Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] о возрате товара

здравия всем!
вопрос к знатокам Украинского законодательства о защите прав потребителя.
лучше наверное по скайпу со знающим человеком обсудить, так что если кто
может что посоветовать, то напишите мне на личку данные вашего скайпа или
телефона, и время во сколько можно вас набрать...
в кратце опишу ситуацию,
был куплен USB-хаб в интернет магазине, сутки не проработал, договорился с
магазином о замене или возрате средств, сказали чтоб выслал товар, будут
смотреть, выслал, перезвонили, сказали что он у них в руках развалился, и
сказали что это я его уронил и им такой прислал, но дело в том, что все
опирации с пересылками осуществлялись через новую почту, а там при получении
товара можно и тем более такого Б. у. проверять на месте и если товар имеет
механическое повреждение, то его можно не забирать, но они его забрали, их
горе эксперты посмотрели, и мне перезвонили с такими заключениями.
сказали что высылают мне его назад, понятно что я его осматрю, если он будет
разломан, то я его могу не брать, но что мне дальше делать не знаю...
думал конечно, может не стоит заморочек с возвратом средств, но 500 гривен
хоть не критично, но не приятно, особенно когда был отправлен просто не
рабочий товар, а назад пришлют разобранный.

Ответить   "Alex" Sat, 21 Mar 2015 10:53:30 +0200 (#3242022)

 

Ответы:

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!

21.03.2015 10:53, "Alex" пишет:

Обязательно боритесь. Обнаглела наглота до ручки. Я если бы мог и
основное умел, то я Вам помог бы двумя руками. Но шарики не так заточены.

Но это присказка, а сказка вот в чем. Вы бы дали название интернет
магазина в рассылку, что бы люди думали перед тем, как покупать у этого
магазина. Если нельзя в рассылку, то напишите в личку.

С сочувствием - Володымыр

Ответить   Володимир Sat, 21 Mar 2015 13:15:48 +0200 (#3242125)

 

Здравствуйте, Володимир!

пожалуйте
AKS.ua
а вот на сам товар, это к тому что, как оказалось хлипковат у экспертов в
руках ...
http://www.aks.ua/item/view/167970/usb-hab-defender-quadro-quick-83510.html
был у меня еще один пример по замене, как раз такой как должно быть в
цивилизованных странах, позвонил, обяснил причину, в ближайшие дни, пришел
на почту, оддал то что не работало и сразу получил в замен то что работало,
все пересылки за счет магазина, самое интересное то что 14 дней миновало
уже давно, это был мобильный роутер.

Ответить   "Alex" Sat, 21 Mar 2015 14:59:19 +0200 (#3242158)