Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2015. Выпуск 09


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий

для молодых родителей и воспитателей

Выпуск № 09.

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

 

Березовская М. История о дружбе / Марина Березовская // Диалог УЭХК. - 2015. - 27 февр. (№ 7). - С. 4 : фот.

О новом спектакле кировского драматурга Дениса Смирнова "Колючая шубка", премьера которого состоялась в Новоуральском театре кукол "Сказ".

 

Нефедова Л. Начинайте день с улыбки / Лилия Нефедова // Наша городская газета. - 2015. - 25 февр. (№ 9). - С. 14 : фот.

Тамара Семеновна Лузина, ветеран дошкольных учреждений, отмечает свой юбилей. Ее педагогический стаж составляет сорок семь лет.

 

Павлов В. Новый музейный комплекс / Владимир Павлов // Наша городская газета. - 2015. - 18 февр. (№ 16). - С. 18-19 : фот.

На базе Центра патриотического воспитания НГО, открылся музейный комплекс Центра внешкольной работы. Он включает в себя целый ряд тематических экспозиций, посвященных воинской славе и истории родного города.

 

РУКОВОДИТЕЛЮ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Андреева Н. Добро пожаловать в профсоюз! / Надежда Андреева // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 45-49 : 1 табл.*

Создание некоммерческой организации. Поддержка педагогических работников. Сотрудничество с семьями воспитанников.

 

Должны ли родители участвовать в жизни детского сада? / Инна Самойлова [и др.] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 76-77.*

В статье работники детских садов рассказывают о своем опыте по данному вопросу.

 

Иванова И. Проведение государственной экспертизы условий труда / Инна Иванова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 82-86.*

Цели и основания проведения государственной экспертизы условий труда. Этапы проведения государственной экспертизы условий труда. Подача заявления в орган госэкспертизы. Формирование экспертной комиссии. Проведение экспертных процедур. Оформление результатов экспертизы.

 

Кривоносова Т. Если детский сад - заказчик подрядных работ / Татьяна Кривоносова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 15-23. - 1 прил.*

Порядок приемки работ. Ответственность сторон по договору подряда. Срок действия договора подряда. Изменение и расторжение договора подряда.

 

О возложении на детский сад обязанности провести энергетическое обследование и получить энергетический паспорт : по материалам Иркутского областного сада // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 7-9.*

Слово заявителю апелляционной жалобы. Слово прокурору. Исследование доказательств в суде. Обоснование позиции суда. Решение суда.

 

Российская Федерация. Министерство труда. Порядок проведения государственной экспертизы условий труда : утвержден приказом Министерства труда России от 12. 08. 2014, № 549н // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 86-96.*

Общие положения. Заявление о проведении государственной экспертизы условий труда. Процедуры государственной экспертизы условий труда и сроки ее проведения. Рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда. Проведение государственной экспертизы условий труда в отношении указанного заявителем объекта государственной экспертизы условий труда. Проведение исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров). Оформление результатов государственной экспертизы условий труда. Разногласия по вопросам проведения государственной экспертизы условий труда.

 

Утверждена Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг. // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 78.*

В статье рассказано о том, что изменилось по данному вопросу, в каком документе об этом написано, когда изменения вступают в силу.

 

Яхкинд С. Проектирование здания начальной школы с дошкольным отделением : [опыт города Москвы] / Светлана Яхкинд // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 50-70 : 9 рис., 12 табл. - 3 прил.*

Составление задания на проектирование. Описание проекта. Преимущества проекта.

 

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА

 

Российская Федерация. Правительство. Концепция развития дополнительного образования детей : распоряжение Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г., № 1726-р // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 71-80.*

 

***

Бахтиярова Э. И. Театрализованные игры в детском саду / Э. И. Бахтиярова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 22-25 : ил.*

Методические рекомендации использования театрализованных игр в работе педагогов дошкольных образовательных учреждений.

 

Галинурова Т. Н. Формирование элементов русского образа жизни у детей дошкольного возраста / Т. Н. Галинурова // Детство. Отрочество. Юность. - 2014. - № 11/12. - С. 1-3.*

О создании Программы "Народная культура в детском саду", которая предполагает осуществлять воспитание дошкольников на принципах целостного отношения к национальной культуре русского народа.

 

Емуранова Р. Ф. Информационно-коммуникационные технологии в логопедической практике / Р. Ф. Емуранова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 29-37 : 4 фот. - 3 прил.*

Преимущества использования ИКТ в работе учителя-логопеда с детьми и взаимодействии с родителями. Возможные варианты применения мультимедийных презентаций на логопедических занятиях. Анкета для родителей по вопросам применения ИКТ. План-конспект итогового мероприятия для детей старшей логопедической группы.

 

Зотова Е. В. Наглядно-дидактические пособия как средство предупреждения детской утомляемости / Е. В. Зотова // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 93-101 : рис. 1-5.*

Предлагаются дидактические пособия для предупреждения детской утомляемости. Также дается конспект логопедического занятия по автоматизации звука [л].

 

Книжная полка // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 36, 48, 83, 117, 121-125, 1-я, 3-я с. обл. : фот.*

Предлагаемые методические пособия, демонстрационные материалы, рабочие и домашние тетради помогут логопедам в работе с дошкольниками при развитии речи, языковой способности, обучении грамоте, диагностики и коррекции речевых нарушений. Даются конспекты логопедических занятий в старшей и подготовительной к школе группах, в том числе и по математике для детей с трудностями в обучении.

 

Крючкова Е. Н. Социальная уверенность детей дошкольного возраста как фактор здоровьесбережения / Е. Н. Крючкова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 2-9 : ил.*

В статье раскрыта работа по формированию социально уверенного поведения среди детей с туберкулёзной интоксикацией в рамках единого здоровьесберегающего пространства "ДОУ - семья - социум".

 

Кулаева А. В. Методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС ДО / А. В. Кулаева, Л. А. Хохлова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 4-8 : 3 фот. - 2 прил.*

Актуальность организации методического сопровождения в ДОО в период введения ФГОС ДО. Тематический план постоянно действующего семинара. Тематический план занятий по педагогическому просвещению молодых педагогов.

 

Лоскутова Н. История одной коробки / Н. Лоскутова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 24-25 : фот.*

Развитие детского творчества и фантазии при помощи картонных коробок в детском саду № 240 г. Москвы.

 

Савченко В. И. Мониторинг педагогических компетенций воспитателя в ходе реализации требований ФГОС ДО / В. И. Савченко // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 12-21 : 12 фот. - 2 прил.*

Актуальность проведения мониторинга педагогических компетенций воспитателя в условиях введения ФГОС ДО. Вопросы для мониторинга педагогических компетенций по основным направлениям деятельности педагога в ходе реализации требований Стандарта. Примерный лист наблюдения за образовательной деятельностью.

 

Смирнова Е. О. Организация предметной игровой среды в детском саду / Е. О. Смирнова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 22-28 : фот.*

Характерные тенденции и трудности в создании адекватных условий в ДОО. Эстетика оформления помещений и использование участка детского сада. Принципы правильного подбора игрушек и игровых материалов. Использование компьютеров в работе с дошкольниками.

 

Соболева О. Методический карнавал / О. Соболева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 34-37 : ил., фот.*

Методы реализации непрерывного образования; преемственность в обучении дошкольников и младших школьников.

 

Сценарии,  конспекты  занятий,  игры

Аверина Л. А. "Цветозория" - ясный и радостный взгляд на окружающий мир / Л. А. Аверина // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 49-55 : табл.*

Предлагается тематическое планирование занятий для дошкольников по программе "Цветозория" для развития цветового и зрительного восприятия.

 

Андриенко В. А. Отличные отметки / В. А. Андриенко // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 10-13.*

Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников.

 

Аты-баты, шли солдаты / Т. В. Герст [и др.] // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 28-31.*

Сценарий музыкального досуга для старших дошкольников логопедических групп. Материал направлен на закрепление у дошкольников знаний о защитниках Отечества.

 

Борисова Т. Д. В гости к барабану / Т. Д. Борисова, М. Ю. Шайкина // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 3-5 : ил.*

Творческий проект развлечения для детей 4-6 лет, который заключается в использовании самодельных барабанов в совместном музицировании детей и их родителей.

 

Буренина А. И. Потанцуем весело / описание движений А. И. Бурениной // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 27.*

Танец для детей 5-7 лет.

 

Воробьёва О. К. В гостях у детей старичок Лесовичок : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / О. К. Воробьёва // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 16-18 : ил.*

Занятие позволяет формировать у детей представление о причинно-следственных связях между природными явлениями, учит моделировать, закрепляет знания и представления об условиях жизни растений, птиц, а также развивает связную речь и память.

 

Горячевских Г. В. Игры в первой младшей группе / Г. В. Горячевских // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 26-33 : ил.*

Методические материалы для проведения сюжетно-ролевых, театрализованных игр с детьми в младших группах детского сада.

 

Грачева Т. А. Мои друзья : [песня] для детей дошкольного возраста / муз. и сл. Т. А. Грачевой, муз. Обр. Ю. Забутова // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 26-27.*

Напечатаны слова и ноты песни.

 

Дмитриева В. А. Путешествие за волшебным сундучком : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / В. А. Дмитриева // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 13-15 : ил.*

Занятие помогает формировать навыки счёта, формировать представление о различных преобразованиях, развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность, находчивость, память, упражнять в нахождении закономерности. Занятие также способствует эмоциональному благополучию и комфорту детей, закрепляет умение сравнивать по количеству, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.

 

Евтихова Н. Н. Настоящие друзья : непосредственно образовательная деятельность в средней группе / Н. Н. Евтихова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 10-12 : ил.*

Занятие позволяет учить детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о понятиях "весёлый", "грустный", "добрый", "злой", развивать у детей способность к сопереживанию, развивать навыки общения со сверстниками.

 

Кумицкая Е. В. Звёздный час : развлечение в подготовительной к школе группе / Е. В. Кумицкая // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 38-40 : ил.*

Материал для проведения игры "Звёздный час" в подготовительной группе детского сада. Игра позволяет пополнять словарный запас детей, активизировать разговорную речь, развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление, знание букв и воспитывать любовь к чтению.

 

Ляпкина С. В. Мы по городу шагаем. Конструирование из бумаги : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе детей с общим недоразвитием речи / С. В. Ляпкина // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 19-21 : ил.*

Занятие позволяет обобщать знания детей по темам "Наш город", "Моя улица", "Дом", закреплять знания о различных видах зданий, способствовать расширению и активизации словарного запаса детей по теме "Город", закреплять умение следовать инструкции педагога.

 

Меньщикова Л. В. Подводные приключения / Л. В. Меньщикова, Т. В. Фадеева // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 14-16.*

Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников.

 

Мясникова И. Ю. Стихи в номер / И. Ю. Мясникова // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 33.*

Подборка стихов автора к развлечениям и праздникам для дошкольников.

 

Никитина А. А. Сокровища Востока / А. А. Никитина // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 17-21.*

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу.

 

Пермякова И. В. По следам инопланетян / И. В. Пермякова // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 21-24.*

Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников.

 

Плоцина Е. А. Школьная регата / Е. А. Плоцина // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 6-9 : ил.*

Сценарий выпускного утренника для старших дошкольников.

 

Судак И. А. "Беговые дорожки" для пальчиковой гимнастики / И. А. Судак // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 65-67 : фот.*

Предлагается дидактическое пособие "Беговые дорожки" для развития мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

 

Терентьева И. А. Солнышко и мама / И. А. Терентьева, А. Р. Цакаева // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 32-33.*

Сценарий развлечения для детей 4-5 лет с родителями.

 

Царева О. Наш любимый детский сад : [песня] / муз. и сл. О. Царевой // Музыкальная палитра. - 2015. - № 1. - С. 24-26.*

Напечатаны слова и ноты песни.

 

Чебуркова Н. К. Ушки-послушки : речевая викторина для старших дошкольников / Н. К. Чебуркова // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 55-60.*

Предлагается речевая викторина для старших дошкольников по формированию слухового внимания, фонематических представлений, элементарных навыков грамотности и развитию пространственной ориентировки.

 

Чернова Н. И. Как у матушки в дому : день именинника / Н. И. Чернова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 2. - С. 34-37 : ил.*

Сценарий празднования Дня именинника в детском саду. В ходе этого мероприятия дети закрепляют знание произведений малых фольклорных форм (потешек, небылиц, дразнилок, закличек), продолжают знакомиться с предметами русского народного быта, знакомятся с народной культурой и традициями.

 

Яковлева Н. Окно в Париж, или Шерстяная география / Н. Яковлева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 14-15 : ил., фот.*

Знакомство дошкольников с историей окна; техника создания миниатюрных окон из войлока.

 

ОСОБЫЕ  ДЕТИ

 

Каравайцева Л. А. Нетрадиционные формы работы с родителями детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения / Л. А. Каравайцева // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 68-73.*

Предлагаются новые формы работы с родителями, имеющими детей дошкольного возраста с нарушением зрения.

 

Кузнецова Е. А. Веселый алфавит для детей 6-7 лет с нарушением зрения / Е. А. Кузнецова // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 74-75 : фот.*

Предлагается дидактическое пособие "Веселый алфавит" для помощи в изучении букв, обучении чтению и развитии мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста.

 

Кузнецова Е. А. Поварята : логоритмическое занятие для детей 5-6 лет с нарушением зрения / Е. А. Кузнецова // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 37-40.*

Дается логоритмическое занятие для детей 5-6 лет с нарушением зрения для развития слухового внимания и восприятия, координации речи и движений.

 

Лигостаева И. А. Использование зрительно-тактильного материала по развитию речи с детьми 5-7 лет с нарушением зрения / И. А. Лигостаева // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 28-36 : рис. 1-3.*

О необходимости использования зрительно-тактильного материала с детьми 5-7 лет с нарушением зрения для развития связной речи. Дается конспект логопедического занятия по теме "Белка".

 

Мокрогузова Т. В. Создание условий для жизнедеятельности детей с нарушением зрения в ДОО / Т. В. Мокрогузова // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 84-88.*

О создании предметно-развивающей среды коррекционной направленности с целью социальной адаптации, реабилитации и интеграции детей с нарушением зрения в ДОО.

 

Панюшкина И. Е. Особенности изучения общения младших дошкольников с нарушением зрительных функций / И. Е. Панюшкина // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 21-27 : диагр.*

По результатам обследования младших дошкольников с нарушением зрения выявлено, что дети имеют недостатки общения и необходимо проводить специальное обучение с целью формирования навыков общения.

 

Танцюра С. Ю. Особый мир детей с нарушением зрения / С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 5.*

О проблемах обучения и социализации детей с нарушением зрения.

 

Фирсанова Л. В. Детский сад : система занятий для детей 5-7 лет с нарушением зрения / Л. В. Фирсанова // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 42-48.*

Предлагается три занятия для детей 5-7 лет с нарушением зрения по теме "Детский сад" для ознакомления с работой дошкольного учреждения и развития словарного запаса.

 

Юганова И. В. О воспитании и развитии детей с недостатками зрения в системе российского образования XXI в. : краткий исторический обзор / И. В. Юганова // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 12-20.*

О проблемах обучения и социализации детей с нарушением зрения.

 

РОДИТЕЛЯМ  НА  ЗАМЕТКУ

 

Андросова М. Играй на здоровье! / Марина Андросова // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - С. 18-20 : фот.*

Как организовать игры для детей во время болезни.

 

Аралова М. Укрощение драчуна / Мария Аралова // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - [7-8 ненумер. с.]. : фот.*

Агрессивное поведение у детей.

 

Артемова А. Светить везде / Анна Артемова // Крестьянка. - 2015. - № 1/2. - С. 108-109 : цв. фот.*

Развлечения со свечами для детей.

 

Голованова И. "Бинго" для малышей / И. Голованова // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 168.*

Как самим смастерить игру для малышей "Бинго".

 

Елькина С. Воспитать лидера / С. Елькина ; консультант К. Заико // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 132-134.*

Как воспитать у ребенка лидерские качества.

 

Иевлева С. Ложь без причины / Светлана Иевлева // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - С. 84-87 : фот.*

Причины детской лжи.

 

Ильина А. Кто это? / Анна Ильина // Крестьянка. - 2015. - № 1/2. - С. 68 : цв. фот.*

Чему учат детей игры с зеркалами.

 

Ильина А. Сюси-пуси / Анна Ильина // Крестьянка. - 2015. - № 1/2. - С. 70-71 : цв. фот.*

Почему молодые мамы переходят на детский лепет и как сюсюканье влияет на развитие речи ребенка.

 

Интересное в Сети // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 76.*

О последних научных открытиях, касающихся развития и воспитания детей, по материалам сайта www. passion. ru.

 

Карельская Е. Разрешать или запрещать? / Е. Карельская // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 70-72.*

О запретах, способствующих правильному поведению детей.

 

Карповская Е. Авторитетное мнение / Евгения Карповская ; ил. Аллы Зайковой; консультанты Алена Казанцева, Алексей Мишин // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - С. 90-94 : ил.*

Значение родительского авторитета для детей.

 

Карповская Е. Я пишу тебе письмо / Евгения Карповская ; консультант Елена Полякова // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - С. 78-81 : фот.*

Развитие письменных навыков у дошкольников.

 

Катаргина В. Квартира как игровая / В. Катаргина // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 122-126.*

Как грамотно организовать игровое пространство для ребенка в квартире.

 

Коновалова Э. Принцип папы / Эльвира Коновалова // Крестьянка. - 2015. - № 1/2. - С. 22-23 : фот.*

Почему контакты и игры детей с папой обладают особым психотерапевтическим воздействием.

 

Костылева С. Логика - крепкий орешек? / С. Костылева // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 104-106.*

О развитии математических и логических способностей у дошкольников.

 

Мережкина А. План действий / А. Мережкина // Мой ребенок. - 2014. - 11. - С. 90-91.*

Как научить ребенка составлять правильный распорядок дня.

 

Мурашова Е. Пришло время важных вопросов / Е. Мурашова // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 100-101.*

О зависимости между возрастом ребенка и задаваемыми им вопросами как показателе интеллектуального развития.

 

Пантелеева М. Мальчиш-плохиш / М. Пантелеева ; консультант М. Леонтьева // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 96-98.*

Как вести себя с трудными детьми и их родителями.

 

Рождественская Е. Красный свет - дороги нет / Е. Рождественская // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 110-112.*

Об игровых методах обучения правилам дорожного движения.

 

Шипунова В. Бал ужастиков / В. Шипунова // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 138-142.*

Об организации бала ужастиков для детей от 5 до 8 лет.

 

Штейн А. Без задней мысли / Ася Штейн // Крестьянка. - 2015. - № 1/2. - С. 64-65 : цв. фот.*

Как на самом деле дети слышат и понимают слова родителей.

 

Растем  здоровыми

 

Белокрылов И. Чем опасен пневмококк / И. Белокрылов ; консультант Л. Лекарев // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 60-64.*

О причинах, признаках и лечении пневмококковой инфекции.

 

Грибной сезон // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 108.*

О грибковых заболеваниях у детей.

 

Крымова С. Осанка в порядке / С. Крымова // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 192-193.*

Комплекс физических упражнений для детей 4-5 лет для укрепления мышц спины и выработки правильной осанки.

 

Павловская Е. Правильный ужин / Елена Павловская // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - С. 48 : фот.*

Как организовать правильный ужин для малыша.

 

Сидорова Е. Детский храп / Елена Сидорова // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - [3-4 ненумер. с.]. : фот.*

Причины детского храпа.

 

Борисова А. Еда в таблетках / Анна Борисова ; консультант Татьяна Сорвачева // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - С. 60-63 : фот.*

Витамины и пищевые добавки для детей.

 

Мягкова М. Отчего болит животик? / Марина Мягкова // Счастливые родители. - 2015. - № 2. - С. 64-67 : фот.*

Причины болей в животе у детей.

 

Остроумова М. Ешь не хочу / Марина Остроумова // Крестьянка. - 2015. - 1/2. - С. 66-67 : цв. фот.*

Почему дети иногда отказываются от еды и что с этим делать.

 

ОЧ.УМЕЛЫЕ  РУЧКИ

 

Волохович Н. Веселые овечки / Н. Волохович // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 30-31 : ил., фот.*

Обучение дошкольников технике рисования бумагой.

 

Глущенко Л. Кружевное настроение / Л. Глущенко, Г. Терехова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 29 : ил., фот.*

Искусство ажурного вырезания для дошкольников.

 

Кофейное дерево // Коллекция идей. - 2015. - № 3. - С. 16-17.*

Мастер-класс по изготовлению дерева из кофейных зерен.

 

Максимова Е. Радужное путешествие / Е. Максимова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 32-33 : ил.*

Обучение дошкольников рисованию православных храмов.

 

Осьминожки // Коллекция идей. - 2015. - № 3. - С. 18-19.*

Мастер-класс по изготовлению осьминога из губки для посуды.

 

Птица-зима // Коллекция идей. - 2015. - № 3. - С. 10-11.*

Изготовление птицы из бумаги.

 

Поздравляем с 23 февраля! // Коллекция идей. - 2015. - № 3. - С. 12-13.*

Изготовление поздравительной открытки.

 

Разина Н. Мое цветное Я / Н. Разина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2015. - № 1. - С. 16-19 : фот.*

Обучение технике коллажа в детском саду.

 

Часы-копилка // Коллекция идей. - 2015. - № 3. - С. 8-9.*

Изготовление копилки в виде часов.

 

Японка // Коллекция идей. - 2015. - № 3. - С. 24.*

Изготовление фигурки японки из бумаги.

 

Кулинария  для  детей

 

Безъязыкова Н. Репка как в сказке / Н. Безъязыкова // Мой ребенок. - 2014. - № 11. - С. 156.*

О пользе репы, и об ее использовании в детском питании.

 

Инопланетянин // Коллекция идей. - 2015. - № 3. - С. 4-5.*

Оформление детской еды в виде инопланетянина.

 

Кокосовое печенье // Приключения Скуби-Ду. - 2015. - № 5. - С. 31.

Рецепт кокосового печенья.

 

Конфеты для дорогого гостя // Смешарики. - 2015. - № 3. - С. 8-9 : ил.

Рецепт конфет из творога, печенья и орехов.

 

Составитель: Кукаркина Н.В.

____________________________________

*- документ de vizu не просмотрен

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oio@novotec.ru 
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru

 


В избранное