Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] ошибка на диске "C"

Здравствуйте!
Никогда такого не было, как вдруг, выскакивает сообщение: для устранения
ошибки на диске "C", перезагрузитесь.
После перезагрузки проверяю диск "Аус лоджиком" - бац, ошибка, хотя я им
лечусь почти ежемесячно.
Ну, это бы ладно, когда б ошибка устранялась, а то не помогает ни
"лоджик", ни стандартный оптимизатор.
Чем можно вылечить диск?
Заранее большое спасибо.
С уважением, Денис.

Ответить   Mon, 19 Sep 2016 14:12:54 +0300 (#3434893)

 

Ответы:

Привет всем!
19.09.2016 14:12, Денис пишет:
Никогда такого не было, как вдруг, выскакивает сообщение: для устранения
ошибки на диске "C", перезагрузитесь.

Нажмите Win+E. Компьютер
Система (C:). Свойства. Сервис Вкладка.
Проверка диска на наличие ошибок.
Выполнить проверку... Кнопка.

Ответить   Mon, 19 Sep 2016 14:42:35 +0300 (#3434898)

 

Здравствуйте!

Цитата.
Система (C:). Свойства. Сервис Вкладка.
Проверка диска на наличие ошибок.
Конец цитаты.

Первое, что я и делал, но все мои попытки ни к чему не привели.
Посоветуйте какую-нибудь программу для устранения ошибок на диске.
Спасибо.
С уважением, Денис.

Ответить   Mon, 19 Sep 2016 22:19:24 +0300 (#3435019)

 

Привет всем!
19.09.2016 22:19, Денис пишет:
Первое, что я и делал, но все мои попытки ни к чему не привели.
Посоветуйте какую-нибудь программу для
устранения ошибок на диске.

Какие результаты проверки? Ставили ли флажки перед проверкой?
Автоматически исправлять системные ошибки Флажок Отмечено
Проверять и восстанавливать поврежденные сектора Флажок Отмечено
Сделайте также дифрагментацию системного диска, если еще не делали.

Утилита checkdisk (Проверка и восстановление диска). Язык английский.
https://yadi.sk/d/T1ep1CuOivw5w

Ответить   Tue, 20 Sep 2016 12:16:35 +0300 (#3435169)

 

Здравствуйте, Telemaster.
там похоже жесткий диск в утиль просится, нужно срочно переносить
данные на другие носители.

Вы писали 20 сентября 2016 г., 12:16:35:

Ответить   Tue, 20 Sep 2016 14:32:15 +0300 (#3435192)

 

Здравствуйте!

Цитата.
Какие результаты проверки? Ставили ли флажки перед проверкой?
Автоматически исправлять системные ошибки Флажок Отмечено
Проверять и восстанавливать поврежденные сектора Флажок Отмечено
Сделайте также дифрагментацию системного диска, если еще не делали.
Конец цитаты.

Я уже задолбался с этим диском.
Дефрагментацию делал и ни раз и разными программами.
Поиск ошибок тоже.
Но почему-то, когда открываю свойства диска "C" и нажимаю "Проверить на
наличие ошибок", нет флажков про автоматическое исправление и про кластеры.
Неужели ему пора на покой?
Ноуту даже двух лет нет!
С уважением, Денис.

Ответить   Tue, 20 Sep 2016 19:10:05 +0300 (#3435268)

 

Привет всем!
20.09.2016 19:10, Денис пишет:
Но почему-то, когда открываю свойства диска "C" и нажимаю "Проверить на
наличие ошибок", нет флажков про автоматическое исправление и про кластеры.

После как нажали Выполнить проверку... Кнопка.
Табайте дальше и не нажимая Запуск Кнопка отметьте флажки.
Параметры проверки диска группировка.
Автоматически исправлять системные ошибки Флажок Отмечено
Проверять и восстанавливать поврежденные сектора Флажок Отмечено
Затем нажмите: Запуск Кнопка

Ответить   Tue, 20 Sep 2016 20:20:43 +0300 (#3435286)

 

Нажимаю на кнопку "проверить на наличие ошибок" во вкладке "сервис"
"проверить", и вот, что выходит:
Восстановить этот дискМы обнаружили ошибки на этом диске. Восстановите
его, чтобы избежать потери данных.Восстановить дискВы не сможете
использовать диск, пока Windows ищет и исправляет ошибки. Это может
занять некоторое время, и, возможно, вам потребуется перезагрузить
компьютер.
Отмена Восстановить диск
Нажимаю на "восстановить":
Системе Windows не удается восстановить диск, который сейчас
используетсяЧтобы выполнить восстановление сейчас, сохраните и закройте
все файлы, а затем перезагрузите компьютер. Вы также можете
запланировать восстановление на выполнение при следующей перезагрузке
компьютера.
Восстановить при следующей перезагрузке Перезагрузить и восстановить
сейчас Отмена

И что мне делать?
Никаких флажков. Я точно помню, что они были раньше.

Ответить   Tue, 20 Sep 2016 23:18:26 +0300 (#3435335)

 

Здравствуйте.
Попробуйте проверить диск из под портабельной системы.
С уважением, Андрей.

Ответить   Tue, 20 Sep 2016 23:30:29 +0300 (#3435340)

 

Привет всем!
20.09.2016 23:18, Денис пишет:

И что мне делать?
Никаких флажков

Выбирайте: Восстановить при следующей перезагрузке
или
Перезагрузить и восстановить сейчас

Ответить   Tue, 20 Sep 2016 23:48:34 +0300 (#3435342)

 

Здравствуйте, Денис и сообщество.
вам же предложено воостановление диска после перезагрузки, делайте
все по инструкции, жмите восстановить и перезагружайте систему, имейте
ввиду что это займет какое то время, возможно несколько часов.

Вы писали:

Ответить   Tue, 20 Sep 2016 23:56:56 +0300 (#3435343)

 

Цитата.
вам же предложено воостановление диска после перезагрузки, делайте
все по инструкции, жмите восстановить и перезагружайте систему, имейте
ввиду что это займет какое то время, возможно несколько часов.
Конец цитаты.

Да в том-то и дело, что нифига так не работает.
Всё равно ему, что после перезагрузки, что сейчас - всё одинакого не
работает - ноут перегружается секунд за тридцать в любом случае.
Завтра попробую из-под портабельной винды.
Спасибо за подсказку.
У меня есть лайфсиди, xp; надеюсь, получится.
С уважением, Денис.

Ответить   Wed, 21 Sep 2016 00:18:02 +0300 (#3435346)

 

Здравствуйте, Денис и сообщество.
пробуйте, и на всякий случай готовте эвакуацию данных на ноуте,
инструменты восстановления XP гораздо слабее встроенных в семерку.

Вы писали:

Ответить   Wed, 21 Sep 2016 01:04:12 +0300 (#3435352)

 

Приветствую, друзья.
Только что поимел ровно такую же проблему с жестким диском на ноутбуке
Asus. К превеликому сожалению помогла только замена жесткого диска.
К проблеме в моем случае привели неполадки с системой охлаждения. Очень
похоже на то, что ошибка возникала в результате перегрева жесткого
диска. Мне не помогало даже глубинное форматирование диска. Прочистил
ноут, поменял хард, все работает. Способа решить эту проблему без
необходимости потратить три с половиной тысячи рублей, мне не представилось.

Эдуард Воробьев
Адвокатский кабинет "Livepravo"

Ответить   Wed, 21 Sep 2016 14:35:55 +0700 (#3435411)