Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 100
USD
Обязанности:
Прием, и обработка телефонных звонков и деловой корреспонденции, перевод технической документации (квотации, тех. характеристики) с/на английский (знание языка ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Организация и подготовка служебных командировок для сотрудников компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
НЕОТЭК лидер отрасли. Более 18 лет на рынке.
Лингвистическая поддержка глобальных корпораций.
В связи с расширением бизнеса в компании открыта позиция:
КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Project coordinator) Интересная, живая работа для активных людей со знанием английского языка в молодом, дружном коллективе. Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!
Задачи:
Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка, телефонные консультации и пр.);
Регистрация заказов, расчет стоимость и сроков исполнения;
Распределение работы между исполнителями. Взаимодействие с штатными и внештатными переводчиками, редакторами, верстальщиками;
Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).
Наш кандидат:
Ответственный, инициативный, коммуникабельный,стойкий к активной рабочей среде, ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие.
Мужчина/женщина до 30 лет (предпочтительно)
Высшее образование
Знание английского языка (чтение, понимание смысла)
ПК- уверенно.
Опыт работы от года обязателен.
Условия работы:
М. Сокольники
Пятидневная рабочая неделя, 10:00-19:00
Оформление по ТК РФ
Оплачиваемые отпуска (31 к/д), больничные
Соц. пакет: обеды, ДМС, оплата мобильной связи.
Профессиональное и карьерное развитие, обучение.
Введение в должность курирует опытный специалист-наставник.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 23 000
руб.
Исследовательский холдинг РОМИР приглашает на работусекретаря на ресепшен.
Обязанности:прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей, бронирование переговорных комнат, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с документацией, обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы курьеров.
Требования: в/о, опыт работы от 1 года, ПК - уверенный пользователь (Word,Excel,Internet,OutlookExpress. Коммуникабельность, активность, исполнительность, знание делового этикета, аккуратность, умение оперативно работать с большим объемом информации. Приветствуется знание английского языка.
Условия работы:
З/п. 23 000 рублей, работа возле м. Коломенская (7 минут пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Location: Minsk, Belarus
Belarusian citizenship only!
As an Administrative Assistant you will support the Manager and a group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Manager/Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Manager/Team.
Main responsibilities:
Performung a full range of secretarial and administrative duties to ensure smooth operating of company's office;
Support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. (Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, travel arrangements);
Monitor office incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate;
Coordinating meeting preparation and logistics;
Keeps/controls personnel files and records according to Belarusian legislation;
Purchasing and office supply;
Establishing a smooth on-going office environment with office equipment, telecommunications, supplies. Dealing with local support services.
In your job in Procter & Gamble you will be: working in a multicultural team; offered unmatched professional training program in various locations, competitive compensation and attractive benefits.