Новости: Результаты онлайн опроса: "Коммуникации в Е-commerce"

Рекомендуем подписаться:

  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2016. Выпуск 24-30


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий

для молодых родителей и воспитателей

Выпуск № 24-30.

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

 

Шугайлова А. "Аистенок" с сюрпризом // Нейва. - 2016. - 27 июля (№ 59). - С. 18 : фот.

На базе детского сада № 4 "Аистенок" г. Новоуральска состоялась презентация проекта "Сенсорный детский сад - открытая территория ранней социализации детей в микрорайоне".

 

РУКОВОДИТЕЛЮ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

 

В Госдуме обсуждается новая форма управления организацией : [по материалам официального сайта Госдумы РФ] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2016. - № 6. - С. 11.*

В статье подробно описывается данная форма.

 

Кащеева Н. "Справочник руководителя дошкольного учреждения": используйте профессиональные возможности полностью : [об электронной версии известного журнала] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2016. - № 6. - С. 26-30 : 2 рис., 1 сх.*

Как искать информацию в электронном журнале. Чем электронный журнал отличается от печатного. Чем электронный журнал отличается от портала resobr.ru. Для чего нужен код подписчика. Что такое демодоступ к электронному журналу и как его получить. На какой журнал подписываться выгоднее - печатный или электронный.

 

Иванова И. Профстандарт руководителя: к чему готовиться // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2016. - № 6. - С. 14-17. - 1 прил.*

Цель профессиональной деятельности и уровни квалификации. Требования к образованию и опыту. Трудовые функции. Подготовка к введению.

 

Информация Минтруда России о применении профстандартов // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2016. - № 6. - С. 18-23.*

Где можно ознакомиться с содержанием профессиональных стандартов. Как часто профессиональные стандарты будут обновляться и добавляться. Будут ли отменены ЕТКС и ЕКС. Чем руководствоваться, если КС и профстандарт содержат различные требования к квалификации. В каких случаях применение профессиональных стандартов обязательно. Обязательны ли требования профстандартов для всех работодателей. В каком объеме должны быть прописаны в трудовом договоре / должностной инструкции требования профстандарта. Можно ли расторгнуть трудовой договор с работником, если его образование или стаж не соответствуют указанным в стандарте. Какие санкции будут применяться за неприменение или неправильное применение профстандартов.

 

Минобрнауки предлагает создать единую систему учета обучающихся : [по материалам официального сайта Правительства РФ] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2016. - № 6. - С. 10.*

В статье подробно описывается данная система.

 

Минтруд разработает госпрограмму "Безопасный труд" : [по материалам официального сайта Минтруда России] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2016. - № 6. - С. 12.*

В статье описывается данная программа.

 

Оценка квалификации работников будет независимой : [по материалам официального сайта Министерства труда России] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2016. - № 6. - С. 11.*

В статье подробно описана данная процедура.

 

Рособрнадзор проверит качество образования в детсадах : [по материалам Ассоциации руководителей образовательных организаций] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2016. - № 6. - С. 10.*

В статье рассказано о том, как будет проходить данная проверка.

 

Утвержден план борьбы с коррупцией на 2016-2017 годы // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2016. - № 6. - С. 6.* 

В статье рассказано, что изменилось по данному вопросу, в каком документе об этом написано, когда он вступил в силу.

 

Электронные больничные будут введены с 2017 года // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2016. - № 6. - С. 12.* 

В статье подробно описывается данное новшество.

 

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА

 

Абдрашитова Р. С "Мечтой" по жизни / Р. Абдрашитова, М. Новоселова // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 42 : ил., цв. ил.* 

Исследовательская деятельность дошкольников.

 

Акмалова Э. Поможет правильная организация пространства / Э. Акмалова, Г. Мухаметова // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 24.* 

Принципы развивающей предметно-пространственной среды и основные требования в подготовительной группе детского сада.

 

Алексанянц А. Выиграть или проиграть? // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 50-51 : фот. цв.* 

О важности обучения ребенка выигрывать и проигрывать.

 

Афонина И. Экологическая комната в детском саду / И. Афонина, Н. Морозова // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 48-49 : фот. цв.* 

Причины создания, цели и задачи функционирования экологической комнаты в дошкольном учреждении.

 

Базыкина М. Кино про лето / М. Базыкина, И. Завьялова // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 15-17 : фот. цв.* 

Статья посвящена характеристике возможных техник рисования песком.

 

Бикьянова З. "Никто не забыт, ничто не забыто" / З. Бикьянова, З. Саттарова // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 29 : ил., цв. ил.* 

В детском учреждении создан уголок памяти Великой Отечественной войны, проводятся встречи с ветеранами. через которые в детях воспитывается любовь к Родине.

 

Воспитание любви к Родине / З. Аитбаева [и др.] // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 31 : ил., цв. ил.* 

Воспитание у дошкольников гражданско-патриотических чувств.

 

Игровая среда / Н. А. Виноградова [и др.] // Здоровье дошкольника. - 2016. - № 5/6. - С. 18-30.* 

Представлены выдержки из пособия для педагогов и родителей детей дошкольного возраста "Родительская академия: создание развивающей предметной и игровой среды".

 

Идрисова Р. Книга - лучший учитель // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 24 : ил., цв. ил.* 

Воспитание у ребенка любви к чтению.

 

Использование проектного метода в ДОО / В. Шульц [и др.] // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 41 : ил., цв. ил.* 

Проектная деятельность помогает связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями в жизни ребенка.

 

Ишкильдина Л. Культурная практика дошкольников / Л. Ишкильдина, О. Белякова // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 32 : ил., цв. ил.* 

Виды культурных практик дошкольников, которые поддерживают детскую инициативу во всех видах деятельности.

 

Любимая игрушка - народная кукла / Р. Шарафетдинова [и др.] // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 25 : ил., цв. ил.* 

Народная культура и знакомство с условиями быта дают положительные результаты в воспитании дошкольников.

 

Микляева Ю. В. Педагогические ситуации как средство психолого-педагогического и методического сопровождения развивающей предметной и игровой среды / Ю. В. Микляева, Н. В. Микляева // Здоровье дошкольника. - 2016. - № 5/6. - С. 66-71.* 

О сотрудничестве семьи и детского сада через моделирование педагогических ситуаций для развития предметной и игровой деятельности детей.

 

Микляева Ю. В. Создание эффективной предметно-развивающей и игровой среды в домашних условиях и в детском саду / Ю. В. Микляева, Н. В. Микляева, Ю. В. Ярова // Здоровье дошкольника. - 2016. - № 5/6. - С. 46-62.* 

О создании в домашних условиях развивающей среды для речевого, математического, эстетического, физического развития ребенка.

 

Мы создаем красоту! / Т. Халиулина [и др.] // Дошкольный мир. - 2016. - 7. - С. 36 : ил., цв. ил.* 

Развитие мелкой моторики посредством использования инновационных методик работы с войлоком.

 

На прогулку - с удовольствием! / Е. Кузьмина [и др.] // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 26 : ил., цв. ил.* 

Представлены все виды уголков на прогулочном участке для различных видов деятельности дошкольников.

 

Нам помогает природа / В. Васильева [и др.] // Дошкольный мир. - 2016. - 7. - С. 42 : ил., цв. ил.* 

Интеллектуальное развитие дошкольника.

 

Наша "Солнечная семья" / Г. Субхангулова [и др.] // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 30 : ил., цв. ил.* 

Сотрудничество родительского клуба и детского сада.

 

Николаева А. Пока ты переодевался... // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 12-14 : рис.* 

Что такое праздник в детском саду? Какие чувства он должен вызывать у детей? С какой целью он проводится? Об этом данная статья.

 

Поможем детям сообща! / Э. Валеева [и др.] // Дошкольный мир. - 2016. - 7. - С. 28 : ил., цв. ил.* 

Обмен опытом педагогов детского образовательного учреждения по работе с преодолением у детей речевого недоразвития.

 

"Путь к звездам" / А. Фазылова [и др.] // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 34 : ил., цв. ил.* 

Тематическая неделя "Путь к звездам", посвященная Дню космонавтики.

 

Радость - в играх, успех - в развитии / З. Арсланова [и др.] // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 27 : ил., цв. ил.* 

В игре происходит становление самооценки и самосознания, развиваются способности к воображению, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания.

 

Развитие через экспериментирование / Р. Арсланова [и др.] // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 25 : ил., цв. ил.* 

Детское экспериментирование - вид практической деятельности детей в познании окружающего мира.

 

Селявко О. Не запрещать, а играть / О. Селявко, Е. Негодина // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 56-57.* 

Опыт работы воспитателей московского детского сада № 1900 с неусидчивыми детьми.

 

Семейные выставки и конкурсы в детском саду / А. Япарова [и др.] // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 35 : ил., цв. ил.* 

Развитие творческих способностей ребенка, свобода воображения детей, взаимодействие всех членов семьи.

 

Сидоренко В. Н. Игровые педагогические ситуации как средство подготовки "домашних детей" к адаптации в группе детского сада // Здоровье дошкольника. - 2016. - № 5/6. - С. 43-45.* 

Представлены игровые ситуации для детей с куклами для обеспечения преемственности процесса адаптации детей в семье и детском саду. Показаны задачи, игровые правила, действия, ход игры.

 

Скуратова К. В. Компьютерная среда // Здоровье дошкольника. - 2016. - 5/6. - С. 63-65.* 

О формировании у детей основ информационной культуры, о приобщении ребенка к компьютеру и проблемах, возникающих в процессе приобщения.

 

Смирнова С. Дорого яичко ко Христову дню // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 22-25 : фот. цв.* 

В статье рассказывается о технологии изготовления красочных маракасов и других любопытных вещей из любых пластиковых яиц для проведения дидактических игр.

 

Смирнова Н. Дети цифровой эпохи // Здоровье дошкольника. - 2016. - № 5/6. - С. 2-17.* 

Современные дети, какие они? Какие проблемы существуют в мире детей цифровой эпохи, как эти проблемы можно преодолеть.

 

Учим дружить / Г. Алекбаева [и др.] // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 38 : ил., цв. ил.* 

Воспитание дружелюбия - важная социальная проблема.

 

Фахертдинова Л. Сюжетная игра в жизни ребенка / Л. Фахертдинова, Е. Демакова, Т. Поплаухина // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 29 : ил., цв. ил.* 

Большое значение для детей имеют игры сюжетно-ролевого характера, что ведет к становлению ребенка как личности.

 

Через макетирование - к игре! / О. Першина [и др.] // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 35 : ил., цв. ил.* 

Модели-макеты помогают ребенку создавать в игре воображаемые ситуации, исполнять роли, моделировать отношения, закреплять и обобщать знания, активизировать речь, логическое мышление, развивать общую и мелкую моторику рук, умение работать в коллективе.

 

Юрасова О. Вертится волчок : гиперактивный ребенок в детском саду // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 54-55 : фот. цв.* 

О синдроме гиперактивности у детей дошкольного возраста, правилах поведения родителей и специалистов детского сада по отношению к детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

 

Сценарии,  конспекты  занятий,  игры

 

Бекетова Л. В. Мы ищем ключик золотой! : развлечение // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 5. - С. 58-60. 

Сценарий литературно-игровой программы для детей 6-7 лет.

 

Вострых Е. Посадил дед репку : сценарий детской игровой программы // Сценарии и репертуар. - 2016. - № 11. - С. 28-40.* 

Сценарий досуговой программы для детей, основанной на подвижных играх и конкурсах.

 

Гаврон А. Путешествие вокруг света за дикими животными : сценарий для воспитанников детского сада и детей младшего школьного возраста // Сценарии и репертуар. - 2016. - № 12. - С. 64-85.* 

Сценарий познавательного театрализованного представления для детей о жизни диких животных.

 

Глушкова Ю. В. Они восхищают и удивляют нас : цветочная мозаика // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 5. - С. 39-42. 

Сценарий мероприятия для детей 6-7 лет.

 

Жидкова О. А. Маша и медведь : чтение по ролям // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 5. - С. 69-71. 

Сценарий чтения по ролям сказки для детей 5-7 лет.

 

Кишмария М. Опытная станция / М. Кишмария, И. Родионов // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 43 : ил., цв. ил.* 

Опыты с невидимыми чернилами.

 

Лежнева С. Цветочный бал : музыкальная сказка для дошкольников // Сценарии и репертуар. - 2016. - № 11. - С. 17-27.* 

Сценарий театрализованного бала для дошкольников.

 

Наседкина И. И. Здравствуй, лето! : досуг / И. И. Наседкина, М. С. Шилова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - 5. - С. 11-12. 

Сценарий развлечения с авторскими стихами для детей 5-6 лет.

 

Наумова Н. П. Плывет, плывет кораблик : развивающие упражнения // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 5. - С. 21-23. 

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий и двигательно-игрового фольклора.

 

Неволина Г. Мы в шумном городе живем : городская сказка для дошкольников и младших школьников // Сценарии и репертуар. - 2016. - 11. - С. 70-91.* 

Сценарий сказочного театрализованного представления для детей о вредном воздействии шума, производимого городским транспортом, на здоровье человека.

 

Романова Е. Водопровод починим сами // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 30-31 : фот. цв.* 

Методические рекомендации по проведению занятия в старшей группе детского сада "Откуда вода в кране".

 

Сайкина Е. И. То милая старушка, то карга с клюкой : по следам Бабы-яги // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 5. - С. 32-33. 

Сценарий мероприятия для детей 6-7 лет.

 

Сенчук И. В. Картофельный пир : забавы // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 5. - С. 35. 

Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет.

 

Чеганова Н. Веселый Роджер, или Как стать настоящим пиратом // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 32-33 : цв. ил.* 

Сценарий психологической игры "Веселый Роджер", направленный на коррекцию и развитие у дошкольников с общим недоразвитием речи познавательной сферы деятельности.

 

Чижова В. В. И про это, и про то пишет Агния Барто : к 110-летию со дня рождения поэтессы // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 5. - С. 7-9. 

Сценарий мероприятия для детей 6-7 лет.

 

Чурбанова Н. А. Занятные фотографии : психологический практикум // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 5. - С. 24-25. 

Сценарий занятия с детьми 4-6 лет.

 

В  помощь  логопеду

 

Акчурина О. А. Дружные звуки [с]-[з] : логопедическое занятие для детей 4-6 лет // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 30-33.* 

Конспект логопедического занятия для детей 4-6 лет, направленного на отработку дифференциации звуков [с]-[з]. Включает комплекс дидактических игр и упражнений для постановки и автоматизации звуков, пальчиковую гимнастику и физкультминутку.

 

Галаган В. А. Юные строители : занятие по автоматизации звуков [р] и [р`] в старшей группе // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 100-103.* 

Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р] и [р`] для детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов аппликации на фланелеграфе (фланелевом полотне с крепящимися к нему картинками на липучках) на лексическую тему строительства города.

 

Денисова Б. Г. У бабушки в деревне : занятие по развитию выразительной речи в подготовительной к школе группе // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 109-113.* 

Конспект логопедического занятия, направленного на развитие выразительной речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) III уровня в подготовительной к школе группе через использование элементов театрализованной деятельности (пальчиковый театр). В процессе занятия воспитанники активизируют словарь по теме "Домашние животные", совершенствуют грамматический строй речи, развивают творческое воображение и связную речь.

 

Зайцева М. Г. Разноцветные палочки : пособие для детей 4-6 лет с ОВЗ // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 48-50.* 

Представлено авторское логопедическое пособие "Разноцветные палочки" для детей 4-6 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), изготовленное из различных по цвету деревянных палочек, которые вставляются в основу с прорезями по нарисованным дефектологом схемам-образцам. Предложен ряд дидактических игр с использованием данного пособия на развитие речи, мелкой моторики, зрительного, сенсорного и слухового восприятия.

 

Зверева Т. Н. Подготовка дошкольников к обучению грамоте // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 104-108 : фот.* 

Изложены цели и задачи предварительной подготовки дошкольников к обучению грамоте. Приведен дидактический материал в виде логопедических игр, помогающий разнообразить данный процесс.

 

Книжная полка // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 15, 29, 98-99, 124-125, 2-я, 3-я, 4-я с. обл. : ил.* 

Предлагаемые методические пособия, логопедические рабочие тетради и наглядные материалы содержат задания, игры и упражнения по развитию речи и физическому воспитанию, которые могут пригодиться в качестве логопедических домашних заданий для дошкольников в летний период Пособия предназначены для учителей-логопедов, дефектологов, воспитателей дошкольных организаций, а также для родителей детей дошкольного возраста.

 

Ковалева С. Б. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников с ОНР / С. Б. Ковалева, А. Л. Юшманова, Е. Н. Буток // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 63-65.* 

Рассматриваются традиционные и инновационные формы взаимодействия с родителями детей с общим недоразвитием речи (ОНР) в процессе логопедической деятельности. Раскрываются преимущества индивидуальных практикумов и методов проектной работы по лексическим темам.

 

Михалевич И. Н. Путешествие в прошлое : интегрированное занятие-досуг для детей 5-7 лет с ОНР / И. Н. Михалевич, А. А. Карнаухов // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 34-40.* 

Описаны основные задачи, методы и приемы работы по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР), даны упражнения, представлена в виде таблицы подборка отечественных мультипликационных фильмов в соответствии с различными лексическими темами.

 

Муравьева И. Ю. Морское путешествие на Солнечный остров : логопедический досуг // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 41-47 : фот.* 

Конспект логопедического досугового занятия для детей дошкольного возраста на морскую тематику, направленного на развитие навыков связной речи, фонематического восприятия и автоматизацию звуков [с] и [с`]. Занятие включает комплекс развивающих логопедических игр для постановки произношения звуков и развития интеллектуальных навыков.

 

Толстова Н. П. Игры с кинетическим песком в практике логопеда / Н. П. Толстова, А. Ю. Потеева // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 50-55.* 

Приводятся примеры логопедических игр с кинетическим песком (универсальной детской развивающей игрушкой из кварцевого песка и силиконового полимера) для решения различных задач в коррекционной работе учителя-логопеда по многим направлениям (развитие речи, мелкой моторики, творческого мышления).

 

Шамбер С. В. Город космических ракет и космонавтов : занятие для старших дошкольников // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 16-21 : фот.* 

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста, направленного на общее развитие речи, повышение грамотности построения фраз, расширение словарного запаса и совершенствование знаний о достопримечательностях г. Самары и земляках-космонавтах.

 

Шевченко Э. А. Логодиск : наглядно-дидактическое пособие для детей 4-6 лет // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 55-62 : фот.* 

О наглядно-дидактическом логопедическом пособии "Логодиск" для детей 4-6 лет, представляющем собой два игровых поля с секторами и движущейся стрелкой. Игровые поля пособия содержат игры и задания на формирование умения осуществлять различные виды звукового анализа и синтеза. Использование пособия возможно как в ходе организованной деятельности с детьми, так и в свободном их времяпрепровождении. Предложен ряд дидактических игр с использованием данного пособия.

 

Шинкарева Н. З. Вдоль тропинки, на полянке... : логопедический тренинг для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 5. - С. 42-44. 

Конспект занятия с детьми 5-6 лет.

 

ОСОБЫЕ  ДЕТИ

 

Зайцева М. Г. Разноцветные палочки : пособие для детей 4-6 лет с ОВЗ // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 48-50.* 

Представлено авторское логопедическое пособие "Разноцветные палочки" для детей 4-6 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), изготовленное из различных по цвету деревянных палочек, которые вставляются в основу с прорезями по нарисованным дефектологом схемам-образцам. Предложен ряд дидактических игр с использованием данного пособия на развитие речи, мелкой моторики, зрительного, сенсорного и слухового восприятия.

 

Казаева И. Развитие и социализация детей с аутизмом / И. Казаева, А. Хамитова // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 30 : ил., цв. ил.* 

Создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы, социализации и адаптации аутичных детей.

 

 

ПЕСНИ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ

 

В предлагаемых статьях из журналов вы найдете тексты и ноты детских песен.

 Коренблит С. Цапля : [песня] / С. Коренблит ; сл. Н. Ивановой // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - 4-я с. обл.* 

Ланикина В. Песенка у пруда / муз. В. Ланикиной ; сл. В. Савинова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 5. - С. 76-78. 

Муравьева А. Солнышко и ручеек // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 5. - С. 73-74. 

Мясин А. На улице две курицы / муз. А. Мясина ; сл. народные // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 5. - С. 74-75. 

Шиляева А. Песенка о лете // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 5. - С. 78-79. 

Юдина В. Танец / муз. В. Юдиной ; сл. Е. Савельевой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 5. - С. 79.

 

РОДИТЕЛЯМ  НА  ЗАМЕТКУ

 

Лопатина О. Г. Игровой практикум для родителей детей "Мама, поиграй со мной!" : консультация психолога // Здоровье дошкольника. - 2016. - № 5/6. - С. 30-38.* 

Даны советы родителям, как и почему нужно играть с детьми, что дает ребенку игра, в какие игры играть с 4-5-6-летними детьми, какие правила необходимо соблюдать во время игры.

 

Мальцева И. В. Это уж или ёж? : как легко научиться читать // Воробышек. - 2016. - № 6. - С. 1-16 : ил.* 

Данная серия из 6 книг знакомит со всеми буквами русского алфавита в последовательности, обеспечивающей беспроблемное и последовательное освоение следующих слоговых структур: открытых слогов (согласный + гласный) и закрытых слогов (гласный + согласный; согласный + гласный + согласный). Малышам предстоит петь и рисовать, самостоятельно регулировать скорость прочтения первых слогов-слияний и также самостоятельно составлять для себя читательские маршруты (например, прыгая с веселыми лягушатами из книжки в книжку по кочкам).

 

Сапегина Д. Почему дети боятся стоматолога? // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 44-45 : фот. цв.* 

Статья адресована родителям и посвящена исследованию рождения страха при посещении врача-стоматолога ребенком. Кроме того, в ней показаны этапы подготовки ребенка к лечению зубов.

 

Танцюра С. Ю. Методические рекомендации для организации детской игры  // Здоровье дошкольника. - 2016. - № 5/6. - С. 39-42.* 

Родителям предложена методика построения детской игры с учетом темперамента ребенка, даны рекомендации по проведению развивающих и обучающих игр.

 

Растем  здоровыми

 

Кустикова Ю. Тянем-потянем! / Ю. Кустикова ; худ. А. Лебедева // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 4-5 : ил., цв. ил.* 

Упражнения на растяжку.

 

Маликова Е. Хочешь быть красивым - пой! / Е. Маликова, В. Субботина, А. Исадыкова // Дошкольный мир. - 2016. - № 7. - С. 34 : ил., цв. ил.* 

Терапевтическое значение пения на недуги ребенка.

 

Составитель: Кукаркина Н.В.

____________________________________

*- документ de vizu не просмотрен

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oio@novotec.ru 
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru

 

В избранное