Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Кто как поступает в следующей бытовой ситуации?

Привет всем!
У модераторов прошу прощения - ломала голову, как тему нормально
сформулировать - так и не доломала!
Стало любопытно, кто как поступает в следующей повседневной ситуации:
Допустим, вы в очереди к врачу. В кабинете, где несколько посетителей, в
приёмной ну вообще в любом таком присутственно-конторно-административном
месте. Допустим, вы без сопровождающего или же он отошёл.
И вот кто-то к кому-то обращается с вопросом типа "вы стоите?" (очередь
имеется в виду). "Кто за вами?" "кто сюда?" (указывают на кабинет. "А вы
сюда?" (тоже показывают на кабинет" "Вы впервые пришли?" И так далее.
Суть в том, что вам непонятно, к кому вопрошающий обращается.
Сюда же относятся всякие здрасьти и до свиданьки. С кем здороваются? с
кем прощаются? кто ушёл, кто пришёл, не поздоровались ли вы с одним и
тем же 3 раза... Ну и всякое подобное.
Я вроде бы человек гибкий, вижу несколько вариантов поведения, и всё
равно нередко подобные ситуации заставляют меня чувствовать некоторую
неловкость.
Какие варианты вижу я:
1. Если не уверена, что спрашивают меня, просто молчать. Возможно,
спросят ещё раз, подойдут ко мне, постучат по руке или ещё как привлекут
внимание, а возможно, решат, что я глухая, немая или невоспитанная.
2. На всякий случай ответить (если я знаю ответ). Но много раз
оказывалось, что вопрос адресован не мне. и я ощущаю себя опять же неловко.
3. Спросить, не мне ли адресован вопрос.
4. толкнуть длинную речь, дескать, я незрячая и ответа не знаю или
попросить уточнений. Но вряд ли станут дослушивать до конца, и не всегда
это уместно.
Можно, конечно, наплевать на мнение о себе окружающих и просто не лезть
с ответами, ждать до тех пор, пока спрашивающий не поймёт, что я не
понимаю, к кому обращаются... но!
Короче говоря, интересно, какой у кого опыт, стиль поведения в таких
случаях. Понятно, что по ситуации действуете. и всё же :)
буду благодарна за комментарии!

Ответить   Tue, 26 Apr 2016 12:13:16 +0400 (#3395994)

 

Ответы:

привет рассылка, здравствуйте марина. я тоже незрячий. если мне куда-то
нужно, допустим в за чем нибудь в магазин,, так меня там уже знают. я
становлюсь у кассы, прошу то что меня интересует. мне приносят, я
расплачиваюсьь и ухожу. если брать больницу, то там я иду к кабинету, и
становлюсь у двери. вообще в уважающей себя организации должно быть написано
отом, что инвалиды первой группы обслуживаются вне очереди.. конечно многие
этого незнают, но делаю морду кирпичём и иду без всякой очереди. бывает
такое, из очереди говорят, я тоже невижу, или что-то в этом роде. невсегда
это могут быть такие-же инвалиды. бывает что так говорят обычные бабушки из
очереди. . привиду пример:: как-то провожал женщину которая на инсулине в
полликлинику. мы стали у дверей к врачу, я сказал:: женщина на инсулине, её
нужно срочно пропустить, у них всё повремени расчитано. тут-же последовал
возглас из очереди:: да нас тут много на инсулине, мы тут всее инвалиды.. .
всётаки я провёл эту женщину без очереди. а вот сам пролазить невсегда могу.
обычно стою у двери, и слушаю когда выйдет поциент. и в принцепе редко
бывают возражения тому, что-бы я прошёл без очереди. . фёдор из алма-аты.

Ответить   Tue, 26 Apr 2016 20:00:37 +0600 (#3396136)

 

Здравствуйте!
Как говорится - нет человека нет проблемы. Вспомните указ президента РФ
1157. Ваша самостоятельность конечно приветствуется, но не желательна в
определенных случаях. В данном случае Вы доставляете определенные неудобства
для людей желающих попасть в кабинет наравне с Вами. Из-за Вас люди не
находят конца очереди. Теряют свое расположение в ней и так далее. Люди
поругались, посовещались, а законадатель решил, что проще Вас за руку
отвести в нужное место без очереди и тогда все будут спокойны и давление ни
у кого не поднимется.
Поверьте слепой инвалид в поликлинике зрелище редкое. Права перед всеми
конечно
качать не стоит. Очередь место , как сущьность нервное. Воспользуйтесь своим
правом на
внеочередное обслуживание в медицинских учереждениях и сберегите нервы и
здоровье окружающих. Никто даже не заметит Вашего проникновения в кабинет
если Вас приведет туда медработник. Механизм, надеюсь, объяснять не надо.
Тем более, что государство декларирует потраченные миллиарды рублей на
доступную среду для инвалидов. Спросите лучше, видел ли кто-нибудь инновации
в поликлинике. Например шрифт брайля, направляющие ориентиры, говорящие
таблички?
Удачи.

Ответить   Wed, 27 Apr 2016 06:16:09 +1000 (#3396241)

 

Здравствуйте, Фёдор.

Вы писали 26 апреля 2016 г., 17:00:37:

написано

А у меня почему-то с детства осталось негативное ощущение от того,
когда тебя родственники протаскивают вне очереди, и теперь я, если
прихожу в подобного рода учреждения занимаю очередь- если один- то
громко спрашиваю о том, кто последний и подхожу к этому человеку,
далее за мной занимают очередь- и тут уже проще- даже если человек
перед вами прошел не предупредив вас- за вами очередь сразу оповестит
вас об этом. Почему-то мое личное мироощущение не позволяет мне
ломиться вперед- не ощущаю я себя человеком, которому нужно прям без
очереди пройти во что бы то ни стало- не такая уж это страшная
инвалидность. Вот если говорить о каких-то серьезных проблемах- там
да, конечно побегу вне очереди.

Ответить   Wed, 27 Apr 2016 09:12:19 +0300 (#3396248)

 

Здравствуйте, Участники листа!
Не всегда конечно бывает так, что без очереди инвалидов пускают.
Потому что людям дают талоны, а на талонах время.
Я уже однажды пошел в больницу без очереди ... За что и вышел скандал с
врачом.
С уважением Александр.

Ответить   Wed, 27 Apr 2016 17:23:02 +0700 (#3396336)

 

Здравствуйте! вот вазник вапрос
кто как платет за электро энергию?
там есть общедомовые нужды
уш больно многа предоставляют
к оплате вапще укаво как выглядит квиточкина оплату электро энергию?
и как вапще это расщитовается?

Ответить   Wed, 27 Apr 2016 07:27:32 +0400 (#3396240)

 

Всем привет. "Bars" <costyuhin.vo***@y*****.ru пишет, вот вазник вапрос

С уважением Сергей.

Ответить   Wed, 27 Apr 2016 09:29:15 +0300 (#3396270)

 

привет всем.

<margaretmelniko***@g*****.com> написал(а):

вот именно так я чаще всего и поступаю, если слышу этот же вопрос повторно.
если же вопрос задан только один раз, то предпочитаю промолчать.
Заранее спасибо за внимание и понимание. с уважением Анна, г. Алматы.
ICQ:246470766 skype:angel_x_911 <skype:angel_x_911>

Ответить   Sat, 30 Apr 2016 11:59:06 +0600 (#3397119)

 

Маргарита, привет!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

В некоторых случаях, не здороваться и не реагировать на знакомых или
просто окружающих людей, очень и очень плохо.
Это воспринимается, как намеренное нежелание общаться, высокомерие,
можно это назвать и некоторыми не литературными словами.
Но суть в том, что, в результате, ты настраиваете окружающих против
себя, не важно, хочешь того или нет.
Самый простой выход, это не складывать трость, так сказать,
дать окружающим понять, что ты слепая.
Многие поймут и обратятся конкретно к тебе, по руке постучат и тому
подобное. Не все, но всё-таки.
В общем, дай трости выполнить для окружающих её сигнальную функцию,
других вариантов сё-равно нет.

Цитата.

неловко.

Конец цитаты.

Спроси, "вы мне"? Ну или что-то подобное по ситуации. Если что,
поясни, что не видишь и не поняла, тебе говорят или нет.
Клутыми, как хотят выглядеть некоторые незрячие, которые косячат без
трости, мы от таких вопросов не станем, но ясность в ситуацию и
взаимопонимание получим.
Ну и вообще, будть попроще, не бойся испортить свой имидж в глазах
окружающих, к имиджу отнесись проще и сбрось его планку уже в своих
глазах и будет легче.

Цитата.

Конец цитаты.

Длинную не надо, всё то же самое, но очень кратко, простота рулит.

Вообще, будь проще, не бойся попасть в глупую ситуацию, если попала,
забудь и забей, бывает. Но, по возможности, думай, кк таких ситуаций
избегать.
Мне сейчас тоже трудно следить за кем я в очереди.
Кстати, во всяких полуклинниках боевые бабки, ветераны очередей с
большим опытом, видя незрячего, часто стараются потихому пролезть
перед ним.
Не парься, но и следи, чтобы все перед тобой не лезли, уточняй, за кем
стоишь и смотри, чтобы тебя часто не переадресовывали за другим.
(улыбка)
Вот, собственно, всё, что могу посоветовать.
Успехов!

Ответить   Sat, 7 May 2016 20:51:59 +0500 (#3398988)