Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2015. Выпуск12


 

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 12

[2014]

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие системы образования Новоуральского городского округа" на 2014-2018 годы [Текст] : постановление от 27.02.2015, № 484-а // Нейва. - 2015. - 10 марта (№ 23). - С. 64-88 : фот. - 6 прил.*

Боярская Е. Стартап для школьника [Текст] / Е. Боярская // Нейва. - 2015. - 18 марта (№ 27). - С. 2 : фот.*

Новоуральским школьникам, победителям и призерам олимпиад по физике, математике и химии, в Управлении образования торжественно вручили именные премии ОАО "УЭХК".

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ  ПРОЦЕСС  В  ШКОЛЕ

Адаменко Н. М. Русская природа - наша радость и печаль [Текст] : (литературно-художественная композиция для учащихся V-VIII классов) / Н. М. Адаменко // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 66-70.*

Сценарий мероприятия, посвященного воспитанию чувства любви к родной природе и бережного отношения к ней. Способствует введению школьников в мир русской поэзии, знакомству их со стихотворными произведениями, воспевающими красоту нашей земли.

Казачкова М. Б. Растим патриотов России [Текст] / М. Б. Казачкова, А. И. Казачков, Н. И. Иванова // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 38-43.*

Понятие "любовь к Родине", подтвержденное исторически достоверными примерами героизма и подвигов советских людей в Великой Отечественной войне. Особенности характера русского человека, необходимость воспитания у подрастающего поколения высоких духовных качеств.

Корытько В. И. Приглашение на ярмарку [Текст] : (фольклорный праздник для учащихся начальной школы) / В. И. Корытько // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 74-78.*

Сценарий фольклорного праздника, в ходе которого учащиеся начальной школы знакомятся с наиболее известными народными промыслами России.

Нечаев М. П. Педагогический совет "Использование интерактивных педагогических технологий в реализации ФГОС общего образования" [Текст] / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 59-65.*

Содержание и технология проведения педагогического совета по вопросу использования интерактивных педагогических технологий в реализации ФГОС общего образования.

Никонова Г. П. "Час старинного романса" [Текст] : (сценарий музыкальной гостиной) / Г. П. Никонова // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 71-74.*

Сценарий музыкальной гостиной, направленный на расширение музыкального и общего культурного кругозора обучающихся через ознакомление их с классическим и современным наследием старинного русского романса.

Нуруллова А. Ю. Проблемы и открытия классного руководителя в работе со старшеклассниками [Текст] / А. Ю. Нуруллова // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 18-24.*

Каким образом организованная работа классного руководителя в старших классах может позитивно влиять на дальнейшую жизнь выпускников. Практические советы классному руководителю по организации в классе "живой" работы.

Праздникова Г. З. Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор развития [Текст] / Г. З. Праздникова // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 44-48.*

Обсуждение нового профессионального стандарта педагога с позиции требований к профессиональным компетенциям учителя. Проблемы сотрудничества и управления в школьном коллективе.

Пузырева Л. А. Развитие открытости отношений между взрослыми и детьми: от кружка к клубу [Текст] / Л. А. Пузырева // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 32-37.*

Роль педагога в стимулировании субъектной позиции воспитанника в детско-взрослой общности. Проектирование воспитательного пространства, уклада, в котором ребенок может самореализоваться в деятельности, общении, проявлять личную позицию и инициативу.

Сергеева Н. Ю. Использование педагогического потенциала кино в воспитательном процессе [Текст] / Н. Ю. Сергеева // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 25-31.*

Вопросы применения художественных кинофильмов в воспитании школьников. Идея и принципы арт-педагогического подхода к организации воспитательной работы с киноматериалами. Анализ разнообразных форм педагогической работы с кинофильмами, их специфика и особенности реализации.

Филонов Г. Н. Проектирование развития социального института воспитания [Текст] / Г. Н. Филонов // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 3-10.*

Проблема проектирования развития социального института воспитания. Раскрыт его наукоемкий междисциплинарный потенциал, объективно востребованный полиаспектной функциональной интеграцией государственного и общественного воспитания. Обоснованы индикаторы, фиксирующие качество проектирования исследовательской деятельности института воспитания с позиций мониторинговой оценки ее новизны.

Харламова Т. А. Социально-педагогические условия сотрудничества с родителями в учреждении дополнительного образования детей [Текст] / Т. А. Харламова // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 54-58.*

Опыт работы с родителями воспитанников в учреждении дополнительного образования детей, формы взаимодействия педагогического коллектива и родителей.

УЧИТЕЛЮ  НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ

Арасланова Л. З. Подари улыбку миру [Текст] / Л. З. Арасланова // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 52-54.

Предложено мероприятие для учащихся младших классах посвященное улыбке. В ходе занятия дети поднимают настроение с помощью шуточных конкурсов, веселых вопросов и шуточной сказки "Про Красную Шапочку на новый лад".

История одной песни... [Текст] : ["Прощание славянки" В. И. Агапкина] / М. Бекиш [и др.] // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 42-47 : 8 фот., 1 рис.

Представлена проектная работа учащихся 3-х классов на тему "История одной песни...". Цель исследовательской работы - знакомство с историей создания знаменитого марша "Прощание славянки". Приведена биография композитора В. И. Агапкина. Дана информация о музее Великой Отечественной войны и экспозиции, посвященной композитору В. И. Агапкину.

Каленкова О. Н. Русский язык для наших детей [Текст] / О. Н. Каленкова, Т. Э. Корепанова // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 40-41 : 8 фот.

Современный этап развития школьного образования характеризуется широким использованием образовательныхинтернет-ресурсов, которые значительно стимулируют познавательный интерес, позволяют проводить оперативный контроль и самоконтроль, создают положительное эмоциональное восприятие учебного материала. Одним из таких ресурсов является специальный сайт "Русский язык для наших детей". Сайт создан для поддержки образовательной деятельности на русском языке в зарубежных школах, а также в российских школах с большой долей учеников-инофонов.

Кострюкова Е. В гости к весне [Текст] : окружающий мир : 2 класс / Е. Кострюкова // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 22-25 : 6 фот.

Приведен ход урока окружающего мира для 2-го класса на тему "В гости к весне". Цель урока познакомить учащихся с весенними изменениями в живой и неживой природе. Дополнительные материалы к уроку находятся в Личном кабинете.

Кудряшева Л. "Конек-Горбунок" Петра Ершова [Текст] : викторина, посвященная 200-летию со дня рождения П. П. Ершова / Л. Кудряшева // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 55-57 : 1 фот.

Приведены вопросы викторины по сказке П. П. Ершова "Конек-Горбунок". Викторина посвящена 200-летию со дня рождения П. П. Ершова. Дополнительные материалы находятся в Личном кабинете.

Максименко И. Устный счет [Текст] : математика : 2 класс / И. Максименко // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 4-6 : 2 табл.

Приведен урок математики во втором классе на тему "Приемы устных вычислений в пределах 100. Закрепление". На занятии учащиеся совершенствуют навыки устных вычислений в пределах 100, применяют полученные знания в стандартных и нестандартных ситуациях. Презентация к уроку находится в Личном кабинете.

Охрана природы [Текст] // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 36-37.

Приведены задания по теме "Охрана природы". Материал взят из книги "Окружающий мир. Разноуровневые задания. 2 класс" составителя Т. Н. Максимовой. Задания составлены по трем уровням: элементарному, базовому, повышенному.

Рязанова Н. Творчество Дурова [Текст] : литературное чтение : 3 класс / Н. Рязанова // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 18-21 : 2 рис.

Приведен урок литературного чтения для учащихся третьего класса на тему "В. Л. Дуров. "Наша Жучка". На уроке дети знакомятся с жизнью и творчеством писателя и его рассказом "Наша Жучка". Дети учатся анализировать художественное произведение, получать и обрабатывать информацию разными способами. Дополнение к уроку находится в Личном кабинете.

Тумко Н. Самый первый космонавт [Текст] : классный час : 1-2 классы / Н. Тумко // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 26-29 : 1 фот., 3 табл.

Предложен классный час для 1-2-х классов, посвященный первому полету человека в космос. На занятии учащиеся знакомятся с биографией Ю. А. Гагарина. Дополнительный материал находится в Личном кабинете.

Уваров А. Педагогические инструменты интегрированного развивающего курса [Текст] : окружающий мир : 1 класс / А. Уваров // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 30-34 : 1 табл.

Интегрированный развивающий курс окружающего мира для начальной школы "РаКурс ОМ 1-4" содержит целостную систему средств, которые оформлены в виде инструментов учебной работы. К ним относятся: "Учебный календарь", "Книга тайн и открытий", "Книга связей", "Ведомости знаний и умений", "Список ответственностей", "Календарный план", "Карта идей", "Коробка изобретателя". Приведено краткое описание данных инструментов учебной работы.

Филенко Е. Одинаковые, но разные [Текст] : русский язык : 2 класс / Е. Филенко // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 8-12 : 3 рис., 1 табл.

Приведен урок русского языка во 2-м классе на тему "Омонимы". Цель урока - познакомить обучающихся с омонимами, показать их использование в речи.

Цильк Е. Признаки текста в изложении [Текст] : развитие речи : 4 класс / Е. Цильк // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 14-16.

Приведена разработка урока на тему "Подробное изложение. Повторение знаний о признаках текста" в четвертом классе в форме игры "Редакция". Учащиеся учатся писать подробное изложение с творческим заданием, проверяют свои знания о признаках текста.

Шмидтгаль Г. Влияние родительских установок на развитие детей [Текст] / Г. Шмидтгаль // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 48-51 : 2 фот., 1 табл.

В эмоционально-личностном развитии ребенка важную роль играют родительские установки. Родителям стоит осторожно и внимательно относиться к своим словесным обращениям к ребенку, оценкам его поступков, избегать установок, которые впоследствии могут отрицательно проявиться в поведении ребенка, делая его жизнь стереотипной и эмоционально ограниченной. Приведены наиболее часто встречающиеся негативные родительские установки и позитивные, которые способствуют благоприятному развитию личного пути ребенка.

Юминова Е. Творческие тесты [Текст] : русский язык : 3 класс / Е. Юминова // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 38-39 : 1 табл.

Приведены творческие тесты с вариантами ответов по русскому языку для третьего класса на тему "Гласные и согласные звуки".

УЧИТЕЛЮ  ФИЗИКИ

Бердников А. У нас в гостях журнал "Квантик" [Текст] : почему птицы не глохнут / А. Бердников // Физика . - 2015. - № 3. - С. 36 : 5 ил.

Описаны занимательные физические эксперименты.

Богданов К. Ю. Физика вам в помощь... [Текст] / К. Ю. Богданов // Физика. - 2015. - № 3. - С. 32-33 : 9 ил.

Физическое объяснение повседневных вещей.

Брендина Н. В. Цифровая лаборатория позволяет повысить качество урока физики [Текст] / Н. В. Брендина // Физика. - 2015. - № 3. - С. 13-15 : 5 ил.

Представлены элементы ряда подходов к использованию цифрового эксперимента на уроке физике.

Дворянинов С. В. Что такое моделирование [Текст] / С. В. Дворянинов, З. Краутер // Физика. - 2015. - № 3. - С. 42-44 : 7 ил.

Описана математическая модель несложного физического процесса - равномерного вытекания крема из резервуара.

Демков В. П. Российская аэрокосмическая олимпиада школьников по физике-2014 [Текст] / В. П. Демков, В. В. Озолин, Г. Э. Солохина // Физика. - 2015. - № 3. - С. 39-41 : 7 ил.

Представлены олимпиадные задачи.

ЕГЭ по-американски [Текст] / сост. и пер. с англ. Н. Д. Козлова // Физика. - 2015. - № 3. - С. 38 : 3 ил.

Даны американские задачи и их решение.

Ковалева С. Я. Актуальные проблемы преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО: целеполагание, планирование, конструирование [Текст] / С. Я. Ковалева // Физика. - 2015. - № 3. - С. 21-29 : 12 ил.

Представлены фрагменты нового дистанционного курса.

Коскокова С. Г. О некоторых проблемах школьных учебников [Текст] / С. Г. Коскокова // Физика. - 2015. - № 3. - С. 9-10 : 1 ил.

Представлено мнение учителя сельской школы о школьных учебниках, внесены предложения.

Лешкевич Н. В. Описание электрических цепей с помощью законов Ома и Джоуля-Ленца [Текст] : технология группового обучения, обобщающий комбинированный урок-практикум, 11 класс / Н. В. Лешкевич // Физика. - 2015. - № 3. - С. 11-12 : 3 ил.

Представлен обобщающий комбинированный урок-практикум для 11 класса.

Плужникова Н. А. Электронная поддержка элективного курса "Подготовка к ЕГЭ по физике" [Текст] / Н. А. Плужникова // Физика. - 2015. - № 3. - С. 4-5 : 5 ил.

Представлен опыт использования электронного обучения при подготовке учащихся к ЕГЭ по физике.

Рейман А. М. Графики в курсе физики [Текст] / А. М. Рейман // Физика. - 2015. - № 3. - С. 45-52 : 18 ил.

Приведены олимпиадные и неолимпиадные задачи, решаемые с помощью графиков. Описан ряд приемов анализа графиков.

Рефераты электронных публикаций [Текст] / Е. В. Алексеева, Л. В. Пигалицын // Физика. - 2015. - № 3. - С. 61.

Представлены рефераты электронных публикаций по методике преподавания физики в школе.

Шмырев А. А. Физика атомного ядра [Текст] : обобщающее занятие в форме защиты проекта, 2 ч., 11 класс / А. А. Шмырев // Физика. - 2015. - № 3. - С. 6-9 : 1 ил.

Представлен урок-конспект урока физики для 11 класса.

УЧИТЕЛЮ  ГЕОГРАФИИ

Баймуратова Я. Г. О совместном проекте РГО и РАУГ "Родники Елабуги" в рамках проекта "Школьные экспедиции - "Живые родники России" [Текст] / Я. Г. Баймуратова // География для школьников. - 2015. - № 1. - С. 54-56.

О школьном проекте на тему экологического состояния родников города Елабуги и выявление проблем их рационального пользования.

Вехов Н. В. Старинные области Поморья. Кандалакшский берег - край экзотических пейзажей и поморского прошлого [Текст] / Н. В. Вехов // География для школьников. - 2015. - № 1. - С. 3-20, 2-я с. обл. : фот.

История и сегодняшний день Кольского полуострова, который раньше именовался Русской Лапландией. Природа Кандалакшского берега. Поморские промыслы.

Деров М. Б. У истоков географии [Текст] / М. Б. Деров // География для школьников. - 2015. - № 1. - С. 37-39.

Занимательное путешествие в античную географию. История развития географии для детей.

Задания отборочного этапа многопредметной олимпиады Пермского государственного университета "Юные таланты" [Текст] / М. Б. Иванова [и др.] // География для школьников. - 2015. - № 1. - С. 40-53, 1-4-я с. вкл., 3-я с. обл. : рис., фот.

Задания отборочного этапа олимпиады Пермского государственного университета "Юные таланты" по предмету "География".

Кравцова Т. В. Знаешь ли ты Амазонию? [Текст] / Т. В. Кравцова // География для школьников. - 2015. - № 1. - С. 20.

Викторина о реке Амазонке.

Михайлов И. Е. Научно-техническая революция [Текст] / И. Е. Михайлов // География для школьников. - 2015. - № 1. - С. 25-37.

Когда-то достижения современной научно-технической революции казались фантастикой. Автор сравнивает, о чем писал Н. Носов в книге "Незнайка в Солнечном городе" с тем, что мы наблюдаем в наши дни.

Черкашина Е. А. Атлантический океан [Текст] / Е. А. Черкашина // География для школьников. - 2015. - № 1. - С. 21-24.

Географическое положение, гидрологические и биологические ресурсы Атлантического океана.

УЧИТЕЛЮ  ИСТОРИИ  И  ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Активизация познавательной деятельности на уроках права [Текст] / Л. Н. Боголюбов, А. И. Матвеев // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2. - С. 74-80.

В Лаборатории дидактики обществознания Российской академии образования коллективом авторов под руководством Л. Н. Боголюбова подготовлено учебное пособие - практикум по обществознанию для учащихся старших классов. В статье приведены фрагменты из этого учебного пособия: отрывок из вводной части (автор Л. Н. Боголюбов) и материалы к отдельным урокам права (автор А. И. Матвеев).

Алексашкина Л. Н. Отечественная методика преподавания истории во второй половине XX в.: эволюция и тенденции развития [Текст] / Л. Н. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2. - С. 57-71.

Автор сравнивает методику преподавания истории в школе в середине 1950-х - 1980-е гг. и в 1990-е гг.

Берштейн А. Процесс Веры Засулич [Текст] : 8, 10 классы / Анатолий Берштейн // История. - 2014. - № 11. - С. 10-19 : ил.

Материал для урока истории в 8, 10 классах посвящен террору в российском обществе конца 19 века.

Борис М. По ком звонит колокол? [Текст] : урок-реквием : 9, 11 классы / М. Борис // История. - 2014. - № 11. - С. 38-43 : ил.

Материал для урока истории в 9, 11 классах по Первой мировой войне.

Головатенко А. Как Александр Невский воевал с Золотой Ордой [Текст] / А. Головатенко // История. - 2014. - № 11. - С. 50-52 : ил.

Исторические компьютерные игры, созданные на постсоветском пространстве, тяготеют к сюжетам отечественной истории.

Демонстрационный вариант КИМдля проведения в 2015 г. ЕГЭ по обществознанию [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2. - С. 33-47 : табл., рис.

Приведены инструкция по выполнению работы, задания демонстрационного варианта и ответы к ним, а также система оценивания экзаменационной работы по обществознанию.

Колесин В. Александр II: жизнь и смерть императора [Текст] : портрет на фоне эпохи : 8 класс / В. Колесин // История. - 2014. - № 11. - С. 28-30 : ил.

Кроссворд для 8 класса посвящен реформам Александра II.

Колесин В. Трагедия реформатора [Текст] : портрет на фоне эпохи : 9 класс / В. Колесин // История. - 2014. - № 11. - С. 31-33 : ил.

Кроссворд для школьников 9 класса посвящен аграрной реформе Столыпина.

Лещенко А. Человек, право, государство [Текст] : проверочное задание для 9-11 классов / А. Лещенко // История. - 2014. - № 11. - С. 60-61 : ил.

Кроссворд по обществознанию можно использовать на уроке для контроля и проверки знаний учащихся.

Лискова Т. Е. Изменения в КИМ ЕГЭ по обществознанию в 2015 г. [Текст] / Т. Е. Лискова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2. - С. 48.

Перечислены изменения в контрольно-измерительных материалах единого государственного экзамена по обществознанию.

На_Че. Александр II и его реформы. Терроризм [Текст] / На_Че // История. - 2014. - № 11. - С. 27 : ил.

Обзор сетевых ресурсов, посвященных реформам Александра II и терроризму.

Рабочая программа курса"Обществознание" для 10-11 классов [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2. - С. 19-28.

Рабочая программа по обществознанию (авторы: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. И. Городецкая, Е. Л. Рутковская) разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Включает в себя пояснительную записку, требования к результатам обучения и освоения содержания курса, основное содержание курса, учебно-методическое обеспечение программы.

Савельев А. Приговор "шемякину суду" [Текст] / А. Савельев // История. - 2014. - № 11. - С. 3.

Рассказывая ученикам на уроках истории и обществознания о том, что такое право и суд в современной России, нужно не забыть о великой судебной реформе 1864 года.

Собкин В. С. Социология образования: единый государственный экзамен в контексте педагогической деятельности [Текст] / В. С. Собкин, Д. В. Адамчук // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2. - С. 49-56 : табл., граф.

Статья основана на данных социологического опроса педагогов, который был проведен Институтом социологии образования Российской академии образования весной 2014 года.

Сулекова И. О дорожном движении [Текст] : 6 класс / И. Сулекова // История. - 2014. - № 11. - С. 54-58 : ил.

Материал для игрового урока в 6 классе по правилам дорожного движения.

Тематическое планирование курсов истории в основной школе (5-9 классы) [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2. - С. 29-32 : табл.

Тематическое планирование курсов истории (авторы: Л. Н. Алексашкина, Н. И. Ворожейкина, при участии Е. А. Гевурковой) разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Концепцией учебно-методического комплекса по отечественной истории. Состоит из тематических блоков (групп уроков) по школьному курсу отечественной и всеобщей истории.

УЧИТЕЛЮ  ИНОСТРАННОГО  ЯЗЫКА

АндрееваТ. С. Tests for Grades VI-VII. FederalStateEducationalStandards. Часть "Грамматика и лексика" [Текст] / Т. С. Андреева // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 2-3.

Предложены задания для проверки знаний по английскому языку у учащихся 6-7 классов.

Артемова А. Ф. TheBritishRoyalFamily [Текст] / А. Ф. Артемова, О. А. Леонович // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 20-22.

Текст на английском языке по страноведению для изучающих английский язык посвящен британской королевской семье.

Барымова Н. С. AntonPavlovitchTchekhov (1860-1904) [Текст] / Н. С. Барымова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 65-70.

Текст на французском языке по страноведению в помощь изучающим французский язык посвящен Антону Павловичу Чехову.

Вербицкая М. В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) [Текст] / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 2-15 : ил., табл.

О результатах анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по английскому языку.

II Форум российских учителей и преподавателей немецкого языка 2014 года [Текст] / [А. Гёрген и др.] // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 71-74.

Представлены тексты приветствий к участникам Второго Форума российских учителей и преподавателей немецкого языка, прошедшего 22-23 ноября 2014 г. в Москве: директора Департамента культуры и массовых коммуникаций Федерального министерства иностранных дел Германии Андреаса Гёргена, министра образования и науки Российской Федерации Д. В. Ливанова и организаторов этого мероприятия.

Глухова Ю. Н. К вопросу об организации самостоятельной работы обучающихся по французскому языку [Текст] / Ю. Н. Глухова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 37-40 : ил., табл.

О развитии у учащихся навыков самостоятельной работы в процессе обучения их французскому языку.

Гудина О. В. DiedeutscheGeschichteinWortegekleidet [Текст] / О. В. Гудина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 61-65 : ил.

Текст на немецком языке по страноведению в помощь изучающим немецкий язык посвящен периоду в истории Германии, связанному с именем Отто фон Бисмарка.

Жаркова Т. И. Championnatdumondedejudo a Tcheliabinsk [Текст] / Т. И. Жаркова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 13-19.: ил.

Текст для чтения на уроке французского языка посвящен чемпионату мира по дзюдо в Челябинске.

Корчажкина О. М. Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания C2 формата ЕГЭ-2014) [Текст] / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 24-32 : ил., табл.

О подготовке учащихся к написанию сочинения-рассуждения на английском языке в формате ЕГЭ.

Крючкова О. Н. Eremitage [Текст] / О. Н. Крючкова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 4-8 : ил.

Текст на немецком языке по страноведению в помощь изучающим немецкий язык посвящен Государственному Эрмитажу.

Лю Ди. Функционально-вариативные речевые средства передачи русского деепричастия в китайском языке [Текст] / ЛюДи // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 56-59.

Сравниваются языковые и речевые средства перевода русских деепричастий на китайский язык.

Максаев А. А. Развитие социокультурных и речевых умений учащихся на основе международных образовательных языковых проектов [Текст] / А. А. Максаев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 47-56 : табл.

О международном образовательном языковом проекте, участниками которого были учащиеся 10 - 11 классов российской и британской школ.

Никитин Н. В. Valentinstag [Текст] / Н. В. Никитин // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 9-12. : ил.

Текст на немецком языке по страноведению в помощь изучающим немецкий язык посвящен истории празднования Дня святого Валентина.

Рочев Д. И. Урок немецкого языка по теме "Farben" [Текст] / Д. И. Рочев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 33-36 : ил., карт.

Конспект урока немецкого языка в 10 классе по теме "Farben".

Шамов А. Н. Приемы эффективного запоминания лексики на уроках немецкого языка [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 15-23 : ил.

О способах, помогающих сделать процесс запоминания немецких слов осмысленным и произвольно управляемым.

Шеваршинова Е. И. Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов на материале текстов масс-медиа [Текст] / Е. И. Шеваршинова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 41-47 : ил.

О роли иноязычных видеомедиаматериалов для разработки на их базе комплексов упражнений, которые позволят формировать у студентов языковых факультетов межкультурную компетенцию параллельно с совершенствованием навыков и умений иноязычной коммуникативной компетенции. Приведен пример работы с медиатекстами на английском языке.

 

                                                                                                                                           Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. 

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 

 


В избранное