Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Где вы, бизнес-ангелы? А-У!!

  Все выпуски  

Где вы, бизнес-ангелы? А-У!! Вам пора кое-чему учиться!!!


 

 

Университет Федосеева

http://www.robertfedoseev.ru

Мыслить раньше,

чем читать.

07 05 02

 

НАУЧИТЬ  РЕБЁНКА  МЫСЛИТЬ (1)

http://schooldt.narod.ru    http://shdtustav.narod.ru   http://shdtcennosti.narod.ru

   Университет Федосеева

ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИИТ)

Школа Дешифраторной Технологии (ШДТ)

 

СТАНЬТЕ ИННОВАТОРОМ

 

«Материальное благосостояние прирастает капитализацией инноваций»

 

Быть просто хорошим исполнителем – разве этого сегодня достаточно?

Вам надоело делать изо дня в день одно и то же?

Вы по горло сыты жалкими результатами?

 

Вы хотите быть просто хорошим продавцом, хорошим менеджером, хорошим сотрудником… или всё более успешным?

 

Нуждаются ли некоторые сферы вашей работы и жизни в улучшении?

Кое-что в них может быть вполне хорошим. А ещё лучше можете?

 

Пора сделать следующий шаг – прейдите на более высокий уровень творчества,

 

СТАНЬТЕ ИННОВАТОРОМ!

 

ВОСЬМИЧАСОВОЙ семинар (или видеозапись этого семинара)

«ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И

ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ УМА И КАК ОСНОВА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА»

(Четыре академических часа по 45 минут с перерывами по 15 минут)

http://seminarroberta.narod.ru

 

1-й акад. час – Ознакомление с МСКФ – Многомерной Системой Координат Федосеева и

                         ДЕШГРАММНОЙ ТЕОРИЕЙ (как строить дешграммы).

2-й акад. час – Ознакомление с дешкомпьютерной архитектурой и различными 

                           дешкомпьютерами.

3-й акад. час – Ознакомление с дешграммным программированием на естественном языке.

4-й акад. час – Ознакомление с ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТЬЮ для записи 

                          мыслей, а не звуков (примеры записи мыслей).

С 5-го по 8-й час – Ознакомление с возможностями ДЕШБИЗНЕСА.

http://vashdeshbiznes.narod.ru

 

Иногда говорят, что надо делать то, что хотят покупать потребители, но

«Потребители никогда ничего не разрабатывали. Как и все, потребители боятся перемен; инерция приятна и безопасна.  Если компании будут планировать своё будущее на основе предпочтений потребителей, сообщить миру о чём-то новом и уникальном будет некому».

 Йеспер Кунде

ЦЕННОСТИ ШКОЛЫ ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

http://schooldt.narod.ru    http://shdtustav.narod.ru   http://shdtcennosti.narod.ru

 

Инновационность

Мы инновационны во всех наших начинаниях, мы постоянно совершенствуемся и всегда согласны добавить усилия, если нужно достичь цели.

 

Честность

Мы всегда говорим правду, предоставляем только проверенную информацию, поддерживаем обратную связь с нашими клиентами.

 

Позитивные представления

Мы используем позитивный язык, позитивно реагируем на вызовы, в каждой ситуации видим её положительную сторону.

 

Наши цели

У нас общие только позитивные цели, мы помогаем друг другу в их достижении. Общие цели – уверенность в общем деле!

 

Добавляем энергию

Мы всегда согласны добавить усилия, чтобы оправдать ожидания наших клиентов. При любой возможности мы делаем клиентам приятные сюрпризы.

 

Внимание семье

Мы уверены: семья – это первостепенная ценность. Мы заботимся о своих семьях, семьях коллег и, если необходимо, о семьях клиентов.

 

Радость жизни

Мы создаём действительно радостную атмосферу на работе. Работа – это место для самовыражения в кругу творческих и дружески расположенных людей. Мы делимся своей радостью с клиентами. Мы радостны и счастливы не за счёт других.

 

Лучшие ценности

Мы даём всё лучшее нашим клиентам, чего бы это нам ни стоило. Мы рассчитываем на лучшее от наших поставщиков и партнёров.

 

Командное уважение и общение

Мы уважительно относимся друг к другу. Всегда держим слово. Мы работаем столько, сколько нужно, чтобы намеченное было сделано. Мы поддерживаем друг друга в трудную минуту и всегда стараемся понять другого.

 

Учёба

Мы учимся всю жизнь и создаём среду, где ценят знания.

 

Хотели бы вы сотрудничать со ШКОЛОЙ ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ?

 

Посетите сайты:

http://www.robertfedoseev.ru http://schooldt.narod.ru    http://shdtustav.narod.ru   http://shdtcennosti.narod.ru   http://seminarroberta.narod.ru    http://intellkaprobert.narod.ru

 

Телефон: +7 915 995 33 44

E-mail: schooldt@mail.ru

 

 

 Эдисон назвал «важнейшей задачей цивилизации – научить человека мыслить». С этим согласятся многие родители и учителя, но мы продолжаем впихивать в ребёнка «знания», имея в виду разные правила поведения (перечни того, что делать нельзя или того, что «все равно не получиться» и т.п.), и наборы сведений из разных областей, которые заставляем зазубривать, и которые никогда не будут применены, и которые благополучно забудутся (и слаба Богу). 

 

Для обучения существуют, по крайней мере, три возможности6

  1. Отсутствие обучения

   Повторение тех же действий независимо от результатов, без учёта информации, поступающей по обратной связи.

 

  1. Простое обучение

Учёт обратной связи и изменение действий в зависимости от полученных результатов. Ваши решения и действия диктуются не подлежащими изменениям ментальными моделями.

Примеры: привычки, автоматизированные навыки, используемые без учёта результатов.

Прививают «мифы социологического и историко-политического характера + минимум сведений прикладного характера и навыки по «нажиманию кнопок» — пользованию техникой и никакой методологии познания и фундаментальной науки».

 

  1. Порождающее обучение

Обратная связь воздействует на ментальные модели и изменяет их. Результат этого – освоение новых стратегий, новых видов действий и опыта, которые прежде представлялись невозможными.

Примеры: научиться учиться и ставить под сомнение свои исходные допущения, умение видеть ситуацию по-новому.

     

 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СЕМИНАРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ

(по методам порождающего обучения)

http://seminarroberta.narod.ru


   По поводу семинаров есть опыт.

   Учительница начальных классов Татьяна Васильевна Кирина из подмосковного города Дмитрова разобралась (в 1997 году) с бинардиком, позанималась со своим внуком, написала методику "Первые шаги в образовании с бинардиком" и познакомила с этой методикой свою ученицу Ларису Александровну Думову (Классного руководителя начальной школы).

   Лариса Александровна разобралась с бинардиком и методикой, позанималась со своим сыном (школьником начальных классов), убедила родителей своего первого класса (25 учеников) приобрести бинардики в подарок детям к новому 1998 году.

   Дети игрались с бинардиком почти три года начальной школы. Иногда, но не чаще, чем один час в неделю (на уроке творчества) дети занимались с Классным руководителем (Ларисой Александровной) по методике Т. В. Кириной.

     Никто из детей не потерял и не выбросил ни одного бинардика (такие предположения у скептиков были!). Дети полюбили игры с бинардиком. В поездках в Москву в театр или на экскурсию, дети брали с собой бинардики  и играли в автобусе. Дети иногда играли на переменках, и дома, и во дворе и т.п.

     После окончания начальной школы за три года эти дети заняли первое место в школе, городе, Московской области (а может быть, и в России и в мире?) по результатам тестирования. Детям были предложены десять простеньких логических задачек. В "бинардиковом" классе среднее количество решенных задач было почти стопроцентным, во что не поверили руководители школы и "соседние" учителя, и пришлось (по предложению директора школы) официально снизить зачетный бал до 6,5. (Чтобы не придрались районные проверяющие). В других классах были от трёх до восьми детей, которые не решили ни одной задачи, а средний бал ни в одной школе не превысил трёх баллов.

   ВСЕ дети в классе Ларисы Александровны учатся на "хорошо" и "отлично", то есть совсем нет "отстающих" или  "неуспевающих". Конечно, в первую очередь, это заслуга самой учительницы. Бинардик, возможно помог в улучшении успеваемости и, кстати, "посещаемости" - первое место по школе.

    Примечание 1.
    После второго года обучения мы сняли три урока подряд на видео. А после третьего года сняли еще три часа подряд с этими детьми, плюс два интервью с учительницей Л.А. Думовой. Как Вы думаете, что ответили дети на наш вопрос: расстанутся ли дети со своими бинардиками в следующих классах? Ответ - на видео.

    Вы скажите, что пример, только одного класса не может быть на сто процентов убедительным (репрезентативным и т.п.). Но уж больно разнятся результаты. Наверное, стоит проверить этот "бинардиковый" эффект в нескольких школах и классах?

     Конечно, у нас есть и другие примеры с положительными результатами, особенно в семьях, где родители очень заинтересованы в интеллектуальном развитии своих детей.    
     Но есть случаи, когда учителя отказались применять бинардики хотя бы и на одном уроке в месяц, не говоря об одном уроке в неделю или в каждодневных занятиях. Наша-то идея заключается как раз в том, чтобы применить дешкомпьютеры и дешпрограммирование НА КАЖДОМ УРОКЕ, включая географию, историю, литературу, музыку, хореографию, физкультуру и т.д., не говоря о физике и математике. Но мы были бы довольны и ограниченным применением. Рано или поздно полезность дештехнологии будет осознана и признана.


     С нашей точки зрения можно принять следующий план продвижения Дешифраторной технологии (дешкомпьютеров и дешпрограммирования в школе и до школы):

1. Ознакомить с дештехнологией родителей, учеников и учителей на ознакомительных семинарах (Хотя бы четыре часа для первичного ознакомления).
2. Обучить конкретным методикам (дешпрограммирование, РУССКОЕ ОРИГАМИ, Интеллектуальный шейпинг и др. учителей и родителей, желающих далее учить детей.
3. После этого обучения родители и педагоги могли бы начать ДОЛГОВРЕМЕННУЮ РАБОТУ с детьми.

     Результаты улучшения интеллекта детей можно ожидать не через три часа, и не через неделю, и не через месяц… Нужны годы каждодневной работы. Хотя эту работу можно сделать радостной, понятной и желанной для детей. Каждодневная работа над программами для дешкомпьютеров и компьютеров, несомненно, даст существенные и ценные результаты.
     В то же время мы считаем, что можно просто дать детям Дешкомпьютеры, как простые игрушки. Мы уверены, что дети САМИ РАЗБИРУТЬСЯ и применят Дешкомпьютеры по назначению. Но этот вариант долговременный и экстенсивный. Он требует много бинардиков и много времени. Где-то, кто-то, когда-нибудь воспользуется преимуществами дештехнологии для интеллектуального развития. А интенсивный вариант (по п. 1,2,3) наиболее целесообразен по нашему мнению.

    Пока я предлагаю следующее:

А. Пусть те дети 3-х + 5-ти лет, которые захотят ознакомиться с дешкомпьютерами, напишут мне (вместе с родителями). Я смогу почти ежедневно помогать этим детям, снабжая их инструкциями и ответами на вопросы.

Б. Пусть желающие пройти семинары родители и учителя ознакомятся с нашими рассылками и сайтами и вступят со мной в переписку, задавая любые и многочисленные вопросы. Я отвечу всем.

В. Когда родители и учителя созреют до семинаров, мы эти семинары тщательно подготовим и проведём в Питере, Москве или др. городе. Мы сами всегда готовы к этим семинарам, надо родителям и учителям подготовиться.

   Примечание 2.
Когда я предлагал провести семинар из серии "НОКТЮРН" о дешграммной письменности, обратите внимание - это ознакомительный семинар. Нельзя ожидать, что за три, четыре часа люди освоят новую письменность в полном объеме. Но они поймут, что это такое, смогут задать вопросы и получить подробные ответы и т.п.

       Что Вы скажите по поводу моих предложений? 

Пишите. Ответим.  deshrobert@mail.ru
  

____________________________________________________________________________

Для понимания текстов о дешифраторной технологии необходимо хотя бы в общих чертах познакомиться с основами дешграммной письменности по материалам сайтов:

(можно перекачать эти сайты или воспользоваться CD, на котором ещё видео и фото)

http://deshprisiv.narod.ru       http://deshgramma0000.narod.ru

http://deshgramma000a.narod.ru      http://deshgramma000s.narod.ru http://deshgramma0001.narod.ru    http://deshgramma0002.narod.ru

http://deshgramma0003.narod.ru    http://deshgramma0004.narod.ru  http://deshgramma0005.narod.ru    http://itogi0501.narod.ruhttp://dtf01-2005.narod.ru   http://dtf02-2005.narod.ru  http://dtf03-2005.narod.ru     http://dtf04-2005.narod.ru  http://dtf05-2005.narod.ru  http://dtf06-2005.narod.ruhttp://dtf07-2005.narod.ru  http://dtf08-2005.narod.ru   http://dtf09-2005.narod.ruhttp://dtf10-2005.narod.ru  http://dtf11-2005.narod.ru  http://dtf12-2005.narod.ru

http://dtf13-2005.narod.ru   http://dtf15-2005.narod.ru   http://dtf16-2005.narod.ru

http://deshteorfed.narod.ru   http://epoha2robert.narod.ru  http://listinell.narod.ru     www.deshrevolution.narod.ru   www.inteligry.narod.ru www.uchenik001.narod.ru  

     Человечество наращивало мощь своего мышления с помощью различных языков и «письменностей»: обычная линейная алфавитная, иероглифическая, чертежи, изобразительные искусства (которые тоже можно рассматривать как средство передачи мыслей, и чувств, конечно).

     Но вот наступило время, когда к этим видам письменности мы прибавляем ещё ДЕШГРАММНУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ.

     В. И. Валянский и др. в монографии «Хронотроника» пишут, что в обычном тексте энтропия превосходит информацию в десять миллиардов раз. Положим, что в иероглифической письменности это соотношение поменьше, в чертежах и того меньше.

    Обычная письменность представляет собой линейную последовательность букв (и др. знаков). Она скорее предназначена для записи звуков (знаками), а не для записи мыслей, так как мысль нелинейна и многомерна. И её линейное представление «страдает» отсутствием возможности одномоментного восприятия.

     Другое дело – дешграммная письменность, которая как раз и предназначена для записи мыслей, а не звуков.

     Мысль, с нашей точки зрения, представляет собой модель предметной области, которую строит мозг отдельного человека. Предметная область – это набор переменных, каждая из которых может принимать несколько значений.

    В мире нет ничего, кроме переменных. Поэтому мысль не статична, а, скорее, динамична. То есть её записать с помощью линейной письменности очень затруднительно. Попытки типа «потока сознания» Джойса показали трудности передачи динамики мыслей с помощью линейной письменности.

    Другое дело – дешграммная письменность, с помощью которой изображаются мысли в многомерном представлении с помощью дешграммы, схватываемой сознанием  «читателя» одномоментно с помощью симультанности зрения. При этом, быстро и наглядно переходя от одной комбинации переменных данной предметной области к другой комбинации переменных, сознание человека осмысливает эту предметную область в динамике.  Поэтому дешграммная письменность расширяет возможности мышления человека.

    А если это так, то человечество непременно воспользуется этой возможностью расширения сознания и организации мышления с помощью дешграмм.

    А кто не успевает за прогрессом сознания и мышления, тот отстанет навсегда, как аборигены Африки.

http://deshmozhno.narod.ru http://binardik.narod.ru (автор сайта Alexander Seryapin)

http://videorobert.narod.ru      Кто хочет немного углубиться в тему и узнать, что такое дешкомпьютер, может побродить по сайтам Университета Федосеева: 

 

Тема

Жми на эти ссылки

 

1

Подарки Роберта

http://content.mail.ru/cgi-bin/lm.cgi?action=dogotolink&link_id=2725

 

2

Университет Федосеева

http://content.mail.ru/cgi-bin/lm.cgi?action=dogotolink&link_id=2726

 

3

На видео понять лучше!

http://content.mail.ru/cgi-bin/lm.cgi?action=dogotolink&link_id=2727

 

5

Есть еще интересные рассылки!

http://content.mail.ru/cgi-bin/lm.cgi?action=dogotolink&link_id=2730

 

5

Не халява, но бесплатно!

http://content.mail.ru/cgi-bin/lm.cgi?action=dogotolink&link_id=2729

 

Кое-что о Федосееве Роберте Юрьевиче

http://content.mail.ru/cgi-bin/lm.cgi?action=dogotolink&link_id=2731

 

 

 

 

 

   На видео «Нарисованный Компьютер Федосеева» всё можно наглядно увидеть.  Но сначала попробуйте решить задачку самостоятельно. Учителю, родителю и старшим школьникам предлагаем видеоинформацию о  дештехнологии смотри содержание дисков: http://ddnm.narod.ru http://deshintellkoleso.narod.ru

http://deshcastinglicenziya.narod.ru

 

Жду Ваших писем и предложений:

deshrobert@mail.ru                 deshrobert@pochta.ru            deshrobert@yahoo.com

Концептуальный  изобретатель     Федосеев  Роберт  Юрьевич

http://adresrobert.narod.ru

Зайдите за бонусами ->  http://deshanketa.narod.ru  (Напишите всё, что пожелаете!)

 На любой адрес и по телефонам: +7 903 744 39 04       и        +7 919 995 33 40   

Ребята!!!

Пора брать и смотреть, и слушать, и изучать, ДЕШТЕХНОЛОГИЮ на дисках CD и DVD. На дисках мегабайты и гигабайты информации. Через интернет смотреть или скачивать долго и дорого. Да и все в интернете не выложешь!

 Связь с Робертом:   http://svyazsrobertom.narod.ru 

 

Copyright 2000-2007 by Роберт Федосеев. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов 
с обязательным указанием ссылки 
на сайты: Подарки Роберта –
http://podarkiroberta.narod.ru 

www.deshvizor.ru        www.robertfedoseev.ru

 

 

 


В избранное