Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] "Элита Групп": работа с письмами

Мой опыт показывает, что "элитовцы" отвечают далеко не сразу, особенно
если письма не совсем стандартные. Так, во вторник я написала в компанию
письмо, абсолютно не касающееся Elsmart и цен. Но вопросы мои были по
сути таковы, что, возможно, не любой сотрудник мог на них ответить. Я не
имею в виду чью-то некомпетентность, и всё же. Так вот, ответа до сих
пор жду: прошли среда, четверг, пятница, закончился день сегодняшний. Да
и так подтверждаю, что в тот же день или на следующий отвечают очень
редко. Я списываю это на занятость / перегруженность службы поддержки.
Вероятно, у сотрудников, кроме работы с почтой, много других задач.
В связи с этим стараюсь по возможности в "Элиту" звонить. Да, какие-то
рублики тратятся при звонках с мобильного на обычный московский номер,
ну что же: не хочу ждать, вот и плачу :)
Не в обиду "элитовцам", но таков мой опыт, причём не одноразовый.

Ответить   Mon, 18 May 2015 22:16:23 +0600 (#3267325)