Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 651


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 651
5 апреля 2017 года

www.eidos.ru


СРОЧНО В ВЫПУСК!

 

 

С 10 апреля – проекты для школ на 3 месяца:     

1. Самореализация ученика в обучении: http://eidos-institute.ru/doc/Samo2017.pdf

2. Метапредметный подход в обучении: http://eidos-institute.ru/doc/Meta2017.pdf

Группа ваших учеников и учителей примет участие в серии курсов, конкурсов и олимпиад по теме выбранного проекта, получит квалифицированную научно-методическую помощь от нашего Института.

Пришлите предварительную заявку!


Новая "Дидактика - 2017"

Вышло в свет 3-е издание легендарной "Дидактики" А.В. Хуторского.
Как получить книгу:  http://eidos.ru/shop/ebooks/610126/EidosBooks-Didaktika2017.pdf

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I. НОВОСТИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ А.В. ХУТОРСКОГО

II. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

III. ОЧНЫЕ КУРСЫ В МОСКВЕ: ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ 

===

 

I. НОВОСТИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ А.В. ХУТОРСКОГО

 

1. Проведён очный курс в Москве по диагностике и оценке, фоторепортаж: http://eidos.ru/edu/foto/58/

 

Следующий курс начнётся 17 апреля, тема «Метапредметные образовательные результаты в обучении предметам в условиях ФГОС»: http://eidos.ru/edu/themes/60020/index.htm

 

24-30 апреля - Очный курс для учителей английского языка: http://eidos.ru/edu/themes/60033/index.htm

 

1-7 мая - Очный курс "Методика развития одарённости учащихся в обучении": http://eidos.ru/edu/themes/60021/index.htm

 

Расписание и цены курсов в Москве: http://eidos.ru/present/EidosIntitute_CoursesMoscow-2017.pdf

2. Вышла статья Е.Л. Яворской "Доктрина образования человека - основа профессиональной самореализации учителя" // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2017. - №2. - С. 25-27.

Статью можно прочитать в РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=28432580

Текст статьи в PDF: http://elibrary.ru/download/elibrary_28432580_93719613.pdf (потребуется войти на сайт).

 

===

II. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

До 15 апреля Регистрация на очных курсах (Москва)

3-8 апреля Предметная неделя по технологии (кулинария, труд, робототехника)

4 апреляДистанционные курсы:

∙ Рефлексия на уроке в условиях реализации ФГОС
∙ Системно-деятельностный подход в обучении математике в условиях реализации ФГОС
∙ Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС
∙ Особенности реализации требований ФГОС в учреждениях дополнительного образования
∙ Реализация ФГОС: методика разработки и проведения метапредметного урока
∙ Компетентностный подход в преподавании комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
∙ Современный урок русского языка с учетом требований ФГОС
∙ Компетентностный подход в образовательном учреждении СПО в условиях реализации ФГОС
∙ Реализация ФГОС: разработка метапредметных заданий для уроков (практикум)

6 апреля Олимпиада "Литература (сказки и фэнтези)"

10-15 апреля Предметная неделя по информатике

11 апреля Олимпиада "Кулинария"

11 апреляДистанционные курсы:

∙ Системно-деятельностный подход на уроках географии в условиях реализации ФГОС
∙ Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС - Скидка 700 руб!
∙ Деятельностный подход в обучении: как разработать и провести проект в начальной школе
∙ Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста
∙ Личностные результаты обучения: диагностика и оценка
∙ Метапредметный подход к проектированию уроков информатики в условиях реализации ФГОС
∙ Метод проектов в условиях реализации ФГОС: планирование, реализация, оценка результатов
∙ Диагностика и оценка образовательных результатов (Научно-методический практикум)
∙ Современные подходы к организации инклюзивного образования в школе в условиях реализации ФГОС
∙ Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС

13 апреля Олимпиада "Любовь"

17-23 апреля Очный курс в Москве "Метапредметные образовательные результаты в обучении предметам в условиях ФГОС"

18 апреля Олимпиада "Английский язык (диалог)"

18 апреляДистанционные курсы:

∙ Метапредметный подход к проектированию учебных занятий эстетического цикла
∙ Системно-деятельностный подход на уроках биологии в условиях реализации ФГОС
∙ Системно-деятельностный подход на уроках обществознания, истории и права в условиях реализации ФГОС
∙ Реализация ФГОС: диагностика и контроль метапредметных образовательных результатов
∙ Разработка компетентностно-ориентированных программ по учебным дисциплинам
∙ Скидка 1000 руб! Метапредметный подход на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
∙ Современный урок математики с учетом требований ФГОС
∙ Воспитательная система школы (класса) с учетом требований ФГОС: содержание, диагностика и контроль
∙ Реализация ФГОС: методика разработки и проведения метапредметного урока

24-29 апреля Дистанционная ученическая конференция

25 апреляДистанционные курсы:

∙ Очный курс в Москве Методы творческого обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС
∙ Приемы работы педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС
∙ Формирование универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
∙ Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики в условиях реализации ФГОС

11-17 мая Предметная неделя по искусству (ИЗО, музыка, МХК)

15-20 мая Конкурс Загадок (литература)

15-20 мая Поединок Переводчиков (английский язык)

До 31 мая 2017Конкурс "Творческий учитель года 2017"

3-7 июля 2017 Всероссийская летняя олимпиада «ЭЙДОС» на море (Анапа)

Круглый годшкольные туры в Санкт-Петербург и Москву с Эйдос Туром

Все планы на 2016-2017 уч. год

===

III. ОЧНЫЕ КУРСЫ В МОСКВЕ: ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Институт образования человека проводит в Москве очные курсы для педагогов. Предоставляется проживание, Удостоверение на 762 ч.

Расписание и цены курсов в Москве: http://eidos.ru/present/EidosIntitute_CoursesMoscow-2017.pdf

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСОВ

"Моя цель участия в курсах – научиться составлять открытые задания, использовать в своей работе эвристические методы обучения, а также получить возможность общения с учеными, педагогами практиками. Мой внешний продукт – я разобралась в технологии разработки эвристических заданий. Не ожидала внутреннего приращения – я стала еще более уверенной в теме исследования, которую определила для диссертации. Я планирую разрабатывать эвристические задания. которые будут способствовать профсамоопределению старшеклассников.

Хочу участвовать в одном из проектов Института образования человека в рамках диссертационного исследования, либо разработать совместный проект, что было бы просто замечательно. Спасибо за полученный опыт". - Валюк Аксана Владимировна, начальник регионального центра тестирования и профессиональной ориентации молодежи, Гродненский государственный университет им. Я.Купалы, Гродно, Беларусь.

--

"Хотела узнать, как проводить занятия по новым стандартам. Курс оказался действительно очень эффективным, практико-ориентированным. Казалось бы, за такое короткое время удалось взглянуть на технологию проведения уроков с другой стороны. Я стала мыслить по-иному, видеть урок с другой стороны – это мой главный продукт. Очень большое количество практической работы! Обязательно буду применять на уроках технологию образовательной ситуации. Планирую участвовать с детьми в эвристических олимпиадах, дистанционных ученических конференциях", - Сыромятникова Саргылана Петровна, учитель начальных классов, Республика Саха (Якутия).

"Мне удалось узнать типологию образовательных результатов, как выстроить работу по целеполаганию, рефлексии, разрабатывать эвристические задания. Хочу участвовать с детьми в эвристических олимпиадах". Бурцева Виктория Владимировна, учитель английского языка.

--

"Я хотела разобраться, как диагностировать и оценивать образовательные результаты в условиях ФГОС. Я разобралась в терминологии. Оказалось, что за трудоемкими терминами скрываются очень понятные слова. Мой внешний продукт: урок на тему «Окружность. Длина окружности». Мой внутренний продукт: самореализация, увиденная возможность расти дальше. Планирую участвовать с детьми в дистанционных эвристических олимпиадах", - Винокурова Татьяна Владимировна, учитель математики.

--

"Хотела побольше узнать о новых стандартах – удовлетворила свой интерес. Мой главный педагогический продукт – выступление на конференции. Теперь планирую, в первую очередь, использовать эвристические ситуации на своих уроках. Хочу составить разработку урока и выступить на районных педагогических чтениях. Также планирую эвристические олимпиады", - Жиркова Вера Константиновна, учитель русского языка и литературы.

--

"Хотела понять, как проектировать те или иные образовательные результаты на современном уроке. В итоге я это поняла. Но также я для себя поставила вопрос – а как помочь своему ребенку самореализоваться? Дальше я решила начать изменения в работе со своего сына. Он у меня 7-классник, далеко не олимпиадник. И я могу помочь ему самореализоваться в таких олимпиадах, как «Любовь», «Семья»», «Дружба», - Николаева Любовь Прокопьевна, зам. директора по учебной части.

 

Расписание курсов в Москве: http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm


 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2017
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное