Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера по продажам


Помощник менеджера по продажам
2010-05-04 10:42

Вакансия компании: S3
Создана: 24.03.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 17 000  руб.

Представительство московской компании в г. Ростов приглашает на работу помощника  менеджера, оператора ПК.

Обязанности:

  • работа с базой 1С,
  • заведение товара,
  • отслеживание приходов, перемещения между складами,
  • формирование отчетов и пр. Работа с браком.
  • полное сопровождение работы менеджера по продажам.


Требования:

  • женщина 20-26 лет, высшее образование, неполное высшее образование,
  • ПК – уверенный пользователь: знание 1С,
  • активная жизненная позиция,
  • ответственное отношение к делу, аккуратность, внимательность.


Условия:

  • график работы: пн.-пт. 9:00-18:00,
  • заработная плата оклад + бонус, дотация на питание, совокупный доход 12000-16000 руб,
  • оформление по ТК РФ. 

Помощник руководителя отдела аналитики
2010-05-04 10:44

Вакансия компании: Северо-Западный институт реконструкции и антикризисного управления
Создана: 09.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • женщина 20-36 лет
  • высшее/незаконченное высшее образование
  • умение работать с документами и анализировать информацию
  • аналитический склад ума, коммуникабельность, энергичность
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).

Обязанности:

  • планирование работы отдела
  • помощь руководителю отдела по документобороту
  • контроль работы персонала по отделу

Условия

  • Мы предлагаем официальное оформление и карьерный рост
  • заработная плата оклад на испытательный срок 13000-15000, далее до 20000 (плюс премии)
  • 5/2, с 10.00 до 18.00

Секретарь, помощник руководителя с английским языком
2010-05-04 10:51

Вакансия компании: МолоПак
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 100  USD

Обязанности:

  • Прием, и обработка телефонных звонков и деловой корреспонденции, перевод технической документации (квотации, тех. характеристики) с/на английский (знание языка ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
  • Организация и подготовка служебных командировок для сотрудников компании,
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании

Координатор переводческих проектов (Project coordinator)
2010-05-04 10:52

Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
НЕОТЭК  лидер отрасли. Более 18 лет на рынке.
Лингвистическая поддержка глобальных корпораций.
 
В связи с расширением бизнеса в компании открыта позиция:
 

КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Project coordinator)
Интересная, живая работа для активных людей со знанием английского языка в молодом, дружном коллективе. Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!


Задачи:


  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка, телефонные консультации и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимость и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями. Взаимодействие с штатными и внештатными переводчиками, редакторами, верстальщиками;
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).

Наш кандидат: 


  • Ответственный, инициативный, коммуникабельный,стойкий к активной рабочей среде, ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие. 
  • Мужчина/женщина до 30 лет (предпочтительно)
  • Высшее образование
  • Знание английского языка (чтение, понимание смысла) 
  • ПК- уверенно. 
  • Опыт работы от года обязателен. 

Условия работы: 


  • М. Сокольники
  • Пятидневная рабочая неделя,  10:00-19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемые отпуска (31 к/д), больничные
  • Соц. пакет: обеды, ДМС, оплата мобильной связи.
  • Профессиональное и карьерное развитие, обучение. 
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник.

Секретарь
2010-05-04 11:12

Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 04.05.2010
Регион: Долгопрудный
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 30 000  руб.

В крупную компанию, на конкурсной основе, требуется секретарь-референт в отдел продаж:

Обязанности:

  • формирование и архивация отчётов,
  • заведение контрагентов в базу 1С,
  • взаимодействие с подразделениями компании,
  • выполнение поручений руководителя. 

Требования:

  • женщина 23-30 лет, привлекательные внешние данные,
  • высшее образование или средне-специальное,
  • хорошие навыки работы с Excel и 1С,
  • высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • работа в офисе компании г.Долгопрудный,
  • график работы 09.00-17.30,
  • заработная плата 23000 - 30000 руб.

Секретарь
2010-05-04 11:16

Вакансия компании: Еврофлекс
Создана: 15.03.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • организация встреч
  • прием и распределение звонков
  • работа с внутренней документацией, делопроизводство
  • обработка входящей / исходящей корреспонденции

Требования:

  • девушка, возраст до 26 лет
  • оконченное высшее образование (желательно гуманитарное)
  • Знание иностранных языков (английский, немецкий) приветствуется
  • уверенный пользователь ПК: знание на хорошем уровне Microsoft Outlook, The Bat, Word, Excel, Skype, ICQ
  • навык использования мини-АТС
  • активная жизненная позиция и энергичность
  • приятные внешние данные, грамотная письменная и устная речь, доброжелательность, вежливость, ответственность, исполнительность

Условия:

  • офис на Левом берегу (ост. Лебедева)
  • пятидневная рабочая неделя.
  • интересная работа
  • достойная оплата

Секретарь
2010-05-04 11:31

Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Исследовательский холдинг РОМИР приглашает на работу секретаря на ресепшен.

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей, бронирование переговорных комнат, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с документацией, обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы курьеров.

Требования: в/о, опыт работы от 1 года, ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express. Коммуникабельность, активность, исполнительность, знание делового этикета, аккуратность, умение оперативно работать с большим объемом информации. Приветствуется  знание английского языка.

Условия работы:

З/п. 23 000 рублей, работа возле м. Коломенская (7 минут пешком).

Персональный ассистент
2010-05-04 11:32

Вакансия компании: Тойота Банк
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка деятельности Президента и топ-менеджеров Банка (в том числе экспатов).
  • планирование рабочего дня, организация внешних и внутренних встреч.
  • организация и ведение делопроизводства, деловая переписка (русский и английский язык).
  • организация командировок (визы, билеты, трансферы, гостиницы).
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование.
  • опыт работы в аналогичной должности у первых лиц компаний не менее 1-го года. Как преимущество: банки/финансовые компании.
  • английский язык - не ниже Upper-Intermediate.
Условия:
  • метро Курская/Таганская.
  • Оплата питания.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Мобильная связь.

Administrative Assistant
2010-05-04 11:41

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 04.05.2010
Регион: Минск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Location: Minsk, Belarus

Belarusian citizenship only!


 

As an Administrative Assistant you will support the Manager and a group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Manager/Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Manager/Team.

 

Main responsibilities:

 

  • Performung a full range of secretarial and administrative duties to ensure smooth operating of company's office;
  • Support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. (Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, travel arrangements);
  • Monitor office incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate;
  • Coordinating meeting preparation and logistics;
  • Keeps/controls personnel files and records according to Belarusian legislation;
  • Purchasing and office supply;
  • Establishing a smooth on-going office environment with office equipment, telecommunications, supplies. Dealing with local support services.

 

In your job in Procter & Gamble you will be: working in a multicultural team; offered unmatched professional training program in various locations, competitive compensation and attractive benefits.

 

           

Секретарь
2010-05-04 11:44

Вакансия компании: Дальневосточный национальный экспресс, ООО
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 40 000  руб.

Обязанности

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Делопроизводство;
  • Приём, регистрация входящей/исходящей документации;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Приём посетителей и гостей офиса (чай/кофе);
  • Переводы с/на английский язык (письменные)
  • Выполнение поручений руководителя компании

Требования:

  • Девушка, 18-25 лет;
  • Презентабельная внешность;
  • Коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, внимательность, грамотная, четкая речь, ответственность, легкообучаемость, желание работать;
  • Уверенное владение компьютером (Word, Excel, PowerPoint) и оргтехникой;
  • Гражданство РФ;
  • Свободный английский.

Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата : 30 000-40 000 рублей;
  • Возможность карьерного роста;
  • Офис: М.Беговая, ул. Беговая.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Административный ассистент
2010-05-04 11:56

Вакансия компании: News Outdoor Russia
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

- ведение документооборота (обеспечение обработки поступающей и отправляемой корреспонденции),

- помощь в организации  командировок,

- работа с курьерскими, водительскими службами,

- подготовка различных отчетов,

- выполнение поручений руководителя.


Требования:

- дев., 23- 26 лет

- высшее образование,

- опыт административной поддержки, работы с документацией (желателен опыт работы секретарем, личным помощником, специалистом по документообороту),

- уверенный пользователь ПК (MS Office),

- коммуникабельность, исполнительность,ответственность.


Условия:

Место работы - БП "Рига-Лэнд", 9-й км Новорижского шоссе. От м. Щукинская и м. Строгино корпоративным транспортом 20 -30 мин.

График работы 9.00 - 18.00

Условия с каждым кандидатом обсуждаются индивидуально.

Персональный помощник
2010-05-04 12:00

Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Zolla"  приглашает на работу  персонального помощника к президенту компании.


Требования:

  • Возраст от 30 лет
  • Высшее образование
  • Свободный английский язык
  • Ответственность, самоорганизованность, доброжелательность, способность работы с  большим объёмом информации.

Обязанности:

  • Организация поездок ( в том числе нетиповых)
  • Выбор и закупка подарков
  • Координация документооборота
  • Делопроизводство

Условия:
 

  • Работа в р-не м. "Молодежная" (10 минут пешком).
  • Уровень компенсации обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.

Assistant to Director (expatriate)
2010-05-04 12:03

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 04.05.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:

·         Everyday support of the function

·         Office management

·         Mail service

·         Business trips support

·         Provision of cooperation with other divisions of the Bank

·         Translating and interpreting (from/into English)

·         Assistance in preparation of various documents, reports

 

Main requirements:

·         University degree

·         Work experience on a similar position not less than 1 year

·         Fluent English is a must

·         Advanced PC user

·         Good communication and interpersonal skills

·         Ability to manage many tasks at a time, stress resistance

·         Experience of work with documentation flow, financial documents

 

Job opportunities:

·         Interesting job in an International Bank

·         Competitive salary and compensation package

·         Opportunities for professional growth

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное