Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Обязанности:
* Работа с мини-АТС. * Организация и контроль деловой переписки. * Перевод договоров и документации. * Организация встреч, делопроизводство. * Выполнение разовых поручений руководителя.
Требования:
* Женщина, от 25 лет, опыт работы секретарем не менее 1 года * Владение ПК (MS Office, Интернет, электронная почта). * Знание английского языка на уверенном разговорном уровне (ведение телефонных переговоров) обязательно! * Знание этики делового общения и деловой переписки. * Отличные коммуникативные навыки, опыт проведения телефонных переговоров, грамотная речь. * Доброжелательность, аккуратность, ответственность, хорошая память.
Условия:
* Заработная плата от 20000 руб. * Трудоустройство по ТК, график работы с 10 до 19. * Бесплатные обеды в офисе. * Офис компании - м. Киевская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
Обязанности: переписка с поставщиками, кадровое делопроизводство, ведение внутренней документации, ответы на звонки, переводы каталогов
Требования: знание английского на уровне деловой переписки и разговора, письменный перевод, Internet, почтовые программы, Excel, Word, быстрая печать Условия: испытательный срок 2 месяца, на время испытательного срока з/п 15 000 руб, после 20 000 руб., офис на Московском пр., д 202, 10 минут от метро "Парк Победы"
рабочий день с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний "Астерос" - лидер в построении ИТ-инфраструктуры и инженерных систем в России объявляет об открытии вакансииКоординатор дирекции стратегии и маркетинга/Помощник вице-президента.
Функциональные обязанности:
Ассистирование вице-президенту, ведение календаря, назначение встреч и пр.
Координация проектов дирекции маркетинга, ведение планов, ведение таблицы бюджетов
Обеспечение документооборота отдела маркетинга внутри компании и с подрядчиками (оплата счетов, согласование договоров и пр.)
Ведение документации отдела (регламенты, должностные инструкции, шаблоны документов, планы, отчеты)
Назначение встреч отдела, протоколирование встреч, отслеживание исполнения решений
Заказ сувенирной продукции, работа с подрядчиками
Офис-менеджмент: обеспечение сотрудников дирекции канцелярией, заказ курьеров, отправка почты и пр.
Требования к кандидату
Высшее образование (предпочтительно - экономическое, техническое)
Опыт работы координатором, администратором, ресепшионистом, офис-менеджером, ассистентом от 1 года
Высокий уровень ответственности, структурность, пунктуальность
Организаторские способности
УверенноепользованиеMS Office (Excel, Word, Power point), Outlook
Умение работать в команде, высокий уровень коммуникабельности, позитивный настрой
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Составление протоколов рабочих совещаний, организация хранения материалов совещаний и доступа к ним;
Деловая переписка: составление писем, контроль соблюдения сроков отправления;
Контроль за соблюдением требований документооборота (последовательность издания документов, соблюдение сроков утверждения документов) в области управления;
Участие в проектах, реализуемых компанией, в качестве администратора\ контролера\ диспетчера, обеспечивающего соблюдение правильной последовательности действий служб и отделов;
Составление документов, создание и наполнение электронного архива административно-распорядительной и учебно-методической документации;
Оптимизация контроля исполнения поручений;
Составление сетевых графиков исполнения.
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Возраст: 26-38 лет ; Пол- женский.
Высшее \ незаконченное высшее образование
Уровень владения английским языком - не ниже Pre-Intermediate
Опытный пользователь ПК, знание офисных приложений - в совершенстве
Знание принципов и владение практикой делопроизводства, опыт ведения электронного архива
Опыт подготовки и оформления распорядительной документации.
Навык протоколировать совещание, дискуссию грамотно и в реальном времени.
Условия:
Работа в качестве персонального секретаря собственника компании.
Место работы (п. Томилино Люберецкого р-на, 5 км от МКАД), организована доставка корпоративным транспортом от М Рязанский пр-т. Сейчас офис компании находится рядом с М Рязанский пр-т (до июля 2010г.).