Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хочу узнать Ваше мнение...Продолжение....

Account: ole***@l*****.ru

Всем еще раз Здравствуйте!
Я рад что, на мое сообщение я получил хоть-немножко отзывов, скажу прямо на первый
раз
достаточно т.к. эти сообщения разделили мою тему "Применение технологии Macromedia

Flash в веб-строительстве и в производстве программ для платформы интернет".
на два класса(так на сегодняшний день и обстоит: эти два класса на мой взгляд
сегодня
составляют 90%(пополам), и только около 5% говорят приемлем на все 100%):
1. не приемлем, т.к.
2. приемлем но,
Я по этому и захотел обсудить данную тему дабы развеять, а где-то и помочь друг-другу

(Флеш-программеры), мифы о том что Flash это только баннеры, презентации и
развлекательные сайты.

Теперь подробнее...

Уважаемый Косарев Дмитрий, ну во первых здраствуйте или привет, большое спасибо
за Ваш
ответ и если не возражаете то я с него и начну:

HTML. У

с

Разбираем,
Я с Вами согласен есть такой недостаток, НО (большое НО), этот недостаток касается
тех
flash-программистов, я имею в виду тех(прошу меня извинить) кто делал эти тормозящие
и
долго загружающиеся продукты, они просто либо недоквалифицированны, либо им наплевать

на тот контингент который пользуется модемной связью и у которого стоит мало-мощный

компьютер,
хочу здесь сразу внести коррективы что модемная часть стоит в большем приоритете
т.к.
составляет львиную долю рынка и делать сайт который весит даже 300кб. просто
неуважение
модемной публики (кстати, когда я только начал осваивать эту технологию то первый

приоритет как раз был этот, что-бы посетитель не ждал и неломал голову над тем
сколько
еще ждать(модемное время) или просто закрывал эту страничку и больше не возвращался,
и
скажу прямо что все эти проблемы решаемы(дабы существует в новом флеше куча новых

методов(например: динамический предзагрузчик, функция MovieClipLoader), что же
касается
громозкости то посуществу то что забивают во флеш всякие картинки (они же лишние

килобайты), которые можно сделать динамически подружемыми, тем самым не заставлять

посетителя ждать пока загрузиться полность весь модуль и многое другое (тема
для
обсуждения),
что же касается мало-мощных компьютеров то здесь с повальной модернизацией компьютеров,

на тех компьютерах на которых дествительно все тормозит, чего только бы неделать
так
это пеньки 3 первой серии (я уже неговорю про 2) или где самая-слабая видео карта

интегрирована на мать, а их остается все меньше и меньше, что же касается остальных
то
здесь все зависит от flash-программиста, насколько он углублен в эту технологию,
скажу
прямо поначалу у меня то же с этим были проблемы, но они все решаемы и приходят
с
опытом т.к. ни в каком документальном источнике они не документированы..

И что еще не мало важно что flash-программисты хотят показать на сколько один
круче
другого(может я ошибаюсь) и каждый пытается навернуть(сделать оригинальней не

задумываясь на оптимизацией) и в итоге конечный метраж файла составляет более
1МБ..
И все это сказывается на рядовом пользователе, а в конечном итоге и на самой

технологии, она в каком-то русле становиться мало-востребованной (например:веб-сайты),

а это же все решаемо ТОВАРИЩИ.
Поэтому здесь, я хочу снять эти недоразумения по поводу громозкости и тормознутости,

просто тот кто делал он наверное не задумывался об этой аудитории-посетителей.

Что-же касается

то здесь Дмитрий Вы правы на все 100%, но опять же делать два варианта нецелесообразно

и непрактично, я например делаю так,
1. Первый исходный html текст размещаю ниже флэш модуля и когда у посетителя
нет флэш
проигрователя он может ознакомиться с первоначальным текстом и меню пока загружается

флэш модуль,
2. в самом же флэш модуле где текстовая информация довольно грамоздкая, можно
и
неграмоздкая, посетитель может открыть дополнительно ее в html версии соответственно
и
скопировать ее на компьютер.

Ну с Дмитрием я разобрался, Дима напиши свой отзыв...

И Вам Hello iframe,
я рад видеть ряды флэш-программеров, рад что Вы отозвались,
Ну во-первых, хочу что-бы Вы помогли продолжить обсуждение данной тематики,
Что же касается,

Да здесь проблема, но она я думаю решаема если так уж остро необходимо что бы
флэш
программа работала и под BeOS то нужно наверное ее просто перекомпилировать(или

внедрить) в рабочие стандарты (с помощью Си++ или дельфи), здесь я конечно не
советчик,
т.к. пока не сталкивался с подобной задачей, но это ТЕМА, кто реально сталкивался

напишите свое мнение....

Заканчиваю...
Прошу извенить за граматику,
или непонятность написанного, обязательно если надо расшифрую,
это первые мои шаги в обсуждении,
раньше не было времени..
И все таки я хочу раскрыть все плюсы и минусы применения данной технологии вместе

помощью) с Вами. тем самым мы докопаемся до истины и исключим некоторые неясности.

С Уважением,
Олег Жуйков





библиотекa сайтостроительства http://www.i2r.ru/static/244/

Ответить   Олег Жуйков Mon, 6 Jun 2005 23:31:41 +0400 (MSD) (#379825)