Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 642


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 642
11 января 2017 года

www.eidos.ru

СРОЧНО В ВЫПУСК!

НОВЫЙ ВЫПУСК ВЕСТНИКА

Опубликован выпуск Вестника Института образования человека, который посвящен дискуссии вокруг Доктрины образования человека. Все статьи в свободном доступе! Оглавление в данном выпуске.

ПРОЕКТЫ ДЛЯ ШКОЛ

В 1-м полугодии 2017 года школам оказывается научно-методическая поддержка в рамках следующих проектов:

1. Самореализация ученика в обучении: http://eidos-institute.ru/doc/Samo2017.pdf
2. Метапредметный подход в обучении: http://eidos-institute.ru/doc/Meta2017.pdf

Группа учеников и учителей школы принимает участие в серии курсов, конкурсов и олимпиад по теме выбранного проекта, получает квалифицированную научно-методическую помощь Института образования человека (Москва). Выберите тариф и пришлите предварительную заявку.


 

БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ



12 январяКонкурс для педагогов "Метод проектов на моих уроках"

 

17 январяДистанционные курсы:

∙ Приемы работы педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС

∙ Системно-деятельностный подход в обучении на уроках музыки в условиях реализации ФГОС

∙ Современный урок физики с учетом требований ФГОС

∙ Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста

∙ Современный урок изобразительного искусства с учетом требований ФГОС

∙ Индивидуальная образовательная траектория учащихся на уроках физической культуры

∙ Реализация ФГОС: разработка и проведение метапредметного урока по математике

∙ Современные подходы к организации инклюзивного образования в школе в условиях реализации ФГОС

∙ Компетентностный подход в образовательном учреждении СПО в условиях реализации ФГОС

 

19 января Олимпиада "Философия"

 

23 январяОчный курс «Методика обеспечения индивидуальной образовательной траектории ученика в условиях ФГОС» (Москва)

 

24 январяДистанционные курсы:

∙ Метапредметный подход к проектированию учебных занятий по химии

∙ Эвристическое обучение русскому языку и литературе как эффективный инструмент реализации задач ФГОС

∙ Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

∙ Современный урок истории и обществознания с учетом требований ФГОС

∙ Метапредметный подход к проектированию уроков информатики в условиях реализации ФГОС

∙ Системно-деятельностный подход на уроках биологии в условиях реализации ФГОС

∙ Комплексная безопасность образовательного учреждения: как организовать и реализовать

∙ Компетентностный подход: теория и практика реализации в ВУЗе

∙ Подготовка и проведение уроков по ФГОС (практикум)

 

24 января Олимпиада "География"

 

25-27 январяКонференция «ЛИЧНОСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКА НА УРОКЕ» (Москва)

 

31 января Олимпиада "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

 

31 январяДистанционные курсы:

∙ Целеполагание на уроке в условиях реализации ФГОС

∙ Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС

∙ Системно-деятельностный подход в обучении математике в условиях реализации ФГОС

∙ Организация исследовательской деятельности младшего школьника в условиях реализации ФГОС

∙ Методы творческого обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС

∙ Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС

∙ Самореализация учащихся в обучении: педагогические подходы

∙ Реализация ФГОС: разработка коммуникативных заданий для уроков (Научно-методический практикум)

∙ Реализация ФГОС: методика разработки и проведения метапредметного урока

∙ Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления

∙ Реализация ФГОС: разработка открытых заданий для уроков (практикум)

 

30 марта - 1 апреля 2017 Всероссийская ученическая конференция "Эйдос" (Санкт-Петербург)

 

До 31 мая 2017Конкурс "Творческий учитель года 2017"

 

3-7 июля 2017 Всероссийская летняя олимпиада «ЭЙДОС» на море (Анапа)

 

Круглый годшкольные туры в Санкт-Петербург и Москву с Эйдос Туром

 

Все планы на 2017 год

 

==

Вестник Института образования человека – 2016. – № 1 

 

Оглавление

 

Вести Научной школы

О методологических предпосылках проектирования высшего образования в России. Тезисы выступления на Парламентских слушаниях в ГосДуме РФ

Хуторской Андрей Викторович

 

Почему у Доктрины образования человека есть сторонники и противники

Хуторской Андрей Викторович

 

Человекосообразное образование

 

Доктрина образования человека в Российской Федерации: отклик на рецензии

Свитова Татьяна Викторовна

 

Человек есть основная ценность и адресат системы образования страны: страсти вокруг Доктрины образования человека

Красноперова Татьяна Вадимовна

 

Доктрина в образовании как воплощение гуманистических идеалов, отечественных ценностей, миссии человека

Мельникова Эмма Петрас

 

Комментарии к рецензиям на Доктрину образования человека, разработанную Научной школой А.В.Хуторского

Кончакова Татьяна Юрьевна

 

Доктрина Хуторского - инструмент построения образования человека

Вдовина Ирина Александровна

 

О вдохновляющем значении Доктрины образования человека

Коваленко Алла Васильевна

 

Инновации в образовании

 

12 ошибок ФГОС

Хуторской Андрей Викторович

 

Философия образования

 

Куда «идёт» педагогика: о рациональном и мистическом способе обретения человека

Король Андрей Дмитриевич

 

Методология образования

 

Компетентностный подход и методология дидактики. К 90-летию со дня рождения В.В. Краевского

Хуторской Андрей Викторович

 

Интернет и телекоммуникации

 

Формирование компетентностей дистанционного педагога

Никуличева Наталия Викторовна


Метапредметный подход

 

К вопросу о проектировании теории метапредметного образования

Воровщиков Сергей Георгиевич

 

Интеграция искусств в процессе реализации метапредметного содержания на уровне начального образования

Шишлянникова Нина Петровна

 

Отзывы на диссертации

 

Непрерывная лингвометодическая подготовка преподавателя иностранного языка. Отзыв оппонента на докторскую диссертацию

Хуторской Андрей Викторович


Рецензии

 

Отзыв на работу «Человековедение» (автор Боровик А.П.)

Хуторской Андрей Викторович

 

Воспитание в образовании

 

Оценивание учебных достижений учащихся как воспитательная проблема

Заславская Ольга Владимировна, Сальникова Ольга Евгеньевна

           

Авторские школы

 

Система Монтессори

Хуторской Андрей Викторович

 

Топ 100: рейтинги и достижения

 

Топ 100 педагогических журналов по Индексу Хирша

 

Топ 100 самых цитируемых педагогов России (19 января 2016 г.)

 

Топ 100 самых цитируемых педагогов России (18 июня 2016 г.)


 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2017
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное