[SPH] о возрате товара
здравия всем!
вопрос к знатокам Украинского законодательства о защите прав потребителя.
лучше наверное по скайпу со знающим человеком обсудить, так что если кто
может что посоветовать, то напишите мне на личку данные вашего скайпа или
телефона, и время во сколько можно вас набрать...
в кратце опишу ситуацию,
был куплен USB-хаб в интернет магазине, сутки не проработал, договорился с
магазином о замене или возрате средств, сказали чтоб выслал товар, будут
смотреть, выслал, перезвонили, сказали что он у них в руках развалился, и
сказали что это я его уронил и им такой прислал, но дело в том, что все
опирации с пересылками осуществлялись через новую почту, а там при получении
товара можно и тем более такого Б. у. проверять на месте и если товар имеет
механическое повреждение, то его можно не забирать, но они его забрали, их
горе эксперты посмотрели, и мне перезвонили с такими заключениями.
сказали что высылают мне его назад, понятно что я его осматрю, если он будет
разломан, то я его могу не брать, но что мне дальше делать не знаю...
думал конечно, может не стоит заморочек с возвратом средств, но 500 гривен
хоть не критично, но не приятно, особенно когда был отправлен просто не
рабочий товар, а назад пришлют разобранный.
Здравствуйте уважаемые участники рассылки!
21.03.2015 10:53, "Alex" пишет:
Обязательно боритесь. Обнаглела наглота до ручки. Я если бы мог и
основное умел, то я Вам помог бы двумя руками. Но шарики не так заточены.
Но это присказка, а сказка вот в чем. Вы бы дали название интернет
магазина в рассылку, что бы люди думали перед тем, как покупать у этого
магазина. Если нельзя в рассылку, то напишите в личку.
С сочувствием - Володымыр