Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2007-02-14

Re[2]: Счётчики nofollow

Здравствуйте, Andrew.

Вы писали 14 февраля 2007 г., 10:18:53:

> А нельзя из этого большого текста сделать краткий понятный вывод?
:-D Прочитать и подумать влом?

   Andrey Yakushev 2007-02-14 23:47:24 (#639588)

Re: Счётчики nofollow

Andrew Popov wrote:
>> Так и знал, что найдется кто-нибудь, советующий noindex.
>> Это НЕ ВАЛИДНО! А товарищ просил чтобы код валидным остался...
>> Эх, чайники...
>>
>
> Эх, умники!
>
> 100% роботов воспринимают это не зависимо от вашей крутой валидности.
> Чхать я хотел на валидность. Мне понтоваться не перд кем. Мне надо, чтобы
> раьотало и деньги приносило.
Оффтоп: ну и зря вы поддались на провокацию человека, который ничего не
посоветовал, а лишь покритиковал... Валидность -- это своего рода
философия, или лучше сказать -- психология. Валидность нужна лишь
разработчикам (я в их числе) и очень маленькому проценту заказчиков.
Использую Firefox с установленным Tidy HTML Validator'ом. И когда
заходишь на какой-нибудь новый сайт, а в правом углу статусной строки
загорается зеленый кружок и надпись "0 errors/0 warnings", то
автоматически доверяешь этому сайту и просто испытываешь чувство
солидарности -- типа, не ты один паришься со стандартами =)



библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

   2007-02-14 22:15:46 (#639539)

Re: Счётчики nofollow

Andrew Popov wrote:
>> По этому поводу проводил собственное исследование.
>>
>
> А нельзя из этого большого текста сделать краткий понятный вывод?
Прочитайте обсуждение, ссылку на которое приводил автор. Там разные
мнения, зависящие от предположений. Так что используйте свой
практический опыт и делайте собственные выводы.



библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

   2007-02-14 18:06:35 (#639478)

Re: Счётчики nofollow

> По этому поводу проводил собственное исследование.

А нельзя из этого большого текста сделать краткий понятный вывод?



библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

   2007-02-14 15:07:49 (#639450)

Re[3]: Счётчики nofollow

> Так и знал, что найдется кто-нибудь, советующий noindex.
> Это НЕ ВАЛИДНО! А товарищ просил чтобы код валидным остался...
> Эх, чайники...

Эх, умники!

100% роботов воспринимают это не зависимо от вашей крутой валидности.
Чхать я хотел на валидность. Мне понтоваться не перд кем. Мне надо, чтобы
раьотало и деньги приносило.



библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

   2007-02-14 15:00:30 (#639448)

Re: Счётчики nofollow

> > Только Яндексу.
> 2 Пирог А. В.: Пожалуйста, поделитесь источником информации - почему
> только Яndex'у. Есть несколько мнений по этому поводу.

По этому поводу проводил собственное исследование.
Отчет был на http://www.seochase.com/
<noindex> также понимают Рамблер и Мета, MSN.
В сообщении имелось в виду, что Гуглу этот тег <noindex> - пополам.
У него свой тег есть.
В ссылки вставляется чтобы Гугл их не учитывал при подсчете их цитируемости.
Рекламные ссылки. Запамятовал транскрипцию. Не пользуюсь.

Универсальный вариант robot.txt

Сейчас все пытаются делать редиректные ссылки на PHP.
Посмотрите на Subscribe.ru.
Раньше у них в рассылках как и на mail.ru прямые ссылки были.
Редиректы Яндекс не читает, куда ссылка ведет.
Поговаривают, что Гугл такие ссылки понимает, но не проверял.

Привожу свое исследование.

Ссылка на обсуждение:
http://www.seochase.com/viewtoph.4451-highlight-.html

Интересный случай произошел у меня на сайте.
Я случайно закрым тегом <noindex> весь текст на сайте (на всех страницах).
Заметил это только через пару месяцев.

Наверное многим будет интересно как отреагировали на это поисковые машины.

Я веду учет посещаемости. Но при этом, чтобы анализировать успешность
продвижения в разных поисковиках и на этот показатель не влияла сезонность,
которая является важным фактором в моем сегменте, высчитываю средний вклад
каждой поисковой системы в посещаемость с поисковиков.

Формула такая:

V=P/S

где

V - вклад каждого поисковика в посещаемость, в процентах,
P - количество заходов с этого поисковика,
S - сумма заходов со всех поисковиков (без учета заходов с других сайтов).

Еще дополнительная инфа по сайту: ИЦ 275, PR 4. Сайт в каталогах Майл.ру,
Апорта, Дмоз и соответственно Гугла. В каталоге Яндекса сайта нет.

Так вот что случилось после этого:

Первым отреагировал Рамблер (я учавствую в его рейтинге) и посещаемость с
него в течение недели упала с обычных 10% до 4%. Это также совпало с
апдейтом на Рамблере.

Через неделю был однодневный скачок на MSN с обычных 4% до 38%. После этого
MSN 6 недель держал обычную посещаемость 4%, а после этого упал на
стабильные 2%.

Очень интересно вел себя Google. Он стабильно рос 6 недель и вырос с обычных
26% до 36%.
Такое впечатление, что контент для Гугла только понижает в ранжировании.

Яндекс тоже интересно реагировал. Через 2 недели в течение 1 недели
посещаемость с него упала с обычных 28% практически до нуля. Это длилось
неделю и после этого в течение недели посещаемость выросла до 20% и
остановилась на этой отметке. И это я еще не убрал <noindex>.

Mail.ru в чем-то скопировал Google, но со своимо особенностями. Рост на нем
начался только на 3 неделе, продолжался 2 недели и составил: с обычных 10%
до 15%. Однако тут же начал падать и за 2 недели опять упал до обычных 10%.

Апорт не заметил никаких изменений. И как был 2% так и остался.

А вот украинские поисковики отреагировали.

Мета заметила неладное только через 5 недель и полностью выкинула сайт из
индекса. Я потерял обычные 2% и до сих пор восстановить их не могу.

Bigmir выкинул сайт из индекса за неделю. Я учавствую в их рейтинге, этим
наверное и обусловлена столь быстрая реакция. Вообще в Bigmir как и ранее
Рамблере большое влияние на ранжирование имеет посещаемость и участие в их
рейтинге. Я потерял обычные 4%. Но после наведения порядка на сайте за 3
недели Bigmir вернул стабильные 2%. Летом, когда общая посещаемость
поднимется и Bigmir вернет свои 4%.

Возможно эксперимент не чистый. И одного сайта для выводов маловато, но на
некоторые размышления эти результаты наводят.

Еще как-то спрашивали какие поисковики интересны для продвижения на Украине.
Отвечаю: на Украине самые посещаемые поисковики Google.com.ua и Яндекс.
Ну еще кроме основной российской тройки (Яндекса, Рамблера и Апорта) а также
Mail.ru можно учитывать Мету, Bigmir и Пинг. Но они в сумме и 10%
посещаемости с поисковиков никогда не дадут.
Причем для Bigmir и Пинга большое влияние играет участие в их рейтинге, а
это возможно только для украинских сайтов.

После этого Бигмир и Майл.ру перешли на трансляцию результатов поиска
Яндекса.
Поднятие позиций Яндекса при неубранном <noindex> можно объяснить тем, что
Яндекс стал ранжировать документ не по тексту документа, а по тексту ссылок
на него, перестроился.

И еще ответ на вопрос о повышении посещаемости в Гугле.
Адрес поста:
http://www.seochase.com/viewtoph.7612-highlight-.html

Помнится я как-то приводил пример с моим сайтом, когда я случайно закрыл
весь сайт тегами <noindex>.

Тогда я долго не мог понять, почему при этом возросла посещаемость с Гугла.
После этого был август 2006 года, когда сайт на месяц вылетел из индекса
Яндекса.
И опять наблюдалось увеличение посещаемости с Гугла и Рамблера.

Я долго не мог найти объяснение этому феномену.
Ведь Гугл не обращает внимание на тег <noindex>.

И еще одна закономерность. Когда мой сайт был на 2-ой странице Яндекса, он
стабильно занимал первое место в выдаче Рамблера.
Как только он поднялся в Яндексе он тут же спускался на 10-12 место в
Рамблере.
Причем стоило только чуть "уронить" сайт в выдаче Яндекса, как он стабильно
выползал на 1-ое место в Рамблере.
Я даже предполагал, что Рамблер какой-то фильтр ставит, чтобы его результаты
не были похожи на результаты Яндекса.

Теперь я нашел для себя ответ на этот вопрос.
И приведу его здесь. Может кому-то будет интересно.

При выпадении сайта из выдачи Яндекса посетители сайта начинают искать его с
помощью других поисковиков.
А так как у нас информация и сервис эксклюзивные в своем роде, то найти эту
информацию они могут только у нас.
При этом многие пользователи не ограничиваются поиском в одном поисковике.
Таким образом повысилась кликабельность ссылок на мой сайт в выдаче Гугла и
Рамблера.
Это, в свою очередь, привело к повышению позиции сайта в серпе, что еще
более увеличило количество переходов с Гугла и Рамблера.
При этом Гугл более плавно реагирует на все изменения. Сайт выпал в Яндексе
одномоментно, а посещаемость с Гугла росла плавно в течение месяца.
При возвращении позиций сайта в Яндексе картина меняется на обратную, т.к.
первое место, где будут вести поиск большинство пользователей Рунета - это
Яндекс.

С уважением,
Александр, автор и редактор
Портала "Гостям Севастополя" http://gostyam.sebastopol.ua/
Форума Гостям Севастополя http://gostyam.sebastopol.ua/forum/
Рассылки "Гостям Севастополя. Как дешево и интересно отдохнуть в Крыму"
http://subscribe.ru/catalog/rest.travel.sevtur
http://content.mail.ru/pages/p_12754.html
E-mail: sevt***@b*****.ru
ICQ 325627830



библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

   2007-02-14 08:46:38 (#639414)