Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент регионального менеджера


Ассистент регионального менеджера
2010-05-04 17:23

Вакансия компании: OBI
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

ОБИ - немецкая сеть гипермаркетов по продаже строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада объявляет конкурс на вакантную должность

"Ассистент  регионального менеджера"


Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • организация командировок, встреч, переговоров
  • ведение документооборота
  • устные и письменные переводы
  • подготовка отчетов, статистики, аналитики

Требования:

  • опыт работы на административной позиции от 1 года
  • свободный английский язык (устный и письменный)
  • немецкий язык будет являться преимуществом
  • быстрота в работе и готовность к большому объему информации

Условия:

  • белая зарплата+соц.пакет (мед.страховка, мобильный телефон, корпоративный транспорт)
  • офис г.Химки

Ассистент Финансового Директора
2010-05-04 17:34

Вакансия компании: OBI
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

ОБИ - немецкая сеть гипермаркетов по продаже строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада объявляет конкурс на вакантную должность

"Ассистент Финансового Директора"

 

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • организация деловых встреч, переговоров, деловых поездок
  • участие в проектах отдела
  • обеспечение коммуникации с партнерами и внутренними подразделениями компании
  • подготовка презентаций
  • подготовка отчетов, статистики, аналитики

Требования:

  • опыт работы на административной позиции от 1 года
  • свободный английский язык (устный и письменный)
  • немецкий язык будет являться преимуществом
  • быстрота в работе и готовность к большому объему информации

Условия:

  • белая зарплата+социальный пакет (мед.страховка, мобильный телефон, корпоративный транспорт)
  • офис ст.м.Октябрьское поле

Специалист по документообороту
2010-05-04 17:40

Вакансия компании: ГСР Энерго
Создана: 04.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  USD

Обязанности:

  • Делопроизводство: регистрация и распределение корреспонденции, внутренних документов, контроль за сроками исполнения документации, формирование дел и сдача в архив.
  • Планирование и организация исполнения поручений руководителя.
  • Подготовка и организационное сопровождение совещаний.


Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Приветствуется дополнительное профильное образование
  • Опыт работы в аналогичной должности


Условия:

  • Работа в Колпино.

Секретарь приемной
2010-05-04 17:44

Вакансия компании: крупная международная компания
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Уважаемые соискатели!

Убедительно просим Вас отправлять Ваше резюме только в том случае, если соблюдены все обязательные требования этой вакансии и Вы согласны с объявленными условиями работы.

Все резюме с фотографиями будут рассмотрены в течении суток с момента поступления. Успешным кандидатам  (соответствующим объявленным требованиям) по электронной почте придет приглашение содержащее ссылку на сайт фирмы для ознакомления.

В целях экономии Вашего времени просим заполнять все поля резюме. Резюме содержащие слова "не указано" будут рассматриваться в последнюю очередь.

Прошу отнестись с пониманием к анонимности объявления - это требование вышестоящей организации.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Дополнительное секретарское образование (курсы, техникум) - желательно;
  • Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом руководителя не менее двух лет (крупный или средний бизнес);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Воспитанность, образованность, грамотная письменная и устная речь;
  • Презентабельный внешний вид - безупречна каждый день;
  • Понятие о деловом стиле в одежде и готовность его придерживаться;
  • Знание английского языка желательно.


Обязанности:

  • Организация работы приемной руководителя;
  • Прием и переадресация телефонных звонков (министерство, иностранные партнеры, подчиненные организации и удаленные структурные подразделения);
  • Регистрация входящей/исходящей документации в соответствии с со стандартами системы менеджмента качества;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация и протоколирование совещаний;
  • Встреча посетителей, в т.ч чай-кофе.

 Условия:

  • Заработная плата 29000 руб. оклад, ежеквартальные премии до 15%, соц пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный, возможность отправки домой на служебной машине - в случае задержки на работе);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Удобное расположение офиса (ЦАО, рядом с метро)
  • График работы: Пятидневка 9.00-18.00, возможны задержки в случае необходимости или работа по графику сменности; 
  • В резюме обязательно наличие фотографии.


 

Ассистент директора гипермаркета
2010-05-04 17:47

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 04.05.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Ведение документооборота в полном объеме, входящая/исходящая документация, почтовая корреспонденция,
  • ведение переписки и телефонных переговоров,
  • организация командировок сотрудникам,
  • организация встреч и совещаний,
  • административная работа офиса.

Требования:


  • женщина, 22 – 30 лет,
  • высшее (лингвистическое) образование,
  • знание английского языка – в совершенстве,
  • желателен опыт работы в аналогичной должности,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • приятная внешность.
  • личностно-деловые качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, высокая работоспособность.


 

Помощник руководителя
2010-05-04 17:49

Вакансия компании: М.ЧИП
Создана: 04.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:


  • Ведение документооборота;
  • Сбор необходимой информации;
  • Участие в организации выставок и рекламных кампаний;
  • Ведение переговоров и деловой переписки;
  • Подготовка различных отчетных документов;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:


  • Женщина от 20 -30 лет;
  • Высшее образование / неоконченное высшее;
  • Умение работать с большим объемом информации; 
  • Активность, исполнительность, гибкость и нестандартность мышления;
  • Умение самостоятельно решать поставленные задачи;
  • Опыт работы помощником руководителя приветствуется;

Условия:


  • Заработная плата от 20 000 рублей + премии (заработная плата с каждым кандидатом обсуждается индивидуально)  
  • Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день с 10 до 18 часов
  • Дружный молодой коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Льготное питание
  • Офис расположен недалеко от метро Приморская

Офис-менеджер (Ассистент административного отдела)
2010-05-04 17:54

Вакансия компании: Софт - Эверест
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания «Софт-Эверест» приглашает ассистента административного отдела.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Персональные данные: ответственность, дисциплинированность, хорошая обучаемость.

Обязанности:

  • Прием и обработки обращений по телефону;
  • Работа с документами;
  • Выбор поставщиков и формирование заказов поставщикам;
  • Ввод данных в систему автоматизации.

Условия:

  • Заработная плата - от 20 000 рублей;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании.

Референт
2010-05-04 18:10

Вакансия компании: Крупный холдинг
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Референт первых лиц крупного холдинга.


 Требования:

  • Отличные навыки ведения деловой переписки на английском языке, бизнес-лексика;
  • Аналогичный опыт работы;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, организованность, исполнительность;
  • Готовность к командной работе;
  • Знание делового этикета, презентабельная внешность.

 

Обязанности:

  • Прием, распределение и регистрация входящей/исходящей документации;
  • Телефонные переговоры, деловая переписка (на английском/русском языке);
  • Планирование и организация встреч, совещаний, поездок руководителей;
  • Взаимодействие с партнерами;
  • Другие административные функции.

Условия:

  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Заработная плата 60 000 руб (официальная);
  • Нормированный график работы;
  • Офис в ЦАО.

Помощник руководителя
2010-05-04 21:19

Вакансия компании: ЦЕНТР ЛАНА, ООО
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.
Требования:
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Нацеленность на результат
  • Отсутствие словосочетаний: "не могу"‚ "забыла"‚ "и так сойдет"
  • Патриотичность и лояльность к руководителю
  • Желание повышать уровень знаний‚ обучаться новому
  • Грамотная русская речь‚ деловой этикет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение искать нужную информацию и т.д.
  • Очень приветствуется опыт работы в консалтинге или строительстве
Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя
  • Общение с клиентами
  • Делопроизводство
  • Поиск нужной информации
  • Переговоры с первыми лицами компаний-клиентов
  • Поиск новых клиентов и т.д.
Условия:
  • Оклад 20 тыс.‚ при результативности работы зарплата увеличится пропорционально КПД‚ оплата мобильной связи.
  • График работы - 5-дн.‚ 9-17.
  • Офис - рядом с м. Савеловская

Помощник руководителя
2010-05-04 21:46

Вакансия компании: Русский Агропромышленный Трест, УК
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания  "Русский Агропромышленный Трест" объявляет конкурс на замещение вакансии "Помощник генерального директора".


Обязанности:

  • Ведение делопроизводства;
  • Фильтрация и распределение телефонных звонков;
  • Организация телефонных переговоров директора;
  • Организация совещаний и переговоров руководства, ведение протоколов;
  • Планирование и организация мероприятий с участием руководства;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Координация встреч, прием гостей;
  • Организация командировок, визовая поддержка, заказ гостиниц, билетов;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды,  т.п.).

Требования:

  • Женщина, 30-40 лет  ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
  • Высшее техническое или экономическое образование, очная дневная форма обучения.
  • Опыт работы личным помощником у первых лиц от 3-х лет (приветствуется опыт работы в крупных коммерческих структурах);
  • Навыки ведения протоколов обязательно;
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, E-mail;
  • Презентабельная внешность, знание делового этикета, интеллигентность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Активность, лидерские качества, развитые организаторские способности, нацеленность на результат.

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ДОСТОЙНАЯ,  ПО ИТОГАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ

Ассистент управляющего сетью ресторанов
2010-05-04 22:46

Вакансия компании: Итальянский дворик и Милавица
Создана: 04.05.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • исполнение распоряжений руководителя;
  • помощь в решении оперативных вопросов;
  • работа с персоналом;
  • взаимодействие с отделами и службами сети ресторанов.

Требования:

  • женщина, от 28 до 45 лет;
  • высшее образование;
  • хорошие коммуникативные навыки. Активность, оптимизм, исполнительность,  позитивное отношение к жизни.

Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании;
  • карьерный рост;
  • бесплатное питание, соц. пакет;
  • корпоративные льготы, скидки, посещение тренажерного зала;
  • мед. страхование.

Заместитель управляющего розницей сети
2010-05-04 22:54

Вакансия компании: Итальянский дворик и Милавица
Создана: 04.05.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

Осуществление административных функций:

  • работа с персоналом салонов - магазинов,
  • работа с документацией.

Участие в процессах:

  • планирование продаж;
  • формирование ассортимента;
  • ценообразование;
  • выкладка товара;
  • отбор, адаптация, обучение и мотивация персонала.

Требования:

  • опыт "прямых" продаж обязателен, знание техники продаж.
  • необходимыми качествами являются - активная жизненная позиция, мобильность. 

Условия:

  • заместитель управляющего крупной федеральной сети по продаже женского белья;
  • стабильная заработная плата;
  • медицинское страхование;
  • бесплатные обеды;
  • посещение тренажерного зала,
  • корпоративные скидки, льготы в сети "Милавица" и сети "Итальянский дворик";
  • годовой бонус по результатам работы сети.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное