Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] вопрос ответ по поводу доступной среды .

всем привет!
хотелось бызнать как обстоят дела что уже сделано и что делаеться по
доступной среде в различных городах.
просто пару недель назад председатель нашей первички взял меня с собой в
пенсионный фонд, где перед нами отчиталиись что было сделано для инвалидов и
спросили какие есть на наш взгляд недочеты.
мы с-ездили в три района города. где нам подробно показали и рассказали.
естественно краешки первой и последней ступеньки крыльца были яркого
контрасного цвета. при входе в помещение, перед дверью и при выходе,
положена тактильная рельефная полоса. примерно сантиметров 60 от входа.
такая же полоса положена перед спуском с крыльца. удобные пандусы. на
перилах крыльца, начиная с третьей ступеньки, рельефная метка. 3 ступенька -
3 полоски, 2 ступенька - 2 полоски и первая - одна полоска. на мой взгляд
удобно. потому-что ступенек иногда бывает не так мало и в связи с этим
крадешся,. а тут точно будеш уверен что конец близок. улыбка.
в лифтах брайлевские надписи на кнопках. такие же надписи у входа, возле
кассы, и еще где-то непомню. туалеты оборудованы кнопкой вызова. это на
всякий случай. над ней надпись по брайлю. читать не очь удобно попросили
перенести под кнопку. . тростедержатели, поручни. на кабинетах надписи
плоскопечатным шрифтом. выпуклым. но тоже разглядывать эти буковки, только
время тратить. мне проще по брайлю. я так и заявила. мне объяснили, что
приезжал колясочник и сказал что такого шрифта достаточно будет. вот как
удивительно. колясочники за нас решают.
от входа проложена тактильная полоса. на необходимых местах, нна таких как
раздевалка, туалет и т.д. положена рельефная плитка. так что мимо не
пройдеш. у входа тоже есть сигнальная кнопка. объяснили как ей
пользоваться. приходит инвалид. нажимает кнопку. выходит сотрудник и
полностью сопровождает по зданию и при том везде без очереди. может еще где
что забыла.ну да ладно. вопрос теперь у меня вот в чем. теперь наш
председатель отправляет меня и еще трех наших инвалидов на совещание по
доступной среде на улицах города. и снижением смертности. ну я как
понимаю в связи с этим.
вот мне и нужна инфа у кого что сделано, чтобы можно было подобное
предложить. как сделать передвижение по дорогам не только удобным, но и
безопасным. буду рада всем ответам. пока на улицах я заметила звуковые
сфетофоры и пешеходки и ограждения около них. сбербанк как-то звонил и
говорил что в четвертом квартале будут решать проблему с звуковыми
банкоматами и так же с доступностью в передвижении в помещении.
конечно губу раскатывать не надо. но хоть что-то предложить.
время у меня до пятницы. всем спасибо.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

Ответить   Wed, 14 Oct 2015 13:59:01 +0800 (#3320323)

 

Ответы:

Доброго времени суток всем участникам рассылки.
Здравствуйте Марсианка.
Блин да такое впечатление, что Вы и вправду пишите с Марса. Пожалуйсто не
обижайтесь. Это я пишу от огромной-огромной зависти. Просто в нашем городке
мы о таких вещах даже мечтать не можем. Установка звукового светофора и то
проблема которая тянется уже 1.5 года. Мы даже были готовы скинуться и
купить эту хренову приставку сами, но опять облом. Сказали, что данная
модель светофора озвучки не подлежит. А менять весь светофор никто не будет.
Да и еще .
Понятно, что многое зависит от председателя ячейки ВОСа и поэтому Вам нужно
держаться за такого председателя и молиться за его здоровье.
А если не секрет в каком городе делают такое счастье? Хочу тудаааа.
С уважением и пожеланием успехов Александр.

Ответить   Wed, 14 Oct 2015 12:45:47 +0700 (#3320331)

 

всем здравствовать! и вам Александр!
вы пишете:
А если не секрет в каком городе делают такое счастье? Хочу тудаааа.

да, забыла написать - город Улан-Удэ.
город у нас небольшой. насчет счастья, (улыбка), звуковых светофоров тех
которых я сама видела, шесть штук. это где меня носило. может где еще по
городу есть, незнаю. непроходимых мест у нас еще очень очень много, как
наверное и в других городах. в некоторых местах даже пешеходки нет. например
как около нашего дома вечно приходиться ждать, когда стихнет поток машин,
чтобы перейти дорогу. и никакие размахивания тростью не помогают. а так
народ конечно у нас в большинстве отзывчивый. подхватывают и переводят сами.
или просто напросто водители сами останавливаются и переводят. но это редко.
мне вот еще интересно кто как маршрутные автобусы останавливает. у нас пока
рукой не махнеш, никто не остановиться. а иногда приходиш на остановку -
она бывает пустынной. народу битком только в часы пик в основном. и тут
уже попросить некого. мой знакомый посоветовал, так как сам таким способом
пользуеться, заламинировать номер маршрута на листе а4. я так и сделала. но
толи водители еще не привыкли, то-ли что незнаю. но как-то это не очень
работает. иногда просто предлагают подвезти, но не сядеж же незная с кем в
машину.
насчет председателей. у нас действительно что председатель правления, что
председатель первички просто замечательные люди. это действительно люди,
которые делают не для себя и своего местечка, а для нашего незрячего брата.
им приходиться наш вос вытаскивать из полного упадка и разгребать все
проблемы. накопленные предыдущим председателем.
едем медленно, но все же эффективно.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

Ответить   Thu, 15 Oct 2015 08:45:43 +0800 (#3320632)

 

Привет.

Цитата:
"звуковых светофоров тех
которых я сама видела, шесть штук. это где меня носило. может где еще по
городу есть, незнаю. непроходимых мест у нас еще очень очень много, как
наверное и в других городах. в некоторых местах даже пешеходки нет."

У нас город еще меньше. Непроходимых мест не так много, а озвученными
светофорами большая часть перекрестков и переходов оснащено. Сейчас ставят
диодные светофоры, в которых уже встроена звуковая сигнализация, но проблема
в том, что там нет возможности автоматизировать отключение звука в ночное
время. Ночью эти светофоры мешают спать людям, даже нашим незрячим, учитывая
жалобы населения, звук либо убавляют, либо отключают совсем, так что даже
при наличии пищалок практически по всему городу проблема остается
нерешенной. Что касается переходов, они у нас есть практически во всех
местах, где это необходимо, и становятся они все чаще регулируемыми. Только
массовое появление звуковых светофоров у нас вообще не связанно с
деятельностью ВОС, просто в городе действует программа "безопасный город",
которая предполагает реконструкцию большинства переходов и перекрестков, да
еще активно внедряется система "Зеленая волна", вот город по этой программе
и закупает эти светофоры сотнями.
Что касается различных учреждений. Был у нас пенсионный фонд с просьбой
помочь им обеспечить доступность для незрячих в своем здании, но, к
сожалению, у нас нет таких уж специалистов в регионе, которые могли бы
адекватно оценить возможности таких внедрений. Наши ВОСовцы все больше
работают понаслышке. Здания республиканского бюро МСЭ оснащено практически
всем необходимым: лифты с браильскими метками и озвучкой, визуальными
ориентирами, пандусами и прочими делами, но простор для работы еще есть.
Есть и другие организации с подобным опытом, но их единицы, и большинство из
них знают о доступности из интернет-источников. Я знаю даже случаи, когда
доступностью занимаются методисты учреждения. Очень часто в разговорах о
доступности участвуют руководители первичек и РО ВОС, не прибегая к помощи
других членов общества, но при этом сами эти руководители без чужой помощи
не из дома, не с работы не могут без чужой помощи выйти.
В транспорте нередко стали внедрять голосовые информаторы, но из
муниципального транспорта у нас только троллейбусы, в которых эта система
работает почти идеально, правда работники устают слушать эти информаторы в
течении дня и просто их отключают, но когда видят незрячего, стараются
включать без напоминаний, к тому же активно помогают пассажирам с различными
проблемами. В автобусах, которые являются полностью частным транспортом,
тоже есть информаторы, но они самопальные, сообщения записаны либо
сотрудником автохозяйства, довольно не качественно, либо вообще
синтезатором. И все бы ничего, но такие самоделки либо глючат, либо вообще
отказываются работать. Но есть положение муниципальных властей о том, что в
следующем году все перевозчики будут обязаны оснастить свой транспорт этими
информаторами, а в случае отсутствия такой системы транспорт просто не будет
допущен на линию. Будет ли это работать на практике, посмотрим.

Ответить   Thu, 15 Oct 2015 09:00:53 +0700 (#3320647)

 

Здравствуйте, друзья!

Для тех, кто будет давать какие-то свои замечания и предложения по поводу
доступной среды, советую обратить внимание на надписи по брайлю.
В одном из учреждений, куда меня пригласили читать лекцию, похвастались, что
вот какие они молодцы, предусмотрели все моменты доступности, все помещения
подписали по брайлю.
Подвели меня к двери. Ищу надпись на двери, исследуя её на уровне груди. А
мне говорят, что нет, не здесь. Надпись оказалась на стене, слева от двери и
на уровне чуть ниже, пардон, моего пупка.
Предлагают прочитать, что за зверь за этой дверью.
Стоя мне не прочитать сие послание. Чтобы не упасть, что называется, лицом в
грязь, я приседаю на корточки и читаю. Оказывается, это гардероб.
Логично, человек должен на корточках ползать в поисках нужного заведения?
Спрашиваю, кто им подсказал, что надписи должны быть на этом уровне?
Ответ получила неожиданный. Это решение вынесли колясочники. Они решили, что
надписи должны быть на уровне глаз, их глаз. Но они, видимо, не учли, что их
глаза находятся значительно ниже. А, быть может, учли, но исполнители и
заказчики не до конца поняли друг друга.
Пришлось убеждать, и показывать, как незрячему будет привычно читать
надписи.
Многие социальные учреждения у нас пошли по пути, оформляя надписи рядом с
дверью обычным плоско-печатным шрифтом, буквами, которые можно исследовать
руками.
Но, на мой взгляд, трафарет не позволяет дать адекватное представление о
всех буквах. Некоторые буквы не смогла узнать наощупь. И это при том, что
учила плоско-печатный вариант. Для слабовидящих такие надписи - достаточно
хороши, они выполнены на контрасте. Но опять-таки, эти надписи расположены
справа или слева от двери. Здесь должна быть какая-то определенность. Если
начали их устанавливать справа от двери, значит во всем учреждении эти
таблички должны находиться только справа от двери и никак иначе.
Спускаясь по ступеням в том же учреждении столкнулась с таким
недоразумением: Перед ступенями проведена желтая полоса, затем тактильная
полоса, которая оказалась одного цвета со ступенями.
У меня сработал стереотип, что заканчивается окрашенная полоса, это сигнал,
что дальше спуск, но до реального спуска со ступени еще сантиметров 10. Для
незрячего тут проблем не будет, он тростью ощутит край ступеней. А вот
человек с остатком - он будет сбит с толку.
Закончились все ступени, - снова тактильная полоса, а потом контрасная
черта. Не логично как-то.
Это всё говорит о том, что доступную среду воплощают в нашу жизнь люди,
далекие от проблем незрячего человека.

Всем удачи!
С уважением, Ирина Латкина.

Ответить   Thu, 15 Oct 2015 16:22:52 +0300 (#3320993)

 

Всех приветствую!
на iOS обновился skipe и теперь не сообразим, как махом очистить весь
журнал.
Подскажите пожалуйсто, кто в теме!

Ответить   "Georgy" Fri, 16 Oct 2015 02:01:04 +0300 (#3321227)

 

Здравствуйте, Александр!!!

Вы писали:

будет.

Конец цитаты.

Нам тоже в своё время говорили, что новые светофоры не озвучить и
скоро пищалки сойдут на нет.
Оказалось, технари из ГАИ сами не в теме, теперь всё озвучивают, и не
просто пищалку, а говорящие светофоры делают.
Светофор говорит например: "Переход улицы Комсомольский проспект
разрешён". "Переход улицы Комсомольский проспект заканчивается" и
"Переход улицы Комсомольский проспект закончен". Сейчас с ГАИ по
поводу светофоров контактирует председатель городской организации ВОС.
Как она говорит, если пищалки будут выходить из строя, их теперь будут
заменять говорилками.
Правда, в моменты молчания говорилка издаёт какие-то хрюкания, трески
и щелчки. Не знаю, толи это что-то должно означать, толи какие-то
косяки с подключением.
Плюсы, говорилку слышно, когда стоишь у столба на перекрёстке, но она
не раздражает жителей близлежащих домов, как пищалка.

Ответить   Sat, 17 Oct 2015 23:02:35 +0700 (#3321879)

 

Доброго времени суток всем участникам рассылки.
Здравствуйте Алексей.
Вы писали
с ГАИ по поводу светофоров контактирует председатель городской организации
ВОС.

Вот в этом на мой взгляд основная проблема нашего региона. Там где
нормальные председатели, там и работа ведется нормальная. Пример Марсианки.
А у нас же все через мягкое место. Когда мы просили выделить нам приставку
на светофор, нам говорили, да вы знаете сколько она стоит и называли такую
цену, что у нас глаза на лоб лезли. Когда мы все-же настояли и нам выделили
приставку, дали как в пословице "нате боже, что нам не гоже". Приставка
производства КНР, отработала месяц и чтоб ее заменить нам нужно самим
связываться с производителем. Теперь когда мы нашли отечественного
производителя с одэкватной ценой
http://svetofor-zom.ru/zvukovyie-signalizatoryi-dlya-peshehodov.html
нам стали говорить, что данные светофоры устарели и не могут быть
озвученны. Но это нам уже говорят местные власти. Теперь ждем выбора нового
мэра города и сним будем пытаться договориться.
С уважением Александр.

Ответить   Sun, 18 Oct 2015 13:19:03 +0700 (#3322012)

 

Здравствуйте, Участники листа!
Что касаемо доступной среды в нашем г. Змеиногорске - да ничего.
1. Единственное ито непонятно, в Сбербанке установлен терминал, но он не
озвучиваемый
полностью говорит введите пинкод, выберите услугу
подождите пожалуйста
а как выбирать услугу кнопки не озвучиваются
Светофоров звуковых нет
о них даже и не мечтайте так и говорят.
С уважением александр.

Ответить   Wed, 14 Oct 2015 14:33:12 +0700 (#3320415)

 

Всем привет.
Есть ли возможность побороть ситуацию:
Когда приходят СМС сообщения на слепсунг, если не ошибаюсь дуос3322, то
некоторые не полностью читаются и рядом с ними находятся сообщения о
том, что они не полные.
Как можно сделать так, чтобы они читались польностью?
Может где что есть в настройках, но я вродебы ничего такого не обнаружил.
Спасибо.

Ответить   Wed, 14 Oct 2015 17:25:49 +0400 (#3320434)

 

Здравствуйте.
У меня не так давно была похожая проблема.
Это вам нужно обратиться к вашему сотовому оператору, и если я ничего не
путаю,
нужно что бы была функция склейки сообщений.
Год назад эта функция, или опция, предоставлялась бесплатно оператором
сотовой связи.
С уважением Татьяна.

Ответить   Wed, 14 Oct 2015 17:17:33 +0300 (#3320481)

 

Доброго времени суток всем рассыльчанам!
14.10.2015 17:17, Татьяна пишет:

эти опции склейки длинных сообщений у меня подключены, но некоторые СМС
приходят неполными. . Не в этом тут дело, а в говорящей прошивке. Я вынимаю
свою СИМ-карту из своего Слепсунга, вставляю её в телефон, где нет говорящей
прошивки, и сразу все абсолютно СМС приходят полными. А в мой Слепсунг, где
стоит говорящая прошивка, они приходят неполными. Вывод: дело в прошивке, а
не в сотовом операторе.
С уважением, Наталия.

Ответить   Wed, 14 Oct 2015 21:00:56 +0300 (#3320536)

 

Доброго времени суток всем!
Natali в письме от 14.10.2015; 21:00 пишет:

Все ответы неверны. Дело в sim-карте, если быть более точным. Память
симки не позволяет хранить более 10 - 20 сообщений. Под 10 - 20
сообщений имеется в виду одно сообщение до 70 знаков в кириллице и до
160 в латинице. К примеру, если приходит подтверждающее сообщение от
сбера для проведения платежа, то оно, как правило, занимает 3 - 5
ячеек, т.к. длинное. Таким образом, к примеру, если ваша симка
позволяет хранить 10 сообщений, то в неё уберутся только 2 полных
сообщений от сбербанка, а третье придёт неполностью, причём sms-центр
будет предпринимать попытки доставки оставшихся частей, т.к. телефон
будет сигнализировать ему, что он переполнен и, как только, вы удалите
первые 2 сообщения от сбербанка, ннедоставленные части будут
доставлены и третье сообщение склеится.
Почему этого не происходит на других телефонах? Потому что они не
сохраняют сообщения на sim-карте, а записывают их во встроенной памяти
телефона, хотя и позволяют просматривать ваши старые сообщения,
сохранённые на симке.
Решения:
1. Если есть возможность, в настройках сообщений указать сохранение их
на флеш-карте, идли в памяти телефона, если да, то профит, если нет,
то к пункту 2.
2. Удалять сообщения сразу же после прочтения, недопуская переполнения
ячеек sim-карты.
3. Если телефон позволяет хотя бы сохранять входящие сообщения во
встроенной памяти, сохраняйте важные сообщения именно в телефоне.
Для тех, кто хочет проверить правоту моих слов, присылайте в личку
свой номер телефона, я отправлю вам одно сообщение из 30 связанных
частей. На смартфоны под управлением iOS, Android и Symbian это
сообщение придёт полностью, а на слепсунги будет приходить частями по
несколько раз, т.к в память симкарты все 30 частей сообщения не
поместятся и оставшиеся части будут приходить вам после того, как вы
удалите предыдущие.

Ответить   yuniks Thu, 15 Oct 2015 10:49:02 +0300 (#3320795)

 

всех приветствую
всё правильно
глюки делает аператор вашего региона

Ответить   Wed, 14 Oct 2015 19:54:07 +0300 (#3320537)

 

Доброго времени суток всем рассыльчанам и Геннадию!
14.10.2015 16:25, Зиновьев Геннадий пишет:

Ответ.

СМС. И дело тут, скорее всего, именно в говорящей прошивке. То ли конфликт,
то ли ещё что-то. Я вынимала свою СИМ-карту и вставляла в другой телефон,
который без прошивки. Там СМС приходят полными. Я сообщала об этой проблеме
Слепсунгов Александру Слепцову, просила, чтобы он помог решить эту задачу,
чтобы СМС приходили полными. Он ответил, что ему такие СМС не приходят, что
он не знает, в чём тут причина. И чтобы что-то предпринять, ему нужно самому
это отследить в телефоне, чтобы ему это показали на примерах. Но я живу в
другом городе, не в Москве. Не могу это безобразие показать Александру. Если
бы москвичи, владельцы Слепсунгов лично это показали Александру Слепцову,
то, возможно, эту проблему ему удалось бы решить. Так что прошу всех, кто с
этими неполными сообщениями сталкивается, обращаться именно к разработчикам
прошивки.
С уважением, Наталия.

Ответить   Wed, 14 Oct 2015 20:48:23 +0300 (#3320538)

 

Доброго времени суток всем!
Natali в письме от 14.10.2015; 20:48 пишет:

разработчикам

Прошу не беспокоить с этими сообщениями Александра Слепцова.
Объективно, его вины в этом безобразии нет. В следующем моём сообщении
по теме всё разъяснено очень подробно, а неверующим предлагается
проверить мои слова на практике.

Ответить   yuniks Thu, 15 Oct 2015 10:51:40 +0300 (#3320792)

 

Здравствуйте, Геннадий и все участники листа!

Такое замечено и на других моделях. Как вариант, - почаще очищать сообщения.
Возможно, не хватает памяти. Слепсунги не славятся большой памятью в
принципе.

С наилучшими пожеланиями, Twins.

Ответить   Wed, 14 Oct 2015 23:15:38 +0300 (#3320583)

 

Добрый день, по поводу светофоров озвученных поможет прокуротура. Если
чиновники не желают шевелиться, то у прокуротуры выбора не будет.

Ответить   Thu, 15 Oct 2015 16:48:35 +1300 (#3320992)