Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] путешествие на велотандеме

Всем доброго здравия!

Здравствуйте Александр. Вы спрашивали:
А можно подробнее о том,что вообще это за вело тандем? т.е. как он именно
осуществляется? и возможен ли с парой тотальник - зрячий?...
Ответ:
Велотандем - это обычный велосипед, только с удлинённой рамой,
расчитанный на двух сидаков или ездаков, короче говоря - на двух
велосипедистов, с двумя рулями. Передний руль - управляющий, задний руль -
зафиксированный и служит только опорой для рук сзади сидящего велосипедиста.
Вдвижение приводится двумя парами синхронно вращающихся педалей, которые
завязаны между собой общей цепью, а звёздочка задней пары педалей, как у
обычного велосипеда, связана цепью со звёздочкой заднего колеса. Таким
образом весь этот механизм представляет собой примитивную трансмиссию или
проще говоря привод, посредством которого тандем приводится в движение.
Я описал ту конструкцию тандема, на которой ездили мы в восьмидесятых
и девяностых годах прошлого века. Современные велотандемы имеют более
усовершенствованные конструкции, и к томуже эти конструкции разные.Вто
время, советская промышленность не производила подобные дивайсы, а если и
производила, то в продаже их встретить было практически невозможно. Поэтому
рукастые парни из двух обычных дорожных велосипедов типа ``Десна'' ``Сура''
или''урал'' изготавливали один велотандем.Вто время этот вид транспорта
завоевал популярность среди инвалидов по зрению и общество слепых, в лице
центрального правления ВОс, даже выделяло средства для проведения
региональных, республиканских и союзных соревнований. Экипажи, как правило
состояли из инвалидов первой и второй группы. Инвалиды первой группы,
естественно, в основном были вторыми номерами, тоесть сидели сзади, так как
среди них были и тотально слепые и очень плохо видящие. Наш экипаж, в
котором ездил я, состоял из двух инвалидов первой группы, так как мой
водитель хоть и был инвалидом первой группы, но зрение имел приличное и оно
ему позволяло управлять велотандемом.
Мне кажется я дал исчерпывающий ответ на ваши вопросы. Если лвас
интересуют какие-то детали, спрашивайте, постараюсь ответить. Вполне
вероятно, что я в рассылке такой не один, и есть ещё любители этого вида
транспорта, которые более компетентны чем я. Они смогут дать вам более
развёрнутый ответ на ваши вопросы.

Ковалин. Екатеринбург.

Моя почта:
triumfator***@g*****.com
kovalin***@m*****.ru
Мой скайп:
Sergey-010865

Ответить   Sun, 22 Jun 2014 22:18:06 +0600 (#3059726)