Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека Вебстроительства - новости, статьи, обзоры


Информационный Канал Subscribe.Ru

Конкурс для web-дизайнеров!

Библиотека Сайтостроительства и проект Мир напитков объявляет открытие конкурса на реализацию ре-дизайна информационного проекта al-co.ru! Подробнее...»»
лого сайта www.i2r.ru

Библиотека i2r.ru - новости сайтостроительства

Доброго Вам времени суток, уважаемые подписчики!
::: в ы п у с к    146 :::25 ноября 2004г.

И снова здравствуйте! Сегодня, не взирая на погодные условия и политические передрязги, мы продолжаем разговор о том, с чего начинается веб-дизайн. Тем, кто не читал предыдущие выпуски, предлагаю ознакомиться с архивом выпусков на сервере службы рассылок или на сервере Nundesign (ноябрьские выпуски - http://www.nundesign.villry.com/subscribe/november2004.html).

Простота и сложность
Есть две группы людей, непосредственным образом влияющие на работу дизайнера - это заказчики и потенциальные посетители.

Заказчик всегда требует сложного, навернутого решения, с анимационными прибамбасами и эффектами - поскольку в его представлении главная цель - выделиться среди конкурентов, привлечь внимание большей части поценциальных потребителей их товаров или услуг.
Посетителю же как правило требуется простой интерфейс, понятный и доступный.

Задача дизайнера - найти универсальное решение, баланс между визуально эффектной графикой и легким, доступным интерфейсом с понятной навигационной структурой.

В качестве примера я хочу привести несколько проектов. http://absolut.com/ - сайт производителя известной марки спиртного напитка. Первая страница фильтрует посетителей неалкогольного возраста, и никакой информационной нагрузки не несет. Но открывающееся со следующей страницы великолепие приводит в восторг даже искушенных в веб-проектах разработчиков (комментарии в стиле - "маньяки делали... но сделано круто!!!... куча чумовых фишек!"). Да, flash-анимация, все ярко и выразительно, как праздник, разъезжается, двигается, подмигивает... и мешает работать. Сотруднику фирмы, переводчику дали задание найти информацию о нескольких марках у производителя и перевести их на родной язык. Барышня с задачей не справилась. Сначала она наткнулась на ошибки браузера (анализ этого проекта показал, что функциональность действительно реализована сложными скриптами, в ИЕ версии 5 и 5.5 не грузились некоторые разделы, в Опере не работал сайт вообще, в Мозилле некоторые "чумовые фишки" не показывались), но самое удивительное было не это. При всей сказочности визуального дизайна оказалось практически не возможно найти конкретную информацию. Навигация по сайту реализована судя по всему в виде системы головоломок, что-то типа теста на уровень интеллекта - и в случае если посетитель головоломку не собирает (в силу недостаточности этого самого IQ), то и описание марки спиртного напитка ему читать не положено. Так, судя по всему, решили разработчики этого милого проекта.

С другой стороны, есть сайты (к примеру - http://www.sql.ru), которые при минимуме графического оформления при этом имеют настолько ясную информационную архитектуру, настолько легкий и ненавязчивый дизайн и такой большой объем необходимой (специфической аудитории) информации, что и статистика посещений у них высока, и оценки посетителей более чем благожелательные.

Одна из задач веб-разработчика - таким образом систематизировать информацию и навигацию по ней, чтобы посетители могли наиболее успешно находить и обрабатывать нужные им данные. Однако в некоторых случаях в силу целей проекта (а довольно часто - просто прихоти заказчика) приходится жертвовать оптимизацией информационной архитектуры в пользу визуального бума.

Многие сайты предоставляют, на мой взгляд, весьма правильное решение - отделение мультимедийной презентации от информационной версии сайта. Обязательная кнопка-ссылка "Skip Intro" - которая позволит остановить презентационный ролик, и все-таки найти нужный документ. Поскольку даже самую выдающуюся флеш-презентацию можно посмотреть один, два, максимум три раза, дальше публика приходит работать, и посетителя будет только раздражать все, что мешает ему заниматься делом. Мы в данном случае не рассматриваем флеш-мультики типа "Масяни" - здесь флеш-анимация ради самой флеш-анимации, это и есть информация, за которой люди шли на проект mult.ru - конечно же, скачивать мультики! Однако если рассматривать каждый флеш-ролик масяни как еденицу информации, и оценить проект mult.ru в целом, можно отметить, что информационная архитектура разработчиками продумана великолепно, навигация - наглядная и удобная, и баланс информация/графика - практически оптимальный.

Мы уже писали о том, насколько важно для разработчика уметь составить портрет потенциального пользователя сайта. Самого типичного пользователя. В описание портрета так же должны входить ответы на вопросы типа: "Зачем человек пришел на этот сайт?". Мы не будем сегодня затрагивать вопросы семантики и анализа ключевых слов в документах и метатегах, однако откуда может прийти на сайт посетитель? По прямой ссыле (прислали друзья, прочел адрес в рекламе, порекомендовали партнеры по бизнесу...) или через поисковую систему.

Во втором случае мы имеем дело с пользователем, который в поисках информации набрал ключевое слово или словосочетание в строке поисковика, получил список ссылок на сайты, в которых это словосочетание присутствует (и которые этим поисковиком предварительно проиндексированы) и открыл ваш проект. И вот теперь представьте себе ситуацию, что ваш сайт имеет выдающийся, уникальный, выразительный дизайн, со сложными и безупречно работающими программными решениями, и на нем огромное количество отличного материала - текстов, графики, мультиков... и вот вы обнаруживаете, что пользователи не могут найти нужную им информацию, а вы сами не можете определить, куда следует положить новый материал и когда следует убирать старый.

В голову пришел образ, описанный во второй книге "Гарри Поттер" - там мальчик, с трудом вырвавшись от своих родственничков, приезжает погостить в семью своего друга Рона. Там, на контрасте с обыденной стерильностью в доме дяди и тети он наблюдает удивительное сооружение - усадьба, в которой живет большая семья его дружбана-волшебника. Очень хотелось бы опубликовать небольшой блок текста дословно, однако опасаюсь преследований за нарушение авторских прав JJ. Речь идет о том, что вся усадьба выглядит так, как будто начиналась она с одного маленького сарая, и в дальнейшем - пристройка за пристройкой - к нему добавлялись сарайчики побольше и поменьше, росла семья - росло количество пристроек, и вот получилось удивительное сооружение, которое непонятно как существует и на чем держится, однако удивительно живое и уютное.

Многие web-сайты напоминают именно такое сооружение - которое начиналось с одной-двух страниц, далее рос сайт, росло количество документов, и в какой-то момент оказывается, что вы сами не можете разобраться в том, что где лежит и куда все это девать.

Не скажу, что идеальным, однако весьма здравым решением для сложных (и относительно сложных) проектов является наличие карты сайта. Всегда держите вашу карту сайта в актуальном состоянии - это поможет и вам, и вашим посетителям разобраться в объеме информации, представленном на вашем проекте.

Собственно мы уже плавно подошли к описанию типов навигации, однако подробно мы остановимся на этой теме в следующей рассылке, сегодня (вкраце) только лишь укажем те типы, которые будут рассмотрены через неделю.

  • Навигационное меню - простой список, ряд кнопок, выпадающие (или всплывающие) меню.
  • Хлебные крошки - линейный маршрут сквозь иерархическую структуру сайта
  • Карта сайта - пример развернутой иерархической структуры.
  • Текстовая навигация - перемещение по документам проекта, да и всей сети в произвольном порядке.

С чего правильно начинать дизайн? с разработки эскиза визуального интерфейса? С проектирования системы управления содержанием? С анализа содержания и информационной архитектуры сайта? Многие разработчики имеют свое мнение, как правило, основанное на личном опыте. Сегодня я хочу представить проект http://www.al-co.ru, который разрабатывался по схеме:

  1. анализ информации;
  2. программирование движка;
  3. реализация проекта с минимальным оформлением
  4. базовое наполнение проекта.

В данный момент администрация этого проекта анонсирует конкурс [http://www.i2r.ru/static/255/out_21948.shtml] на разработку дизайна сайта при условии соответствия дизайна уже существующей модульной структуре и информационной архитектуре:

Внимание, конкурс для дизайнеров!

Библиотека Сайтостроительства объявляет открытие конкурса на реализацию ре-дизайна информационного проекта AL-CO.RU - МИР НАПИТКОВ!

Основными задачами конкурса для web-дизайнера являются:

  1. Разработка нового, современного дизайна европейского стиля высокого класса для сайта al-co.ru.
  2. Выявление талантливых дизайнеров, с целью дальнейшего постоянного сотрудничества над крупными заказами.

Главный приз конкурса: - денежная премия размером $500 и постоянная работа! Срок проведения конкурса - до 15 января 2005 года.

Рекомендации, озвученные заказчиком по поводу редизайна:

Важнейшее требование к дизайнеру - высокая степень креативности, профессионализм, умение работать с информационными проектами (умеренное использование графики, однако все графические элементы - меню, иконки, пиктограммы... - в обязательном порядке должны быть авторскими, эксклюзивными). Поскольку с победителем конкурса планируется долгосрочное сотрудничество, крайне желательно знание html/dhtml/css/asp, основ верстки.

Дополнительные требования:

  • модульная сетка: трехколоночная;
  • цветовая гамма: белый фон, темно-серый текст, акценты - цвет виски + бордо;
  • разрешение: 800х600 - не должно появляться горизонтальной полосы прокрутки, среднее - 1024x768, + резина на 1600х1200;
  • структура: модульная. При этом дизайн должен предусмотреть возможность добавления новых модулей;
  • кроссбраузерность: идеальное отображение в IE, вторичные браузеры имеют второстепенное значение.
  • обязательные графические блоки:
    • превью скриншотов сайтов в каталоге сайтов и ряд иллюстраций в новостях и статьях (размер - 100х75px)
    • иллюстрации напитков в каталоге напитков (размер - 200х150px)
  • обязательные баннерные места:
    • 750х100 - шапка 1 шт
    • 180х80 - справа или слева 2 шт
    • 120х240 - справа или слева 1 шт
    • 468х60 - подвал 1 шт

Работы присылаются в формате jpg с размером 1024х768px.

Конкурс будет разбит на три этапа:

  1. предоставление эскиза вашего дизайна на конкурс (статическое изображение трех страниц по описанным критериям в формате .jpg размером 1024х768px):
    1. главная страница сайта [http://www.al-co.ru]
    2. главная страница раздела [http://www.al-co.ru/drink]
    3. контент-страница раздела... [http://www.al-co.ru/drink/?ide=4]
  2. предварительный отбор (выбор лучшего концепта дизайна).
  3. детальная (постраничная) разработка дизайна всех типов страниц сайта (в соответствии с утвержденным концепт - дизайном и структурой сайта) и реализация верстки.

Прежде чем приступить к разработке эскиза нового дизайна, мы рекомендуем вам тщательно изучить информационную структуру проекта, навигационные, контентные, вспомогательные и рекламные модули.

Использование flash-технологий допустимо, если к месту. Так же администрация проекта al-co.ru хочет заметить, что в случае исключительной талантливости вашей работы жесткие требования к дизайну, озвученные выше, могут стать значительно мягче и в отношении к цветовой гамме, и в отношении к объему графического оформления.... Ваши эскизы присылайте на адрес design@i2r.ru или konkurs@al-co.ru до 15 января 2005 года с пометкой в поле subject ":эскиз на конкурс!".

Дополнительно объявляется задание на разработку логотипа. Оригинальный лого вы можете посмотреть здесь - http://www.al-co.ru/image/logo.jpg. Ваши варианты логотипа вы можете присылать на уже указанные мейл-адреса с subjectом "лого на конкурс".

В случае, если вы не хотите, чтобы ваш эскиз публиковался на сайте до объявления результатов конкурса, укажите этот факт в письме.



Дискуссионная рассылка
для веб-мастеров

 
(по электронной почте)

Обсуждение вопросов, посвященных сайтостроительству - управление web-проектами, веб-дизайн - планирование, разработка, концептуальное проектирование, психология дизайна, основы и приемы html-верстки, css, веб-программирование - xml, perl, php, Python; флеш, веб-графика, эффективная работа с Adobe PhotoShop и другими графическими редакторами, раскрутка сайтов, почтовые рассылки, баннерообменные сети. Обсуждение материалов и новостей, работы и сервисов библиотеки сайтостроительства design@i2r.ru

Н O B O C T И

:: Бернерс-Ли стал профессором Southampton University
Как сообщает ComputerWeekly, в этом университете госполин Бернерс-Ли продолжит работу над новой версией интернета — проектом Semantic Web. ...>>

:: В "Кубке Яндекса" победил музыкант
Состоялся финал V Открытого Кубка России по поиску в интернете. Хотя среди финалистов были представители Беларуси, Украины и Израиля, но кубок все-таки останется в России. ...>>

:: РБК СОФТ проведет новогоднюю акцию "Купи сайт!"
Компания РБК СОФТ объявила о проведении новогодней акции "Купи сайт и получи ЖК-телевизор в подарок!". ...>>

:: Скорость регистрации новых сайтов достигла рекордных показателей
В третьем квартале этого года было зарегистрировано пять миллионов доменных имен – это самые высокие темпы за всю историю интернета, сообщает Silicon. ...>>

:: Сайткрафт-Редактор - новый конструктор сайтов компании ВЕБеби
Компания ВЕБеби выпустила "концепт-демо" нового конструктора сайтов, Сайткрафт-Редактора, с помощью которого поддерживать сайт будет намного проще и удобнее. ...>>

:: Профессиональное руководство по SQL Server: хранимые процедуры, XML, HTML (+CD)
Книга посвящена философии программирования в Transact-SQL. Она объясняет, как применять эту философию для создания собственных способов кодирования и решения повседневных проблем. ...>>

:: Служба Баннербанк установила новый рекорд: 100 млн. показов рекламных материалов в сутки
Баннербанк - одно из крупнейших медиапространств российского инета, охватывающее более 50% российской и более 80% московской дневной аудитории. ...>>

:: Русский интерфейс для Photoshop CS CE
"АТРИ-Графикс" объявляет о начале кампании по его продвижению — каждому, купившему коробки Photoshop CS или Creative Suite, будет подарена книга Дэна Маргулиса "Photoshop для профессионалов". ...>>

:: RLE предоставляет фокусировки всем участникам
В сети RLE теперь доступны фокусировки по тематике, географии, дням недели и времени суток, типу браузера и ОС, а также выборочное разрешение или запрещение сайтов. ...>>

:: Проект HTMLBook.ru отметил 2-летие
Редакция библиотеки поздравляет как сам проект, так и его создателя с днем рождения, желает развития и процветания, побольше взлетов... ...>>

:: Webprojects.ru опубликовал результаты исследования рынка услуг по оптимизации сайтов
По итогам исследования был сделан доклад на 3 международной конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", в котором была изложена часть результатов исследования. ...>>

:: Shop-Script FREE - бесплатное решение для создания интернет-магазинов и каталогов
Shop-Script FREE предоставляет основные возможности для создания интернет-магазина, такие как каталог продукции, виртуальная корзина, оформление заказов, оптимизация под поисковые системы и многое другое. ...>>

:: Все слоны юбилея
26 ноября состоялась Церемония вручения Премии Рунета и праздничная шоу-акция "10RUЛЕТ-show" - кульминационное мероприятие Первого Юбилея Российского Интернета "РУНЕТУ - 10 ЛЕТ!". ...>>

:: У статистики LiveInternet — новые отчеты
Подробная статистика по странам и регионам России, итого 3 новых отчета для каждого сайта; введен большой раздел "Экспресс-аудит" сайта; уникальный сервис подбора ключевых слов. ...>>

:: Начался конкурс "Золотой слоган"
Конкурс "Золотой слоган" впервые проводится в России. Организатором данного события выступает Агентство маркетинговых коммуникаций "Глагол Медиа". ...>>

:: ColorCache Website 3.0
Technology Lighthouse выпустил новую версию ColorCache 3.0, приложения для Windows, которое позволяет выбирать цвета на экране и создавать схемы цветов и палитры. ...>>

:: Бета версия Path Styler Pro от Shinycore
Path Styler Pro - плагин для Photoshop и Illustrator, который позволяет пользователям добавлять трехмерные эффекты к заголовкам, эмблемам, тексту и веб элементам. ...>>

:: РБК СОФТ представляет систему управления демо-версиями
Компания "РБК СОФТ" разработала систему управления демо-версиями, созданную на базе платформы RBC Contents 3,5 Enterprise Edition. ...>>

:: 10 RUЛЕТ-шоу: как ArtStyle Group хотел на Рунете заработать
Сегодня в "Экспоцентре" состоится 10 RUЛЕТ-шоу – итог полугодовых усилий компании ArtStyle Group и привлеченных партнеров. ...>>

:: Несколько слов о контекстной рекламе
Рынок контекстной рекламы уже сейчас оценивается десятками миллионов долларов; рассмотрим компании, специализирующиеся на размещении контекстной рекламы... ...>>

:: Rambler анонсировал новое поисковое средство для разработчиков
Очередным решением стал поиск по библиотеке MSDN, ориентированной на тех, кто использует в своей работе технологии Microsoft. ...>>



С Т A T Ь И

:: Правила создания хорошего сайта [оптимизация и раскрутка сайта]
В статье автор предоставляет список правил, которые не дадут молодым вебмастерам сделать грубых ошибок и позволят им создать хороший сайт. Данные правила будут интересны также профессиональным вебмастерам и оптимизаторам. ...>>

:: Элементы раскрутки сайта [раскрутка сайта]
В статье рассматривается ряд важных пунктов, которые способствуют раскрутке сайта - психология привлечения посетителей, методы повышения индекса цитирования, обмены баннерами и ссылками, рассылка как способ продвижения сайта, информеры - зачем они нужны. ...>>

:: Adobe Certified Expert — необходимость или миф? [Adobe PhotoShop]
Практически все, кто занимается вопросами дизайна, задают себе этот вопрос. Что даёт сертификация, повысит ли она уровень знаний, повлияет ли на трудоустройство? Рассмотрим систему сертификации "от Adobe". ...>>

:: К вопросу интернет-статистики [лог-анализаторы и статистика сайта]
С тех пор как в конце 90-х годов новорожденный отечественный сервис интернет-статистики сделал свои первые шаги по Рунету, чаша наше-западных весов уверенно сместилась в сторону России на радость патриотам... ...>>

Большее количество новых материалов вы найдете на сайте Библиотеки - http://design.i2r.ru/



Ф О Р У М Ы [горячие темы]

:: Николай: Re: Новые данные о популярности браузеров
Я не буду спорить, какой браузер лучше, какой быстрее, какой "правильнее"... каждый доет свою корову, и будет защищать свою песочницу. Я хочю просто высказать свое мнение. Преимущество IE, это то, что он бесплатный. Я более чем уверен, когда наступят времена борьбы с пиратством, у нас никто даже не заикнется об Opera'е, и подобных ей платных проектах. IE единственный барузер, который поддерживает на 99,9% установленный стандарт HTML, в следствии чего, он верно отображает 99,9 процентов сайтов. Тот кто (в том числе и я) знает как Opera криво отображает таблицы, специфические каскадные таблицы стилей. А уж говорить об других браузерах и не приходится. Конечно не спорю, последние версии сделали определенные шаги в борьбе с этими недочетами. То, что IE медленнее загружает страницы, это просто сказки, читаем "man http", и после прочтения Вы сами все поймете. Только IE предоставляет дополнительные возможности для веб-дизайна. Один "HTML Edit Control" чего стоит ... IE 6.x стал более устойчив к крашам, теперь надо уже приложить усилия, чтобы его уронить. Улучшилась безопастность, появились новые возможности после выхода SP2. Повторюсь, выше сказанное не являеться объектом споров, я прост овысказал свое мнение. С уважением Motodor aka Black. ...>>>

:: kohral: Регистрация электронного СМИ
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Столкнулся с проблемой регистрации электронного СМИ (новостного сайта). А вопрос у меня такой: как это сделать и что для этого необходимо? ...>>>

:: Огнеяр: Re:Как защитить страничку от копирования?!
[Yuriy Rusinov
На сегодняшний момент юридически дизайн страницы, ТЗ не могут являться объектами, защищаемым авторским правом, объектом авторского права могут быть литературные, художественные произведения, компьютерные программы -> по закону публично выложенную страничку от копирования защитить нельзя.
]
Вы ошибаетесь! Дизайн сайта может быть защищен несколькими способами: как объект авторского права, сборник и т.д. Наша фирма www.patenty.ru как раз этим, в числе прочего, занимается. Техзадание тоже может быть защищено, правда, обычно это не имеет смысла. Его надо защищать не ПОСЛЕ, а ДО написания - составлением грамотного договора с работодателем. Что до защиты HTML, есть, конечно методы, в том числе и технические, которые сильно усложнят копирование контенте ламерами, но вот вам статистика: из примерно 70 статей, скопированных с моего сайта, только в одном известном мне случае статья была опубликована без ссылки на меня (в том или ином виде). Стоит ли овчинка выделки? Индекс цитирования, ИМХО, дороже. ...>>>

:: Alisa: Re:Сайткрафт-Редактор - новый конструктор сайтов компании ВЕБеби
Любопытно. Где я могу получить информацию о том, сколько будет стоить полная версия Сайткрафт-редактора и какие функции, отсутствующие в free версии, будут доступны в коммерческой? ...>>>

:: Андреас Барт: Re:Предоставим реальных посетителей для тестирования сайта по вашему заданию
[greg: А можно посмотреть пример отчета, социально-псих. хар-ки ваших "агентов" (Вряд ли кому-то интересно мнение 6-классников о серьезном сайте ;-), примеры заданий для "агентов" и пр.?]
Можно не только посмотреть, но и попробовать. 2 задания с 1 аналитиком или 1 задание с 2 аналитиками выполняются бесплатно. "Агент" - это лицо, которое ищет нам заказчиков, поэтому более интересны характеристики наших аналитиков. Аналитик находит и анализирует предложенную вами часть сайта, страницу, поисковик и дает в отчете свои впечатления или ставит оценку. Это задание должны составить вы, например, посетить страницу "Наша продукция" и дать комментарии к тексту: интересно ли он написан, легко ли его понять, или найти страницы, где упомянуто название компании "Рога и копыта", или высказать свое отношение к показанной на страницуе продукции или сервисе. Вы должны точно и однозначно сформулировать задание, чтобы аналитик его понял и смог выполнить так, чтобы результаты дали вам полезную информацию. Кто наши аналитики: люди из разных стран (вы можете попросить участвовать только русскоязычных, если ваш сайт на русском) старше 14 лет (2% от 14 до 18 лет, 15% от 14 до 20, 59% от 20 до 30, 20% от 30 до 40, остальные больше 40). Каждое выполенное задание просматривается нашим редактором, чтобы не было пустых фраз типа: как это здорово! Такие аналитики штрафуются, если результат выполнения задания аналитиком вас не устраивает, вы сообщаете об этом нам из своего "офиса" и, в случае обоснованности претензии, мы за этого аналитика не снимаем с вашего счета денег. Попробуйте, зарегистрируйтесь, дайте задание и посмотрите результаты. ...>>>

:: Vova: Помогите с индексацией
Мой сайт vovaslabs.com.ru ни яндекс, ни рамблер не индексируют! Форму заполняю. Что только не указывал - и vovaslabs.com.ru/index.php и просто адрес. Сайт сделан на phpNuke. Посетителей всего 13. HELP ME! P.S. А где в google форма для вебмастера ...>>>



У Л Ы Б Н И Т Е С Ь ! :-))

Крокодил Гена приходит в зоомагазин:
- Пожалуйста, две пачки "Чаппи", банку "Китикэт", корм для попугайчиков, хомячков и сухопутных черепах, сушёный мотыль...
Продавец упаковывает товар и удивляется:
- Сколько же у вас животных?
- Всего одно. Я просто пытаюсь понять, что это...



Если вы хотите учавствовать в развитии нашей рассылки и нашей библиотеки сайтостроительства - вы можете присылать интересные материалы, темы, задавать вопросы и ставить меня в известность, что бы вы хотели узнать из наших выпусков.

На этом выпуск заканчивается. В следующем номере обещаю - будут не менее интересные новости, статьи и шутки. Если Вам понравилась наша рассылка, если вы хотите порекомендовать ее Вашим сотрудникам, друзьям и знакомым - пошлите им этот выпуск или подпишите их в форме:

Рассылки   Subscribe.Ru
Библиотека I2R - почтой!
В рассылке - анонсы новых материалов, поступивших в библиотеку за последнюю неделю, статьи о веб-дизайне, графике статической и анимированной, html и css, раскрутке и баннерной рекламе, flash-и мультимедиа-технологиях, новости мира web-дизайна, рекламы, компьютерной графики и флеш-технологий, а так же активные темы в форуме и возможность для вас задать любые вопросы.




Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству, редактору раздела.

::: рассылку ведет:     Татьяна Вукс      http://www.i2r.ru     копирайт 2004 :::

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.libraryi2r
Отписаться

В избранное