Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 500
до 27 500
руб.
График работы: пн.-пт. с 10.30 до 19.30
Место работы: М. Фили
Оформление по ТК РФ
Должностные обязанности:
Делопроизводство
Протоколирование
Деловая переписка
Работа с первичной бухгалтерской документации
Составление/ведение сводных таблиц, консолидация и анализ информации
Требования:
Высшее образование
ПК- уверенный пользователь Грамотная речь и письмо Стрессоустойчивость Готовность работать с большим количеством информации Английский язык: телефонное общение, прием/проводы гостей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Планирование и организация рабочего дня руководителя
Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Требования: - Возраст - 22-26 лет - Высшее образование - Опыт от 1 года на должности секретаря генерального директора или помощника руководителя - Уверенный пользователь ПК - Грамотная речь - Знание английского языка будет вашим преимуществом
Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков - Ведение документооборота - Организация рабочего дня руководителя - Организация переговоров, встреч, совещаний - Организация командировок (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц)
Условия: - Оформление в соответствии с ТК РФ - График - 5/2, с 9 до 18 ч. - ОМС
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
OOO "Еврохолод" - динамично развивающаяся компания, занимающая одну из ведущих позиций в отрасли холодильного бизнеса, объявляет конкурс на вакансию "ОФИС-МЕНЕДЖЕР".
Основные обязанности:
координация входящих и исходящих телефонных звонков;
прием посетителей;
работа с оргтехникой;
обеспечение эффективной работы офиса;
исполнение поручений руководства компании.
Требования к кандидатам:
высшее образование;
ПК - на уровне опытного пользователя (WIN 9x/XP; MS Office);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования к кандидатам:
Женщина, возраст 25-38, высшее образование обязательно
Опыт работы в крупных компаниях (со сложной орг.структурой) персональным ассистентом от 3 лет;
Обязателен навык протоколирования широкоформатных совещаний; грамотная устная и письменная речь;
Уверенность в себе; высокий уровень самоорганизации;
Структурированное мышление, высокий интеллект;
Высокая оперативность;
Развитые коммуникативные навыки, умение общаться с руководителями высокого уровня;
Презентабельный внешний вид;
ПК – свободное владение, хорошее знание MS Office, особенно Power Point, Excel, МS Outlook; высокая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой;
Функционал:
Подготовка повесток и протоколирование заседаний Правления (еженедельно);
Поддержка системы контроля выполнения порученийруководителя (ведение базы данных с поручениями, постоянный контроль и проверка статуса поручений, сбор комментариев о текущем состоянии дел по конкретному поручению);
Подготовка презентаций для выступлений руководителя (Power Point);
Подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтойруководителя (MS Outlook);
Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
Планирование и корректировка рабочего дня руководителя (MS Outlook);
Оформление и подготовка документов для получения виз, проездных,регистрационных и командировочных документов;
Организация материально-технического обеспечения кабинета и приёмной руководителя;
Выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, возможны небольшие переработки;
аккуратность, внимательность, исполнительность, активность, коммуникабельность, грамотная речь , желание работать и совершенствоваться в карьерном и материальном плане.
Должностные обязанности:
прием и распределение телефонных звонков
отправка и приём факсов, ведение деловой переписки
ведение первичной документации
решение орг.вопросов
подготовка документов для руководителя
поиск и редактирование необходимой информации из информационных ресурсов выполнение текущих поручений
прием посетителей
Условия:
оформление согласно ТК РФ
испытательный срок – 1 месяц
молодой, дружный коллектив, интересная работа
график работы – с 9.00-18.00, понедельник-пятница
внутрикорпоративное обучение
заработная плата обсуждается по результатам собеседования
·Способность работать и выполнять поставленные задачи без постоянного контроля со стороны руководителя.
Личные качества:
Организованность, пунктуальность, стрессоустойчивость, обучаемость, доброжелательность, ответственность‚ грамотная устная и письменная речь‚ умение общаться с людьми, исполнительность.
Условия:
Комфортные условия труда. Офис находится в 15 минутах пешком от ст.м. Черная Речка. Рабочий день с 9:00 до 18:00 часов, перерыв на обед 1 час, чай, кофе в офисе. Социальный пакет. Обучение, корпоративные тренинги. Профессионально-личностное развитие за счет компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Нестле, лидер на рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию "Ассистент Регионального Офиса".
Основная цель - координация работы регионального офиса. Основные обязанности:
Перевод текущей документации и писем.
Предоставление информации к совещаниям, подготовка презентаций.
Организация пребывания приезжающих в командировку, бронирование гостиниц, встреча, планирование визитов.
Входящая и исходящая информация. Прием телефонных звонков, коммуникации с центральным офисом и другими региональными офисами.
Проверка форм на отпуска, больничные листы (в т.ч. отправка оригиналов в Отдел персонала), оформление заявок на пропуска, визитки.
Координация работы с провайдерами по outstaffing.
Формирование заказов на канцелярские товары, оформление подписки на периодические издания.
Контроль за состоянием офиса, качеством уборки, своевременной доставки воды и продуктов.
Контроль за состоянием офисного оборудования. Организация своевременной профилактики и ремонта.
Организация проведения региональных совещаний.
Своевременное предоставление требуемой информации (документы по трудоустройству, переводам и увольнениям сотрудников Региона) для Отдела персонала, LGO и других отделов компании.
Поддержка коммуникации между центральным офисом и сотрудниками региона.
Помощь в составлении презентаций Региональному менеджеру по продажам.
Составление и отправка еженедельных (ежемесячных) отчетов в Head Office .