Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Сервис видеосопровождения " Blindnet" запустился (публикуется с разрешения модератора)

Всем добрый вечер!
Хотелось бы донести до уважаемого сообщества информацию о запуске
сервиса видеоассистирования " BlindNET". Запуск произошёл буквально
сегодня, 10 октября.
Вот информация с главной страницы сайта проекта:
***
Видеосервис "BlindNET" - это услуга созданная для содействия незрячим и
слабовидящим людям в решении повседневных задач с помощью операторов
удаленного видео-сервис-центра, а также с помощью родственников, друзей,
знакомых и сторонних людей, работающих в качестве видео-ассистентов.
Слепой или слабовидящий человек может использовать сервис для различных
целей.
Ассистирование в доме: поиск вещей, определение цвета и наполнения
предметов, определение строительно-бытовых неисправностей, помощь в
подборе одежды и обуви, коррекция внешнего вида ("зеркало для
незрячего"), проверка и видеомониторинг действий людей приходящих в
квартиру (предотвращение недобросовестного выполнения работ или краж),
чтение квитанций и прочих документов.
Ассистирование вне дома: распознание транспорта, дорог, зданий, дверей,
вывесок, указателей, сигналов светофора; помощь в выборе товаров,
определение помех движению, видеорегистрация и многое другое.
Сервис работает через Интернет, является глобальным и территориально
независимым от местонахождения абонента и оператора. Благодаря этому
появляется автоматическая масштабируемость, то есть чем больше
операторов в разных городах и странах, разговаривающих на разных языках,
тем удобней и привлекательней услуга для абонентов, которые смогут
выбирать из большего количества операторов.
Социальная значимость нашего проекта возрастает благодаря возможности
трудоустройства других групп инвалидов (например с проблемами
опорно-двигательного аппарата). Люди имеющие инвалидность не связанную
со зрительным, слуховым и речевым аппаратом могут прекрасно работать
операторами видео-ассистентами находясь у себя дома. Также они могут
создавать дополнительные информационные сервисы на базе сети "BlindNET".
***
Адрес сайта:
www.blindnet.ru
Всем удачи!

Ответить   Fri, 10 Oct 2014 23:17:09 +0600 (#3141368)

 

Ответы:

Приветствую, друзья.
Может у кого-то кроме меня были проблемы с поиском сайта системы
видиосопровождения "Эскорт". Так вот, адрес их сайта:

http://videoescort.ru/

Независимо от довольно таки двусмысленного названия, штука по-моему
перспективная. Всем удачи в освоении новых технологий.

Эдуард Воробьев
Адвокатский кабинет "Livepravo"
http://livepravo.org

Ответить   Sat, 11 Oct 2014 19:03:00 +0700 (#3141709)

 

Привет всем и Эдуарду. Есть одно предложение разработчику сделать
несколько общих операторов. К примеру нет у меня таких знакомых чтоб
постоянно смотрели на монитор или постоянно на связи были. Как в такой
ситуации поступать незрячим?

Ответить   Sat, 11 Oct 2014 19:21:44 +0600 (#3141729)

 

Приветствую всех!
А вот ссылочка на документ презентации данного сервиса :
https://yadi.sk/i/oLIV6rk3bwGez

Ответить   Sat, 11 Oct 2014 19:02:38 +0700 (#3141712)

 

Здравствуйте!
Цитата из презентационного текста: "Мобильное приложение "BlindNET",
которое можно скачать с маркета Google Play, предназначено для
организации видео-связи Абонента с видео-ассистентом. Работает со
смартфонами системы Android версий 2.3.3 и выше".
Хотелось бы поинтересоваться у людей, чье внимание привлек этот новый
сервис: Удалось ли кому-нибудь найти в Play store следы от этой
программы, программы название которой фигурирует в цитате, как
"BlindNET"?

11 октября 2014 г., 15:02 пользователь Одинцев Андрей <odins***@m*****.ru>
написал:

Ответить   Sat, 11 Oct 2014 15:57:29 +0300 (#3141926)

 

Доброе утро всем и Вам, Олег.
Приложения в playmarket ещё нет. выложат его где-то 17 числа, в крайнем
20. это информация от разработчиков сервиса.

Ответить   Sun, 12 Oct 2014 07:58:31 +0600 (#3141947)

 

Здравствуйте, уважаемые пользователи рассылки. Спасибо за такой
замечательный сайт. А как пользоваться видио соправождением тем, у кого
нет устройства, работающего под системой Андроид? И как можно связаться
с разработчиком этого проекта? Спасибо за отклики. Мария.

Ответить   Sun, 12 Oct 2014 12:13:46 +0400 (#3142035)

 

Доброго времени.

На сайте blindnet.ru в разделе контакты опубликованы все способы связи,
которыми можно воспользоваться. Не знаю, какой платформой Вы
пользуетесь, но для iOS разработчики обещали сделать приложение
ориентировочно к новому году.

12.10.2014 12:13, Мария Кочедыкова пишет:

Ответить   11FFF Sun, 12 Oct 2014 12:39:32 +0400 (#3142065)

 

Привет всем.
как тут пишут, приложения на playmarket еще нет.
а где его можно взять из альтернативных источников?
на сайте что то не нашел.
или его еще ни где нет?
С уважением Петр.
мой сайт: http://allforum.net

Ответить   Sun, 12 Oct 2014 17:49:35 +0400 (#3142178)

 

его ещё нигде нет. сначала решили набрать достаточное количество
операторов, а потом выкладывать приложение в общий доступ, чтобы не было
недозвонов, ожиданий, чтобы все смогли получить помощь.

Ответить   Sun, 12 Oct 2014 23:04:10 +0600 (#3142240)

 

Здравствуйте, Margarita Melnikova!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Так что, утверждение авторов проекта Blindnet в программе
"Тифлочас", что сервис уже
работает, это лож?

Ответить   Mon, 13 Oct 2014 04:39:20 +0600 (#3142339)

 

Здравствуйте все!!!
Ознакомился с проектом BlindNet. Послушал выпуск программы "Тифлочас",
почитал информацию на сайте, почитал письма в этой рассылке и хочу
поделиться некоторыми своими выводами и мнением, на истину не
претендующим.
Во-первых, представитель сервиса в программе "Тифлочас" утверждал, что
сервис уже работает к нему может подключиться любой желающий.
Это не так. Клиентскую программу пока нельзя скачать ни где.
Второе. Как я понял, авторы сервиса не запускали свою платформу для
видеозвонков. Они используют для связи Skype, а управляет соединениями
через Skype уже программа от сервиса Blindnet.
В этой связи сразу стоит отметить.
Такие действия нарушают лицензионное соглашение Skype. Сервис
используется для зарабатывания денег.
При регистрации в Skype это особо подчёркивается, пользователю
предлагается выбрать, как будет использоваться Skype, "В основном для
личных бесед" или "В основном для деловых бесед".
В случае выбора второго варианта, даже звонки другим абонентам Skype
будут платными.
В данном случае, Skype будет использоваться для зарабатывания денег и
операторами, и авторами сервиса.
Вероятно, если об этом узнают в Skype, будут предприняты какие-то
меры, например, для сторонних приложений могут просто закрыть
возможность выполнить именно видеозвонок, ну или сделают ещё
что-нибуть, для прекращения нарушения.
Так же, клиентская программа Skype часто обновляется. Не факт, что
существующее приложение видеоассистирования будет корректно работать
после очередного обновления Skype. В связи с этим, при обновлениях
Skype, работа сервиса видеосопровождения может полностью
останавливаться до тех пор, пока разработчики сервиса не выпустят
новую версию приложения, корректно работающую с новой версией Skype.
Мы в Перми пробовали выполнять дистанционное видеосопровождение с
помощью Skype.
На мобильных устройствах, Skype показала себя, мягко говоря, не очень.
Нет, протоколы связи Skype давно и активно развиваются и
совершенствуются. Skype способна подстраиваться под скорость канала
связи, обходить некоторые проблемы соединения с Интернет.
Но, как она это делает?
Когда скорость падает, Skype сбрасывает качество звука и иногда, как
бы замедляет речь и видео, речь замедляется без искожения тона. В
моменты улучшения связи, Skype ликвидирует накопившуюся задержку
по времени, слегка ускоряя звук без искажения тона и видео. В моменты
улучшения связи, Skype кеширует данные, а при ухудшении связи,
растягивает "удовольствие" из кеша, при этом, снижая качество звука,
возможно и видео.
Всё делается очень аккуратно, пользователь при разговоре не ощущает
дискомфорта при кратковременном падении скорости доступа к Интернет,
ничего не тормозит и не заикается, эти алгоритмы Skype позволяют
продолжать комфортный разговор.
Но, для видеосопровождения это плохо.
Skype накапливает большую задержку сигнала этими своими кешами.
Когда мы пробовали давать дистанционные подсказки с помощью
видеозвонка по Skype, то выяснилось, что сопровождаемый должен идти
очень медленно, чтобы слышать подсказки своевременно.
До оператора сигнал идёт с большой задержкой и он видит устаревшую
картинку, то, что произошло уже несколько секунд назад.
Если тот, кого сопровождают, пойдёт быстро, подсказки оператора будут
идти с опозданием, оператор предупредит о находящемся препятствии тогда,
когда
незрячий уже натолкнётся на него и тому подобное. Хотя, с точки зрения
оператора он предупреждает своевременно, это незрячий долго не
реагирует на подсказки.
Вот такой эффект даёт задержка сигнала по Skype. Приемлемо
для разговоров, но неприемлемо для дистанционного видеосопровождения.
Именно по этому авторы проекта "Утрофон" запускают видеосвязь на своей
платформе.
Я уже говорил им свои пожелания, добиваться минимальной задержки
сигнала, они так же понимают важность решения этой задачи, всё
проверялось на практике.
Лучше пусть видео затормозит при ухудшении связи, а потом картинка
резко сменится на максимально актуальную. Ничего кешировать в запас не
надо, всегда максимально актуальная картинка и звук.
Следующий момент, это тарификация.
Заявлен всего один тариф, пять рублей минута.
Я живу не в москве и не в питере, такси у нас вполне доступно.
Теперь давайте посчитаем.
Стою я на остановке, вызвал оператора, жду автобус.
Утро, час пик так сказать, пробки, все едут на работу и учёбу,
автобусы переполнены.
Всё еле ползёт, в этой пробке подползают переполненные автобусы, в
которых всё занято даже на подножках.
Жду я так с оператором свой автобус, да ещё такой, в который можно
втиснуться.
Потратить на это я могу минут двадцать.
Сколько денег мне надо заплатить?
Посчитать не сложно.
Для примера.
Недавно ездил на такси.
Сперва в больницу к человеку, потом таксист ждал нас в больнице минут
двадцать, потом поехали в аптеку, там нас тоже ждали, потом поехали
домой к человеку, проводили его, а потом довезли до дома меня. За всё
про всё по таксометру натикало 256 рублей.
Смысл мне ловить автобус с оператором и тратить на это 100 рублей? За
100 рублей меня довезут от крыльца до крыльца, причём на авто, с
комфортом, а не на переполненном автобусе.
Имхо, ассистирование по такому тарифу в таких ситуациях, вообще не
вариант.
Второй пример, нашёл я в кармане завалявшуюся монетку. Ну зачем мне
звонить оператору и платить пять рублей, чтобы узнать, что эта монетка
достоинством в один рубль, ну пусть даже пять рублей? Выбросить проще
и не мучиться. (улыбка).
И таких ситуаций можно привести массу.
Чтение документов, например, на повремённой оплате, тоже не есть
хорошо.
Были когда-то помегабайтные тарифы на Интернет, но безлимитка лучше,
согласны?
Один тариф, это не вариант.
Ещё один момент, это способ набора операторов.
Да, вроде крутая идея! Кто хочет пользоваться сервисом, сюда, кто
хочет стать оператором, тоже к нам давай! Вы платите, вы получайте, ну
и мы свою дольку возьмём.
Вроде классный маркетинговый ход, вроде есть маржа и для проекта!
Хорошая бизнес-идея, но очень плохой подход с точки зрения подбора
персонала.
Вы когда-нибуть обращались за помощью на улице? Узнавали номер
подъезжающего транспорта, спрашивали, где та или иная улица, дом,
организация, остановка?
Сколько раз вы слышали в ответ что-то вроде "вон там", "написано же" и
тому подобное?
Далеко не каждый человек понимает, в какой ситуации находится незрячий
и далеко не каждый может дать адекватную подсказку.
"Вон тут", "вон там", вполне вероятно, такие подсказки мы услышим от
операторов, набранных открытым зазыванием на сайте.
Оператор должен пройти подготовку, обучение, действовать по
определённому сценарию работы оператора.
Фразой типа "вот крыльцо" всё не заканчивается.
Надо предупредить о ступеньках, можно подсказать, где ручка двери,
далее нужно сориентировать, где продавец или официант, витрины или
столики и тому подобное.
Для большинства людей, видящих всё это и даже не задумывающихся над
такими моментами, всё это совсем не очевидно.
Ну и, шутников тоже хватает.
Нельзя брать в операторы всех подряд. Да, можно оценить работу
оператора, но тратить деньги, чтобы поставить какому-то Васе Пупкину
неудовлетворительную оценку я не хочу.
Ещё один важный момент, который в проекте, похоже, вообще не
рассматривается.
Мы, опытные пользователи, конечно же всё запустим, TalkBack нам всё
озвучит, мы всё найдём, выберем оператора, позвоним, оценим, добавим
его в избранные или в чёрный список.
Но, почему-то опытные пользователи часто просто игнорируют тот факт,
что есть и полные чайники, и совсем деревянные товарищи и товарки,
(улыбка) которые никак, вообще никак не дружат с техникой.
В Перми сейчас продолжается тестирование "Утрофон". Смарты с
установленной и настроенной клиентской программой раздали членам
Пермской городской организации ВОС.
В основном это фанаты социокультурной реабилитации, члены кружков,
певцы, хороводники, одним словом, активисты. (улыбка)
Уж простите меня, но, как показала практика, в основной своей массе,
эти пользователи не могут даже найти и активировать на сенсорном
экране одну большую кнопку.
Какие там рейтинги, какое избранное или чёрный список!
Этого подобным товарищам не сделать никогда, если ужь даже просто
вызов сенсорной кнопкой не сделать.
Но пользоваться подобным сервисом некоторые из них хотят. Есть конечно
и такие, кто вообще не поняли, зачем это им дали и для чего, но
клинические случаи рассматривать не будем.
Для неопытных пользователей нужна программа, превращающая телефон
исключительно в абонентское
устройство для подобного сервиса. Всё на аппаратные кнопки.
Кнопка включения включает и выключает без всяких вопросов и
подтверждений, кнопка громкости вызывает оператора и прерывает вызов
и ещё позволяет услышать заряд батареи, уровень сигнала, время и дату.
Всё, больше ничего лишнего, ничем чайников не грузить, иначе не
справятся, расстроятся и бросят.
Кто бы и что бы не говорил, но, такие люди были, есть и будут.
Поэтому, например, даже при наличии современных смартфонов, говорящие
самсунги были, есть и будут есть, спасибо Александру Слепцову.
Потому, что есть и будет контингент, который может осилить пользование
только такими телефонами.
Так же и здесь. Как не крути, это аудитория потенциальных клиентов и
таких незрячих большинство, это нас, опытных пользователей
меньшинство, мы в эту рассылку со всего бывшего союза и дальнего
зарубежья собирались, поэтому нас тысяча.
Но попробуйте набрать сотню опытных незрячих пользователей компьютера
в своём регионе? Уверен, нигде реально это сделать не получится.
Так что, без примитивнейшей версии клиентской программы для таких
чайников, огромная аудитория потенциальных клиентов потеряна.
Теперь о рейтингах и добавление в избранное или чёрный список.
Как сказал представитель проекта в программе "Тифлочас", это уже
работает. Но, по скольку пока даже сам сервис ещё не работает, это
утверждение тоже не соответствует действительности.
Будут ли доступны все эти возможности, как только проект действительно
заработает, тоже вопрос. Представитель проекта утверждал, что проект
и те или иные опции уже работают, в то время, как не работает ещё
ничего.
Так что, лично я теперь верю информации от этого представителя через
раз.

Имхо, интересный маркетинговый ход, но социальная полезность весьма
сомнительная.
Дорого, не профессионально, возможны отключения сервиса изза проблем
со Skype, с видеосопровождением будут проблемы, опять же в связи с
использованием Skype, ну и правовой аспект использования Skype в
коммерческих целях тоже есть.
Нужно запускать сервис видеозвонков на собственной платформе, как
минимум.
Тем интереснее было услышать подтверждение представителем проекта
информации от Михаила Зотова об особенностях передачи видео по сетям
операторов мобильной связи и об использовании шифрования данных для
видео.
Ну представителю BlindNet откуда об этом знать, если сами они
видеосвязью и передачей видеопотока не занимались, а применили в своей
системе Skype, уже существующее и разработанное другими решение?

Резюмирую. Из сервисов видеоассистирования, на сегодняшний день есть
не работающий "Эскорт", не работающий "BlindNET", и ненадолго
запустившийся для тестирования и прекративший тестирование для жителей
других регионов "Утрофон", по сути, тоже не работающий для жителей
других регионов.

Всё написанное выше моё личное мнение, в активных спорах по этому
поводу участвовать не хочу.

Ответить   Mon, 13 Oct 2014 08:05:57 +0600 (#3142348)

 

Приветствую, друзья.
Извините, VIKTORIUS, а откуда известно, что для связи в сервисе
используется протокол Skype?

Эдуард Воробьев
Адвокатский кабинет "Livepravo"
http://livepravo.org/

Ответить   Mon, 13 Oct 2014 10:28:00 +0700 (#3142363)

 

Здравствуйте, Эдуард!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Для работы клиентского приложения BlindNet на телефоне пользователя
так же должна быть установлена Skype.
На компьютере оператора, помимо операторского приложения Blindnet
должна быть установлена Skype.
Имя Skype нужно указать при отправке заявки, оно будет
зарегистрировано в системе Blindnet.
Это информация с сайта blindnet.ru.
Так же о том, что для работы Blindnet необходима Skype, здесь писала
Маргарита Мельникова, если не ошибаюсь.
Думаю, скоро всё наглядно увидим.
Кстати, а что будет, если я позвоню оператору просто по Skype, не
используя в качестве посредника приложение Blindnet?
Оператор увидит, что это личный звонок и Blindnet его не тарифицирует?
Делать этого не собираюсь, просто очень любопытно.

Ответить   Tue, 14 Oct 2014 20:06:35 +0600 (#3143292)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS.
Вы писали 14 октября 2014 г., 22:06:35:

Алексей интересный вопрос задал.А вот еще один вопрос.Почему
именно скайп.Если нужна прога для передачи видео и аудио,разве
других программ нет?

--
С уважением,
Олег Фальков.Красноярск
mailto:6210***@m*****.ru
skype: ow_falkov

Ответить   Tue, 14 Oct 2014 22:41:38 +0800 (#3143350)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS.
Вы писали 13 октября 2014 г., 10:05:57:

Алексей,большая часть твоих доводов правильна.Но есть нюансы.Утрофон кстати
озвучил примерный ценник в тысячу рубчиков в месяц.Нехилая
цена.Возможно такая цена вполне приемлема для тех,кто постоянно
в движении.А как быть тем,кто выходит из дома только по
необходимости.Мне думается,что это и есть так называемые
чайники.Для разработано простейшее устройство.Правильное
продуманное решение.А вот тут возникает маленькая
нестыковка.Исходя из моего предположения,что такое устройство
будет востребовано у маломобильных инвалидов,то есть эти люди
будут пользоваться этим устройством от случая к случаю.А тариф
то 1000 рублей.Алексей,угадай с одного раза,нужен будет такой
сервис этой категории инвалидов.
Вот и получается,что один тариф не всегда есть хорошо,и этим
минусом грешит не только блайнднет.
Мне думается,что в процессе эксплуатации и у вашего
утрофона,кстати,название незвучное какое то,и блайнднет и эскорта
будут выявляться какие глюки и баги.В этом нет ничего
негативного.Все программы доводятся,шлифуются.Главное в том,что
есть выбор у нас.А если у нас будет реальный выбор,то глядишь и
ваши утрофонщики начнут репу чесать по вопросу снижения
ценника.При всех издержках очень хорошие подвижки в направлении
видеосопровождения.Хочется пожелать удачи всем трем сервисам.

--
С уважением,
Олег Фальков.Красноярск
mailto:6210***@m*****.ru
skype: ow_falkov

Ответить   Mon, 13 Oct 2014 12:45:33 +0800 (#3142405)

 

Всем привет!
Викториус вы переживаете за упущенную выгоду компании майкрософт в
рамках теперь уже их проекта "skype",
но многие ли из присутствующих, включая вас имеют на борту своего
компьютера лицензионную операционную систему Windows?
Это первый вопрос,
мой комментарий на ваш риторический таков:
будет день - будет пища, решать по мере возникновения прооблем,
дай бог начать "зарабатывать" на этом источнике дохода, а нам
пользоваться!
Меня в частности интересует конечный качественный продукт, моя голова,
познакомившаяся уже не с одним столбом, намного дороже этих пока что
вертуально озвученных пяти рублей за минуту!
Ситуации разные возникают, дома может быть и не стоит пользоваться
таким дорогим сервисом, а отдать предпочтение более дешевому утрофону,
но в некоторых случаях оперативный и компитентный оператор очень был
бы кстати в любом месте где наличествует интернет, хоть через вай-фай
хоть через 3 G и так далее!
А второй вопрос к вам, викториус таков :
Пока не известно на базе чего работает канал видео-связи у BlindNET,
скорее всего через Skype.
А на каком таком собственном видео-сервере или платформе работает Утрофон?
На сколько мне известно они базируются на иностранном сервисе
IP-телефонии LinPhone.
А это по-вашему стабильный канал связи, или скажем так, это серьезнее и
надежнее чем Майкросовтовский Скайп???
Коль сравнивать качество и надёжность того или иного канала!

Ответить   Mon, 13 Oct 2014 14:22:02 +0700 (#3142444)

 

Приветствую, друзья.

13.10.2014 14:22, Одинцев Андрей пишет:

Утрофон?

Ого! Здесь уже ругаются словосочетанием "иностранный сервис
IP-телефонии". Даешь наш православный скайп!
На самом деле, на сколько мне известно, Утрофон базируется на другом
буржуйском серверном ПО, которое называется Asterisk, что безусловно
лучше, чем Skype.
Во-первых передача данных, а особенно видео-сигнала в Skype связана с
довольно таки ощутимым лэйтэнси. По русски выражаясь, сигнал передается
с существенной задержкой. Это конечно не минуты и даже не десятки
секунд, однако же вам для того, чтобы поймать очередной столб хватит.
Во-вторых- данные в скайпе передаются по принципу p2p, что в свою
очередь означает отсутствие у разработчика легальных возможностей
создания некого централизованного сервера. Asterisk же поставляется как
серверное програмное обеспечение.
С другой же стороны, пользователи сервиса всегда будут связаны политикой
компании-поставщика услуг связи. До сих пор плачу по, дорогому моему
сердцу Skype 3.8.
А представляете, если когда-нибудь они решат таким образом
простимулировать переход на скайп какой-нибудь более поздней версии?
Плакал тогда горькими слезами весь наш блайнднет.
В-третих- упоминание Майкрософта и его лицензионной политики в отношении
скайпа не связано с заботой о его (Майкрософта) материальном
процветании. Просто поставщик услуг связи имеет право убить любое
количество учетных записей, если владельцы таковых будут заподозрены в
нарушении лицензионного соглашения. А владелец сервиса ведь уже вложился
в разработку клиентского ПО, договорился с поставщиками 3G-связи,
набирает штат дистанционных консультантов и принял от потребителей
какое-то количество денег. Как вы думаете, за счет чего владелец сервиса
потом будет покрывать возникшие издержки? Проблемы безусловно нужно
решать по мере их возникновения, однако не в том случае, когда ты
проблемы создаешь себе сам собственными руками.
Если Blindnet- это история вокруг Skype, я туда точно не ногой.

Эдуард Воробьев
Адвокатский кабинет "Livepravo"
http://livepravo.org

Ответить   Mon, 13 Oct 2014 21:21:53 +0700 (#3142621)

 

Здравствуйте, Андрей!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Вот выдержка с описанием функционала проекта "Утрофон".

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОЙ ПЛАТФОРМЫ
Программная платформа сервиса состоит из трех основных частей:
1. Серверная часть
2. Клиентская часть
3. Операторская часть.

Серверная часть
работает под управлением ОС Linux и реализована на базе VoIP решения с
исходным кодом на базе Asterisk Server. Соединение происходит в
зашифрованном виде по протоколу SIP (Session Initiation Protocol -- протокол
установления сеанса). Соединение пользователя с оператором позволяет
передавать мультимедиа-данные, в том числе видеопоток от клиента к оператору
и двусторонний голосовой обмен. Основной функцией серверной части является
маршрутизация вызовов от абонентов к операторам.

Клиентская часть
платформы представляет собой специализированный SIP-клиент, работающий под
управлением основных пользовательских мобильных ОС - Google Android, iOS,
Windows Phone. Клиентская часть передает с устройства на сервер, а затем на
операторское рабочее место следующую информацию:
- видеопоток с камеры
- голос
- информацию с GPS-модуля (координаты)
- информация о владельце устройства (в соответствии с ФЗ No152 <<О
персональных данных>>)
- техническую информацию об устройстве (возможность закачки и запуска
аудио-файлов на устройстве, заряд батареи, настройка последовательности
вызовов).
Первоначально клиентская часть настроена так, что вызов идет на оператора
колл-центра. По желанию абонента оператор может настроить клиентскую часть
так, чтобы вызов изначально шел на произвольного оператора (родственник,
друг, социальный работник) и только при отсутствии ответа в течение 20
секунд вызов переводился бы в колл-центр.

Конец цитаты.

Ответить   Tue, 14 Oct 2014 20:19:23 +0600 (#3143298)

 

Приветствую!

Необходимо перенаправить пенсию на пластиковую карту.
Подскажите, можно ли придти с заполненными экземплярами заявлений в ПФРФ,
или обязательно заполнять там?
Пример заявления, что-то в сети выискать не могу, дабы посмотреть, что там и
как.

С уважением,Александр.

Ответить   Tue, 14 Oct 2014 23:57:49 +0800 (#3143357)

 

Здравствуй, Рассылка! Здравствуйте, Александр!
У нас в банке мне все бумаги заполнили сами
операторы. Может, это благодаря тому, что отделение маленькое, своих
клиентов они знают в лицо. А вдруг и Вам помогут.

С добрыми пожеланиями
Тамара

Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от
вирусов avast!
http://www.avast.com

Ответить   Tue, 14 Oct 2014 21:51:33 +0600 (#3143380)

 

14.10.2014 18:51, "Tamara Ustinova" пишет:

В приватбанке все документы заполняют операторы всемь клиентам без
исключения, потому, что все делается в компьютере и через принтер
выдаются документы.

Это не зависит от отделения, а зависит от потока клиентов. На больщий
поток клиентов помещают больше операторов.

С удовольствием и с материальной заинтересованностью оператора.
Я прошу извинения, но мне кажется это письмо возникло потому, что у
клиента банка Приватбанк из России Возникли проблемы в получении пенсии
на Украине. Делала она это с танцами с бубнами. Так вот для решения этой
проблемы нужно подойти в любое отделение Приватбанка ближайшее к ее
месту жительства с карточкой приватбанка и паспортом Российской
федерации и получить пенсию. Документов о виде на жительство не нужно.
Может быть впервый раз часовая задержка по идентификации карточки, но
это проблемы банка, а не Ваши.

с уважением - Владимир.

Если для Вас эта проблема действительно важна, то пишите на електронку
volodym***@c*****.ua

Ответить   Володимир Wed, 15 Oct 2014 16:56:34 +0300 (#3144114)

 

Приветствую!

В ванной комнате отпало несколько плиток.
Подскажите, чем и как их можно присобачить?
И самое главное, есть ли какая-то особенность при работе в слепую?

С уважением, Александр.

Ответить   Wed, 15 Oct 2014 00:48:49 +0800 (#3143381)

 

Привет, Александр!
В ванной комнате отпало несколько плиток.
Подскажите, чем и как их можно присобачить?
есть клей для плитки церезит см 11.
Помойму есть небольшая фасовка килограм 2.
Им сейчас любят пользоватся мастера для укладки плитки.

Ответить   Tue, 14 Oct 2014 21:48:35 +0300 (#3143492)

 

Здравствуйте, Александр.

Цитата от 14 октября 2014 г.,

можно посадить на силикон или гирметик или на клей момент, который
продаётся в строительных магазинах.

Ответить   Wed, 15 Oct 2014 07:47:58 +0600 (#3143611)

 

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 14 октября 2014 г., вторник, 19:48:49:

Смотря как у Вас была положена плитка.
Если на клее, тогда просто смажте плитку и место под неё клеем и
приложите плитку.

А если на цементном растворе и с плиткой отвалился и раствор, тогда
Вам нужно сначала выравнять поверхность под плиткой и дать просохнуть
раствору и только затем посадить плитку на клей.
Либо если отвалилось много раствора можно на смесь церазита но сдесь
главное не переложить церозита чтобы не выпучивало плитку.
Дерзайте опыт приходит к тому кто чтото делает своими руками. Удачи!

Ответить   Wed, 15 Oct 2014 09:16:01 +0300 (#3143759)

 

Всем добрый день. Здравствуйте, Александр.
Вы писали:
В ванной комнате отпало несколько плиток.
Подскажите, чем и как их можно присобачить?
И самое главное, есть ли какая-то особенность при работе в слепую?
Ответ:
Как раз сейчас этим занимаемся и почти вслепую.
Самое сложное в вашем случае - найти плитку нужного цвета и размера, а так
же затирку.
Нам вот этого не удалось сделать.
Клей купили цементно-песчанный. Для нас он вполне удобен. Только надо
правильно развести водой. Не засыхает несколько часов, а на стене, под
плиткой схватывается быстро. Минут через 10 уже плитку нечаянно не сдвините.
Момент не берите. Посадите плитку криво и надо будет сбивать.
Другие клеи не покупали, поэтому насчет них сказать не могу ничего.
Не забудьте про швы между плитками. Чтобы они были ровными и красивыми, надо
купить крестики нужного размера. Можно конечно попробовать обойтись
подручными материалами, но, во-первых, они не так уж и дорого стоят, а
во-вторых, вряд ли что их так хорошо заменит. Если, конечно, там у вас не
одна плитка. Одну можно и подержать, пока она присохнет.
Что касается работы вслепую, просто не спешить, делать все аккуратно и
выравнивать по соседним плиткам. С затиркой особенно аккуратно. Пачкает
здорово. Ну и развести ее надо правильно и так, чтобы в шов можно было
впихнуть наощупь. Хотя, если есть зрячие, лучше пусть они это сделают.

С уважением Елена Шарыпова
Разжиться вкусными рецептами можно здесь:
http://kulinyamka.ru/ одна

Ответить   Thu, 16 Oct 2014 17:17:44 +1100 (#3143762)

 

Привет!

елена упамянула про ровность швов и крестики которые дают эту ровность, но я
так понимаю это удобно при укладке плитки, я видил когда плитку кладут то
вставляют клинушки.
Думаю если подклеять одну или несколько плиток то какраз этими клиньями
можно и воспользоватся.

Пока.

Ответить   Wed, 15 Oct 2014 10:41:22 +0300 (#3143832)

 

Приветствую!

Подскажите, какие существуют инструменты с звуковой индекацией?
В частности, существуют ли индекаторные атвёртки с звуковым оповещением?

с уважением, Александр.

Ответить   Thu, 18 Dec 2014 23:32:29 +0800 (#3184608)

 

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 18 декабря 2014 г., 17:32:29:

у меня есть отвётртка-индикатор, когда под носишь её к проводнику или
вставляешь в розетку, она пищит, работает на трёх
батарейках-таблетках, но вся её беда в том, что она даже иногда
реагирует например когда выключены автоматы, и проверяешь патрон в
люстре, она всё равно пищит, то есть на 0 скорее всего тоже индицирует

Ответить   Thu, 18 Dec 2014 22:06:39 +0200 (#3184756)

 

"Клей купили цементно-песчанный. Для нас он вполне удобен. Только надо
правильно развести водой. Не засыхает несколько часов, а на стене, под
плиткой схватывается быстро. Минут через 10 уже плитку нечаянно не
сдвините."

но веть речь идёт о нескольких отвалившихся плитках?

попробуйте для начала приложить отвалившиеся плитки по своим прежним местам!
если ставятся на своё место ровно, то воспользуйтесь "жидкими гвоздями".
это клей такой специально предназначеный для подобных надобностей.

если будите использовать плиточный клей или наподобии его, уровень плитки
несомненно изменится. плитка будит выступать над общим уровнем.

николай из чебоксар

Ответить   Wed, 15 Oct 2014 17:33:10 +0400 (#3144138)

 

всем привет и вам Александр. как выше написала Тамара, в сбербанке все
бумаги для карты они пишут сами. и в пенсионном фонде, во всяком случае в
нашем отделении, я ничего не писала. просто отдала тётеньке бумагу с
реквизитами банка и номером счёта и они всё сделали сами. приносите паспорт
и бумагу из банка и всё. с уважением Рабинович.

Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от
вирусов avast!
http://www.avast.com

Ответить   Tue, 14 Oct 2014 21:29:10 +0400 (#3143426)

 

Ну ложью я бы это не называла, скорее неточная информация. проект
фактически запустился в том смысле, что приложение уже разработано,
идея, система оплаты тоже, набор операторов ведётся, есть точные сроки
выкладки приложения в общий доступ. Но понятно, что, пока нет
приложения, никто не может позвонить в колцентр и протестировать всё
это. так что проект условно работает и скоро, через несколько дней,
будет работать уже безусловно. разработчики хотели выложить приложение
сразу после того тифлочаса, но как мне пояснили, они это сделать
побоялись лишь потому, что решили подстраховаться и набрать побольше
операторов.

Ответить   Mon, 13 Oct 2014 08:11:48 +0600 (#3142349)

 

Здравствуйте, Margarita.
Вы писали 13 октября 2014 г., 10:11:48:

разумеется вы правы.Алексей такой формулировкой пытается
дискретидитировать конкурентов.

разумная мысль пришла во время реализации проекта.Нет ничего
криминального в этом.Ребята решили выйти на публику в полной
боевой готовности.

--
С уважением,
Олег Фальков.Красноярск
mailto:6210***@m*****.ru
skype: ow_falkov

Ответить   Mon, 13 Oct 2014 11:22:58 +0800 (#3142404)

 

Так что, утверждение авторов проекта Blindnet в программе
"Тифлочас", что сервис уже
работает, это лож?

Здравствуйте!
Ну зачем так сразу? Утрофон то же в сети не сразу появился. Интересует
другое: неужели в листе нет ни одного подписчика из Омска, который бы хоть
краем уха слышал, что у него в городе данный сервис опробовали 52 незрячих
человека. Цифра из тифлочаса.
Еще интересно: зачем набирать операторов, если не изучен спрос со стороны
потребителей?

Ответить   Mon, 13 Oct 2014 11:14:57 +1100 (#3142403)

 

Здравствуйте, Светлый.
Вы писали 13 октября 2014 г., 8:14:57:

тут нет ничего удивительного.Операторы будут сидеть на
сдельщине.Есть клиент,есть оплата,нет клиента-нет денег.Лучше
заранее побеспокоиться о возможности удовлетворения спроса,чем
потом метаться в поисках операторов.Это сродни работе на
контактном телефоне.Звонок может быть,а может его не будет
несколько дней.При этом номер контактного телефона постоянно
висит в объявлениях,ждет своего клиента.Все правильно.

--
С уважением,
Олег Фальков.Красноярск
mailto:6210***@m*****.ru
skype: ow_falkov

Ответить   Mon, 13 Oct 2014 13:21:59 +0800 (#3142408)

 

13.10.2014 3:14, Светлый пишет:

Я может быть и глупость скажу, но меня это очень заинтересовало. Это
самый серйозный прорыв для тотальников. Идея понятная, но не все готовы
так сразу включиться в ее использование. Здесь нужны смартфоны с
определенным андроидом, соответствующая связь. и многое другое. Я
например хотел бы попробовать это дело у нас в Тернополе. В нашем городе
много пользуют слепсунги, включительно со мною. Поэтому неизвестно -
кому удасться подключиться. Нужно искать операторов, хотя такие есть, но
у них соответствующей апаратуры нет. Более того. есть системы, которые
сразу выставили цену. Я не знаю пойдет ли это на Украине и в наших
операторов связи. Поэтому мне кажется, что нам должно быть всеравно, что
делают эти разработчики. Набирают они операторов, или нет. Конечно скоро
масового наплыва пользователей не будет потому, что все столкнуться с
тем о чем я написал выше. Но это не главное. Пускай оно будет и хотябы
одному оно поможет, то для этого варто работать. Со временем и
массовость будет потому, что это революция в нашем слепецком мире.

Я прошу извинения за такой тупой пост, но я боюсь отпугнуть людей и они
забросят это удивительное дело.

С уважением и благодарностью к людям делающим добро другим -
Владимир

Ответить   Володимир Mon, 13 Oct 2014 23:15:23 +0300 (#3142768)

 

Поэтому мне кажется, что нам должно быть всеравно, что
делают эти разработчики. Набирают они операторов, или нет.

Здравствуйте!
Да конечно нам все равно. Дело в другом. Это косвенно указывает на
неподготовленность проекта. Представте себе эти ребята скоренько набирут не
весть каких операторов, которые к тому же окажуться
инвалидами-колясочниками, а они еще реже незрячих на улицу выходят, ну и
представтье куда они Вас заведут, да еще и по скайпу, который трафика жрет
мама не горюй, и он кончится может в любой момент. Приложения нет,
операторов нет, в Омске про проект никто ничего не знает и так далее. Ребята
из утрофона все это заранее проделали, да не скайп взяли, а LinPhone под нас
переработали. В данном приложении есть огромная кнопка, не промахнешся, да и
видеопоток, как заявленно, идет только в сторону оператора, а это экономит
трафик почти в 2 раза.
Кстати, неужели слепсунги не могут совершать видеовызовы? Это те, которые
предоставляют мобильные операторы. Неужели ни в одном нет 3G? Тарифы такие
же, как и на голосовые вызовы. Тот же Nokia C5-002 это прекрасно
проделывает, чем вам не сервис, только имей 100 зрячих друзей с современными
смартфонами.

Ответить   Tue, 14 Oct 2014 07:45:06 +1100 (#3142863)

 

Привет всем!
Светлый пишет :
чем вам не сервис, только имей 100 зрячих друзей с современными
смартфонами.

Ну настоящий то друг зачастую один и не в любое время дня и ночи
готов, каким настоящим бы он не был, сопровождать и подсказывать вам
У него ведь должна быть и своя личная жизнь и свободное время!
А что касается сотни возможных приятелей скажу так,
когда стоишь в мороз на остановке как назло 99 из этих
друзей заняты или не в сети, а тот один свободный в дороге на
маленьком экране своего смартфона заведёт вас уж поверьте ещё дальше,
чем колясочники инвалиды,
ХОтя на них, на этих инвалидах столь вселяющих в вас опасения, в выборе
операторов свет клином не сходится!
Светлый пишет:
Да конечно нам все равно. Дело в другом. Это косвенно указывает на
неподготовленность проекта.

Об этом проекте заявлено, но желаемой быть может помпы на стадии
тестирования не было!
На ряду с программными задачами решались организационные,
было необходимо выстроить алгоритмы взаимодействия
клиента и оператора в процессе общения и помощи незрячему в полевых
условиях!
Я один из немногих незрячих в городе омске на ранней стадии
учавствовавший в корректировке
данного видеоассистирования!
а когда то начинал именно со своих друзей,
которых дёргал за игрой на компьютере или за делами в офисе и так далее!
Ситуация с отсутствующими друзьями в сети или занятыми какими то
делами мне знакома не по наслышке!
Сам я абсолютно адаптирован и на улицах чувствую себя как рыба в воде!
Но иногда даже проще позвонить по скайпу и попросить кого-нибудь из знакомых
подсказать что то вдруг, когда не хочется или неудобно просить окружающих,
которых ещё нужно запелленговать своими оставшимися биолокаторами
во вселенной, которая как назло может иногда опустевать,
кстати осечек никогда не было, даже в сумерки во время
дождя на остановках вечером после работы
просто более адекватно нужно направлять объектив камеры смарта,
но при должной собственной сноровке и сообразительности друзей проблем
определить
номер маршрутки или автобуса уже за метров 50 при подъезде не составляло
трудностей для моего дружеского оператора!!
Повторюсь с цитированием светлого :
чем вам не сервис, только имей 100 зрячих друзей с современными
смартфонами.

Прочтите, пожалуйста, внимательнее и вы найдёте упоминание о том, что
можете подключать любое количество собственных операторов, например
друзей или родственников, и ставить их в фильтре программы как
приоритетных, и при этом пользоваться данным сервисом абсолютно
бесплатно, так как лишь сторонние операторы тарифицируются поминутно,
Естественно вы можете использовать штатную программу скайп от
майкрасофт в чистом виде,
но всех преимуществ фильтрации и информативности уже существующей
программы работающей в связке со скайпом
вы иметь не будете!
Если вы так защищаете вариант видеосопровождения себя любимого, друзьями, то
почему не пользуетесь и не публикуете подробности вашего полезного с
своего хождения с их помощью и осуществления своих потребностей в
повседневной жизни!
Как уже упомянул выше помпы возникновения на стадии отработки взаимодействия
клиента
с операторами в городе омске руководителем проекта не делалось, хотя
контакты с журналистами тесные существуют,
Но даже сейчас программа не выложена в плей маркет, чтобы подобные светлому,
не принялись
критиковать разработчиков за холостое выкладывание приложения
и отсутствие услуги как таковой уже в наличии!
НАдеюсь, что найдётся в наших рядах немало ребят, которые с надеждой
отнесутся к подобной проводимой в некоторых городах работе
и на стадии разработки самого алгоритма взаимодействия внесут теоретически,
а затем практически свои дельные коррективы!
Скажу больше! Я являюсь другом человека, решившегося заняться этим
вопросом и без сто процентной надежды на успех вложившем уже немало
собственных средств!
Если кто-нибудь из нас тоже решится на это приключение и учтя все ошибки и
казусы
ныне воплощающихся в реальность подобных сервисов
добьётся успехов
я, уверен, как и многие незрячие пользователи, буду только за,
а стоимость услуги - это дело будущей конкуренции и спроса!
Если наше замечательное государство поддержит эти начинания
компенсацией за работу операторов и людей отвечающих за данный сервис
будет изумительно!
Если будут предложения по обращению в социальные службы на выделение
грантов и дотаций государством от лица нашего сообщества давайте пообщаемся
и возьмём
инициативу в свои руки!
Не важно кто будет зарабатывать как мнекоторым хотелось бы сказать "на
нас слепых" лишь бы это было конструктивно и удобно для пользователей,
ну и если удасться этим пользоваться на халяву за счёт родины
то в добрый час и путь!

Ответить   Tue, 14 Oct 2014 20:01:09 +0700 (#3143217)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Володимир!

В письме от 13 октября 2014 г., 23:15:23 мне довелось прочесть:

Пока вряд ли пойдёт. Насколько я знаю, все эти сервисы
видеосопровождения требуют для своей работы интернета 3G, а у нас на
Украине такой интернет пока не предоставляет ни один мобильный
оператор связи.

Ответить   Tue, 14 Oct 2014 12:09:12 +0300 (#3143016)

 

Здравствуйте!
В Украине давно, вроде есть 3G у Интертелекома и через них - у
Киевстар.
http://www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/mobile_internet/tariff_service/comp/arhive/internet_3g/#prepaid

Ответить   Tue, 14 Oct 2014 13:53:09 +0400 (#3143040)

 

Здравствуйте вам, Ivbera!
Несколько слов по теме "[SPH] Re[10]: Сервис видеосопровождения " Blindnet"
запустился (публикуется с разрешения модератора)":

Как минимум МТС, Peoplenet, Intertelecom.

Ответить   Tue, 14 Oct 2014 12:58:33 +0300 (#3143045)

 

Доброе время суток!

Интертелеком, Utel, PeopleNet, стандарт CDMA.

Ответить   "Alex" Tue, 14 Oct 2014 15:50:27 +0400 (#3143135)

 

Привет.
14.10.2014 13:09, Ivbera пишет:

предоставляет.
trimob от ukrtelecom.
С уважением Петр.
мой сайт: http://allforum.net

Ответить   Tue, 14 Oct 2014 17:50:45 +0400 (#3143343)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Петр!

В письме от 14 октября 2014 г., 16:50:45 мне довелось прочесть:

А стандарт какой? Много ли среди наших пользователей владельцев
смартфонов с Android, работающих в стандарте CDMA? В основном же у нас
телефоны GSM. То есть, чтобы пользоваться системой видеосопровождения,
придётся покупать другой смартфон?

Ответить   Wed, 15 Oct 2014 14:38:35 +0300 (#3144037)

 

не обязательно смарт, достаточно мобильный роутер, дело в том, что без такой
штуки очень не комфортно тем кто каждое лето на долго едет в сёла, к
бабушкам и дедушкам, правда лучше такой брать, чтоб можно было внешнюю CDMA
антену подключать...
просто как вы правильно уже говорили, пока в Украине 3g, если и есть, то
только в Киеве, ну может еще где...
а так, на данный момент, в CDMA, самое большое покрытие это у интертелекома.

Ответить   "Alex" Wed, 15 Oct 2014 16:23:41 +0400 (#3144057)

 

...
просто как вы правильно уже говорили, пока в Украине 3g, если и есть,
то
только в Киеве, ну может еще где...
...
Добрый день!
Откуда такие данные по покрытию 3G В Украине? Это 4G пока только в
Киеве и, может, ещё где. А 3G по всей Украине и уже пару лет. Могу
ссылку на карты покрытия дать, но Вы бы и сами могли поискать
информацию. Сам не пользуюсь, но знакомые с модемами 3g есть и
пользуются ими давно.

Ответить   Wed, 15 Oct 2014 16:51:22 +0400 (#3144077)

 

да, на словах то оно еще и раньше....
только вот чтото отзывы по форумам, мягко скажем не ахти от такого 3g...
3g модемы ведь и по gprs тоже могут работать,
про стандарт CDMA, у интертелекома, могу подтвердить, что если уровень
сигнала хороший, то видио с ютуба идет нормально, и то не в часы пик ...
а про модемы за которые вы говорите, лучше спросите у ваших знакомых как
видио с онлайна идет?
интертелекомовские так называемые маркетингом, 3g модемы работают в
стандарте CDMA

Ответить   "Alex" Wed, 15 Oct 2014 18:42:04 +0400 (#3144142)

 

Приветствую, Алекс!
Вы совершенно несправедливо пишете:

просто как вы правильно уже говорили, пока в Украине 3g, если и есть, то
только в Киеве, ну может еще где...
а так, на данный момент, в CDMA, самое большое покрытие это у интертелекома.

Хотелось бы понимать, что вы подразумеваете под 3G. Есть CDMA 3G и есть
WCDMA, по сути 3G стандарта GSM. Я с 2007 года активно пользуюсь разными
девайсами, работающими в 3G режиме. И, знаете ли, очень активно перемещаюсь
по Украине. Был везде - от Донецка до Ужгорода, был в Крыму и на Волыни, на
польско-беларусской границе и в глухом селе в центральной Украине.
Приходилось работать с колес, не один раз, а системно - и я вам должен
доложить, что ситуации, когда интернета не было почти вчистую возникали
дважды. Оба раза в Крыму, и оба раза я был вблизи больших возвышенностей,
которые меня закрывали от вышки. Поэтому говорить, что в Украине нет 3G я бы
не стал. Я бы говорил скорее о том, что у людей, пользующихся этим делом
эпизодически, зачастую не хватает навыков по выжиманию из устройства всех
соков. Вот я ехал в этом году на базу отдыха под Новомосковском. Получил
оттуда сведения о том, что Интернет - одно название. Приехал, произвел
некоторые манипуляции, и оказалось, что интернета хватает на три устройства,
по одному смотрелось потоковое видео, по второму постоянно разговаривали по
скайпу, ну и третье - так, серфинг и пр. Новомосковск, знаете ли, отнюдь не
Киев. Затем в этом году был неподалеку от базы "Лесная Песня" на Волыне -
это Шатский район, до ближайшего города очень долго ехать. Там Польские
операторы иной раз перехватывают наши телефоны, поскольку Польша ну очень
близко. Там я на приемник обычный FM прийеник ловил больше польского и
беларусского радио, чем Украинского. Ничего, и там смотрели телевидение,
говорили по скайпу с использованием видеосвязи. Так что я бы не говорил об
отсутствии 3G в Украине.
Да в GSM стандарте до недавних пор 3G был только у Укртелекома, но до конца
года ситуация должна измениться, и виноваты в ситуации были не операторы, а
власти, которые долгие годы не выдавали лицензии на 3G
С почтением
Денис, г. Киев
mailto:hitrob***@r*****.ru

Ответить   Wed, 15 Oct 2014 16:29:14 +0300 (#3144136)

 

Приветствую, Denys!

имел ввиду 3G стандарта GSM, а про CDMA 3G, уже пишу который раз, просто
если вы следили за темой, то в контексте по данному вопросу, имелось ввиду
то, что касается GSM.

вы имеете ввиду, то, что касается GSM, или еще что?

Какой стандарт, оператор?

ну вот, о чем разговор, и прошу заметить, что с моей стороны не было
отрицаний то, что в Украине есть мобильный инет на 3g скоростях с большим
покрытием...
С почтением, Алексей.

Ответить   "Alex" Wed, 15 Oct 2014 20:01:12 +0400 (#3144203)

 

...

...

Господа, как уже справедливо было замечено, либо возвращаемся к обсуждению
указанного в теме сервиса, либо тему закрываем, раз сказать больше нечего.

Ответить   Wed, 15 Oct 2014 20:20:14 +0400 (#3144217)

 

Здравствовать всем!
Друзья, может среди вас есть обладатели данной модели гибрида?
Есть ли при использовании девайса какие-нибудь сложности, непреодалимые
для нашего брата?
Если пользователей данной штукой нет,
люди тесно общающиеся с железякоми на андроиде, подскажите, пожалуйста,
стоит ли покупать такой планшет?

Кому интересно, можно посмотреть обзор.
Ссылка:

https://cloud.mail.ru/public/c9c32940ee96/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%20ASUS%20Fonepad%207%20ME175CG%208Gb.mp4

Ответить   Thu, 16 Oct 2014 08:28:15 +0600 (#3144430)

 

Приветствую, иИвбера!
Прежде всего есть множество двухстандартных телефонов. ОДин из наиболее
симпотичных - Huavei P6, он работает и в GSM и в CDMA сетях.
Ну а во-вторых у нас до конца года должны появиться еще три оператора,
работающих на 3G в GSM стандарте.

С почтением
Денис, г. Киев
mailto:hitrob***@r*****.ru

Ответить   Wed, 15 Oct 2014 15:24:06 +0300 (#3144134)

 

Здравствуйте.

* Исходное сообщение * D> Прежде всего есть множество двухстандартных телефонов. ОДин из наиболее

Уважаемые дамы и господа, посмотрите на тему ваших сообщений...

Ответить   Wed, 15 Oct 2014 19:02:27 +0400 (#3144157)

 

Здравствуйте все!!!
Ну что ж, похоже, джина выпустили из бутылки! :-)
Поздравляю всех нас с появлением таких сервисов!!!
Уверен, что эти сервисы облегчат нашу жизнь, решат многие наши
проблемы, упростят задачи, которые нам приходится решать.
Пусть растут все цветы!
А можно ли подробности сюда?
Как подключиться, под какие платформы есть клиентские приложения,
какая плата за пользование, если она есть, есть ли штат операторов,
или это будут добровольные помощники, друзья или родственники?
Как желающие могут начать работать операторами?
Если не возражаете, перешлю информацию о "Blindnet" авторам проекта
"Утрофон", может быть, тогда проект начнут реализовывать, доводить и
запускать быстрее.

Ответить   Sat, 11 Oct 2014 18:42:28 +0600 (#3141731)

 

Приложение появится в playmarket через неделю. Стоить оно будет 99
рублей. Плата за пользование сервисом = 5 рублей в минуту, из которых 3
рубля достаётся ассистенту. пока приложение только под Android будет. Но
почему-то ещё пишут, что кроме приложения понадобится скайп. для чего
скайп, я уточню у разработчика, так как с ним непосредственно контактирую.
О том, как трудоустроиться, написанно на сайте
www.blindnet.ru
по ссылке " как стать оператором". насколько я поняла, определённое
количество операторов уже набрано, но пока оно очень мало.
Но набор ведётся. Есть идея - распространить информацию вконтакте среди
групп для колясочников, возможно, там найдутся желающие трудоустроиться.

Ответить   Sat, 11 Oct 2014 19:01:14 +0600 (#3141733)

 

Что-нибудь слышно от разработчиков, ведется ли какое-нибудь обучение
операторов по видео-сопровождению незрячих? Понятно, что подсказки для
ориентирования незрячих на месте - это незаурядная задача, решать
которую следует умеючи, во избежания драм.

Ответить   Sat, 11 Oct 2014 16:15:38 +0300 (#3141923)

 

Приветствую всех участников рассылки!
Алексей спрашивает подробности о новом сервисе видеосопровождения
незрячих и слабовидящих "блайнднет",
появившемся в городе омске
и, Надеюсь, способным стать конкурентом утрофону,
а для нас дополнительным вариантом к уже существующему с некоторых пор
проекту из перми!
Сайт проекта "blindnet":
http://www.blindnet.ru/
На котором вы прочтёте ответы на многие вопросы,
Предлагаю послушать программу с участием представителей обоих сервисов
на радиостанции "радио ВОС" в рамках очередной серии передачи
"тифлочас" восьмого октября,
ведущие не безызвестные Олег Шевкун и Анатолий ПОпко!
Вот ссылка на поток передачи :
http://www.radiovos.ru/arch/Tiflo4as/Tiflochas_091-RemoteGuidance.mp3
Приятного прослушивания,
если у вас возникнут вопросы, то можно писать прямо руководителю проекта и
его разработчикам,
На электронную почту :
mark***@k*****.ru
позвонить по Телефону:
+79236730505
каждый будет услышан,
конструктивные предложения и пожелания обязательно воплотятся для общего
блага!
Уверен, что в результате начала функционирования подобных услуг
смогут осуществиться мечты о более независимой и комфортной жизни
во многих уголках нашей страны, далёкой от совершенства в плане безопасности
и удобств,
и мира в целом

Ответить   Sat, 11 Oct 2014 20:46:44 +0700 (#3141755)

 

Привет всем и Алексею. Согласен с вами, инфу перешлите, а то чет
утрафоновцы не шевелятся похоже. Ну и вообще, чем больше таких
сервесов, тем нам лучше. Подключайся к какому нравится. Но посещает
одна мысль - по началу будет как с операторами сотовой связи. Сначала
в каждом регионе свои, а потом самый ловкий подгребет мелких под свою
руку. Лучше, был бы один, но качественный... Или организовали на
уровне операторов мобильной связи... Если пользователь билайн, то и
билайн и сопровождал бы слепого - пример. И средства списывал со
счета, как за услуги связи.

Ответить   Sat, 11 Oct 2014 20:10:41 +0600 (#3141924)

 

Здравствуйте, Толяныч.
Вы писали 11 октября 2014 г., 22:10:41:

тогда вам придется начинать звонить за неделю до нужного вам
момента.

--
С уважением,
Олег Фальков.Красноярск
mailto:6210***@m*****.ru
skype: ow_falkov

Ответить   Sun, 12 Oct 2014 10:49:34 +0800 (#3141951)

 

Здраствуйте уважаемый народ у моей знакомой случилась вот какая беда купили
ребёнку планшет Prestigio она им играла и как-то его заблокировала кароче
проблема вот какая когда включаешь планшет просит вести пароль который они
не знают вот я и думаю можно как-то его убрать если можно то какие есть
способы?
Всем зарание большое спосибо!

Ответить   Sat, 11 Oct 2014 17:05:16 +0400 (#3141925)

 

Здравствуйте!
Планшет заблокировался после нескольких неверных вводов граффического ключа.
Теперь остается делать сброс планшета к заводскому состоянию.
К сожалению все что было в памяти самого планшета будет потеряно, карту
памяти все-таки лучше будет извлечь на время сбросаа сам сброс можно сделать
примерно так
http://youtu.be/zirV0B20I-Y

Ответить   Sun, 12 Oct 2014 19:36:20 +0900 (#3142099)