Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2017.Выпуск3


   

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N3

[2016]

 

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Сахарова Е. Большое сердце гимназии [Текст] // Нейва. - 2017. - 4 янв. (№ 1). - С. 4 : фот.*

В канун новогодних праздников и Рождества учащиеся новоуральской гимназии посетили больных детей и оказали им адресную помощь, на средства, собранные на традиционной ярмарке в честь Дня Матери.

Сахарова Е. Сказка о непотерянном времени... [Текст] // Нейва. - 2017. - 4 янв. (№ 1). - С. 4 : фот.*

В Новоуральской гимназии прошел традиционный новогодний бал.

Серебряков Е. "А декабрь-то теплый!" [Текст] // Нейва. - 2017. - 4 янв. (№ 1). - С. 5 : фот.*

Межрегиональный детско-юношеский фестиваль авторской песни "Теплый декабрь" прошел в г. Новоуральске. Свое творчество представили не только местные таланты, но и ребята из разных городов страны.

ЕГЭ

Рособрнадзор начал публикацию видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ-2017 [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2016 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2017. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=23278 (дата обращения: 23.01.2017).*

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начала публикацию на своем Youtube-канале видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ 2017 года. В серии из 11 видеолекций руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ рассказывают об особенностях и содержании экзаменов по каждому из предметов, изменениях 2017 года, дают рекомендации по подготовке к ЕГЭ и отвечают на вопросы выпускников.

Санчаа Т. О. Интервью с министром образования и науки Республики Тыва Т.О. Санчаа [Текст] / [бесед. корр. журнала] // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 38-39 : 1 фот.

Основные темы беседы: государственная итоговая аттестация в 2016 г. в Республике Тыва, что нового внесено в процедуру проведения ЕГЭ и как это отразилось на итоговых результатах школьников.

ФИПИ до конца марта принимает предложения по новой модели ЕГЭ по литературе [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2016 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2017. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=23313 (дата обращения: 23.01.2017).*

Федеральный институт педагогических измерений начал общественно-профессиональное обсуждение перспективной модели ЕГЭ по литературе.  Из новой модели контрольных измерительных материалов по литературе исключены задания с кратким ответом. Таким образом, экзамен по литературе будет состоять только из заданий, требующих развернутых ответов. Также в новой модели увеличено число заданий по выбору участника, повышены требования к объему сочинения, усовершенствованы критерии оценивания развернутых ответов.

УЧИТЕЛЮ  МАТЕМАТИКИ

Авилов Н. Кольцо на сучке [Текст] // Математика. - 2016. - № 11/12. - С. 63 : фот.

О самодельной авторской головоломке "Кольцо на сучке" и ее авторе Кирилле Павловиче Гребневе.

Барановский В. Теорема о делимости суммы чисел [Текст] // Математика. - 2016. - № 11/12. - С. 26.

Доказательство теоремы о делимости суммы чисел.

Блинков А. Кружок по геометрии [Текст]. Занятие 9. Пересечение прямых, содержащих высоты треугольника // Математика. - 2016. - № 11/12. - С. 41-46.

Решение задач по геометрии из материалов кружков Ю. Блинкова и Д. Швецова.

Гавронский А. О теореме Пифагора, пифагоровых тройках и еще кое о чем [Текст] : 7-9 классы // Математика. - 2016. - № 11/12. - С. 33-36 : рис.

О "египетском" треугольнике, пифагоровых тройках чисел и других треугольниках.

Гладкова Е. Начало изучения геометрии [Текст] : нужны ли доказательства теорем? Как быть с аксиомами? О записи решений задач ; 7 класс // Математика. - 2016. - № 11/12. - С. 4-7 : фот.

Опыт работы по изучению геометрии в 7 классе.

Горина Л. Площадь поверхности и объем тел вращения [Текст] : 11 класс // Математика. - 2016. - № 11/12. - С. 29-32 : рис.

О решении задач на нахождение площади поверхности и объема тел вращения.

Дроздов В. Геометрический сюрприз [Текст] // Математика. - 2016. - № 11/12. - С. 37.

Доказательства нескольких неравенств.

Мельникова Н. Выбор задач в учебном процессе [Текст] // Математика. - 2016. - № 11/12. - С. 16-18.

Методические рекомендации по выбору рациональных путей использования задач в учебном процессе.

Митренина О. Математика и модель языка [Текст] // Математика. - 2016. - № 11/12. - С. 20-26.

О применении математической модели языка в лингвистике.

XI заочный творческий конкурс учителей математики [Текст] / А. Блинков [и др.] // Математика. - 2016. - № 11/12. - С. 47-53 : рис.

Некоторые задачи с решениями, комментариями и критериями проверки из материалов творческого конкурса учителей математики.

Пенкин А. Первые уроки геометрии [Текст] : 7 класс // Математика. - 2016. - № 11/12. - С. 8-11.

Опыт работы по изучению геометрии в 7 классе. Что нужно конкретно предпринять для формирования правильных представлений о методах геометрии самом начале изучения предмета.

Рукшин С. Какой должна быть пропедевтика геометрии [Текст] : почему геометрия труднее алгебры? / С. Рукшин, М. Суслина // Математика. - 2016. - С. 12-15.

О начальном изучении геометрии в 5-6 классах.

Черникова Т. Урок-игра "Зимние виды спорта" [Текст] : 5-6 классы // Математика. - 2016. - № 11/12. - С. 38-39.

О решении задач с десятичными дробями в 5-6 классах.

УЧИТЕЛЮ  ХИМИИ

Бабков А. В. Элемент №... "единственный и самый" [Текст] / А. В. Бабков, В. А. Попков, А. А. Филиппова // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 41-47 : ил.

Характеристика индивидуальности химических элементов в различных аспектах - историческом, физическом, химическом, технологическом.

Боровских Т. А.      Анализ опыта обучения химии в странах Юго-Восточной Азии [Текст] // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 29-34 : 4 табл., 5 рис.

Анализ состояния естественно-научного образования в странах Юго-Восточной Азии.

Брыскина О. Ф. "Перевернутое обучение": размышления в ходе эксперимента [Текст] / О. Ф. Брыксина, Е. А. Пономарева // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 6-15 : ил.

Инновационный подход к организации образовательного процесса по химии на основе технологии "перевернутого обучения".

Буржинская Т. Г. Домашний эксперимент как средство активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / Т. Г. Буржинская, Л. В. Колчанова, Л. А. Дейнека // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 49-52 : ил.

Рекомендации по проведению химических экспериментов в домашних условиях.

Волков В. Н. Исследование химического состава яичной скорлупы [Текст] / В. Н. Волков, Л. А. Волкова // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 53-55.

Определение химического состава яичной скорлупы учащимися 10 класса.

Демидов В. А. Задачи по теме "Гидролиз" [Текст] // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 47-48.

Примеры задач по химии.

Дерябина Н. Е. Задания ЕГЭ с развернутым ответом: о праве выбора способа решения [Текст] // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 2-5 : 2 табл.

О системе оценивания заданий с развернутым ответом на Едином государственном экзамене по химии.

Добротин Д. Ю. Формирование знаний о здоровье в старшей школе [Текст] // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 25-28.

Обоснование актуальности рассмотрения вопросов о здоровье и здоровьесбережении при изучении курса химии в старшей школе.

Дубова Л. В. Интегрированная игра "Лучшие биохимики" [Текст] // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 60-63 : ил.

Игра по химии и биологии, направленная на повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их критического мышления.

Мухаметшина Т. Г. Урок по теме "Сера как химический элемент и простое вещество" [Текст] // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 18-20 : 2 табл.

Урок-исследование по теме "Сера как химический элемент и простое вещество".

Павлов Н. Н. Московское химическое общество для школьников и учителей химии [Текст] / Н. Н. Павлов, Н. Н. Богачев // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 39-40.

О наиболее интересных экскурсиях и лекциях для школьников и учителей химии, проведенных Московскими высшими учебными заведениями и научными институтами в соответствии с инновационной программой Московского химического общества имени Дмитрия Ивановича Менделеева по подготовке школьников по химии и экологии.

Радецкий А. М. Задачи с производственным и межпредметным содержанием [Текст] / А. М. Радецкий, Г. П. Шульская // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 5.

Примеры заданий по химии.

Савиткин Н. И. Работы российских ученых в области термохимии органических соединений [Текст] / Н. И. Савиткин, Я. Г. Авдеев, М. В. Тюрина // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 56-59 : фот.

История развития в России в конце 19–начале 20 в. исследований термохимии процессов с участием органических соединений.

Син Е. Е. О дидактических требованиях к содержанию учебного предмета "Химия" [Текст] / Е. Е. Син, Б. М. Кособаева // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 34-38.

Рекомендации по формированию содержания школьного химического образования на основе дидактических единиц.

Чернышева Л. А. Обобщающее повторение: химия на защите Родины [Текст] // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 15-18.

Предложена разработка урока по теме "Первоначальные химические понятия".

Шепелев М. В. Quest-технология в организации олимпиады для групп учащихся [Текст] // Химия в школе. - 2016. - № 5. - С. 21-25 : 2 табл.

Применение авторской quest-технологии (технологии поиска) для организации олимпиады по химии для групп учащихся младшего школьного возраста и их родителей на примере реализации проекта "Семейная химия".

УЧИТЕЛЮ  ИНФОРМАТИКИ

Гавронская Ю. Ю. Виртуальные лабораторные работы по химии [Текст] = Virtual laboratory works in chemistry / Ю. Ю. Гавронская, В. В. Оксенчук, Е. Э. Киут // Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С. 33-36.

Особенности создания и использования виртуальных лабораторных работ по химии. Использование виртуальных лабораторий способствует достижению целей обучения химии в школе и химическим дисциплинам в вузе, а также освоению методологии научного познания.

Кашаев С. М. Алгоритм составления расписания учебных занятий [Текст] = Algorithm of making a class schedule / С. М. Кашаев, Л. В. Шерстнева, Д. С. Гладских // Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С. 57-62 : 4 рис.

Алгоритм для автоматизации составления расписания занятий в учебном заведении. В качестве критерия качества расписания предлагается использовать сумму условных штрафов при несоблюдении тех или иных желательных ограничений (пожеланий к расписанию).

Киселева Т. В. Информатизация общеобразовательного учреждения с использованием адаптированной системы NetSchool [Текст] = Informatization of the educational institution using the adapted system NetSchool / Т. В. Киселева, С. А. Худовердова // Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С. 63-67 : 7 рис.

Вопросы использования информационной системы NetSchool для эффективной организации взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса.

Кудрявцева И. А. Эзотерические языки программирования и их классификация [Текст] = Esoteric programming languages and their classification / И. А. Кудрявцева, А. Г. Ракитин // Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С. 42-46 : рис.

Приведена классификация эзотерических языков программирования и описаны границы эзотерической парадигмы теоретического программирования. Выделены языки, которые можно отнести к "математически обоснованным" эзотерическим языкам программирования и использовать в процессе обучения теоретическому программированию в вузе для исследования способов описания вычислимости.

Пиотровская К. Р. Многоцелевая система электронной поддержки обучения иностранному языку и текст-майнинговые открытые ресурсы [Текст] = Multi-purpose computer assisted language learning program and opened text-mining resources / К. Р. Пиотровская, В. Р. Нымм // Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С. 37-41 : рис.

Многоцелевая система электронной поддержки обучения иностранному языку на базе вычислительного эксперимента, которая позволяет осуществлять подготовку содержания обучения, языковое компьютерное обучение и тестирование, реализуя четыре основных типа письменных упражнений типа "стимул — реакция". Система работает при поддержке текст-майнинговых открытых сервисов.

Федорова Ю. В. Видеотехнологии - новое качество образовательной деятельности [Текст] = Video technologies - new quality of education / Ю. В. Федорова, О. В. Невская, С. В. Светланов // Информатика и образование. - 2016. - № 9. - С. 51-56 : 9 рис.

Возможности использования видеотехнологий в образовании. Приводятся примеры разных типов учебных видеоматериалов, уделяется внимание опыту использования видео московскими учителями для эффективного и качественного достижения образовательных результатов учащимися.

УЧИТЕЛЮ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

Брутова М. А. Личностный рост подростка [Текст] / Брутова М. А., Данилова А. Б. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 7-12 : табл., рис.

В последние годы в деятельности учреждений дополнительного образования детей наблюдается ослабление воспитательных функций за счет усиления образовательных акцентов. Поэтому педагоги дополнительного образования испытывают значительные трудности не только в постановке воспитательных целей и задач, но и в организации их осуществления и подбора форм социального воспитания, способствующих личностному росту воспитанников. Авторы считают, что помочь в становлении личности ребенка может проектная деятельность, которая формирует у подростков способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно продумывать принимаемые решения и четко планировать действия.

Голышева К. С. Деловое лето [Текст] / Голышева К. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 30-32 : фот.

В Доме детского творчества г. Ворсма Нижегородской области была разработана программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Киндерлэнд", в основу которой лег один из методов активного обучения - деловая игра. В статье приводится концепция данной программы.

Зырянов А. В. Создание музыкально-хореографического образа [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 33-37 : фот.

Предпринята попытка рассказать об истоках и природе танца не как об эмоции, а как об искусстве, основанном на законах, правилах и приемах. Знание и владение этими законами поможет в трудном, но увлекательном творчестве под названием "создание или сочинение танца". Сочинение танца есть не что иное, как создание музыкально-хореографического образа.

Интеграция общего и дополнительного образования [Текст] / Попова Л. М. [и др.] // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 13-16.

Интеграция общего и дополнительного образования рассматривается в статье на материалах анализа работы творческих коллективов Белгородского областного Дворца детского творчества.

Кузнецова С. И. К вопросу о музыкотерапии в музыкальном воспитании детей [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 24-29 : фот.

Педагог дополнительного образования делится опытом работы с дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой "Мелодия здоровья". В программе осуществлена попытка собрать в одном творческом образовательном продукте такие формы музыкально-педагогической работы с детьми, которые решают задачи общеэстетического и музыкального воспитания в тесной связи с музыкотерапевтическими.

Матросова Н. Н. Развитие кадрового потенциала УДО через привлечение волонтеров-специалистов [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 21-23 : фот.

Об успешной реализации программ дополнительного образования на базе лагеря с дневным пребыванием детей "Радуга" Центра детского творчества г. Абакана и туристического оздоровительно-образовательного центра "Беркут" Алтайского района Республики Хакасия. Важную роль в достижении успеха сыграло эффективное кадровое комплектование смен, а именно привлечение специалистов-волонтеров к работе с детьми во время летних школьных каникул.

Новиков С. В. "Welcome to Disney Land!". Новогоднее представление для детей младшего среднего возраста [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 51-54.

Педагог дополнительного образования предлагает сценарий новогоднего представления для школьников. Герои представления - мультяшные герои Микки Маус, Мини, Чип и Дейл, а также Снегурочка и Дед Мороз.

Раитина Т. В Красноярске завершился Всероссийский конкурс "Сердце отдаю детям" [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 49-50 : фот.

10 ноября 2016 г. в Красноярске завершился финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям".

Рыбалева И. А. Профстандарт как механизм управления качеством деятельности педагога  в организации дополнительного образования детей и взрослых [Текст] / Рыбалева И. А., Щеглова-Лазарева Н. Н., Савченко Л. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 3-6 : 3 рис.

О реализации инновационного проекта "Модель управления качеством деятельности педагогов в организации дополнительного образования как условие эффективного внедрения профессионального стандарта". Целью проекта является создание и апробация инновационной модели управления качеством деятельности педагогов, позволяющей эффективно оценивать качество профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования и управлять им на основе концептуальных и организационных изменений в кадровой политике Центра детского творчества "Прикубанский" г. Краснодара.

Сотникова А. К. Новый год с гостями из Африки [Текст] / Сотникова А. К., Давидян С. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 54-57.

Педагоги предлагают сценарий новогоднего мероприятия для детей. Среди действующих лиц - Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Бармалей, Добрая Фея, Обезьянка Чита, Пираты и др.

 

III Международный научно-педагогический форум по музейной педагогике "Образовательная среда музейной педагогики: инновации, содержание, формы и методы работы" [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 40-41.

Приглашение принять участие в III Международном научно-педагогический форуме по музейной педагогике "Образовательная среда музейной педагогики: инновации, содержание, формы и методы работы". Состоится 18-20 апреля 2017 г. в Нижнем Новгороде.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ  ПРОЦЕСС В  ШКОЛЕ

Интеграция общего и дополнительного образования [Текст] / Попова Л. М. [и др.] // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 13-16.

Интеграция общего и дополнительного образования рассматривается в статье на материалах анализа работы творческих коллективов Белгородского областного Дворца детского творчества.

Конова И. В. Живые истоки [Текст] / Конова И. В., Казенная И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 58-60 : фот.

В 2016 году отпраздновал свой первый 25-летний юбилей Центр традиционной культуры села Купино Шебекинского района Белгородской области. За это время неоднократно менялись название учреждения, система подчинения, руководители, но неизменным остается одно - стремление воспитать у подрастающего поколения уважение к своей истории, любовь к Родине.

УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ  УЧРЕЖДЕНИЕМ

Бухгалтерский учет пожертвований в бюджетном учреждении [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 12. - С. 56-57.

Школы, получающие благотворительную помощь в виде пожертвований, обязаны отражать данный факт в бухгалтерском учете.

Бухгалтерский учет пожертвований в казенном учреждении [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 12. - С. 58-60.

Школа вправе привлекать дополнительные средства за счет добровольных пожертвований юридических лиц. Пожертвования могут быть в виде денежных средств или имущества.

Вступают в силу санитарные требования к рабочим местам [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 12. - С. 12.

С 1 января 2017 г. физические факторы на рабочих местах образовательных учреждений должны соответствовать СанПиН 2. 2. 4. 3359–16.

Гавашели Т. О налоге на подарки и сувениры [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 12. - С. 62.

Школа приобрела сувенирную продукцию со своей символикой - подарки для работников. Нужно ли начислять налог на подарки работникам?

Директор не согласен с трудовым договором: почему суд признал его законным? [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 12. - С. 72-73.

Директор школы требовал признать заключенный с ним трудовой договор бессрочным. Суд выиграл учредитель. Победный аргумент: заключение срочного трудового договора с директором школы предусмотрено действующим законодательством.

Закаблуцкая Е. Формируем корпоративную культуру в школе [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 12. - С. 108-109.

Опытному педагогу хватит нескольких дней, чтобы определить, в какой семье растет ребенок. Похожим образом родители учеников оценивают культуру взаимоотношений в педагогическом коллективе. Изменить оценку сложно, поэтому лучше, если она сразу будет высокой. Корпоративную культуру во многом определяет стиль руководства. Если вы хотите создать благоприятную атмосферу в коллективе, воспользуйтесь инструментами организационной психологии.

Когда и как сдавать статистическую отчетность [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 12. - С. 74-78.

Росстат ведет статистическое наблюдение за образовательными организациями. Соответственно, они должны регулярно представлять первичные данные для статистики. В противном случае и организацию, и руководителя могут оштрафовать. Образовательные организации представляют первичные данные для статистического наблюдения ежемесячно, ежеквартально, ежегодно или единовременно, только для отчета за конкретный год. Это делает ответственный работник, назначенный приказом руководителя организации. Если такого приказа нет, то ответственным считается руководитель.

Назначен ответственный за независимую оценку квалификации [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 12. - С. 10.

С 1 января 2017 г. Минтруд России будет контролировать проведение независимой оценки квалификации.

Работники недовольны отношениями в коллективе: действия директора [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 12. - С. 110.

Вопросы теста для директора школы.

Смирнова М. Пять способов сэкономить средства школы [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 12. - С. 38-44.

В условиях нехватки финансирования директорам школ приходится думать о том, как оптимизировать затраты. Некоторые сокращают зарплаты работников. Но есть и другие способы - законные и эффективные.

Учредитель принял решение уволить директора: почему суд его отменил? [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 12. - С. 70-71.

Уволенный директор школы требовал восстановить его на работе. Суд выиграл директор. Победный аргумент: учредитель не учел интересы школы.

Что нужно знать об отпуске с последующим увольнением [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 12. - С. 86-91.

По просьбе работника директор школы может предоставить ему отпуск с последующим увольнением. Для такого случая установлены особые правила и процедуры, которые отличаются от обычного ухода в отпуск и увольнения по собственному желанию. Работник решил уволиться, но у него остались отпускные дни. Будут они использованы или нет, зависит от директора школы. Когда нужно предоставлять отпуск перед увольнением? Можно ли принять на работу нового работника, пока основной находится в отпуске? Сколько заявлений должен написать работник и можно ли их отозвать? Что делать, если работник, находясь в отпуске с последующим увольнением, заболел?

 

 

                                                               Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 


В избранное