Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2014. Выпуск 36


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий

для молодых родителей и воспитателей

Выпуск № 36.

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

 

Заикина Ю. Необычный урок / Юлия Заикина // Нейва. - 2014. - 17 сент. (№ 74). - С. 22 : фот.

Сотрудники новоуральской полиции и МЧС провели урок безопасности в социально- реабилитационном центре "Радуга".

 

Останина Г. Маленькое чудо - своими руками / Гульнара Останина // Нейва. - 2014. - 17 сент. (№ 74). - С. 28 : фот.

В Новоуральском историко-краеведческом совместно с семейным клубом традиционной народной культуры "Кладезь" прошло этнопутешествие в "Город мастеров".

 

Серебряков Е. Сезон обещает быть интересным / Евгений Серебряков // Нейва. - 2014. - 17 сент. (№ 74). - С. 28 : фот.

58-й творческий сезон открылся в новоуральском театре кукол "Сказ".

 

РУКОВОДИТЕЛЮ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Российская Федерация. Правительство. О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы : постановление от 03.04.2014, № 262 // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 14. - С. 4-6. - Прил.*

 

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Комментарии к ФГОС дошкольного образования : письмо от 28.02.2014, № 08-249 // Официальные документы в образовании. - 2014. - 14. - С. 20-35. - Прил.*

 

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении показателей мониторинга системы образования : приказ от 15.01.2014, № 14 : зарегистрирован в Минюсте России 6 марта 2014 г., рег. № 31528 // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 20. - С. 41-58. - Прил. - Окончание следует.*

 

Российская Федерация. Министерство финансов. О заполнении реквизита "109" распоряжения о переводе денежных средств в уплату налогов в бюджетную систему РФ : письмо от 25. 02. 2014, № 02-08-12/7820  // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 93.*

 

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования : приказ Минобрнауки РФ от 13 января 2014 г., № 8, зарегистрирован в Минюсте РФ 27 марта 2014 г., № 31757 // Вестник образования России. - 2014. - № 11. - С. 29-42. - Прил. и прил. образца документа*

 

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования : приказ Минобрнауки РФ от 8 апреля 2014 г., № 293, зарегистрирован в Минюсте РФ 12 мая 2014 г., № 32220 // Вестник образования России. - 2014. - № 11. - С. 42-49. - Прил.*

 

Совет Федерации. Государственная Дума. О внесении изменения в статью 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации : федеральный закон от 04. 06. 2014, № 153-ФЗ // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 93.*

 

***

 

Баранова С. По какому коду КОСГУ следует оплачивать расходы на установку пластиковых окон? / Светлана Баранова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 67.*

В статье дается подробный ответ на данный вопрос.

 

Баранова М. А. Организация деятельности профильных школ в период введения ФГОС ДО / М. А. Баранова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 4-13 : 4 фот. - Прил.*

Основные направления и задачи районных профильных школ. Перечень документации, регламентирующей деятельность профильных школ. Примерный план работы профильных школ на учебный год.

 

Босякова С. Зачисление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в дошкольную организацию / Светлана Босякова, Светлана Подольная // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 79-86 : 2 табл. - 2 прил.*

Предоставление документов на зачисление. Льготы при зачислении в детский сад. Льготы на оплату услуг по присмотру и уходу.

 

В чем преимущества электронной очереди в детский сад? / Оксана Куленева [и др.] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 7-8.*

Мнение сотрудников разных детских садов о плюсах и минусах электронной очереди в детский сад.

 

Гидревич Е. В. Социальное партнерство ДОО как фактор повышения качества дошкольного образования / Е. В. Гидревич // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 20-25 : 4 фот. - 2 прил.*

Создание открытого образовательного пространства, эффективной организации образовательной деятельности в рамках социального партнерства. Основные направления взаимодействия дошкольной образовательной организации с социальными партнерами ближайшего окружения. Пример договора о сотрудничестве.

 

Глазунова Н. Создание единой региональной электронной очереди в детские сады : [опыт Белгородской области] / Наталья Глазунова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 14-19 : 2 рис.*

Внедрение электронной очереди на региональном уровне. Интеграция с федеральной системой электронной очереди. Выполнение федеральных требований. Преимущества и недостатки электронной очереди.

 

Голицина Л. А. Преемственность между дошкольным и начальным образованием / Л. А. Голицина // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 3-6 : табл.*

В статье анализируются содержательные стороны, целевые ориентиры Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, выделяется основание для осуществления преемственности между дошкольным и школьным образованием через диагностику степени сформированности предпосылок универсальных учебных действий. Представлен новый вариант индивидуальной характеристики выпускника дошкольного образовательного учреждения.

 

Ершова О. Стоимость услуги дошкольного образования в частных и муниципальных детских садах : [опыт г. Перми] / Ольга Ершова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 51-56.*

Расходы на оказание услуги дошкольного образования. Размер норматива стоимости образовательной услуги. Эффективность расходования бюджетных средств. Корректировка муниципального задания. Субсидии негосударственным детским садам.

 

Майер А. А. Трудности разработки стандарта дошкольного образования / А. А. Майер,  Л. Л. Тимофеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 2. - С. 20-26.*

Представлены позиции системного видения стандартизации дошкольного образования в контексте социально-экономического, демографического, психолого-педагогического, юридического поля. Определено, что дисфункции семьи, отсутствие долгосрочного прогнозирования, игнорирование накопленного опыта в становлении дошкольного образования определяют современную ситуацию развития детства.

 

Необходимость создания образовательных комплексов // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 26-30 : 3 рис. - 2 прил.*

В статье рассказано о том, каким образом можно получить ответы на следующие вопросы: какими нормативными правовыми актами следует руководствоваться при создании образовательных комплексов? Как объяснить родителям воспитанников необходимость реорганизации образовательной организации? Кем решается вопрос о создании образовательного комплекса?

 

Об отказе в приеме ребенка в детский сад по месту жительства в связи с отсутствием мест : по материалам Московского городского суда // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 10-13.*

Слово заявителю апелляционной жалобы. Слово заинтересованным лицам. Исследование доказательств в суде. Обоснование позиции суда. Решение суда.

 

Останина Е. Н. Система оценки деятельности ДОО родителями воспитанников / Е. Н. Останина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 44-52 : 4 фот. - 7 прил.*

Реализация права родителей на участие в управлении дошкольной образовательной организацией. План проведения оценки деятельности ДОО родителями воспитанников.

 

Положение о порядке предоставления субсидий по возмещению затрат на осуществление присмотра и ухода за детьми в возрасте от 1,5 лет до 7 лет частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми на территории города Перми и имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности : утверждено постановлением администрации г. Перми от 28. 03. 2013, № 191 // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 56-66 : 2 табл. - 4 прил.*

Общие положения. Понятия и определения, используемые в Положении. Критерии отбора производителей и условия предоставления субсидий. Порядок предоставления субсидии. Организация предоставления Услуги производителями. Контроль за использованием предоставленных субсидий. Организация и проведение проверки.

 

Понкратова В. Разъяснение нового порядка аттестации педагогических работников / Вера Понкратова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 34-44.*

Аттестация на соответствие занимаемой должности. Состав аттестационной комиссии. Лица, не подлежащие аттестации. Процедура аттестации. Особые полномочия аттестационной комиссии организации. Оформление результатов аттестации. Аттестация на квалификационную категорию. Формирование аттестационной комиссии. Подача заявления на аттестацию. Процедура аттестации. Оформление результатов аттестации. Реализация решений аттестационных комиссий.

 

Правительственные премии будут вручаться ко Дню учителя // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 89.*

В статье рассказано, что изменилось по данному вопросу, в каком документе об этом можно прочитать и когда изменения вступают в силу.

 

Руководителям профсоюзных организаций гарантируется защита при увольнении // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 88.*

Внесены изменения в статью 374 Трудового кодекса Российской Федерации, устанавливающую гарантии работникам, которые входят в состав выборных коллегиальных органов профсоюзных организаций и не освобождены от основной работы. Также в статье рассказано, в каком документе об этом можно прочитать и когда изменения вступают в силу.

 

Смирнова М. Налогообложение услуг по присмотру и уходу / Маргарита Смирнова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 91-92.*

Заполнение налоговой декларации. Заполнение платежного поручения.

 

Согласование с родительской общественностью необходимости слияния детского сада со школой // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 24-25.*

В статье приведена пошаговая инструкция данного дела.

 

Тверская Н. Детский сад и школа должны быть одной командой! / Наталья Тверская // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - 9. - С. 4-6 : 1 фот.*

Рассказ директора центра образования № 345 города Москвы Натальи Викторовны Тверской о трудностях, возникающих в процессе слияния детских садов и школ.

 

Утверждены форма и порядок подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 90.*

В статье рассказано, что изменилось по данному вопросу, в каком документе об этом можно прочитать и когда изменения вступают в силу.

 

Хмельков С. Разрешение трудовых споров в суде / Сергей Хмельков // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 45-50 : 1 табл.*

Досудебное разрешение трудовых споров. Предмет трудового спора, рассматриваемого в суде. Обращение в суд. Составление искового заявления. Представление дополнительных документов. Представление доказательств по делу. Рассмотрение исковых требований судом.

 

Чеха В. Проверка доступности детского сада для инвалидов / Вадим Чеха // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 68-78 : 4 табл. - 1 прил.*

Задачи обеспечения доступной среды. Органы, отвечающие за проведение обследования. Основные этапы обследования и паспортизации объектов. Элементы здания, подлежащие обследованию. Содержание паспорта доступности объекта.

 

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА

 

Вислогузова О. Е. На участке мы играем и здоровье укрепляем! : предметно-развивающая среда на территории ДОО для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / О. Е. Вислогузова, В. В. Дегтярева, Т. И. Косева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 33-40 : 8 фот. - Прил.*

Обеспечение доступности предметно-пространственной среды детского сада для воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Описание основных объектов на территории ДОО и порядок их использования в работе с детьми.

 

Гидревич Е. В. Социальное партнерство ДОО как фактор повышения качества дошкольного образования / Е. В. Гидревич // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 20-25 : 4 фот. - 2 прил.*

Создание открытого образовательного пространства, эффективной организации образовательной деятельности в рамках социального партнерства. Основные направления взаимодействия дошкольной образовательной организации с социальными партнерами ближайшего окружения. Пример договора о сотрудничестве.

 

Леккерева Н. Г. Здоровье - основной критерий образования / Н. Г. Леккерева // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 5. - С. 2-6 : ил.*

Рекомендации и советы по воспитанию у детей потребности к здоровому образу жизни.

 

Леонова Н. Н. Учимся рисовать и лепить дома : методические рекомендации педагогам по проведению работы с родителями / Н. Н. Леонова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 5. - С. 37-40 : ил.*

Материалы для проведения родительского собрания на тему детского творчества.

 

Милютина О. И. Организация смотра-конкурса "Красота России" / О. И. Милютина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 53-57 : 6 фот. - Прил.*

Значение совместной деятельности для укрепления детско-родительских отношений. Цели, задачи, условия и сроки проведения смотра-конкурса, критерии оценки творческих работ.

 

Осипенко Н. С. Фестиваль русских народных игр в ДОО / Н. С. Осипенко, В. Ю. Титкова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 14-19 : 4 фот. - 2 прил.*

Использование народных игр в работе с детьми дошкольного возраста. Особенности народной подвижной игры. План проведения фестиваля русских народных игр "Игровая карусель". Сценарий развлечения "Кубанское веселье" для детей и родителей.

 

Останина Е. Н. Система оценки деятельности ДОО родителями воспитанников / Е. Н. Останина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 44-52 : 4 фот. - 7 прил.*

Реализация права родителей на участие в управлении дошкольной образовательной организацией. План проведения оценки деятельности ДОО родителями воспитанников.

 

Памятки как инструмент взаимодействия с родителями в летний период // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 41-42 : ил.*

Рекомендации по поиску материалов в экспертно-правовой системе "Образование".

 

Прищепа С. С. Обучение детей дошкольного возраста упражнениям с мячом / С. С. Прищепа, Н. А. Атрощенко, О. А. Малыхина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 26-32 : 8 фот. - Прил.*

Влияние упражнений с мячом на психофизическое развитие дошкольников. Основные направления деятельности инструктора по обучению дошкольников действиям с мячом.

 

Родионова М. В. Проект "Золотые россыпи России" / М. В. Родионова, С. В. Бондаренко // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 58-69 : 3 фот. - 3 прил.*

Пример разработки и реализации проекта для детей старшей группы по формированию основ художественной культуры воспитанников через народное декоративно-прикладное искусство на примере хохломского промысла.

 

Царёва Н. С. Скоро лето наступает, всё вокруг нас расцветает : конкурс чтецов / Н. С. Царёва // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 5. - С. 14-15 : ил.*

Типовое положение о конкурсе чтецов среди воспитанников ДОУ и литературный материал для конкурса.

 

Сценарии,  конспекты занятий,  игры

 

Акулова И. В. Умные пальчики : роль пальчиковых игр в развитии детей раннего возраста / И. В. Акулова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 4. - С. 26-30 : ил.*

Мелкая моторика рук и артикулирование звуков находятся в прямой зависимости. Но просто делать упражнения малышу скучно - надо обратить их в интересные и полезные игры. Приведены примеры массажных игр, гимнастических игр, предметных пальчиковых игр и упражнений, игр для режимных моментов.

 

Бабенко О. В. Юные пожарные : спортивно-интеллектуальный досуг / О. В. Бабенко // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 4. - С. 31-33 : ил.*

Конкурсная программа для дошкольников, которая позволяет формировать навыки безопасного поведения в быту, учить адекватным действиям в ситуации пожара, обобщить и систематизировать знания о причинах возникновения пожаров, развивать умение оценивать ситуацию и находить решение в соответствии с правилами пожарной безопасности, воспитывать уважение к труду пожарных.

 

 

Глазнева А. А. Твоя безопасность : викторина для детей / А. А. Глазнева // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 5. - С. 7-9 : ил.*

Викторина позволяет: активизировать умение детей избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать, уточнить и закрепить знания о правилах дорожного движения, о причинах пожаров.

 

Горячевских Г. В. Игры в первой младшей группе по теме "Лето" / Г. В. Горячевских // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 5. - С. 23-29 : ил. - Продолж. следует*

Планирование игровой деятельности по теме "Лето" на первую и вторую недели. Подобраны игры об овощах, фруктах и ягодах, подвижные игры, игры на внимательность.

 

Горячевских Г. В. Игры по теме "Мамин день" : игровая деятельность детей раннего возраста / Г. В. Горячевских // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 4. - С. 20-25 : ил. - Продолж. Начало: № 1.*

Планирование игровой деятельности детей раннего возраста по теме "Мамин день" на третью и четвертую неделю.

 

Двуреченская Т. И. Посадка семян цветущих растений : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / Т. И. Двуреченская // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 4. - С. 8-9 : ил.*

Дети обучаются трудовым действиям и их последовательности, учатся соотносить результат с целью. Так же занятие воспитывает желание трудиться, поддерживать дружеские отношения друг с другом в процессе труда.

 

Деева М. П. Весенние цветы : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / М. П. Деева // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 5. - С. 12-13 : ил.*

На занятии дети расширяют знания о сезонных изменениях в природе, которые происходят весной, учатся классифицировать, закрепляют понятия "звук", "буква", "слог", "слово", "предложение", "ударение", знакомятся с употреблением словосочетаний в переносном значении.

 

Зайцева Г. Г. Великий Май, победный Май! : праздник в подготовительной группе / Г. Г. Зайцева // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 4. - С. 38-40 : ил.*

Сценарий праздничной программы с участием дошкольников в честь Дня Победы.

 

Зелева И. А. Игра "Что? Где? Когда?" : для детей подготовительной группы / И. А. Зелева // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 4. - С. 2-4 : ил.*

Игра помогает закреплять знание числового ряда, умение ориентироваться в пространстве, совершенствовать умение соблюдать последовательность при выполнении действий, учить выявлять закономерности в последовательном расположении объектов на основе выделения и учёта существенных признаков.

 

Кобзева И. Г. Шерстяные пчёлки : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / И. Г. Кобзева // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 5. - С. 10-11 : ил.* 

Материалы для проведения занятия о пчёлах. Уточняются представления детей и пчеле, её внешнем виде и поведении. Завершается занятие конструированием пчелы из шерстяных ниток.

 

Леккерева Н. Г. Чистота - залог здоровья : театрализованное представление / Н. Г. Леккерева // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 5. - С. 34-36 : ил.* 

Театразизованно-игровая программа для дошкольников с участием короля, принцессы, Феи чистоты и Грязильды на тему чистоты.

 

Линёва Е. В. Роль пчелы в жизни человека : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / Е. В. Линёва // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 4. - С. 5-7 : ил.* 

Дети знакомятся с историей возникновения пчеловодства, с пчелой-плотником, занесённой в Красную книгу России, с продуктами пчеловодства и их пользой, закрепляют и обобщают знания о пчеле.

 

Маркина Т. С. Пальчиками мы играем - речь детишек развиваем / Т. С. Маркина // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 5. - С. 19-22 : ил., фот.* 

Упражнения для пальцев рук, способствующие речевому развитию детей. Конспект гидрогимнастики с детьми старшего дошкольного возраста.

 

Медведева И. Н. Сочиняем и играем : валеологические сказки для детей дошкольного возраста / И. Н. Медведева // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 4. - С. 10-13 : ил.* 

Сказки, играя в которые дети узнают о полезной еде.

 

Минчукова И. В. Утренние лучи : сценарий театрализованного праздника по мотивам рассказов К. Д. Ушинского / И. В. Минчукова, Н. Е. Сусличенко, Л. В. Рыбакова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 72-79 : ил.* 

Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, музыкальные игры. Ссылки на музыкальное сопровождение.

 

Николаева И. Ю. На поиски Буратино : коррекционно-игровая образовательная деятельность с детьми с задержкой психического развития с привлечением родителей / И. Ю Николаева // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 4. - С. 17-19 : ил.* 

Закрепление знаний детей о характерных признаках весны, применение знаний в предметно-практической, речевой и игровой деятельности, уточнение и закрепление знаний детей о цветах и насекомых, их характерных признаках, знания их основных частей. А так же развитие мышления, речи, зрительной памяти, слухового внимания, чувства ритма, двигательных навыков, эмоционального восприятия музыки.

 

Павлюкова О. А. Будь здоров : непосредственно образовательная деятельность в средней группе / О. А. Павлюкова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 5. - С. 16-18 : ил.* 

Закрепление знаний о пользе витаминов и их значении для здоровья человека, формирование у детей представления о значении правильного питания и физических упражнений как способа сохранения здоровья.

 

Прошкина О. А. Маленькие помощники : пальчиковые игры перед лепкой / О. А. Прошкина // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 5. - С. 30-31 : ил.* 

Описаны примерные пальчиковые игры для детей всех возрастных групп. Упражнения позволяют разогреть мышцы пальцев рук, подготовить к предстоящей работе, настроить на рабочий лад.

 

Чернышёва Л. М. От маленькой искры большой пожар бывает : развлечение в средней группе / Л. М. Чернышёва, О. В. Ульянич // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 5. - С. 32-33 : ил.* 

В игровой форме дети продолжают знакомиться с правилами пожарной безопасности и поведения в чрезвычайных ситуациях.

 

Шпилёва О. И. Готовимся к Пасхе, или Сказка "Курочка Ряба" на новый лад : непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе / О. И. Шпилёва // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 4. - С. 14-16 : ил., фот.* 

На занятии дети пополняют знания о празднике Пасха, знакомятся со способами украшения яиц, учатся наносить растительный орнамент, используя различные техники.

 

Яковлева О. Н. Сказка за сказкой : литературная игра в подготовительной группе / О. Н. Яковлева, Н. А. Данилова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 4. - С. 34-37 : ил.* 

Литературная игра объединяет усилия детского сада и семьи по ознакомлению детей с золотым фондом детской литературы по теме "Сказки А. С. Пушкина", формирует мотивации к совместному чтению родителей с детьми.

 

ОЧ.УМЕЛЫЕ  РУЧКИ

 

Кобзева И. Г. Шерстяные пчёлки : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / И. Г. Кобзева // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 5. - С. 10-11 : ил.* 

Материалы для проведения занятия о пчёлах. Уточняются представления детей и пчеле, её внешнем виде и поведении. Завершается занятие конструированием пчелы из шерстяных ниток.

 

Морские просторы // Отчего и почему. - 2014. - № 8. - С. 20-21 : ил.* 

Технология изготовления коврика из лоскутков ткани.

 

Царева Л. Квиллинг из ленты / Людмила Царева // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 33.* 

В статье рассказано об изготовлении картин из атласных и капроновых лент в технике квиллинг.

 

Составитель: Кукаркина Н.В.

____________________________________

*- документ de vizu не просмотрен

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oio@novotec.ru 
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru

 

В избранное