Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости косметологии, дерматологии. Анонсы мероприятий



История возникновения перманентного макияжа. Выставка "Дермакосметик"


Здравствуйте, дорогие подписчики! Мы рады представить вам третий выпуск нашей рассылки!
Сегодня мы расскажем историю возникновения перманентного макияжа, а также вы узнаете последние новости Национального альянса дерматологов и косметологов и найдете информацию о выставке "Дермакосметик".

Национальный альянс дерматологов и косметологов – новая общественная организация, созданная в 2006 году. На сегодняшний день объединяет более 40 ведущих специализированных учреждений и профильных ассоциаций, имеет более 20 филиалов по всей территории России.


Основные направления деятельности Альянса:

  • Организация сотрудничества косметологических центров с лечебными и научными государственными учреждениями: подготовка и обучение персонала на рабочих местах, обмен опытом.
  • Рецензирование и издание печатной продукции в сфере дерматокосметологии.
  • Консалтинговые и юридические услуги в сфере дерматокосметологии.

Наши новости

Институту пластической хирургии и косметологии исполнилось 70 лет!

Поздравляем "Институт красоты на Ольховке" с юбилеем и желаем его руководителю, профессору Виссарионову Владимиру Алексеевичу, творческих успехов, здоровья и вдохновения!
(подробнее читайте на нашем сайте)

Курс тематического усовершенствования для врачей лечебных специальностей

9 октября 2007 года приступит к обучению первая группа студентов по программе тематического усовершенствования "Дерматоскопия как метод визцальной диагностики кожи".
Программа предназначена для врачей лечебных специальностей, которым по роду деятельности необходимо на основании осмотра кожных покровов осуществлять диагностику и лечение потологии кожи.
Курс расчитан на 72 часа обучения. Занятия в следующей группе начнутся с 5 ноября 2007 года.
(подробнее читайте на нашем сайте)

Перманентный макияж - прекрасный бизнес, но при условии...

Неизвестно, когда впервые татуировщик применил тату-машинку, чтобы сделать цветовую коррекцию губ, бровей или подводку на веках, зато мы знаем, что еще раньше это делали вручную в разных странах в соответствии со своими понятиями о красоте.

Макияж с помощью тату-технологии (тату-макияж, косметическая татуировка, косметический татуаж) никогда не был массовым. Его пытались выполнять лишь некоторые татуировщики, которые имели на то желание и соответствующих заказчиц.

Превратить тату-макияж в прибыльный бизнес взялись предприниматели из Юго-Восточной Азии. Они поняли, что сделать это, используя относительно тяжелые, неэстетичные, создающие значительную вибрацию тату-машинки - невозможно.

Необходимо было создать технологию, привлекательную для визажистов и косметологов. Для этого были разработаны легкие, элегантные, малошумные, с минимальным уровнем вибрации и тогда казалось - просто идеальные аппараты. Для женской руки они оказались несравнимо более эргономичными, чем тату-машинки. Одноразовые расходные материалы заменили привычную для татуировщиков необходимость пайки игл, стерилизацию игл и наконечников для каждой процедуры. Новую технологию назвали - перманентный макияж, и для нее потребовалась гораздо более разнообразная гамма пигментов, чем у татуировщиков, использующих обычно 10-12 основных цветов. С самого начало было выбрано направление создания широкой палитры гипоаллергенных пигментов. Поэтому красители, входящие в состав пигмента соответственно не могли быть растительного происхождения, иначе риск возникновения аллергических реакций был бы чрезвычайно велик. Все другие ингредиенты должны быть также гипоаллергенными. Если кто-то в своей рекламе пишет, что применяет растительные пигменты, то или он не разбирается в сути вопроса или на самом деле использует непрофессиональный продукт "левого" производителя. Только высокотехнологичное производство сравнимое с фармацевтическим может дать гарантии отсутствия посторонних примесей в пигментах.

С начала 80-х годов перманентный макияж шагнул по планете. Бизнес красоты в Азии, Европе, Америке с большим интересом воспринял новинку. Однако, в это время еще не существовало школы перманентного макияжа и большинство начинающих специалистов работали по наитию.
Как в любом деле, в перманентном макияже есть люди, относящиеся к своей работе формально, поверхностно, а есть исследователи по натуре, пытающиеся изучить вопрос до глубины, подойти к делу творчески.

Только творческий подход способствует совершенствованию технологии, повышению качества услуг, следовательно и развитию бизнеса.
Первое десятилетие распространения перманентного макияжа в мире вовлекло в новый бизнес тысячи желающих попробовать себя в этой услуге. Огромное количество доверчивых клиенток ощутили на себе издержки первого этапа развития перманентного макияжа.
Чем же характеризуется первый этап развития перманентного макияжа в мире?

  • Во-первых, на мировом рынке монопольно господствовали аппараты и пигменты производства Тайвань.
  • Во-вторых, на практике выявился большой интерес к данной услуге со стороны клиенток. Причем, более стойкие пигменты, которые предположительно могли давать качественный перманентный макияж в течение 6-10 лет пользовались значительно меньшим спросом и были вытеснены "полуперманентными пигментами", которые обещали качество перманентного макияжа в течение 3-5 лет.
  • В-третьих, к технологии перманентного макияжа проявили большой интерес визажисты и косметологи.
  • В-четвертых, ввиду отсутствия в большинстве стран школ перманентного макияжа, будущие специалисты были в основном самоучками, что увеличивало процент брака.
  • В-пятых, постепенно на процедуры перманентного макияжа все больше обращали внимание дерматологи. Некоторые из них не только накапливали статистический материал, но и проводили анализ и выявление причин некоторых издержек перманентного макияжа. Продолжение читайте на нашем сайте.

Выставка "Дермакосметик"

C 21-го по 23 ноября в Санкт-Петербурге в рамках Научного симпозиума Национального альянса дерматологов и косметологов пройдет выставка "Дермакосметик".

Часы работы выставки:
21, 22 ноября с 10.00 до 18.00 (официальное открытие 21 ноября в 12.00)
23 ноября с 10.00 до 16.00

Условия участия в выставке «ДЕРМАКОСМЕТИК»

  • 1 кв.м. необорудованной площади – 180 у.е.
  • 1 кв.м. стандартно оборудованной площади – 220 у.е.
  • Регистрационный взнос – 250 у.е.
  • Наценки за угловые стенды:
  • 1 открытый угол – 5 %
  • 2 открытых угла – 10 %
  • 4 открытых угла – 20 %
  • 1 у.е. = 35 руб.

Указанные цены включают в себя НДС
Внимание! Компаниям-членам Национального альянса предоставляется скидка в размере 10%.

Компании-участники выставки получают следующие дополнительные возможности:

  • участие в научной программе Симпозиума с докладом;
  • размещение рекламы в сборнике тезисов Симпозиума;
  • размещение рекламы в официальном каталоге выставки;
  • размещение рекламных баннеров на территории выставки;
  • демонстрация рекламных роликов во время мероприятия.

Подробнее о выставке читайте на нашем сайте.

В избранное