Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чистота не требует жертв!

  Все выпуски  

Выпуск N 24 = В чем волшебство нашей продукции = (Продолжение "Истории в письмах")


Чистота не требует жертв!

Здравствуйте,  Читатель.

С Вами  Галина Попова - соавтор проекта www.topdelo.ru

Cегодня в выпуске:

====================================================================

История в письмах (продолжение, часть 2)

 

Галина, доброго времени суток!

Извиняюсь за задержку с ответом, пару дней отсутствовала дома :).
Удивление и восхищение от возможностей продукции продолжается, особенно, когда проводишь эксперименты, заведомо не зная результата :) :
у родственников показывала продукцию, попросили попробовать отмыть ванну (у них часто бывают перебои с водоснабжением, и приходится часто запасаться водичкой; естественно, вид у ванны -  :( ). А у меня-то пока 3 средства в арсенале :), я объяснила, что для этих целей есть другое эффективное средство, но поэкспериментировать не отказалась. Вымыла сначала DISH DROPS™, стало - чуть лучше; потом LOC-ом, - еще лучше вид становится.И тут я вспоминаю, что Нина про порошок SA8™ Premium говорила, что от него машинки дольше служат, из-за того, что известковый налет не образуется: я смешала немного порошка с водой и получившуюся пасту нанесла щеткой на ванну и оставила на несколько минут - тут уже результат не заставил себя долго ждать, все увидели разницу ДО и ПОСЛЕ!  И это, так сказать, "побочный" эффект средства :).

Несколько моментов по моющему для посуды DISH DROPS™:
- посуда абсолютно чистая, без пленок и, как следствие, вода с нее испаряется почти  мгновенно (это муж заметил);
- старший сын сказал, что ему "страшно" от того, что средство так мощно работает,  спрашивает  насколько оно безопасно и как ему в этом убедиться? (я, почему-то, не  испытываю опасений  и, даже, фрукты и овощи стала мыть :) )

Да, еще, вот такой момент был: уколола палец на руке металлической мочалочкой (отечественной, не Amway :) ), а сама же рассказываю, что перчатки выбросила, как же я их могу надеть :) и так целый день  провела, пользуясь DISH DROPS™ и  L.O.C.™. К  вечеру я уже не вспоминала о "проблеме", а к утру - даже покраснение исчезло. Домашние смеются, говорят, что в аптечку положить можно :).

Еще L.O.C.™ справился с таким: в ванной есть пластиковый люк для доступа к трубам, так вот старший сын его заклеил скотчем, чтобы кот туда не прятался и, естественно, когда скотч сняли, остались липкие полосы, пыталась чем-нибудь их отодрать - стало еще страшней :). Думали позже просто заменим люк, а тут я со своими экспериментами: сначала нанесла разведенный, немного подождала, потерла мочалочкой (обыкновенной, кухонной), затем нанесла неразбавленный гель, снова подождала - и грязь окончательно исчезла :). Экономия сплошная на каждом шагу :)!

По поводу бизнеса: каждую неделю проходит презентация продуктов и школа  (я была уже на 2-х: бизнес, косметика, и посуда + ножи). Написала заявление для доступа на сайт. Заказала визитки, записала несколько CD дисков, что бы оставлять клиентам для ознакомления. И, конечно, сложно рот держать закрытым :), хочется, чтобы все "проснулись" и осознали какой гадостью пользуются каждый день, и что альтернатива ЕСТЬ!
Чтобы все получилось хорошо, нужно стать профессионалом и чувствовать себя уверенно в любой ситуации, имея свой личный опыт использования средств.

Извините, что получилось такое длинное письмо, трудно остановиться :).

С уважением Романова Галина.

P.S. Использовать в рассылке можно все, что сочтете нужным.

================================================

Здравствуйте, Галина!


Спасибо за Ваше письмо. Наоборот, мне очень интересны и полезны любые подробности.
Вы просто молодец, что сразу серьезно взялись за  дело.
Кто-то из мудрых сказал:
"Постоянно делай то, что возможно и однажды ты увидишь, что сделал невозможное."

Про ванну и не только...

С нашей продукцией подобные истории возникают регулярно:
Кто-то пробует и находит все новые "нестандартные" применения - эти случаи надо запоминать и накапливать - это будет Ваш "золотой запас" консультанта.

Про борьбу с налетом в ванной у меня еще есть в
выпуске N 16 = ZOOM - усиленный борец с жиром = http://subscribe.ru/archive/home.woman.ecodom/200907/29215008.html
 

А в общем случае у меня принцип такой - если не знаешь каким средством убрать данное загрязнение, то начинай с самого "мягкого" и универсального - LOC, а дальше можно пробовать более специализированные средства.
Причем, некоторые специализированные средства эффективно действуют и в тех случаях для которых они вроде бы и не предназначены. 

Например, следы от скотча и клея от ценников легко убираются, если на них прыснуть SA8 Prewash Спрей для предварительного выведения пятен.
Муж в отпуске заснял об этом короткий ролик - надо будет его использовать в рассылке.

Много подсказок собрано в Руководстве по выведению пятен. Кстати, его мы часто используем как подарок для новых клиентов.
(http://popov-ssb.blogspot.com/2009/01/blog-post_28.html)
 

Как появиться Ваша страница на украинском сайте, сообщите мне свой Логин и я буду направлять на Вашу страницу читателей с Украины.
 

Кстати, после регистрации Вы тоже можете быть международным спонсором для Ваших российских знакомых или родственников. Все происходит аналогично как и у нас с Вами. Если у Вас появится заинтересованный человек в России, "законтачьте" меня с ним, а Вас мы впишем как международного спонсора.


Про DISH DROPS™ и эффективность продукции вообще:

При знакомстве людей с нашей продукцией и возможностями нашего бизнеса некоторые вопросы возникают постоянно. И чтобы дать короткий, но исчерпывающий ответ, надо просто быть готовой.

Часто задают вопросы, которые сводятся к мысли "это слишком красиво, чтобы быть правдой".
 

В отношении бизнеса это формулируется так:
 

  • А почему бы им не продавать эту продукцию через крупные торговые сети - это же им проще
     
  • А зачем им честно делиться прибылью с дистрибьюторами - это не по-деловому
     
  • А почему я не могу зарегистрироваться напрямую к компании без спонсора - компания может на этом сэкономить и т.п.
Это происходит потому, что те, кто задают такие вопросы привыкли жить в условиях НАШЕГО бизнеса и его ценностей, главная из которых - "Большой Хапок" - урви Сегодня и Побольше, а завтра хоть трава не расти.

"Наш человек" привык ждать подвоха отовсюду: власти, бизнеса, местного чиновника, соседа - нас к этому долго и успешно приучали. Поэтому его недоверие и настороженность вполне естественны. И когда ему рассказываешь о возможностях ДРУГОЙ жизни, он первым делом начинает искать "подводные камни". (У меня и с мужем была такая же ситуация.)

Вот мы и должны помочь людям разобраться: и с тем как можно кардинально улучшить свою жизнь и с продукцией.

Кстати, для некоторых людей проще идти от Продукции к Бизнесу.
Т.е. пусть сначала человек убедиться в ЧЕСТНОСТИ продукции, а потом он сможет оценить и преимущества ЧЕСТНОГО бизнеса для простого человека.

А для этого надо сначала самой попользоваться продукцией, изучить ее.
Затем разобраться с маркетингом:  не только его финансовой эффективностью и надежностью, но и прочувствовать его ЭТИЧНОСТЬ.
А затем остается делиться этой возможность с другими людьми и обучать их делать тоже самое. Сначала в реале, а затем и с помощью Интернета.
(http://popov-ssb.blogspot.com/2008/08/25.html)

Кстати, у нас в торговом зале кроме продукции продается книга “Жизнь в действии" одного  из соучредителей AMWAY Джей Ван Андела. Там много полезного для понимания сути AMWAY. Вот только одна цитата: “Отсутствие честности в бизнесе наказывается рынком… AMWAY – одна из компаний, в основу которой положены моральные принципы, производящие иногда впечатление непродуманных с финансовой точки зрения… "
(http://popov-ssb.blogspot.com/2009/05/blog-post_28.html)
 

Про продукцию я объясняю так:

В ней нет волшебных свойств:
+ Просто это качественные средства, в которые не добавляют дешевый "баласт" для того, чтобы привлечь неискушенного покупателя размером упаковки.
+ Компания не тратит миллионы на рекламу и другие непроизводственные расходы (организация и содержание распределенной торговой сети), а вкладывает эти средства в собственную научную базу, производство и подготовку экологичного исходного сырья.
+ Так как это все находится в одних руках, то у Компании есть возможность уменьшать издержки и обеспечить контроль качества на всех этапах.
 

Поэтому при правильном использование эти средства и дают такой гарантированный результат при таких небольших количествах. Это нормально для нормальных средств, которые делают добросовестные производители.
 

Просто нас от этого отучили: сначала при "совке" мы жили в условиях сплошного дефицита, а теперь под "рекламной бомбардировкой" и среди повального контрафакта (явного и скрытого). Я про это в следующем выпуске напишу.

"Волшебство" нашей продукции в другом.
Если ты несешь деньги в обычный магазин, то в обмен ты получаешь посредственный товар по завышенной цене и сама же оплачиваешь раздражающую рекламу. И нет никаких шансов улучшить свою жизнь

Пользуясь нашей продукцией, ты кроме "бытового" эффекта, получаешь возможность совершенно другого стиля жизни:
 
  • Сначала получаешь просто экономию
     
  • Потом получаешь живые деньги от реализации
     
  • Потом образуется пассивный доход (чек) от созданной тобой структуры
    (http://popov-ssb.blogspot.com/2009/02/blog-post.html)
     

При этом :
 

  • не нужен стартовый капитал
  • нет финансовых рисков и обязательств
  • нет бюрократического пресса
  • можно использовать упрощенный режим налогооблажения
  • строишь бизнес в комфортном режиме на свое усмотрение
  • пользуешься поддержкой компании и своих спонсоров
  • получаешь не только финансовую отдачу, но и моральное признание
  •    дальше список Вы сами можете продолжить...
     
С определенного момента можно расстаться с работой по найму и жить ДОСТОЙНО и СВОБОДНО - по своим правилам, имея и Деньги и Время и Удовлетворение.


С уважением,
                      Галина ПОПОВА    
=======================

 

Здравствуйте, Галина!

Огромное спасибо Вам за письмо -ТРЕНИНГ :)! Для меня это очень ценная информация на данном этапе. Я уже собрала в один файл выборку информации от Вас по Amway; прочитала и сохранила весь архив рассылки. Завела папку, куда записываю результаты продолжающихся (пока своих :)) экспериментов.


Вчера была на школе: история компании, бизнес, обучающая система и серии продукции BODY SERIES™ и GLISTER™. Мне очень понравилась подача материала: все так доступно и интересно. Очень впечатлили достижения компании, награды и признание на всей планете и  этичность этого бизнеса.
 

Сегодня у меня две приятности. Первая: я получила заказ на 1-ю бутылочку LOC-ка! (самое интересное, что раньше  зказали  даже не те, кому я непосредственно рассказывала и показывала, а те, кому, уже слышавшие меня, дальше передали :)).

И вторая: я уже была на СВОЕМ сайте! Сообщаю  Логин:  romanovagaly

Вот такие шажки у меня, хоть и маленькие, но я иду :).
 
С уважением  Романова Галина.
========================

 

Здравствуйте, Галина!

Так как для получения максимального эффекта от нашей продукции клиента надо на первых порах  немного обучить, то для облегчения этого процесса, мы всем клиентам впервые берущим определенную продукцию раздаем памятки:

LOC
  - loc_recomend.doc (
http://topdelo.ru/sklad/doc/products/loc_rekomend.doc)

SA8 Стиральный порошок, отбеливатель, спрей-пятна - recomends.doc (http://topdelo.ru/sklad/doc/products/recomends.doc)

GLISTER™ Средства для ухода за полостью рта - glister_tm.doc (http://topdelo.ru/sklad/doc/products/glister_tm.doc)

DISH DROPS™ Средство для мытья посуды - dd.doc (http://topdelo.ru/sklad/doc/products/dd.doc)

 

Так же мы раздаем их после презентаций даже, если ничего и не купили. Некоторым людям нужно время для обдумывания.

И еще один совет.
На первых порах могут задавать вопросы на которые не знаешь ответа. Ничего страшного - не надо суетится и тем более придумывать. Если Вы на месте не можете найти ответ в литературе или на упаковке, то достаете блокнот и  записываете. А клиенту говорите: "Я обязательно выясню и Вам перезвоню. Когда это удобно сделать?"

Потом спокойно выясняете и перезваниваете. Т.е. надо научиться "минусы" превращать в "плюсы".

А для экстренных случаев всегда на связи есть спонсор .

Люди тянуться к тем, кто может обеспечить высокие стандарты. Это и к продукции относится, но в первую очередь к СЕРВИСУ. Конкуренты появятся. Продукция у вас будет одинаковая. Вы можете выиграть только в сервисе:
 

  • оперативность и обязательность
  • компетентность
  • личное обаяние
  • творческий подход
     

Раньше были семейные доктора, которые годами обслуживали конкретных людей. Люди за это их уважали и ценили.
Мы по сути делаем похожее дело. Мы должны становится персональными консультантами по здоровому быту, красоте, здоровью и финансовому благополучию.

С уважением,
                     Галина ПОПОВА      
      
=====================================================

За довольно короткое время Галина уже многое успела сделать.
Теперь любой читатель с Украины или Молдовы может зайти на ее Гостевую страницу на украинском сайте Amway и ознакомиться с информацией на русском или украинском языке, с ценами в гривнах, а также связаться с Галиной (ее контактные данные можно увидеть в Моя папка) :

1. Зайдите на сайт компании: http://www.amway.ua/
2. Кликните поле: Посетите сайт для Гостей НПА (под строкой меню)
3. Введите Ваше имя
4. В поле Логин Вашего представителя Amway введите: romanovagaly
5. Нажмите кнопку Войти

 

Продолжение следует...

 

====================================================================

До свидания, Читатель, всего Вам самого наилучшего.

        С уважением, Галина Попова  => Ваш персональный Интер-Консультант .

        E-mail: 2GalinaPopova@gmail.com

P.S. Если Вам понравился этот выпуск, перешлите его своим друзьям


В избранное