Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов... Клиентская лояльность


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 82        18 июля 2016 г.

Открылась регистрация на Российскую Неделю Продаж - 2016

Мероприятие пройдет в Москве с 9 по 12 ноября. Предусмотрена возможность дистанционного участия (онлайн-трансляция)

Это масштабное событие для бизнес-сообщества продлится 4 дня, будет проходить в 2 параллельных потока, разведенные по разным залам, включает экспо-зону.

На одной площадке соберутся 50 международных спикеров, ожидается свыше 1 500 коммерческие директоров, руководителей отделов продаж, владельцев компаний со всех городов России и стран СНГ

Более подробная информация и регистрация - на официальном сайте мероприятия: http://ptf.su


Клиентская лояльность

Последнее исследование McKinsey на тему того, как клиенты принимают решение о покупке, показало, что классический «клиентский путь» в последние годы претерпел значительные изменения. Сегодня нужно создавать фанатов бренда, а не просто покупателей.

Лояльность – уже не высшая ступень приверженности компании, важно добиться такого уровня, чтобы у клиента даже не возникло мысли сравнить ваш продукт с другим. Как вы думаете, когда фанату Apple понадобится новый телефон, будет ли он смотреть все, что представлено на рынке, или просто пойдет в ближайший магазин, где продаются iPhone?

Добиться этого можно с помощью выверенного омниканального подхода - последовательной и цельной коммуникации по всем каналам. Даже после покупки взаимодействие с клиентом может и должно продолжаться. Сделайте так, чтобы ваша служба клиентского сервиса была открытой для любого потребителя и могла быстро ответить на простые, но важные запросы, например, о том, где удобнее припарковаться рядом с вашим магазином или когда в вашем онлайн-каталоге появится новая продукция определенной марки.

Обходясь стандартными формами обратной связи, вы ограничиваете опыт, который может произвести впечатление, побудить рассказывать о нем друзьям и знакомым, а также навсегда привязать клиента к вашему продукту.

С позиции клиентского сервиса, в ТОР-3 из восьми атрибутов, которые в значительной степени влияют на лояльность и удовлетворенность покупателей, входят профессионализм специалиста (уважительное, вежливое отношение, уверенная подача информации) – 17%, быстрое решение запроса – 16%, эмпатия (степень того, насколько представитель компании заботится о решении вопроса клиента) – 15%. Окружите клиента заботой, персонализируйте коммуникацию с ним, предугадывайте и опережайте его ожидания.

Казалось бы, очевидные вещи, но современные реалии делают выполнение этих задач очень сложным. Мы посчитали, что из 100% опрошенных 65% обращаются в клиентскую поддержку. Поэтому в погоне за лояльностью не стоит недооценивать роль клиентского обслуживания.

Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia & Ukraine. Предоставлено журналом «Рекламодатель в Интернете и других медиа»


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/coop/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное