Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2016. Выпуск45-46


   

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 45-46

[2016]

 

 

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Агалакова Н. Сквозь "радугу успеха" - в мир знаний и увлечений [Текст] // Наша городская газета. - 2016. - 2 нояб. (№ 44). - С. 13 : фот.*

О коррекционной школе № 1 г. Новоуральска, (бывшей №50).

Боярская Е. Я и моя семья [Текст] // Нейва. - 2016. - 16 нояб. (№ 90). - С. 28 : фот.*

В Центре патриотического воспитания подведены итоги городского фестиваля творческих работ "Моя семья  - в истории Росатома". Школьники Новоуральска написали книгу о своих семьях.

Наши надежды зажигают [Текст] // Нейва. - 2016. - 16 нояб. (№ 90). - С. 12.*

Новоуралочка Елизавета Бестолковых, ученица школы № 54, стала победительницей областной спартакиады "Город олимпийских надежд". Ей вручены путевка в международный детский центр "Артек" и планшет.

Серебряков Е. Место встречи - ассамблея [Текст] // Нейва. - 2016. - 9 нояб. (№ 89). - С. 17 : фот.*

В новоуральской Детской школе искусств прошла вторая Всероссийская научно-методическая ассамблея, на которой звучали разнообразные темы в ходе работы секций. Среди выступающих доклад Анны Соколовой о молодежном проекте "БиблиоTime", заведующей отделом культурных проектов.

Таланкина О. ЧОП - гвардейцам [Текст] // Нейва. - 2016. - 9 нояб. (№ 89). - С. 5 : фот.*

На базе военно-патриотического клуба "Крылатая гвардия" состоялся круглый стол для школьников под названием "Есть такая профессия - Родину охранять".

ЕГЭ

Результаты ЕГЭ исключены из критериев оценки деятельности органов местного самоуправления [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2016 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2015. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=23078 (дата обращения: 14.11.2016).*

Данная мера позволит повысить объективность проведения ЕГЭ и исключить стимулы административного влияния на его результаты. ЕГЭ не должен использоваться в качестве показателя оценки эффективности работы учителей, и тем более при составлении рейтингов образовательных организаций.

 Совет Федерации поддержал инициативу 100-балльников ЕГЭ о создании клуба «Российские интеллектуальные ресурсы» [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2016 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2015. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=23131 (дата обращения: 14.11.2016).*

Инициатива создать клуб выпускников, сдавших единый государственный экзамен на 100 баллов прозвучала на встрече с первым заместителем Председателя Совета Федерации Николаем Федоровым, который поздравил ребят с достигнутыми успехами на Едином госэкзамене и объявил о поддержке идеи создания общероссийского клуба 100-балльников.

УЧИТЕЛЮ  ФИЗИКИ

Андрюшечкин С. М. Экспериментальная работа "Сравнение масс взаимодействующих тел" [Текст] // Физика в школе. - 2016. - № 5. - С. 55-56 : 3 рис.

Рассматривается экспериментальная работа, служащая закреплению знаний учащихся о способах измерения массы тел.

Жакин С. П. Демонстрационные опыты по тепловому излучению [Текст] // Физика в школе. - 2016. - № 5. - С. 57-63 : 2 рис.

Посвящено методике постановки демонстрационного эксперимента по тепловому излучению.

Зиятдинов Ш. Г. О понятиях "центр масс" и "центр тяжести" тела [Текст] // Физика в школе. - 2016. - № 5. - С. 27-33.

Анализируется проблема представления понятий "центр масс" и "центр тяжести" в школьных учебниках физики. Обнаружена противоречивость авторов в использовании этих понятий. Обоснована необходимость внесения уточнений в определении и применении этих понятий при решении физических задач на динамику протяженных тел.

Ильин В. А. Туннельный эффект и устройства на его основе [Текст] / В. А. Ильин, В. В. Кудрявцев, Т. А. Ширина // Физика в школе. - 2016. - № 5. - С. 3-18 : 7 рис., 7 фот.

Рассмотрены физические проявления туннельного эффекта: автоэлектронная эмиссия, туннельный диод, туннельные явления в сверхпроводниках, одноэлектронное туннелирование, а-распад атомных ядер, туннельный эффект при термоядерном синтезе, излучение Хокинга.

Разумовский В. Г. Преданность делу, или этот вечный и любимый эксперимент... [Текст] : к 75-летнему юбилею Г. Г. Никифорова / В. Г. Разумовский, Ю. А. Сауров, А. Ю. Пентин // Физика в школе. - 2016. - № 5. - С. 64 : фот.

Биография и научная деятельность Геннадия Григорьевича Никифорова.

Семин В. Н. Энтропия и свободная энергия в рамках школьного курса физики [Текст] / В. Н. Семин, С. А. Донских // Физика в школе. - 2016. - № 5. - С. 33-37.

Рассматривается вариант изложения второго закона термодинамики в профильных классах средней школы, приводятся примеры его проявления в физических явлениях различных разделов школьного курса физики.

Щербаков Р. Н. Эстетика научного познания и знания на уроках [Текст] // Физика в школе. - 2016. - № 5. - С. 19-26.

Речь идет о внешней и внутренней красоте тел и явлений, законов и теорий физики; о роли симметрии и асимметрии в разгадке тайн мира и его красоты; о сближении представлений о красоте природы и знаний о ней, бытующих в научной и гуманитарной культурах.

Янушевский В. Н. "Да будет свет!". Учебное проектирование школьников. 7 класс [Текст] // Физика в школе. - 2016. - № 5. - С. 38-41.

Представлены возможные типы проектов по физике на основе тематического и системного подходов к учебному проектированию школьников.

УЧИТЕЛЮ  ОБЖ

Ангарикова И. Назад в прошлое... История пожарной каски XIX века [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 6. - С. 26-27 : 6 фот.*

О мероприятии, прошедшем в школе № 2101 Филевского образовательного центра и посвященном старинному экспонату школьного музея - пожарной каске 19 века.

Гордиевский А. Мы все в ответе! Нам Родина дороже бытия! [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 6. - С. 22-25 : 6 фот.*

Об отважных ребятах, совершивших мужественные поступки и получивших почетный знак "Горячее сердце".

Из детства во взрослую жизнь. Падали, но не сдавались! [Текст] / И. Севостьянов, Д. Слесарева, Е. Иванова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 6. - С. 44-49 : 6 фот.*

О проведении в оздоровительных лагерях детских соревнований "Школа безопасности".

Июнь: день за днем [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 6. - С. 20-21 : 6 фот.*

О событиях в МЧС, произошедших на территории России в июне 2016 года.

Князьков С. "Звезда Чернобыля". Международный фестиваль детского творчества [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 6. - С. 28-29 : 3 фот.*

О V Международном героико-патриотическом фестивале детского и юношеского творчества "Звезда Чернобыля - 2016".

Князьков С. Простите нас, безвестные герои! [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 6. - С. 52-53 : 3 фот.*

О памятнике без вести пропавшим солдатам Великой Отечественной войны в Ржевской битве, поставленном заслуженным учителем РФ Б. В. Жуковым вместе с единомышленниками.

Матвиенко В. Дети - будущее России [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 6. - С. 1-3 : 3 фот.*

Поздравление Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко с Международным днем защиты детей.

От Москвы до самых окраин. Уроки ОБЖ в День защиты детей [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 6. - С. 4-11 : 9 фот.*

О проведении уроков ОБЖ в российских городах, посвященных Международному дню защиты детей.

Принятие клятвы кадета. Важный и памятный день [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 6. - С. 50-51 : 4 фот.*

О принятии присяги и посвящении в кадеты воспитанников Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа № 1494".

Сковородко А. Прав тот, у кого больше прав. Правонарушения в школе [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 6. - С. 36-39 : 4 фот.*

Об обеспечении безопасности детей во время пребывания в школе.

Уразов А. Воспитание патриотизма. Педагогическая концепция учителя ОБЖ [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 6. - С. 30-32 : 3 фот.*

Учитель истории и ОБЖ Александр Уразов делится опытом работы по обучению основам безопасности жизнедеятельности и патриотическому воспитанию учащихся.

Чернявская М. Наше будущее в надежных руках. Главное - помочь школьникам грамотно действовать в ЧС [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 6. - С. 42-43 : 2 фот.*

О проведении на базе полевого лагеря "Будущее России" масштабного мероприятия, посвященного обучению детей навыкам безопасности и выживания в окружающем мире.

УЧИТЕЛЮ  ИНОСТРАННЫХ  ЯЗЫКОВ

Барымова Н. С. Revisons la formation du present du Subjonctif [Text] // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 11-15.*

Данная публикация продолжает серию материалов журнала, посвященных глаголам французского языка.

Бердичевский А. Л. Как написать современный межкультурный учебник иностранного языка? [Текст] = How to write the intercultural textbook of foreign language? // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 12-19.*

Статья посвящена проблеме разработки современного учебника иностранного языка.

Булатова Н. Л. The ABC of Christmas [Teкст] // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 25-28.*

Текст по английскому языку, посвященный алфавиту Рождества. В конце даются упражнения на закрепление материала.

Гудина О. В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen gedachtnisorte [Teкст] = German historic places: german memorials // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 57-60.*

В статье на немецком языке речь идет о "местах памяти" в немецкой истории, связанных со становлением немецкой демократии.

Жаркова Т. И. Феномен "дом" в межкультурной коммуникации сквозь призму французских и русских пословиц и поговорок [Текст] = The phenomenon of "home" in intercultural communication through the prism of russian and french proverbs // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 45-50.*

В статье рассмотрены роль и значение феномена "дом" для успешной реализации межкультурной коммуникации на примере русских и французских пословиц и поговорок, знание которых способствует приобщению обучаемых к культуре народа страны изучаемого языка, а также облегчает процесс межкультурного бизнес-общения.

Капишина С. И. Ashenputtel [Teкст] // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 29-32.*

Приведен сценарий спектакля "Золушка" на немецком языке.

Кириллова М. И. В защиту немецкого языка [Текст] = In defence of the german language // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 61-63.*

Автор пишет о роли немецкого языка в мире, в России, делает небольшой экскурс в историю развития взаимоотношений двух стран: России и Германии.

Малыгина Е. В. American Meals and Snacks [Teкст] // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 16-19.*

Текст на английском языке, посвященный американской еде и закускам с заданиями к тексту.

Матюшина Н. В. Essentials of Our Life [Teкст] / Н. В. Матюшина, Э. В. Нерсесова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 20-24.*

Продолжение уроков по английскому языку на тему смысла жизни.

Николаева В. В. Материалы для подготовки учащихся к языковым олимпиадам по французскому языку [Teкст] // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 2-6.*

Публикация упражнений для подготовки учащихся старших классов к языковым олимпиадам по французскому языку.

Перминова Г. В. Учет возрастных особенностей учащихся при обучении иностранным языкам [Текст] = Taking into account the age students in the teaching of foreign languages // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 29-35 : 3 табл.*

В данной статье представлен практический опыт реализации преподавателем основных требований ФГОС второго поколения на уроке немецкого языка: учет возрастных особенностей, уровня обученности учеников, функциональной асимметрии полушарий головного мозга, типов темперамента, ведущего канала восприятия, гендерных особенностей учащихся.

Рачковская Л. А. Формирование знаний о международном гуманитарном праве на занятиях по иностранному языку [Текст] = Formation of knowledge of international humanitarian law in the foreign language lessons // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 40-44.*

В статье обосновывается актуальность изучения норм международного гуманитарного права на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы. Предлагаются темы для обсуждения, представляющие наибольшую важность, а также стимулирующие интерес учащихся к данной теме. В качестве примера автор предлагает серию упражнений для урока немецкого языка по теме: "Дети и вооруженные конфликты".

Сафонова В. В. Актуальные проблемы методического анализа качества учебной литературы на иностранном языке [Текст] = Modern issues of evaluating the FL teaching materials quality // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 2-12.*

В статье рассматриваются актуальные проблемы разработки методики оценивания качества иноязычной учебной литературы, функционирующей в образовательном пространстве высшей школы.

Спиридонова Т. И. Урок по теме "Shopping for everything" [Текст] = English lesson on the topic "Shopping for everything" // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 36-39.*

Данная статья представляет план-конспект урока английского языка по теме "Shopping for everything".

Сысоев П. В. Метод рецензирования в обучении учащихся письменной речи на иностранном языке [Текст] = Peer review method in teaching secondary school students` writing skills / П. В. Сысоев, К. А. Мерзляков // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 19-28 : 2 табл.*

Статья посвящена использованию метода рецензирования в обучении письменной речи учащихся средней общеобразовательной школы.

УЧИТЕЛЮ  ЛИТЕРАТУРЫ

Ахматова Т. В. Стратегия "Cooperativ learing" как основа реализации компетентностного подхода в преподавании литературы [Текст] // Уроки литературы. - 2016. - № 9. - С. 6-8 : ил., табл.

Рассмотрены структуры стратегии обучения "Cooperativ learing" в контексте методики преподавания литературы.

Борер Т. С. "Надо жить, как бы танцуя свинг..." [Текст] : о школьном музее Василия Аксенова / Борер Т. С., Романова Л. Ю. // Уроки литературы. - 2016. - № 9. - С. 13-15 : ил.

О школьном музее В. Аксенова в Гимназии № 139 города Казани.

Жуковец Л. М. Исследовательская деятельность школьников [Текст] : литературное краеведение средствами медиаобразования // Уроки литературы. - 2016. - № 9. - С. 11-13 : ил.

О проектах по литературному краеведению.

"Судьба дает нам очень много..." [Текст] : стихи / А. Адиль, Р. Харис, Р. Миннуллин // Уроки литературы. - 2016. - № 9. - С. 1-3.

Курамшина Л. Л. Аксаковские страницы в летописи Казани [Текст] : к 225-летию со дня рождения С. Т. Аксакова // Уроки литературы. - 2016. - № 9. - С. 4-6 : ил.

О казанском периоде жизни С. Т. Аксакова. О ежегодном республиканском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ учащихся "Аксаковские чтения".

Чернов Ф. К. Дети и война [Текст] : урок внеклассного чтения по рассказам М. Зощенко "Храбрые дети" и "Спустя три года" : V класс // Уроки литературы. - 2016. - № 9. - С. 6-8 : ил.

Предложен конспект урока внеклассного чтения по рассказам М. Зощенко "Храбрые дети" и "Спустя три года".

УЧИТЕЛЮ  МУЗЫКИ

Болдова И. И. Святые вечера [Текст] // Музыка в школе. - 2016. - № 4. - С. 46-53 : фот.

Сценарий театрализованного праздника "Колядки".

Келембет О. Ю. Взаимодействие искусств на занятиях музыкой и развитие одаренности младших школьников [Текст] // Музыка в школе. - 2016. - № 4. - С. 67-76 : фот.

Автор считает, что взаимодействие искусств на занятиях музыкой влияет на развитие одаренности младших школьников. Сценарий праздника "День матери" и разработка интегрированного урока музыки и ИЗО.

Келембет Л. Н. Художественное решение технических задач [Текст] : конспект урока фортепиано для детей 7-15 лет // Музыка в школе. - 2016. - № 4. - С. 30-38 : ил.

Конспект урока фортепиано по теме "Художественное решение технических задач", цель урока - освоение технических навыков. Пианисты совершенствуют свою пианистическую технику на различных музыкальных этюдах.

Логашина Е. Ю. Концертно-просветительская деятельность в ДМШ [Текст] // Музыка в школе. - 2016. - № 4. - С. 54-61 : фот.

Музыкально-просветительская концертная деятельность учащихся и педагогов занимает большое место в работе коллектива Центральной детской музыкальной школы города Южно-Сахалинска. Представлен опыт по организации работы Детской филармонии для обучающихся в начальных классах.

Перепелица В. В. Этот удивительный Шостакович [Текст] // Музыка в школе. - 2016. - № 4. - С. 3-20 : фот.

Сценарий, посвященный 110-летию со дня рождения русского композитора и пианиста Д. Д. Шостаковича.

Самарина Т. Г. Актуальные проблемы преподавания музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ [Текст] // Музыка в школе. - 2016. - № 4. - С. 62-66 : фот.

Цель общего музыкального образования - сделать музыку достоянием не только одаренных детей, но и всех, кто обучается в музыкальной школе. Главное грамотно составить программу по теоретическим дисциплинам, продумать формы работы, чтобы они помогали развивать учащихся и им было интересно.

Самарина Т. Г. Добро пожаловать в мир музыки! [Текст] // Музыка в школе. - 2016. - № 4. - С. 39-45 : фот.

Сценарий праздника первоклассника "Добро пожаловать в мир музыки! ".

Шостакович Д. Д. Песня о встречном [Текст] / муз. Д. Д. Шостаковича ; сл. Б. Корнилова // Музыка в школе. - 2016. - № 4. - С. 21-22.

Ноты и слова на русском и английском языке вокально-музыкального произведения.

ШКОЛЬНОМУ  БИБЛИОТЕКАРЮ

Блинова О. Ф. Интегрированный мультимедийный урок, или Новые возможности взаимодействия библиотекаря и учителя [Текст] / О. Ф. Блинова, Т. П. Данильчук // Библиотека школы! - 2016. - № 7 (43) (июль). - С. 19-24 : ил.

О методике подготовки и проведения интегрированных мультимедийных уроков. Пример системы интегрированных мультимедийных уроков по литературному чтению и информационной культуре (начальная школа).

Болдецкая Н. А. Знакомьтесь: книга! [Текст] // Библиотека школы! - 2016. - № 5/6 (41/42) (май - июнь). - С. 38-41 : ил.

Сценарий библиотечного урока, посвященного истории и структуре книги (для учащихся 3-х классов).

Бутина З. Н. О матерях можно говорить бесконечно [Текст] // Библиотека школы! - 2016. - № 5/6 (41/42) (май - июнь). - С. 42-48 : ил.

Сценарий мероприятия, посвященного Дню матери.

Вальчук М. К. Проектная деятельность в работе гимназической библиотеки [Текст] // Библиотека школы! - 2016. - № 5/6 (41/42) (май - июнь). - С. 15-21 : ил., схем.

О библиотечных проектах Второй Санкт-Петербургской гимназии: "Традиции семейного чтения" (2014) и "История книги своими руками" (2015). Представлены схемы "Пути поиска и отбора информации".

Гаврилина Е. В. Письма с фронта: треугольники веры, надежды, любви [Текст] // Библиотека школы! - 2016. - № 7 (43) (июль). - С. 2-5 : ил.

Сценарий открытого урока на материале фронтовых писем рязанцев-участников Великой Отечественной войны для учащихся 9-х классов.

Головина И. Ю. За сокровищами капитана Флинта [Текст] : (квест-игра для 4-6 кл.) // Библиотека школы! - 2016. - № 5/6 (41/42) (май - июнь). - С. 70-75 : ил.

Сценарий игры для 4-6 классов по роману Р. Л. Стивенсона "Остров сокровищ".

Жунина З. С. Наши помощники - энциклопедии [Текст] : (библ. урок в 4-х кл.) // Библиотека школы! - 2016. - № 5/6 (41/42) (май - июнь). - С. 34-37 : ил.

Сценарий библиотечного урока, направленного на знакомство учащихся с героями Великой Отечественной войны, путешественниками (на материале энциклопедий).

Кузнецова Л. С. Литературная игра по рассказам К. Паустовского для 3-5-х классов [Текст] // Библиотека школы! - 2016. - № 5/6 (41/42) (май - июнь). - С. 63-69 : ил.

Конспект командной игры.

Лучшие библиотечные проекты - 2016 [Текст] // Библиотека школы! - 2016. - № 5/6 (41/42) (май - июнь). - С. 2-3 : ил.

Об итогах всероссийского конкурса, организованного журналом "Библиотека школы!"

Семченко Л. П. Крупинки золота в массе песка [Текст] : (внекл. мероприятие в форме ролевой игры) // Библиотека школы!. - 2016. - № 7 (43) (июль). - С. 12-18 : ил.

Сценарий мероприятия, посвященного книге и чтению для удовольствия, для учащихся 4-7-х классов. Рассказ Ю. Ермолаева "Два пирожных".

Сенько Л. Н. Тема преданности и милосердия в книге Г. Н. Троепольского "Белый Бим Черное ухо" [Текст] : (читат. конференция) // Библиотека школы! - 2016. - № 7 (43) (июль). - С. 34-40 : ил.

Сценарий мероприятия для учащихся 7-го класса. Представлен текст газетной статьи Н. Бутниковой "Бедный Бим, черные уши" (Новая жизнь, 2015), посвященной судьбе бездомной собаки.

Стрельцова Л. В. Жизнь и строки, опаленные войной [Текст] : (сценарий лит.-муз. вечера) // Библиотека школы! - 2016. - № 5/6 (41/42) (май - июнь). - С. 49-53 : ил.

Внеклассное мероприятие, посвященное 100-летию К. М. Симонова (1915-1979).

Строганова Е. Ю. "Если хочешь быть здоров...", или Советы поэтов и писателей детям [Текст] // Библиотека школы! - 2016. - № 5/6 (41/42) (май - июнь). - С. 76-79 : ил.

Сценарий библиотечного урока для учащихся 2-3-х классов.

Тугарина Е. М. Библиотечный сундучок [Текст] : (блог лицея-интерната № 7 г. Бердска) // Библиотека школы! - 2016. - № 5/6 (41/42) (май - июнь). - С. 22-28 : ил.

Опыт создания блога школьной библиотеки и оценки его эффективности.

Факащук О. П. Проект "Человек читающий HOMO LEGENS" [Текст] / О. П. Факащук, М. В. Самоловова // Библиотека школы! - 2016. - № 5/6 (41/42) (май - июнь). - С. 9-14 : ил., табл.

О проекте школы, направленном на приобщение к чтению учащихся 1-11 классов. Представлены план мероприятий и анкеты для обучающихся и родителей.

Черненко В. В. Блог школьного библиотекаря [Текст] // Библиотека школы! - 2016. - № 5/6 (41/42) (май - июнь). - С. 29-33 : ил.

Опыт реализации проекта по созданию библиотечного блога на сайте школы.

Чичулина Н. Н. Громкое чтение с остановками по рассказу Михаила Лободина "Кусочек блокадного хлеба" [Текст] // Библиотека школы! - 2016. - № 5/6 (41/42) (май - июнь). - С. 4-8 : ил.

Сценарий мероприятия для 3-4-х, 5-7-х классов.

 

                                                               Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 

 


В избранное