Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] новости об эльсмарте

Привет всем!
эль смарт хорош, вот только знать бы его ценуь, а то компания разрабодчиков
рьяно уж очен скрывают его стоимость.
с уважением, Александр.

Ответить   Mon, 18 May 2015 18:43:30 +0700 (#3267195)

 

Ответы:

Здравствуйте, Александр.

* Исходное сообщение * Р> эль смарт хорош, вот только знать бы его ценуь,

25 тысяч.

* Исходное сообщение * Р> а то компания разрабодчиков рьяно уж очен скрывают его стоимость.

Это как? Вы у них спросили, а они не ответили?

Ответить   Mon, 18 May 2015 15:04:20 +0300 (#3267199)

 

Здравствуйте, Vladimir Dovydenkov.

Да нет, они просто отказываются предоставлять нам публичную оферту.
Успехов. Никита.

Ответить   Mon, 18 May 2015 16:27:07 +0300 (#3267228)

 

Доброго времени.
Они вообще не предоставляют инфу по ценам ни для одного товара, чего уж
говорить про мифические изделия. Вот эта вот необходимость писать
письмо, дабы выпросить цену на устройство, а потом еще ждать сутки, а то
и больше, - это бред полный.
Если говорить про ЭльСмарт, меня лично напрягла кнопка "Забой" среди
функциональных клавиш. Возможно, мне не хватает технической
подкованности. Может, уважаемое сообщество подскажет ее предназначение.

С уважением,
Алия

18.05.2015 16:27, "Nikita" пишет

Ответить   Mon, 18 May 2015 16:53:59 +0300 (#3267239)

 

Здравствуйте, Aliya Nurullina.

Нет, ну грязи не надо, отвечают там в течение рабочего дня по московскому
времени.

В принципе, "забой" - это своеобразный русскоязычный вариант названия
клавиши BackSpace, то есть удаление символа перед курсором.
Этакий привет из начала девяностых, когда ещё IBM называли ивээм, потому что
как раз в то время с компьютерами столкнулось большое количество людей без
знаний английского.
Применительно к ElSmart, вероятно, имелась ввиду кнопка удаления, типа
клавиши C на Symbian.
Успехов. Никита.

Ответить   Mon, 18 May 2015 19:02:24 +0300 (#3267293)

 

Доброго времени.
Я говорю не просто так, а руководствуясь личным опытом. Дважды
обращалась в Элиту, и оба раза ответ приходил точно не в тот же день.
Вот буквально на прошлой неделе ждала больше суток, а в первое
обращение, насколько помню, пришлось ждать еще дольше.
p.s. А за пояснения "забоя" спасибо, мне реально было непонятно. Я
думала, они "Назад" так обозвали.

18.05.2015 19:02, "Nikita" пишет:

Ответить   Mon, 18 May 2015 19:44:16 +0300 (#3267309)

 

Здравствуйте все!

Никита пишет:

Да нет, они просто отказываются предоставлять нам публичную оферту.

О какой публичной оферте может идти речь, если устройство пока мифическое.
И продать, конечно, можно что угодно, даже кирпич, а вот пользователь потом
лоб расшибёт держа в руках множество косяков и недоработок.
Как мы любим бросаться во что-то специально для нас разработанное, а потом
оказывается, что производитель хотел, как лучше, а получилось, - как всегда.
Пока высасывали из пальца всё, что хотели вложить в Эльсмарт, появилось, к
примеру, кнопочное устройство, на мой взгляд, ничем не хуже Эльсмарта.
И по цене оно уступает кирпичу без экрана, в Интернет-магазинах можно его
найти от 19 000 российских рубликов.
Речь веду об устройстве Блэк Бэри Классик.
Вот поэтой ссылке можно прослушать подкаст о данном устройстве.
https://yadi.sk/d/b22b1fBfgi3ti

Может быть, уже кто-то им пользуется? Отпишитесь, плиз.

---С уважением, Ираида.
--

Ответить   Mon, 18 May 2015 17:47:30 +0300 (#3267257)

 

Здравствуйте, Irina Latkina.

Оферта может быть хоть на воздух. Это уже моё дело, что акцептовать, а что
нет.
К тому же публичных оферт там ни на что нет.

По-моему большинство публично высказывающихся наоборот любит рассуждать про
то, как они используют неспециальные устройства и какие они из-за этого
крутые и интегрированные в общество. Хотя вряд ли незрячий с iPhone менее
слепой, чем незрячий с ElSmart.

Это устройство совершенно другого класса и функционально там тоже больше
отличий, чем сходств.

Так а как же вы оценили, что одно не хуже другого, если ни с одним не
знакомы.
BlackBerry Classic забавное устройство для своих задач, только вот его
задачи существенно отличаются от тех, которые, в первую очередь, призван
решать ElSmart.
Успехов. Никита.

Ответить   Mon, 18 May 2015 19:11:54 +0300 (#3267300)

 

Приветствую.

[ЕК] поносить или восхвалять ElSmart пока он в пользовательском виде не
окажется в руках хотябы у пары конечных потребителей это - всего лишь
простые "разговоры о политике". А вот про BlackBery Classic меня интересуют
следующие вопросы:
Поскольку сейчас массовыми являются две системы: яблочная и Android.
Соответственно для них и пишут разработчики все приложения. С Windows Phone
ситуация уже плачевная. Для этой системы нет многих даже весьма
востребованных приложений. А как с разнообразием приложений для системы
BlackBery? Можно ли там найти например самые попсовые приложения вроде
голосового ассистента в манере "Дуси", клиента для Вконтакте, распознаватель
русских дензнаков, доступный для скринридера редактор для работы с
документами MS Office, и прочие подобия массово используемых пользователями
андроидофонов приложений? Есть ли возможность запуска скринридера на экране
начальной настройки? Какие русские голоса можно установить? Есть ли
возможность, как для разлюбезного Android, скачивать даже сторонние
самопальные синтезаторы типа Юрия и Милены для Android с неких форумов и
ресурсов и ставить и использовать в обход магазина приложений? Если нет, то
какие русские голоса доступны так сказать по официальным каналам? Есть ли в
системе или в качестве стороннего дополнения возможность преобразования
русской речи в Текст, как в Android на базе Google Search? Также, прошу при
ответе сменить тему, дабы не вводить в заблуждение любителей бесед про
ElSmart.
--
Евгений Корнев.

Ответить   Tue, 19 May 2015 09:54:34 +0700 (#3267453)

 

Здравствуйте, Евгений Корнев <q1***@y*****.ru>.

* Исходное сообщение * РР> Также, прошу при

[*] Прекрасно, что вы понимаете почему.

Ответить   Tue, 19 May 2015 09:09:06 +0300 (#3267517)

 

Здравствуйте, Евгений Корнев.

Достаточно плохо.
Во-первых, BlackBerry традиционно непопулярна в русскоязычных странах,
поэтому чаще приложения не имеют русификации, что для многих окажется
неприятной неожиданностью.
Во-вторых, ассортимент в App World (местный магазин приложений),
действительно, существенно меньше, да и далеко не всё доступно.
В-третьих, есть возможность запускать под BlackBerry APK файлы для Android,
но там всё достаточно сильно запущено с доступностью.

С голосовыми ассистентами не густо. Есть родной BlackBerry Assistant, но он
скорей напоминает Google Now, чем Дусю, да и до Google Now не дотягивает.

Не знаю, не пользуюсь этой социальной сетью.
Клиенты точно есть, но про их доступность ничего сказать не могу.

Нет.

Да.

Да, тройным нажатием на кнопку питания.

Доступны только встроенные.

Нет.

Встроена Милена от Nuance.

Есть, это встроено в систему. Также используется технология от Nuance.
Успехов. Никита.

Ответить   Tue, 19 May 2015 15:03:15 +0300 (#3267646)

 

Здравствуйте, Никита.

* Исходное сообщение * N> Да нет, они просто отказываются предоставлять нам публичную оферту.

А что в этом плохого или хотябы необычного?
По-моему, подавляющее большинство интернет магазинов
отказываются предоставлять публичную оферту. Думаю любой из нас, кто
регулярно покупает в интернете, прекрасно знает, что нужно дополнительно
лично уточнять цвет, технические характеристики, габариты и цену - всё
это может отличаться от опубликованного.
Я не считаю, что отсутствие на сайте сведений о цене - это
хорошо. Но какое-то специальное отношение к этому факту не кажется мне
рациональным.

Ответить   Mon, 18 May 2015 18:57:23 +0300 (#3267287)

 

Здравствуйте, Vladimir Dovydenkov.

То есть вы считаете, что наличие публичной оферты ничем не лучше, чем её
отсутствие?
Например, при отсутствии формальной оферты или общественного договора вам
имеют право отказать в товаре или услуге. Если же это есть, то face-контроль
и прочее - это противозаконно.
Вот я сейчас куплю ElSmart и обругаю его. А в следующий раз мне откажутся
его продать, чтобы не ругал. Ну а вот если бы была оферта, то не имели бы
права отказать.

Все нормальные Интернет-магазины её предоставляют. Без этого они бы просто
не могли законно брать у меня деньги за товар или услугу.

Расхождение характеристик - это допущение оферты. Но без оферты как таковой
вы не сможете заключить сделку. Ну я, конечно, имею ввиду в полном смысле
законную сделку.

А с чего вы взяли, что у меня какое-то специальное отношение к этому?
Я просто одинаково негативно отношусь к таким вещам, что в случае "Элиты
Групп", что в случае других. Ну а когда поставщик ещё при этом любит
рассуждать про тесную работу с аудиторией, срабатывает мультипликатор
негатива, но опять же, для всех одинаковый.
Ещё меня убивает необходимость делать банковский перевод с комиссией за мой
счёт. Я тоже это считаю хамством со стороны розничного продавца. Но опять
же, это стандартная моя реакция.
Так уж сложилось, что "Элита Групп" всему этому соответствует.
Успехов. Никита.

Ответить   Mon, 18 May 2015 20:00:04 +0300 (#3267319)

 

Доброго времени.
Аналогично, только в случае с неспециализированными магазинами,
проявляющими какие бы то ни было виды хамства, лично я просто выбираю
конкурента с более адекватным отношением к клиенту. А в этом случае
конкурентов не очень-то много, и Элита этим нагло пользуется, что их
тоже не красит.

18.05.2015 20:00, "Nikita" пишет:

Ответить   Mon, 18 May 2015 20:10:15 +0300 (#3267323)

 

Здравствуйте, Никита.

...

Я считаю, что общепринятой практикой является не публиковать на
сайте публичную оферту, заменяя ее рекламными и информационными
сообщениями. А детальные условия вы практически всегда (за редким
исключением) уточняете дополнительно. Мне причины подобного поведения
продавцов,
с учетом царящей вокруг "стабильности", понятны.
Я считаю, что наличие публичной оферты могло бы быть
преимуществом продавца, но отсутствие публичной оферты не является
недостатком, т.к. слишком велики риски, связанные с такой публикацией.

просто

Деньги берутся на основании заключенного договора (акцептованной
оферты), разве нет? А публичным ли было предложение или индивидуальным -
никакого значения не имеет.
Впрочем, юристом я не являюсь, так что врядли смогу подробно эту
тему обсуждать.

Просто исходя из того, что вы обратили внимание на отсутствие
публичной оферты у ЭлитыГруп, а компаний разных, в том числе и магазинов,
в том числе и специализированных, здесь упоминается много.
То есть у меня совершенно нет задачи или бурного желания
защищать политику ЭлитыГруп. Мне лишь представляется, что при обсуждении
этой политики эмоциональное преобладает над рациональным. Вот я и
пытаюсь это рациональное выявить.

Ответить   Mon, 18 May 2015 21:21:19 +0300 (#3267350)

 

Здравствуйте, Vladimir Dovydenkov.

Во-первых, причины этого не в волатильности курса рубля, на что вы
намекаете. Это всего лишь практика, которая даёт возможность
компании-поставщику выставлять по тендерам любые цены, решая своеобразную
задачу оптимизации прибыли по госзакупкам.
Во-вторых, такая практика сложилась задолго до увеличения волатильности
национальной валюты.
В-третьих, у компании всегда есть на руках актуальный прайс-лист, который
они и высылают по запросу, так что все эти разговоры, что цены нестабильны,
это просто смешно. Ничто не мешает каждый раз при переписывании прайса
обновлять его на сайте, вместо того, чтобы высылать всем по запросу.
В-четвёртых, неточность цен вполне допускается. Они точно также могут
написать про необходимость их уточнения. Я хочу видеть конкретное
коммерческое предложение товара и понимать порядок цен, в том числе
соотношение цены одной товарной позиции к другой, например, Focus 40 Blue и
Focus 80 Blue.
В-пятых, честные цены меняются не тогда, когда меняется курс валюты, а когда
заканчиваются запасы, закупленные по старой отпускной цене. То есть скорость
изменения себестоимости не соответствует скорости изменения курса и в
реальности должна быть ниже, так что не надо всё сваливать на волатильность
валют. Если стоит задача стабилизации цен и повышения предсказуемости
денежного потока, то она решается закупкой больших партий. К слову,
повышение волатильности рубля не было неожиданным, это можно было начать
закладывать в бизнес-стратегию ещё в 2012 году, когда ЦБ были озвучены
конкретные временные рамки отказа от бивалютного коридора и перехода к
плавающему рублю.

Все риски заключаются в том, что компания теряет гибкость при продаже своего
товара по государственным закупкам. Иными словами, теряет потенциальную
возможность поставить продукт x, имеющий закупочную цену p, по отпускной
цене 10p, если вдруг такая ситуация подворачивается по тендеру.
Однако если вы обратите внимание, конкуренты "Элиты Групп", работающие на
том же рынке, играют по более цивилизованным правилам, так что не надо
рассказывать, что это типа российская действительность и прочее, это именно
культура бизнеса конкретной компании.

В Интернет-магазине есть выставленное предложение и тут же возможность
оплатить по конкретному ценнику. Это публичная оферта, которую я акцептую
переводя деньги.
После этого никто уже не имеет право сказать, что цены изменились и я должен
что-то доплатить.
Но Интернет-магазины имеют мало что общего с "Элитой Групп", потому что им
оплата по Интернету может только сниться. Пока они предлагают банковский
перевод с оплатой комиссии за мой счёт. То есть я сначала должен специально
узнать одну цену, потом потрахаться с оформлением перевода по банковским
реквизитам, узнать вторую цену с учётом комиссии, дождаться подтверждения
платежа, и только после этого наша сделка совершиться, но и то не очень
прозрачно, так как оферты не было.
Для розницы - это просто пещерный век. Только бартера и малиновой девятки
ещё не хватает.

Просто здесь и сейчас речь зашла про "Элиту Групп". У меня есть плохие
истории и про других, но они не про ценники.
К тому же на сегодняшний день мне больше не известен ни один российский
поставщик тифлотехники, который бы не публиковал коммерческие предложения с
конкретными ценами. Вы можете назвать кого-то ещё?

Ну я могу отвечать только за себя.
Отсутствие возможности понять хотя бы порядок цен, пещерная процедура оплаты
товара, отсутствие защиты меня как потребителя путём заключения публичной
оферты (фактически я отправляю деньги на какой-то счёт, непонятно кому и
непонятно за что), недовольство как налогоплательщика тем, что компания
использует неэтичные методы оптимизации прибыли на тендерных поставках, при
этом годами имея проблемы с соответствием своих товаров российскому
законодательству (лицензионные соглашения не на русском языке,
сопроводительные материалы не на русском языке и пр.).
В общем да, у "Элиты Групп" есть, на мой взгляд, нехороший душок в плане
культуры бизнеса, ряд правовых проблем и безграмотно построенная система
розничных продаж. Не вижу повода, почему бы мне об этом не сказать, если я
так считаю и могу это обосновать.
Успехов. Никита.

Ответить   Mon, 18 May 2015 23:54:59 +0300 (#3267415)

 

Доброго времени суток, Никита!

Будучи во многом с Вами согласным, хотел бы высказать всего лишь одно
соображение.
Думаю, чем полемизировать на счет всего этого в рассылке, может было бы
разумнее потратить полчаса и изложить вашу позицию в антимонопольное
ведомство?
С уважением,
Н. алимкин, адвокат.
Original Message --
Золотой дискуссионный лист: "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих"
Мод.группа: Владимир Довыденков, Евгений Шеховцов, Игорь Лялин.
Сайт листа: http://www.tiflocomp.ru/devices/
Правила листа: http://subscribe.ru/catalog/home.help.sphome/rules
Заказать правила по почте: home.help.sphome-rules@subscribe.ru
Общий модераторский адрес: industry.comp.tiflocomp.moders-list@subscribe.ru
Количество подписчиков: 1493 Всего писем: 37070
Адрес этого сообщения в архиве: http://subscribe.ru/archive/home.help.sphome/msg/3267422
Написать в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru Отписаться от листа: home.help.sphome-unsub@subscribe.ru

Ответить   Tue, 19 May 2015 00:06:17 +0300 (#3267422)

 

Здравствуйте, Nick I. Alimkin.

Ну коли уж вы адвокат, то должны были заметить, что практически всё,
названное мной, не является нарушением закона. Законодательство РФ "Элита
Групп" нарушает только в отношении отсутствия перевода ряда сопроводительных
материалов для продуктов иностранного происхождения.
Всё остальное - это скорей маркетинговые и этические проблемы, которые, да,
с определённой стороны характеризуют компанию и её руководство, но никоем
образом не могут быть поставлены им в вину с юридической точки зрения.
Успехов. Никита.

Ответить   Tue, 19 May 2015 02:00:59 +0300 (#3267437)

 

Приветствую.

[ЕК] если это - смешно, то готовьтесь смеятся от души. Недавно, я в
абсолютно обычной компании, которая торгует всякими смартфонами, планшетами
и прочим ширпотребом, заказал одно устройство. У компании есть магазины по
городу, где у них выложены все эти самые смартфоны и планшеты. Так вот, в
магазинах они ценники буквально каждые три дня переписывают. Но когда я
заказывал устройство под заказ, то срок доставки был две недели. На момент
заказа, цена была одна, через неделю - другая, а когда почти через три
недели устройство приехало, уже совсем третья. Я особенно не возникал, ибо
курс сейчас может за день на два три рубля измениться. но прочитав ваше
письмо, я задумался о том, что получается мне должны были продать устройство
по той цене, по которой оно продавалось на момент заказа. На момент оплаты
цена была сильно другой. Более того, я сейчас смотрю прайс в каталоге DNS по
своему городу, так там везде две цены написаны. Если скачки валют здесь не
причём, то почему у них указана цена на момент внесения устройства в прайс,
а ниже уже текущая цена на парутысяч ниже? Если они никак от скачков курса
валют не зависят, то почему изменяют цены на устройства, которые у них лежат
в прайсах и на витринах уже по несколько месяцев с момента завоза? И что же
тогда влияет на их цены, если не курс рубля?
--
Евгений Корнев.

Ответить   Tue, 19 May 2015 10:38:01 +0700 (#3267466)

 

Доброго времени суток всем!

Сменю тему, т.к. уже совсем не о элите групп, но таки тема относится к
бытовым вопросам и, отчасти, к проблемам незрячих и слабовидящих.

Евгений Корнев в письме от 19.05.2015; 6:38 пишет:

Начнём с того, что владивостокская компания, о которой мы все знаем
покупает много и часто из китая, за счёт этого многие девайсы стоят у
них довольно удобоваримые деньги. Понижение цен может быть связано не
только с курсом рубля, который, кстати, особо сильно не колеблется в
последнее время. Вот навскидку несколько причин понижения цен:
* появление более новой ревизии/версии/модели такого же девайса.
Логично, что на старую ревизию цены надо снижать, чтобы хоть как-то
его продать.
* окончание гарантийного срока работы устройства. Относится в
частности к аккумуляторам, батарейкам а так же ко всему, что на них
работает, например, портативные колонки и аудиосистемы. В случае с акб
и батарейками их покупать вообще нельзя, если они идут со скидкой, в
случае, к примеру, с портативными колонками вполне можно, если
аккумулятор у них съёмный, т.к. скидка, как правило, довольно
значительна, а китайский аккумулятор стоит дёшево и, если не повезёт и
придётся менять просроченный аккумулятор, покупка колонки и
аккумулятора всё равно выйдет дешевле, а, может получиться и так, что
устройство ещё спокойно проработает год другой без замены акб.
* повреждение упаковки. Тут вообще никаких проблем нет, устройство
продаётся с уценкой и с полной гарантией, если при этом на устройстве
нет сколов и потёртостей, то вполне можно брать.
* повреждение самого устройства. Надо тысячу раз подумать прежде, чем
брать его, т.к. прежде, чем повредить устройство, была повреждена и
упаковка и, видимо, удар был достаточно сильный, раз развалилась
упаковка и появились сколы, или иные повреждения на самом устройстве.
Покупать имеет смысл только при значительной скидке (50% и более),
отсутствии у вас денег на новое устройство и непреодалимое желание
иметь его у себя вот прямо сейчас срочно-обморочно.

Ответить   yuniks Tue, 19 May 2015 09:04:06 +0300 (#3267519)

 

Здравствуйте, Евгений Корнев.

Ценники много где переписывают, например, в продуктовых магазинах это
происходит постоянно. Там прямо в течение дня бегают с такой машинкой,
которая переклеивает ценники. Главное, что вы должны знать, что ценник - это
публичная оферта. Соответственно когда вы взяли и положили в корзинку
колбасу за 700 руб., а на кассе вам сказали, что она стоит 750 и просто там
не успели переписать ценник, можете смело требовать, чтобы вам её продали за
700.
Во-первых, у вас на руках публичная оферта с ценой 700, а подойдя к кассе вы
её акцептовали. На этом этапе менять условия продавец право не имеет.
Во-вторых, если пытаются вообще отказать в обслуживании, типа "Тогда пошёл
отсюда", можете смело оставаться и требовать, чтобы сделка была завершена.
Магазин с открытым доступом и вывеской предлагает всем так называемый
публичный договор, то есть открыто предложив определённую услугу, они уже не
имеют право отказывать в её предоставлении.
Но если вчера было 700, а сегодня уже 750, то продавец в своём праве. В
такой ситуации требовать продать по вчерашней цене вы права не имеете. Есть
только путь с судебным разбирательством на тему возможного завышения цен, но
это совсем другая история и факт завышения доказывать придётся именно вам.
Физлицо такое разбирательство не потянет. Можно только написать телегу в
ФАС, но и они вряд ли что-то накопают. Это слишком сложно.

Здесь надо смотреть на формальные условия сделки.
Возможно там оформлено так, что счёт вам выставляется именно в момент
доставки, тогда, действительно, придётся оплачивать цену на момент доставки.
В общем здесь могут быть варианты, возможно они и правы.

Нет, если на каком-то этапе производства в себестоимости продукта есть
добавленная стоимость, то они в любом случае зависят от колебаний курса.
Другой вопрос, что эти колебания не соответствуют колебаниям на ММВБ.
Например, курс у нас изменяется каждый день, но новые закупки происходят в
начале каждого месяца. Тогда для фирмы де-факто курс будет изменяться раз в
месяц, а его график будет не волнистой линией, а ступеньками с резкими
изменениями уровня горизонтально идущей линии в начале каждого месяца.

В реальности всё сложнее. Описанный выше механизм - это внутренние
финансовые процессы предприятия. Далеко не факт, что наружу они будут
выставлять именно такие экономически обоснованные цены. К тому же "шум"
могут вносить различные факторы:
Во-первых, в бизнесе принято закладывать запас прочности около 10%, который
как раз и должен страховать импортные закупки от колебаний валюты. То есть
мы берём курсовой пересчёт цены и домножаем на 1,1. Но сейчас в российской
экономике эту страховку, по понятным причинам, повышают, плюс по разным
отраслям разные страховки.
Во-вторых, продавец может изменять цены не только под воздействием изменения
себестоимости. Возможно ему нужно очистить склады, зафиксировать прибыль или
убытки, провести очередное сражение ценовой войны с конкурентом, нажиться в
условиях возросшего спроса, например, перед новым годом, когда все покупают
подарки, и прочее.
В-третьих, всегда есть искушение получить не только стандартную прибыль, но
и дополнительную прибыль на курсовой разнице, поэтому многие предприниматели
осознанно могут затягивать снижение цен при укреплении рубля, чтобы снять
сливки на возросшей разнице между закупочной и отпускной ценой.
В-четвёртых, зачастую прибылями текущего периода покрываются убытки
предыдущих, поэтому если предыдущая партия дала отрицательную прибыль, мы
можем повысить маржинальность текущей, чтобы закрыть баланс.
В-пятых, у нас могут быть безусловные текущие издержки в иностранной валюте.
Например, партию-то мы купили ещё в прошлом месяце, но в этом месяце нам в
любом случае надо в долларах заплатить зарплату своему представителю в
зарубежном офисе, даже если никаких поставок в этом месяце не было.

Как всё это происходит в "Элите Групп" я понятия не имею. В предыдущем
сообщении я просто пытался донести до Владимира мысль, что волатильность
рубля на ММВБ - это не та волатильность, с которой сталкивается закупщик
импортной продукции, плюс у него есть вполне конкретные механизмы для себя
эту волатильность снижать, поэтому в реальности скачки курса рубля далеко не
такой уж фактор хаоса.
Успехов. Никита.

Ответить   Tue, 19 May 2015 15:45:41 +0300 (#3267665)

 

Здравствуйте.

Разумеется, я имел ввиду не просто добавленная стоимость, а добавленная
стоимость в иностранной валюте.
Успехов. Никита.

Ответить   Tue, 19 May 2015 16:00:56 +0300 (#3267672)

 

Приветствую всех.

меняется курс валюты, а когда

скорость

волатильность

Подобные высказывания не более чем общие рассуждения, хотя и не лишённые
оснований, но (imo) крайне популистские. Выражения типа "честная цена"
вообще выводит дискуссию за рамки приличия :-)
На мой взгляд, единственным честным способом что-либо доказать в этом споре
была бы ссылка на сайт и прайс-лист процветающей компании, руководимой
Никитой, ведущий бизнес в области тифлотехнологий и удовлетворяющей всем
его требованиям.
Иначе всё это больше относится к характеристике субъекта, а не объекта
претензий.

Успехов. Анатолий.

Ответить   "i_chay" Tue, 19 May 2015 13:06:14 +0300 (#3267594)

 

Приветствую всех.

бы просто

Дистанционная продажа товаров -- это договор розничной купли-продажи, а не
публичная оферта.
Договор розничной купли-продажи может быть признан публичной офертой при
определённых условиях.
"Все" и "нормальные" -- здесь не к месту.

Успехов. Анатолий.

Ответить   "i_chay" Tue, 19 May 2015 13:01:44 +0300 (#3267592)

 

Приветствую всех и Александра! а цену я наверное скажу относительно
верную... её называли на презентации 22 апреля. первым 50 покупателям
прибор обойдётся в 20000, остальным в 25000. Ну там правда называли со
всеми этими "19999", но по мне так лучше сказать нормальную понятную цифру.

Ответить   Mon, 18 May 2015 17:08:32 +0600 (#3267201)

 

Приветствую.

[ЕК] осмелюсь внести некоторые дополнения.
Во-первых, для физических и юридических лиц цены разные. Во-вторых, сейчас
доллар скачет большими скачками. Так что, все эти сообщения о цене в
рассылках имеют мало смысла. Самый верный способ узнать цену в точном
выражении, это написать на контактный адрес "элита групп", прикинувшись
физическим лицом, и узнать цену на данный момент. В последнее время доллар
крутится в районе 50 рублей. Но если он сильно уйдёт ниже или выше, то цена
в 20-25 тысяч даже приблизительно будет не актуальна. См. например
заявленные цены на Samsung Galaxy S6 на начало продажь, но сейчас они почти
на 10 тысяч ниже из-за роста рубля к доллару за последний месяц.
--
Евгений Корнев.
--
Евгений Корнев.

Ответить   Mon, 18 May 2015 19:29:48 +0700 (#3267214)