Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение русскому языку

  Все выпуски  

Обучение русскому языку - 15


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"
Кафедра русского языка и литературы

«Обучение русскому языку»

Eidos-Russian-15

23 января 2006 года

www.eidos.ru

= Знаете ли вы, что:


24 января начинаются интереснейшие дистанционные курсы: «Как разработать и провести проект в начальной школе», «Информационные технологии в работе учителя-предметника», «Удивительные откровения Символа в японской поэзии», «Моя индивидуальная программа обучения: как составить». Регистрация - до 23 января включительно - http://www.eidos.ru/courses/news/20060124.htm

 

26 января – VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку. Положение об олимпиаде в данном выпуске, а также по адресу - http://www.eidos.ru/olymp/english/2006/

 

31 января – I-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по компьютерной грамотности и программированию. Участвуют школьники 1-11 классов, а также взрослые! Льготная регистрация - до 24 января включительно - http://www.eidos.ru/olymp/programming/2006/

 

2 февраля – IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по географии. Для 1-5 классов олимпиада проводится на предметах окружающий мир, природоведение, естествознание.

Экономная регистрация - до 26 января включительно - http://www.eidos.ru/olymp/geo/2006/index.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
 

I.                ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ "ЭЙДОС" ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ

 

I.                    ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «ЭЙДОС» ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ

 

Дорогие друзья! Сегодня мне хотелось бы познакомить Вас с Интернет-журналом «Эйдос», который имеет образовательную направленность и предназначен широкому кругу читателей - от учёных, вузовских педагогов и аспирантов до школьников, их родителей и учителей.

 

Тематика журнала: проблемы очного и дистанционного образования, практика школьных инноваций, развитие одарённости детей. Журнал имеет рубрики "Научные исследования", "Модернизация образования", "Дистанционное образование", "Эвристическое обучение", "Методика в школе", "Ученическая страница", "Школьные анекдоты".

 

Предложенные ниже статьи из разных рубрик будут интересны и полезны учителям-словесникам. Итак, знакомьтесь!

2001/0517
Диалог культур в преподавании русского языка
Быстрова Елена Александровна, докт. пед. наук, проф., член-корр. РАО, зав. Центром филологического образования ИОСО РАО

 

2000/1221
Современные дискуссии в Интернете о целях и проблемах литературного образования
Ланин Борис Александрович, докт. филол. наук, проф., зав. лабораторией преподавания литературы ИСМО РАО, e-mail: 99bbb@mail.ru

 

2000/0318-02
Приемы письменного контроля
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач. Руководитель Лаборатории образовательных технологий «Универсальный решатель». Главный редактор регулярного сборника статей «Педагогика+ТРИЗ»

 

2000/0318-01
Приемы устного опроса
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач. Руководитель Лаборатории образовательных технологий «Универсальный решатель». Главный редактор регулярного сборника статей «Педагогика+ТРИЗ»

   

2000/0221-01
Традиции урока
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач. Руководитель Лаборатории образовательных технологий «Универсальный решатель». Главный редактор регулярного сборника статей «Педагогика+ТРИЗ»

   

2000/0214-01
Формулы соуправления классом
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач. Руководитель Лаборатории образовательных технологий «Универсальный решатель». Главный редактор регулярного сборника статей «Педагогика+ТРИЗ»

  

2000/0207-01
Игровая учебная деятельность
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач. Руководитель Лаборатории образовательных технологий «Универсальный решатель». Главный редактор регулярного сборника статей «Педагогика+ТРИЗ»

   

2000/0123-02
Подготовка учеников к докладам
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач. Руководитель Лаборатории образовательных технологий «Универсальный решатель». Главный редактор регулярного сборника статей «Педагогика+ТРИЗ»

 

2000/0123-01
Деловые игры
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач. Руководитель Лаборатории образовательных технологий «Универсальный решатель». Главный редактор регулярного сборника статей «Педагогика+ТРИЗ»

 

1999/1226
Воспитание чувства красоты
Соловьев В., педагог, г. Москва

 

1999/1217
Как повторять изученный материал
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач. Руководитель Лаборатории образовательных технологий «Универсальный решатель». Главный редактор регулярного сборника статей «Педагогика+ТРИЗ»

  

1999/1208-02
Как повысить интерес учащихся к учебному материалу
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по теории решения изобретательских задач. Руководитель Лаборатории образовательных технологий «Универсальный решатель». Главный редактор регулярного сборника статей «Педагогика+ТРИЗ»

 

2005/0525-02
Методы контроля освоения понятий курса литературы как средство конкретизации требований стандарта в эксперименте по единому государственному экзамену
Самойлова Елена Александровна, канд. пед. наук, науч. сотр. лаборатории литературного образования в национальной школе ИСМО РАО

2004/0417-02
Учебно-методический комплект для элективного курса по древнерусской литературе
Пименова Валерия Николаевна, канд. пед. наук, вед. научн. сотр. лаборатории средств обучения русскому языку и литературе ИСМО РАО

   

2004/0417-01
Методика литературы: на пути к электронному учебнику литературы
Ланин Борис Александрович, докт. филол. наук, проф., зав. лабораторией преподавания литературы ИСМО РАО

   

2004/0415
О содержании элективного курса по современной русской литературе
Бердышева Лариса Романовна, канд. фил. наук, науч. сотр. лаборатории литературного образования ИСМО РАО

 

2000/0913-02
Цели и задачи литературного образования в 12-летней школе
Шамчикова Л.М., канд. пед. наук, и.о. зав. лаборатории литературного образования в русской школе ИОСО РАО

2004/0420
Роль Интернет-ресурсов в системе средств изучения литературной темы
Черниченко Светлана Николаевна, н.с. лаборатории средств обучения русскому языку и литературе ИСМО РАО

2001/0105
Как обучать творчеству?
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, директор Центра дистанционного образования "Эйдос", госква



 

Выходные данные

·         Учредитель и издатель журнала: Центр дистанционного образования "Эйдос".

·         Главный редактор журнала - докт. пед. наук А.В.Хуторской.

·         Зам. главного редактора - канд. пед наук Г.А.Андрианова.

·         Год издания: 1998. Язык: русский

·         Адрес сайта журнала: http://www.eidos.ru/journal/

·         Адрес электронной почты журнала: e-mail: list@eidos.ru



Приглашаем вас высказать свои суждения по проблемам, поднимаемым в статьях. Для этого вы можете воспользоваться форумом журнала.

Чтобы быть в курсе периодически публикуемых в журнале материалов, а также дистанционных и других мероприятий, проводимых Центром "Эйдос", рекомендуем подписаться на еженедельный список рассылки Eidos-List.

Желаем полезного чтения нашего журнала. Не  забывайте заходить в журнал и смотреть обновления.
 

Авторам

Интернет-журнал "Эйдос" принимает к публикации статьи, отклики на уже опубликованные в журнале статьи, научные обзоры, авторефераты диссертаций и другие материалы по образовательной тематике.

Порядок подготовки и отсылки статей в журнал >>
 

Как ссылаться на статьи в нашем журнале

Правильная ссылка на статью или иной материал, опубликованный в нашем журнале, выглядит так:

Для чего школе интернет? Беседа Е.П.Велихова и А.В.Хуторского на телеканале "Культура" [Электронный ресурс] // Интернет-журнал "Эйдос". - 1999. - 9 ноября. - Режим доступа к журн.: http://www.eidos.ru/journal/. - Загл. с экрана.

Или так:

Скосырев Н.Н. Что такое интернет-творчество // Интернет-журнал "Эйдос" [Электронный ресурс]. - 2001. - 15 февраля. - Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2001/0215-03.htm. - В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e-mail: list@eidos.ru.

Часть URL-адреса типа 2001/0215-03 указывает дату поступления статьи в Интернет-журнал "Эйдос", где 2001 - год, 02 - месяц, 15 - число, 03 - порядковый номер статьи, поступившей в этот день (порядковый номер может отсутствовать, если других статей в этот день не поступало).

Подобным образом ссылки на материалы Интернет-журнала "Эйдос" указываются в "бумажных" изданиях - статьях, книгах, диссертациях, а также в электронных изданиях - на веб-сайтах, CD-Rom, в списках рассылки и др.
 


Авторские и имущественные права

Авторские права на статьи материалы Интернет-журнала "Эйдос" принадлежат тем авторам, чьи фамилии указаны в каждом случае.

Имущественные права на данное электронное издание в целом и его отдельные части, если иное не оговорено особо, принадлежат Центру дистанционного образования "Эйдос" (Рег. свид. № 50:16.1:0041).

Выпуск подготовила Шерстова Елена Владимировна, зав. кафедрой русского языка и литературы Центра дистанционного образования «Эйдос» sherstova@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки «Обучение русскому языку»

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2005
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.eidos3russian
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное