Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент


Персональный ассистент
2010-05-04 16:41

Вакансия компании: SITRONICS (СИТРОНИКС, ОАО)
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент

 

Обязанности:

  • Организация телефонных переговоров и деловых встреч с партнерами по бизнесу
  • Общение с иностранными партнёрами
  • Встреча гостей (чай/кофе)
  • Работа с офисной техникой
  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Президента
  • Работа с системой электронного документооборота
  • Взаимодействие с канцелярией и отделом контроля поручений

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года помощником первых (вторых) лиц крупных компаний
  • Английский язык – не ниже уровня upper-intermediate
  • Дружелюбность, стрессоустойчивость, умение работать на результат.

 

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.

 

 

Помощник руководителя (с английским языком)
2010-05-04 16:55

Вакансия компании: НКТ
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ГК НКТ срочно требуется личный помощник директора.

Нам важно в кандидате:

  • Личные качества: хорошие организаторские способности, самостоятельность, трудолюбие, усидчивость.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Оптимистичный взгляд на жизнь, внимательность, аккуратность, активность и живость ума. Желание расти и развиваться в различных направлениях. Креативное мышление.

Общие требования:

  • Женщина / Мужчина, до 27 лет.
  • Высшее образование, английский - свободно!
  • Готовность к командировкам.

Задачи:

  • Выполнение поручений руководителя: бронирование билетов, составление программ поездок, перевод документов и др.
  • Координация встреч, напонимания о предстоящих событиях, отслеживание исполнения управленческих решений, ведение протоколов собраний и т.д.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально, оформление по ТК, оплата обедов.
  • Офис: м. Речной вокзал.

Ассистент
2010-05-04 17:08

Вакансия компании: Goetzpartners
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙ Обработка и распределение корреспонденции
∙ Встреча и сопровождение гостей
∙ Прием и распределение телефонных звонков
∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса
∙ Помимо административных обязанностей помощь в подготовке презентационных материалов по проектам
∙ Перевод документов с/на английский язык

Требования:
∙ Женщина от 21 до 40 лет
∙ Отличное знание английского языка - обязательное условие
∙ Хорошие коммуникативные навыки: уверенность в себе, ответственность, исполнительность
∙ Стрессоустойчивость и готовность к ненормированному рабочему дню
∙ Нацеленность на долгосрочную перспективу сотрудничества 

Условия:
∙ Работа в быстроразвивающейся европейской компании
∙ Оплата труда по результатам собеседования и в соответствии с квалификацией кандидата
∙ Офис ст. м. Кропоткинская, полный рабочий день с 9 до 18

Ассистент финансового менеджера
2010-05-04 17:20

Вакансия компании: Останкинский мясокомбинат
Создана: 13.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

Функционал:

  • Документооборот
  • Контроль полученных и переданных документов (бухгалтерия-контрагент)
  • Составление документов (письма,дополнительные соглашения,приложения и т.д.)
  • Подбор и обработка документов для оплаты
  • Подбор данных для управленческой отчетности 
  • Выполнение поручений финансового менеджера

Требования:

  • Девушка от 19 лет
  • Без вредных привычек
  • Ответственная, внимательная
  • Опыт работы желателен, но не обязателен

Условия:

  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00
  • Социальные гарантии, ТК
  • Офис расположен на м.Петровско-Разумовская, далее корпоративный транспорт

Ассистент регионального менеджера
2010-05-04 17:23

Вакансия компании: OBI
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

ОБИ - немецкая сеть гипермаркетов по продаже строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада объявляет конкурс на вакантную должность

"Ассистент  регионального менеджера"


Обязанности:

- административная поддержка руководителя

- организация командировок, встреч, переговоров

- ведение документооборота

- устные и письменные переводы

- подготовка отчетов, статистики, аналитики


Требования:

- опыт работы на административной позиции от 1 года

- свободный английский язык (устный и письменный)

- немецкий язык будет являться преимуществом

- быстрота в работе и готовность к большому объему информации


Условия:

- белая зарплата+соц.пакет (мед.страховка, мобильный телефон, корпоративный транспорт)

- офис г.Химки

Ассистент Финансового Директора
2010-05-04 17:34

Вакансия компании: OBI
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

ОБИ - немецкая сеть гипермаркетов по продаже строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада объявляет конкурс на вакантную должность

"Ассистент Финансового Директора"

 

Обязанности:

- административная поддержка руководителя

- организация деловых встреч, переговоров, деловых поездок

- участие в проектах отдела

- обеспечение коммуникации с партнерами и внутренними подразделениями компании

- подготовка презентаций

- подготовка отчетов, статистики, аналитики


Требования:

- опыт работы на административной позиции от 1 года

- свободный английский язык (устный и письменный)

- немецкий язык будет являться преимуществом

- быстрота в работе и готовность к большому объему информации


Условия:

- белая зарплата+соц.пакет (мед.страховка, мобильный телефон, корпоративный транспорт)

- офис ст.м.Октябрьское поле

Специалист по документообороту
2010-05-04 17:40

Вакансия компании: ГСР Энерго
Создана: 04.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  USD

Обязанности:

  • Делопроизводство: регистрация и распределение корреспонденции, внутренних документов, контроль за сроками исполнения документации, формирование дел и сдача в архив.
  • Планирование и организация исполнения поручений руководителя.
  • Подготовка и организационное сопровождение совещаний.


Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Приветствуется дополнительное профильное образование
  • Опыт работы в аналогичной должности


Условия:

Работа в Колпино.

Секретарь приемной
2010-05-04 17:44

Вакансия компании: крупная международная компания
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Дополнительное секретарское образование (курсы, техникум) - желательно;
  • Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом руководителя не менее двух лет (крупный или средний бизнес);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Воспитанность, образованность, грамотная письменная и устная речь;
  • Презентабельный внешний вид - безупречна каждый день;
  • Понятие о деловом стиле в одежде и готовность его придерживаться;
  • Знание английского языка желательно.


Обязанности:

  • Организация работы приемной руководителя;
  • Прием и переадресация телефонных звонков (министерство, иностранные партнеры, подчиненные организации и удаленные структурные подразделения);
  • Регистрация входящей/исходящей документации в соответствии с со стандартами системы менеджмента качества;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация и протоколирование совещаний;
  • Встреча посетителей, в т.ч чай-кофе.

 Условия:

  • Заработная плата 29000 руб. оклад, ежеквартальные премии до 15%, соц пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный, возможность отправки домой на служебной машине - в случае задержки на работе);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Удобное расположение офиса (ЦАО, рядом с метро)
  • График работы: Пятидневка 9.00-18.00, возможны задержки в случае необходимости или работа по графику сменности; 
  • В резюме обязательно наличие фотографии.

Уважаемые соискатели!

Убедительно просим Вас отправлять Ваше резюме только в том случае, если соблюдены все обязательные требования этой вакансии и Вы согласны с объявленными условиями работы.

Все резюме с фотографиями будут рассмотрены в течении суток с момента поступления. Успешным кандидатам  (соответствующим объявленным требованиям) по электронной почте придет приглашение содержащее ссылку на сайт фирмы для ознакомления.

В целях экономии Вашего времени просим заполнять все поля резюме. Резюме содержащие слова "не указано" будут рассматриваться в последнюю очередь.

Прошу отнестись с пониманием к анонимности объявления - это требование вышестоящей организации.



 

Менеджер по VIP туризму
2010-05-04 17:47

Вакансия компании: Apple Concierge
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Компания рынка luxury - услуг в России приглашает кандидатов на замещение должности

Менеджер по VIP туризму
 
Мы ищем профессионала в области VIP туризма, отдадим предпочтение кандидату с хорошим опытом в корпоративном VIP туризме. Если Вы соответствуете требованиям, заявленным ниже - мы ждем Вас!!!

Обязанности:
 
  • общение с клиентами
  • бронирование гостиниц, авиабилетов
  • организация индивидуальных  и корпоративных путешествий
  • выполнение других заказов клиентов:
    • организация доставки цветов
    • резервация столика в ресторане
    • организация трансфера и т.д.
  • формирование отчетности


 

Требования:


  • от 23 до 30 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в сфере  VIP туризма/персональным ассистентом (советником) руководителей высокого уровня  – от 3-х лет (обязательно!!!)
  • свободный английский язык (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • второй иностранный язык приветствуется
  • опыт работы с VIP клиентами
  • ПК-уверенный пользователь
  • хорошие навыки общения по телефону, грамотная речь
  • умение работать с большими объемами информации в условиях ограниченных сроков
  • стрессоустойчивость
  • высокая организованность, гиперответственность
  • творческий подход к работе, любознательность, развитое альтернативное мышление
  • высокая степень обучаемости

Условия:

  • заработная плата: от 50 000 рублей
  • график работы: с 10-00 до 19-00
  • без поиска клиентов
  • оплата проезда, питания
  • медицинская страховка
  • офис в центре
  • молодой дружный коллектив

Ассистент директора гипермаркета
2010-05-04 17:47

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 04.05.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота в полном объеме, входящая/исходящая документация, почтовая корреспонденция,
  • ведение переписки и телефонных переговоров,
  • организация командировок сотрудникам,
  • организация встреч и совещаний,
  • административная работа офиса.

Требования:

  • женщина, 22 – 30 лет,
  • высшее (лингвистическое) образование,
  • знание английского языка – в совершенстве,
  • желателен опыт работы в аналогичной должности,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • приятная внешность.
  • личностно-деловые качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, высокая работоспособность.


 

Ассистент отдела
2010-05-04 17:48

Вакансия компании: Goltsblat BLP
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Административный ассистент.
 
Обязанности:
  • Административная и информационная поддержка подразделения;
  • Редактирование, форматирование презентаций, документов;
  • Работа со счетами клиентов;
  • Travel support.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2 лет в юридических компаниях;
  • Знание английского языка (Advanced level).
Условия:
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Офис компании расположен на ст. м. Международная.

Помощник руководителя
2010-05-04 17:49

Вакансия компании: М.ЧИП
Создана: 04.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Сбор необходимой информации;
  • Участие в организации выставок и рекламных кампаний;
  • Ведение переговоров и деловой переписки;
  • Подготовка различных отчетных документов;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина от 20 -30 лет;
  • Высшее образование / неоконченное высшее;
  • Умение работать с большим объемом информации; 
  • Активность, исполнительность, гибкость и нестандартность мышления;
  • Умение самостоятельно решать поставленные задачи;
  • Опыт работы помощником руководителя приветствуется;

Условия:

  • Заработная плата от 20 000 рублей + премии (заработная плата с каждым кандидатом обсуждается индивидуально)  
  • Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день с 10 до 18 часов
  • Дружный молодой коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Льготное питание
  • Офис расположен недалеко от метро Приморская

Офис-менеджер (Ассистент административного отдела, секретарь)
2010-05-04 17:54

Вакансия компании: Софт - Эверест
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания «Софт-Эверест» приглашает ассистента административного отдела.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Персональные данные: ответственность, дисциплинированность, хорошая обучаемость.

Обязанности:

  • Прием и обработки обращений по телефону;
  • Работа с документами;
  • Выбор поставщиков и формирование заказов поставщикам;
  • Ввод данных в систему автоматизации.

Условия:

  • Заработная плата - от 20 000 рублей;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании.

Референт
2010-05-04 18:10

Вакансия компании: Крупный холдинг
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Референт первых лиц крупного холдинга


 Требования:

  • Отличные навыки ведения деловой переписки на английском языке, бизнес-лексика;
  • Аналогичный опыт работы;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, организованность, исполнительность;
  • Готовность к командной работе;
  • Знание делового этикета, презентабельная внешность.

 

Обязанности:

  • Прием, распределение и регистрация входящей/исходящей документации;
  • Телефонные переговоры, деловая переписка (на англ./рус. языке);
  • Планирование и организация встреч, совещаний, поездок руководителей;
  • Взаимодействие с партнерами;
  • Другие административные функции.

Условия:

  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Заработная плата 60 000 руб (официальная);
  • Нормированный график работы;
  • Офис в ЦАО.

Ассистент офиса
2010-05-04 18:36

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 04.05.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 24 000  руб.

В крупную иностранную компанию требуется специалист на позицию "Ассистент офиса".

Требования:

  • Законченное высшее образование.
  • Разговорный английский язык.
  • Опыт работы на административных должностях приветствуется.
  • Ответственность, стрессоустойчивость, оптимизм.

Условия:

  • Заработная плата 22000 - 24 000 руб (гросс)
  • ДМС
  • Оформление в штат иностранной компании в соответствии с ТК РФ
  • Перспективы развития и карьерного роста

Помощник руководителя проекта
2010-05-04 18:38

Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаются молодые, инициативные, амбициозные люди в возрасте до 35 лет, желающие профессионально развиваться и строить свою карьеру в области девелопмента, на должность помощника Руководителя проекта. Наша компания предоставляет Вам возможность получить ценные знания и опыт по созданию коттеджных поселков, самостоятельно принимать решения и реализовать свои способности.


Требования:

  • желательно строительное образование (инженерное)
  • понимание строительной специфики
  • возраст до 35 лет;
  • целеустремлённость
  • наличие конкретных результатов в профессиональной деятельности

Условия работы:

  • ст.метро Речной вокзал
  • оформление по трудовой книжке
  • 5/2, с 10 до 19 часов

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное