
triumfator***@g*****.com
kovalin***@m*****.ru
Мой скайп:
Sergey-010865

Ответить   Mon, 2 Jun 2014 20:50:54 +0600 (#3043993)