Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2014. Выпуск 43


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий

для молодых родителей и воспитателей

Выпуск № 43.

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

 

Гилязова Е. "Лето Господне" в рисунках детей / Екатерина Гилязова // Наша городская газета. - 2014. - 15 окт. (№ 42). - С. 12.

В Детской художественной школе Новоуральска открылась выставка детских рисунков Международного конкурса "Лето Господне".

 

Доронин Ю. Места хватит и мальчикам, и девочкам / Ю. Доронин // Нейва. - 2014. - 17 окт. (№ 83). - С. 3 : фот.

Многодетные новоуральские семьи Никитиных, Мальцевых и Никольских получили ключи от нового, просторного, жилья.

 

Калугина Ж. Патриотами не рождаются / Ж. Калугина ; фот. Юрий Доронин // Нейва. - 2014. - 15 окт. (№ 82). - С. 3 : фот.

На заседании Координационного совета под председательством Главы НГО Владимира Машкова шла речь об открытии Центра патриотического воспитания в Новоуральске.

 

РУКОВОДИТЕЛЮ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Российская Федерация. Правительство. Об осуществлении мониторинга системы образования : постановление Правительства Российской Федерации от 05 августа 2013 г., № 662 // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 64-68. - 2 прил.*

 

Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (извлечение) : приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г., № 544н // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 69-79. - Прил.*

 

Российская Федерация. Центральный банк. О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства (извлечения) : указание от 11. 03. 2014, № 3210-У // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 85-92. - 1 прил.*

 

***

 

Баранова С. По какому коду КОСГУ следует оплачивать расходы на покупку автомобильных видеорегистратора и навигатора? / Светлана Баранова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 20.*

В статье дается ответ на данный вопрос.

 

Босякова С. Организация работы с детьми-сиротами в детском саду / Светлана Босякова, Светлана Подольная // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 38-44 : 4 табл.*

Направления работы с детьми-сиротами. Социальное партнерство. Контроль работы с детьми-сиротами.

 

Детям, вынужденно покинувшим Украину и оставшимся без попечения родителей, будет оказана помощь // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 77.*

В статье рассказано, что изменилось по данному вопросу, в каком документе об этом можно прочитать, когда изменения вступают в силу.

 

Исполнение приговора суда, запрещающего работнику заниматься педагогической деятельностью // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 72.*

В статье приведена пошаговая инструкция данной процедуры.

 

Кривоносова Т. Правовые основания отстранения работника от работы / Татьяна Кривоносова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 56-71. - 5 прил.*

Работник появился на работе в состоянии опьянения. Составление докладной записки. Создание комиссии для установления факта опьянения. Оформление акта. Медицинское освидетельствование. Отстранение от работы. Учет рабочего времени. Допуск к работе. Работник не прошел обязательный медицинский осмотр. Работнику противопоказано выполнение работы по состоянию здоровья. Работник не прошел обучение и проверку знаний по охране труда. Требование надзорных органов или должностных лиц отстранить работника от работы. Работник лишен специального права.

 

Лисовенко О. Зачем нужен контрактный управляющий? / Ольга Лисовенко // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 16-18.*

Назначение контрактного управляющего. Требования к контрактному управляющему. Функциональные обязанности контрактного управляющего.

 

Мубаракшина Р. О специальной оценке условий труда / Римма Мубаракшина // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 5-15 : 1 табл. - 3 прил.*

Понятие специальной оценки условий труда. Этапы проведения специальной оценки условий труда. Подготовка к проведению специальной оценки условий труда. Проведение специальной оценки условий труда. Результаты проведения специальной оценки условий труда.

 

Об оснащении дошкольной организации системой видеонаблюдения за счет средств учредителя : по материалам Приморского краевого суда // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 51-54.*

Слово заявителю апелляционной жалобы. Исследование доказательств в суде. Обоснование позиции суда. Решение суда.

 

Прекращение трудового договора вследствие нарушения установленных федеральными законами правил его заключения // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 74-76.*

В статье приведена пошаговая инструкция данной процедуры.

 

Следим за изменениями в законодательстве // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 63 : фот.*

Рекомендации по поиску материалов в экспертно-правовой системе "Образование".

 

Смирнова М. Новый порядок ведения кассовых операций / Маргарита Смирнова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - 10. - С. 80-84.*

Внесение изменений в локальные акты. Расчет лимита остатка наличных средств. Работа с кассовыми документами. Исправление документов. Обращение с наличными средствами. Обеспечение сохранности наличных денежных средств.

 

Требования к помещению для работы с компьютерами // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 32-36 : 2 рис., 2 табл. - 2 прил.*

В статье рассказано, какие требования предъявляются к помещению для работы с компьютерами, какие компьютеры допускаются к эксплуатации в детском саду, где об этом можно узнать.

 

Установлены обязательные требования к структуре сайтов образовательных организаций // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 78-79.*

В статье перечислены данные требования, рассказано, в каком документе о них написано, когда изменения вступают в силу.

 

Утверждены требования к знаку о запрете курения и порядку его размещения // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 78.*

В статье рассказано, что изменилось по данному вопросу, в каком документе об этом написано, когда изменения вступают в силу.

 

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА

 

Ганичева А. Н. Быть ли учреждениям для детей раннего возраста в структуре образования? / А. Н. Ганичева // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 3. - С. 67-76.*

В статье представлены мнения родителей и специалистов, работающих в системе образования, в защиту системы воспитания и обучения детей раннего возраста (до 3 лет). Правительство Москвы планирует с сентября 2014 года в каждом округе запустить пилотный проект - передать воспитание детей до 3 лет в ведомство социальной защиты.

 

Грицевич Е. Н. Создание условий для укрепления и сохранения зрения детей в рамках проекта "Зоркие глазки" / Е. Н. Грицевич, Н. Н. Киселева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 28-33 : 5 фот. - 2 прил.*

Цели, задачи и основные этапы реализации проекта. Организация взаимодействия с родителями воспитанников. Правила хорошего зрения и практические задания для их закрепления.

 

Демидова Н. И. Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования / Н. И. Демидова // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 3. - С. 17-20 : ил., фот.*

Автор статьи раскрывает противоречия, возникающие в процессе взаимодействия двух социальных институтов воспитания, отмечает некоторые условия реализации взаимодействия педагогов и родителей с принятием ФГОС дошкольного образования.

 

Драгович И. Л. Роль семьи в социализации ребенка / И. Л. Драгович // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 3. - С. 43-45.*

Автор раскрывает роль семьи в социализации ребенка. Выделены факторы, влияющие на эффективность воспитательной функции семьи, условия, отрицательно влияющие на личностное развитие ребенка.

 

Каталина Т. В. Календарный план взаимодействия дошкольной образовательной организации со структурным подразделением "Семейный детский сад" / Т. В. Каталина // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 3. - С. 46-50.*

Календарный план консультаций, мастер-классов и семинаров-практикумов для воспитателей семейного детского сада в помощь планированию и организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастных группах.

 

Козлова С. А. Как и почему изменился ребенок в XXI веке / С. А. Козлова  // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 4. - С. 13-16.*

В статье ставятся вопросы об особенностях современных детей, об изменении их ценностей, о роли взрослых в их формировании. Акцентируется внимание на изменениях детской игры, отношения к труду и к людям.

 

Козлова С. А. Нужно ли образование маленькому ребенку? / С. А. Козлова, Т. А. Куликова, Н. П. Флегонтова // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 3. - С. 4-12 : ил., фот.*

В статье приведены данные исследований по задачам и содержанию воспитания и обучения детей до трех лет, представлена история становления воспитательных учреждений для детей раннего возраста, обозначена проблема возможности обеспечения полноценного развития детей раннего возраста в учреждениях не образовательного, а социального характера.

 

Корнеева Т. В. Семейные сценарии, или механизм межпоколенной передачи стереотипов взаимодействия ребенка с отцом в неполной семье / Т. В. Корнеева // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 4. - С. 56-63 : ил.*

На основе анализа историй функционирования неполных семей прослеживаются установки и предписания, которые родители транслируют своим детям, формируя у них жизненные сценарии и стереотипы взаимодействия с отцами.

 

Костина Л. М. Направления подготовки будущих специалистов к работе с семьей / Л. М. Костина // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 3. - С. 13-16 : ил., фот.*

В статье рассматриваются основные проблемы и направления подготовки будущих специалистов по работе с семьей. Обсуждаются возможности реализации образовательного процесса в рамках педагогического и психолого-педагогического направления подготовки специалистов.

 

Кулаева А. В. ИКТ-компетентность - требование профессионального стандарта педагога / А. В. Кулаева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 12-19 : 4 фот. - 2 прил.*

Актуальность повышения ИКТ-компетентности педагогов на современном этапе. Организация внутрифирменного обучения педагогических работников. Тематический план занятий по совершенствованию и повышению уровня пользования ПК.

 

Мельникова Н. В. Психолого-педагогические механизмы внутренних нравственных устоев в развитии дошкольника / Н. В. Мельникова // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 4. - С. 17-24.*

Моральные представления и оценки детей слиты с непосредственным эмоциональным отношением к людям. Активно усваиваются общественные функции взрослых, их отношение к предметам и друг к другу. Это часть общего процесса проникновения ребенка в жизнь взрослых людей, в смысл их деятельности и поступков.

 

Моисеенко Л. А. Коррекция речевых нарушений у детей в ходе познавательно-двигательных мероприятий "Ловкий грамотей" / Л. А. Моисеенко // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 20-27 : 6 фот. - 2 прил.*

Создание единого коррекционно-образовательного пространства. Модель взаимодействия специалистов ДОО и семьи в рамках коррекционно-развивающей работы. Содержание предварительной работы по подготовке к познавательно-двигательным мероприятиям.

 

Никитина Т. А. Мониторинг в системе дошкольного образования / Т. А. Никитина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 6-10 : фот. - Прил.*

Требования нормативных правовых актов к мониторингу в системе образования. Педагогическая диагностика (мониторинг) индивидуального развития детей в содержании проектов примерных основных образовательных программ дошкольного образования.

 

Прохорова О. А. Гендерное воспитание дошкольников в рамках проекта "Трудятся мальчики, трудятся девочки" / О. А. Прохорова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 46-47 : 5 фот.*

Актуальность гендерного воспитания на современном этапе. Цели, задачи и этапы реализации проекта. Основные направления работы с детьми и взаимодействия с родителями в рамках проекта.

 

Савенков А. И. Образ ребенка в современной педагогической и психологической науке / А. И. Савенков // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 4. - С. 4-12.*

В статье представлена разносторонняя характеристика современного ребенка. Особое внимание уделяется изменениям в его когнитивной сфере, устанавливается зависимость интеллекта от генотипа. Рассматриваются новые подходы к развитию креативности, выделяются предикторы жизненной успешности, где на первое место выходят способности эффективного взаимодействия с окружающими людьми. Автор затрагивает изменения, происходящие в психофизическом развитии.

 

Самусева Е. А. Современный ребенок: причины лжи / Е. А. Самусева   // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 4. - С. 64-67.*

В статье представлен анализ причин феномена детской лжи, выявлены наиболее распространенные из них. Приводятся результаты опытной работы, которые показывают, что довольно часто дети выбирают стратегию лжи как средство достижения желаемого. Даны методические рекомендации, направленные на повышение компетентности родителей и педагогов по данной проблеме.

 

Самылова О. А. Работа детского сада с семьей по полоролевому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста / О. А. Самылова // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 4. - С. 24-29.*

В статье представлен анализ взглядов зарубежных и отечественных психологов на проблему полоролевого развития. Выделены основные факторы, влияющие на формирование основных качеств мужественности и женственности у дошкольников. Рассматриваются вопросы идентификации ребенка с родителями обоего пола.

 

Смолина Л. П. Дружба в дошкольном возрасте и отношение к ней взрослых / Л. П. Смолина // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 4. - С. 73-76 : 1 фот.*

В статье приведены результаты психолого-педагогических исследований условий становления дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста. Дана характеристика дружеских отношений, возникающих на ступени дошкольного детства. Приведены данные по изучению отношения родителей и педагогов к детской дружбе.

 

Солнцева Н. В. Развитие мотивационных предпосылок к самореализации на ранних возрастных этапах / Н. В. Солнцева // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 3. - С. 37-42 : ил., фот.*

Подход отечественных и зарубежных психологов к вопросу формирования мотивационно-потребностной сферы человека на ранних возрастных этапах дает основания рассматривать вопрос о возможностях развития в раннем детстве мотивационных предпосылок самореализации в последующей жизнедеятельности.

 

Рюгина Н. В. Послушание в системе личностно ориентированного подхода к ребенку / Н. В. Рюгина // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 4. - С. 30-34.*

В статье ставятся вопросы формирования самосознания ребенка дошкольного возраста в связи с воспитанием послушания. Рассматривается проблема реализации личностно ориентированного подхода в воспитании с учетом требований общества к человеку, требований социального подчинения и моральной регуляции поведения.

 

Ушакова Ю. В. О маленьких исследователях / Ю. В. Ушакова // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 3. - С. 56-66.*

В статье приведены некоторые особенности эмоционального развития детей, приведены примеры игровых приемов общения с ребенком. Их применение позволит ребенку получить положительные эмоции, приобрести новые знания и умения, получить физическую разрядку и душевное насыщение.

 

Федотова А. Е. Развитие у детей дошкольного возраста представлений о полярных моральных качествах - добре и зле / А. Е. Федотова // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 4. - С. 71-73.*

Становление личности ребенка зависит от системы нравственных отношений, в которой он формируется. Знакомство ребенка с понятиями добра и зла происходит в повседневной жизни. Приведены данные изучения представлений детей о моральных качествах.

 

Цурикова А. А. Педагогическая ценность использования поощрений в работе с дошкольниками / А. А. Цурикова, Л. В. Строганова // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 3. - С. 50-55 : ил., фот.*

В статье авторы раскрывают важность и значимость метода поощрения в работе с дошкольниками. Приведены трактовки этого метода, определено значение поощрения, меры поощрения и рекомендации воспитателям по использованию этого метода.

 

Шамаева Ю. В. Формирование оптико-пространственного гнозиса у детей 5-6 лет с системным недоразвитием речи / Ю. В. Шамаева // Школьный логопед. - 2014. - № 3. - С. 51-70.*

Представлены материалы исследования, целью которого является изучение своеобразия пространственных представлений и ориентировки в пространстве детей 5-6лет с системным нарушением речи.

 

Шнякина Е. В. Эколого-развивающая среда на территории ДОО / Е. В. Шнякина, И. Е. Серикова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 35-44 : 23 фот. - Прил.*

Описание тематических площадок и объектов экологической тропы на территории детского сада. Содержание воспитательно-образовательной работы с детьми на экологической тропе.

 

Юткина О. Н. Средства народной педагогики в воспитании оптимистического мироощущения у дошкольников / О. Н. Юткина // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - 4. - С. 68-70.*

Раскрывается потенциал народной педагогики в воспитании у дошкольников оптимистического мироощущения. Автор отмечает недостаточное использование ее средств в современном образовательном процессе дошкольной организации. Дана характеристика типов мироощущения, названы условия использования народного фольклора для развития у детей оптимистического отношения к миру.

 

Сценарии, конспекты занятий, игры

 

Баршина Т. В. Конспект досуга по развитию социально-эмоциональной сферы дошкольников средней группы "На пути к солнышку" / Т. В. Баршина   // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 3. - С. 33-36 : ил., фот.*

Занятие помогает учить детей пониманию таких эмоциональных состояний, как злость, грусть, страх, удивление, любопытство, радость, умению рассказывать о них, учить определять причины, вызывающие эти состояния, воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.

 

Баршина Т. В. Семейная гостиная "Знакомство с генеалогическим древом" : (подготовительная к школе группа) / Т. В. Баршина // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - 4. - С. 52-55 : 1 фот.*

Цель занятия - дать представление о защите прав ребенка членами его семьи. Закрепить представление детей о семье. Формировать у детей конструктивные коммуникативные навыки.

 

Ганина Н. В. Образовательная деятельность с детьми "Путешествие по городу" / Н. В. Ганина // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 4. - С. 42-44.*

Занятие позволяет закреплять знания детей о правилах перехода через проезжую часть, о правилах поведения в общественном транспорте, совершенствовать знания о значении сигналов регулировщика, повторить с детьми самый безопасный путь от дома до детского сада (по схеме), развить и закрепить в играх сенсорные способности детей.

Емельяненко Л. И. Образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной группы "Приключение Мамонтенка" / Л. И. Емельяненко // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 3. - С. 26-31 : ил.*

Занятие позволяет обобщить представления детей о четырех классах животных: рыбах, птицах, насекомых, зверях. Также дети учатся выделять характерные признаки животных, в игровой форме систематизируют знания о характерных признаках весны, развивают мышление, умение анализировать и обобщать. Занятие помогает закреплять умения и навыки правильного употребления грамматических форм, выражающих пространственные отношения.

 

[Игры] // Чем развлечь гостей. - 2014. - № 8. - С. 4.*

Разработки игр для детей.

 

Иванова Н. В. Книжка, не болей! : занятие для дошколят / Н. В. Иванова // Чем развлечь гостей. - 2014. - № 8. - С. 23-26.*

Сценарий программы для дошкольников на тему книги.

 

Копылова И. А. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Помечтаем о лете" / И. А. Копылова, Н. В. Говорова // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 3. - С. 21-26 : ил., фот.*

Занятие помогает совершенствовать навыки нетрадиционной техники в рисовании ластиком, закреплять умения детей передавать в рисунке характерные особенности цветов, закреплять умения в выполнении штриховки простым карандашом, развивать творческие способности детей и эстетическое восприятие, продолжать формировать основы нравственного сознания и патриотизма - любви к родному краю, его красоте и истории.

 

Костава Г. А. Сценарий досуга "Дети за мир без аварий" / Г. А. Костава , Ю. В. Мелешина // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 4. - С. 39-41.*

Занятие позволяет познакомить детей с правилами дорожного движения, уточнить и систематизировать знания детей о дорожных знаках, формировать бережное отношение к своему здоровью, провести профилактику детского травматизма на дороге, активизировать словарь детей по теме, закреплять навык взаимодействия со сверстниками в совместной деятельности.

 

Кудряшова О. А. Открытый урок для мамы : праздник / О. А. Кудряшова // Чем развлечь гостей. - 2014. - № 8. - С. 36-39.*

Сценарий празднования Дня матери.

 

Литяк Ю. В. Играй, гармонь! : сценарий музыкального развлечения / Ю. В. Литяк, Н. В. Ревина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 57-62.*

Готовые тексты выступлений действующих лиц. Цели мероприятия. Стихотворения, частушки, ссылки на музыкальное сопровождение.

 

Лоскутова Н. Конспект познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста "Бумажная фабрика" / Н. Лоскутова // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 4. - С. 45-51 : ил., фот.*

Занятие приобщает к процессу познания, расширяет и закрепляет представления о свойствах бумаги, развивает интеллектуальную инициативу и познавательно-поисковую активность, воспитывает бережное отношение к природным ресурсам.

 

Мазуренко О. В. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Послушный фитбол" : занятие по дополнительной общеразвивающей программе физкультурно-спортивной направленности "Детский фитнес" / О. В. Мазуренко // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 4. - С. 35-38.*

Занятие позволяет развивать координационные двигательные способности как комплекс, способствующий физической и психологической адаптации организма в среде и являющегося основой для формирования двигательной культуры.

 

Мирошниченко Л. Во саду ли, в огороде : конкурсная программа / Л. Мирошниченко // Чем развлечь гостей. - 2014. - № 8. - С. 39-40.*

Сценарий программы для дошкольников с играми, конкурсами, физкультминуткой.

 

Нечаева Г. И. Шоколадное шоу : концертно-игровое шоу / Г. И. Нечаева // Чем развлечь гостей. - 2014. - № 8. - С. 26-31.*

Сценарий концерта для детей о сладостях в жанре сказки.

 

Ниязова О. А. Праздник оркестра : сценарий / О. А. Ниязова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 52-56 : фот.*

Сценарий праздника для детей. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, загадки, ссылки на музыкальное сопровождение.

 

Сайганова Т. И. Конспект игры-занятия "Болшое космическое путешествие" / Т. И. Сайганова, М. Е. Шишкина // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 3. - С. 31-33 : 1 фот.*

Занятие призвано развивать у дошкольников творческое воображение и художественные способности, обучать детей планированию своей деятельности, формировать у дошкольников интерес к профессиям людей, осваивающих космос, развивать чувство юмора.

 

Тюрина О. День рождения Деда Мороза : концерт в ноябрьский выходной / О. Тюрина // Чем развлечь гостей. - 2014. - № 8. - С. 31-36.*

Сценарий празднования дня рождения Деда Мороза.

 

ОСОБЫЕ  ДЕТИ

 

Письман Л. Кто ты, человек дождя? / Л. Письман // Будь здоров!. - 2014. - № 9. - С. 56-62 : 1 фот., 2 рис.*

В статье рассказывается об аутизме у детей.

 

РОДИТЕЛЯМ  НА  ЗАМЕТКУ

 

Все в порядке! // Домашний Очаг. - 2014. - № 10. - С. 115-117 : ил.*

Полезные советы: как научить ребенка быть аккуратным?

 

25 способов стать ближе с ребенком // Домашний Очаг. - 2014. - № 10. - С. 126-130 : ил.*

Полезные советы: как создать истинно близкие и теплые отношения с ребенком?

 

ОЧ.УМЕЛЫЕ  РУЧКИ

 

Абориген // Коллекция идей. - 2014. - № 19. - С. 26-27, 36 : ил.*

Делаем аппликацию: абориген.

 

Букет лаванды // Коллекция идей. - 2014. - № 19. - С. 8-9 : ил.*

Оформляем букет лаванды.

 

Дождливый денек // Коллекция идей. - 2014. - № 19. - С. 3, 39 : ил.*

Делаем аппликацию: сова под зонтиком.

 

Картина-конструктор // Коллекция идей. - 2014. - № 19. - С. 14-17 : ил.*

Собираем из квадратиков из фетра картину.

 

Листья клена // Коллекция идей. - 2014. - № 19. - С. 10-11 : ил.*

Делаем из соленого теста листья клена.

 

Медведь на рыбалке // Коллекция идей. - 2014. - № 19. - С. 28-29 : ил.*

Учимся рисовать медведя.

 

Обезьянка Чи-чи-чи // Коллекция идей. - 2014. - № 19. - С. 4-5 : ил.*

Делаем из овощей обезьянку.

 

Розовый зайчик // Коллекция идей. - 2014. - № 19. - С. 24-25, 38 : ил.*

Делаем зайца в технике валяния.

 

Храм Ангкор // Коллекция идей. - 2014. - № 19. - С. 20-23, 32-34, 35, 37 : ил.*

Продолжаем собирать коллекцию памятников мировой культуры. В этом номере - Храм Ангкор-Ват в Камбоджи.

 

Якубович Н. Детский домик / Н. Якубович // Моделист-конструктор. - 2014. - № 8. - С. 6-7 : фот.

Строительство деревянного домика для детей на садовом участке. Описание технологии изготовления.

 

Составитель: Кукаркина Н.В.

____________________________________

*- документ de vizu не просмотрен

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oio@novotec.ru 
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru

 


В избранное