Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты страхования

  Все выпуски  

Секреты страхования | Рассылка №2 'Секрет заинтересованности '


Рассылка №2:
«Секрет заинтересованности»
Уважаемые дамы и господа, здравствуйте!

При принятии решения о необходимости страхования возникает много вопросов - где, у кого и на каких условиях застраховать свою машину. Ответы на эти вопросы чрезвычайно важны!

Кто больше заинтересован в том, чтобы Вы получили страховое возмещение при наступлении страхового события, давайте рассудим.

Страховое агентство или страховой брокер - это независимые консультанты, которые не производят выплат страхового возмещения. Страховщик же несёт ответственность по полису и возмещает убыток по страховому событию.

Если Вы являетесь клиентом страховой компании и при этом не приносите ей убытки, то компания, конечно, Вам рада. Но если у Вас случаются убытки, то при продлении действия договора страховая компания может применить повышающий коэффициент, что часто и делает, либо вообще может отказать в продлении договора (обычно это выражается в неадекватно завышенном тарифе, который в народе именуется «вежливым отказом»). Поэтому вывод напрашивается сам собой.

Страховщик заинтересован в клиенте, но этот интерес ярко выражен на этапе оформления полиса и принятия у клиента страховой премии. Что же касается заинтересованности страховщика на этапе принятия решения о выплате страхователю страхового возмещения, то о заинтересованности страховщика предлагаем подумать каждому самостоятельно…

Страховой брокер или страховое агентство будут всегда заинтересованы в клиенте, вне зависимости от убыточности клиента для страховой компании. Ведь клиент не может быть для страхового брокера или страхового агентства убыточным, даже если у него были выплаты в течение года. Следовательно, страховой брокер или страховое агентство сделает всё от них зависящее, чтобы клиент остался доволен и воспользовался их услугами при пролонгации полиса в той же или в другой страховой компании.

Секрет №2.
Заинтересованность страхового брокера или страхового агентства в Вас как в клиенте значительно выше, нежели у страховщика.

В заключение хочется надеяться, что приведённые аргументы дали Вам возможность объективно оценить один из главных вопросов при страховании – с кем быть и кто является истинно заинтересованным в долгосрочном сотрудничестве с Вами, кто берётся проводить Вас в прекрасный мир под названием «страхование».

Следующая рассылка №3: «Не все то - золото, что блестит»
Мы не занимаемся продажей услуг, мы помогаем купить то, что Вам нужно!
Генеральный директор
Агентства страховых консультантов «ПрестижЪ»
Лысяков Андрей Станиславович

В избранное