Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты страхования

  Все выпуски  

Секреты страхования | Рассылка №5 'Франшиза, как подарок'


Главная // Рассылка "Секреты страхования"
       
 
Получить консультацию
по страхованию Вашего автомобиля
Документы компании «ПрестижЪ»


Уважаемые дамы и господа, здравствуйте!

В последнее время меня всё чаще «удивляют» потенциальные клиенты, для которых мы готовили предложения по страхованию транспортных средств (ТС). По их словам, некоторые страховщики, а всё чаще и автосалоны, предоставляют более интересные предложения по КАСКО, нежели мы.
Хочу с вами поделиться этими фактами.
Автосалонами, а так же страховщиками в рамках специальных акций, предоставляются более низкие, нежели базовые, тарифы, но за счёт чего?
Вы не поверите – за счёт франшизы! Всё бы ничего, вот только есть маленький нюанс – при этом клиентам безответственно заявляют, что в придачу к полису им «дарят» франшизу, например, на 15 000 рублей! Не разъясняя суть слова «франшиза»!
Кто же откажется от подарка?!
Но вот является ли франшиза «подарком»?
Напомню: франшиза – это невозмещаемая часть убытка!
В приведенном примере страховая компания готова будет оплатить убыток в размере, превышающем указанную в полисе (мелким шрифтом либо в допсоглашении к полису) франшизу. Если убыток составил 22 000 руб., страховщик оплатит лишь 22 000 – 15 000 = 7 000 рублей! А «первые» 15 000 руб. клиент обязан сам, из своего кармана, заплатить в кассу автосервиса! А если убыток составит величину, не превышающую размер франшизы, то и обращаться к страховщику за возмещением убытка смысла нет. Зачем терять попусту время! В этом случае клиент полностью оплачивает счёт автосервиса своими деньгами. Имея такой великолепный «подарок» от страховщика (автосалона)!
Не скрою, в некоторых случаях и при определённых обстоятельствах франшиза оправдана.
Например, когда ТС дорогое, а убыток небольшой – в этом случае клиенту проще и быстрее, без обращения к страховщику, самостоятельно отремонтировать ТС. Или же ТС разъездное и мелкие повреждения, попросту, не важны.

Секрет №5.
Если Вы случайно узнали, что страховщик намерен включить в полис франшизу – подумайте о её целесообразности.

Стоит отметить, что договор с франшизой можно заключить в большинстве страховых компаний и, естественно, он будет дешевле, чем обычный договор.

У нас есть много способов, которые позволяют сделать полис по цене интересным, помимо применения франшизы. И это не фокусы – это работа, которая нравится нашим клиентам.

Следующая рассылка №6 «Оборудование лишним не бывает»

Мы помогаем сохранить то, что Вам дорого!

Генеральный директор

В избранное