Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Как написать заявку?

Здравствуйте, с начало обрисую ситуацию:
Работаю в поликлинике - массажистом, в кобинете есть рабочий стол и кушетка,
поролоновый слой всего 1см,жестковато. И всё!
Просил предоставить стул, валики и ширму, отделываются обещаниями. Теперь
хочу написать официальную заявку на выше перечисленное и замену кушетки, но
ни знаю что и как правильно писать, какие-то тех требования или
госстандарты?! Писать на каждый предмет отдельно или на одном бланке? В
общем чтоб было то что нужно, а не то что было и другим не пригодилось.
Буду благодарен тому кто подскажет правильный текст.

Ответить   Fri, 19 Aug 2016 17:37:37 +0300 (#3427582)

 

Ответы:

Всем привет!
Здравствуйте, Рустем!

Вы писали:
пятница, 19.08.2016, 17:37

кушетка,

В какой поликлинике вы работаете? В государственной или в частной?
Про частные ничего не скажу, а вот в государственных всем этим, Т.Е
составлением и подачей заявки на новое оборудование и мебель должна
заниматься старшая сестра отделения, в котором вы работаете. Далее
именно она подает составленную заявку главной сестре. Далее процесс
мне уже неведом, Т.Е судьба заявки.\
Подозреваю, что процесс этот будет долгим.
Вообще удивительно, что вы до сих пор на таком столе, извините,
кушетке работаете. Сейчас уже давно в принципе в поликлиниках столы с
электроприводом, подлокотниками и подголовником. У меня в кабинете
тоже в принципе мебель совсем состарилась - стол письменный и стулья с
момента моего прихода на работу, Т.Е с 1995 года. Заявку подавали уже
не единожды, а воз и ныне там. Какая-то мебель завозилась новая, но
все мимо кассы. И мой кабинет не единственный. Но зато ремонт в
поликлинике сделали.
Ну это уже другая история.
В общем, ппопробуйте обратиться к старшей сестре вашего отделения,
заодно и субординацию не нарушите.;) Вы же понимаете, инициатива
наказуема у нас в стране.
А так, возьмите любую книжку по массажу и посмотрите требования,
предъявляемые к массажному кабинету, или в интернете можете глянуть. У
Дунаева в книгах точно есть.
И руководствуйтесь этим. Но лучше все-таки первый вариант, Т.Е см.
выше.

С уважением,
Наталия

Ответить   Fri, 19 Aug 2016 18:15:27 +0300 (#3427591)

 

Здравствуйте, Рустем.

Вы писали 19 августа 2016 г., 17:37:37:

Заявки пишу уже много лет подряд.
На листе бумаги формата А4 в правой верхней части указывается
наименование должности руководителя учреждения, в котором работаете.
Например: Директору ООО Иванову И.И. От кого: указывается ваша
должность и фамилия с инициалами.
Ниже по центру пишется слово: заявка.
Ниже указывается просба: Прошу предоставить следующее оборудование,
необходимое для работы:
И перечисляете на этом же листе ниже.
1. Стол массажный и далее все его параметры: размеры, высота, длина,
ширина, покрытие. Для этого вам нужно поинтересоваться, походить по
сайтам, на которых предлагаются эти столы.
Ниже пишется следующая цифра 2. И название следующего
нужногооборудования. И так далее.
Ниже пишете дату слева.
Справа - свою фамилию, инициалы и ваша подпись.
Заявка форматируется: шрифт 12, междустрочный полуторный интервал.
Шапка: кому и от кого - располагается в правой верхней части листа.
Текст заявки форматируется по ширине.

Ответить   Fri, 19 Aug 2016 22:32:38 +0300 (#3427646)