Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Сделай велотандем своими руками. Письмо от 12-03-2012.

Здравствуйте, любители велосипедных прогулок!
Вы задели животрепещущую для меня, тему велотандема. Рассккажу свою историю:
В 1991 году мы с девятилетним сыном пошли на экскурсию во Дворец
Пионеров,
в кружок веломоделистов. Там были: четырёхколёсные веломобили, пассажиры
сидят
рядом ( напоминает водный катамаран); веломобиль с параллельно сидящими на
велосипедах
пассажирами (напоминает мотоцикл с коляской); и традиционные велотандемы для
двух, трёх и четырёх человек.
Нам дали возможность прокатиться на конструкции сделаной из рам от
велосипеда
"Кама", попытка была удачная, у нас сразу всё получилось. Вот тут, я и
загорелся
сделать себе велотандем, но на рамах от велосипеда "Урал". Кто ездиил на
камах,
знает, что на нём держать равновесие трудновато, да и падать, как с "Ишака",
можно ноги переломать.
В это время цены , на всё стали рости, большой велик всегда стоил 51
рубль,
но мы успели купить новый за 300. Вторую раму найти непроблема, пидальный
узел,
второй руль и второе сиденье, тоже. Отрезал У нового велика, оперение от
заднего
колеса, нарезал соединитльные трубки, и потащил всё это к сварщику. За пару
часов,
велотандем был готов. Конструкция получилась весом около 20 кило, но я его
легко
таскал на четвёртый этаж, и обратно.
Испытания проводили на школьном стадионе, Дочь за рулём, она ещё с
сидения
плохо доставала до пидалей, основная нагрузка по удержанию равновесия и
тяге,
ложилась на меня.
Восемь лет мы с супругой проездили на дачу, за двадцать километров от
города,
могли привести с собой до 30 килограммов груза. Часть пути составляла
грунтовая
дорога, могли ехать и по пахоте. Подороге можно было слышать: О, баба везёт
мужика!
Или, А задний, не крутит!
Какой это кайф, ехать с горки под музыку из радиоприёмника со скоростью
до
шестидесяти, получаешь заряд энергии на неделю и массу удовольствий. За всё
время,
серьёзных дорожных проишествий не было, не считая проколов камер и мелких
поломок.
Ребята, кого будут интересовать кнструктивные подробности, обращайтесь, с
удовольствием расскажу. С самыми наилучшими пожеланиями, Александр Иванов,
Бишкек
- Кыргызстан.

Ответить   Sun, 22 Jun 2014 19:44:10 +0600 (#3059757)

 

Ответы:

Приветствую!

Александр Иванов, писал-

Не очень понял, что у какого велосипеда отрезали, и как связали педали
первого со вторым.
Если можно поподробнее о соединении двух рам.
Спасибо.

Ответить   Sun, 22 Jun 2014 20:30:44 +0300 (#3059804)

 

Приветствую, всех любителей велосипедов!
Владимир, спрашивает:

Не очень понял, что у какого велосипеда отрезали, и как связали педали
первого со вторым.
Если можно поподробнее о соединении двух рам.
Ответ:
Для начала, находим работоспособный велосипед, откручиваем заднее колесо,
откручиваем под седлом диагональную опору, на которой крепятся крыло и
богажник.
отрезаю горизонтальную вилку для заднего колеса, на расстоянии 5см от места
раздвоения вилки, это приблизительно 10см от пидального узла.
Теперь, нужна самая толстая трубка, берём её, от какой либо старой
рамы.Вырезаем трубку, от седла до пидального узла.
С одного конца, немного сплющиваем трубку, на расстоянии 5см, чтобы она
входила междуоставшимися рожками раздвоения вилки. Второй конец трубки,
обрабатываем полукруглым напильником, он должен плотно прилегать к
педальному узлу второй рамы, далее всё будет обвариваться газовой сваркой.

Подготовка второй рамы...

В виду того, что статья получилаась большой, полностью статью разместил на
Облаке - Mail.ru:

https://cloud.mail.ru/public/9739dbfee739/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B0.txt

С пожеланием, Счастливого пути! Александр Иванов, Бишкек.

Ответить   Mon, 23 Jun 2014 14:19:07 +0600 (#3060074)