Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер


Офис-менеджер
2010-05-11 12:09

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 26.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 700  руб.

Нашему Клиенту - крупной западной компании, на постоянную работу требуется офис-менеджер.


Обязанности:


  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Встреча клиентов и посетителей офиса;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Заказ ж/д и авиа билетов, такси, бронирование отелей;
  • Административная поддержка сотрудников офиса.



Требования:


  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Свободное владение ПК (MS Office);
  • Владение английским языком не ниже среднего уровня;
  • Опыт административной работы от 1 года (желательно в западной компании);
  • Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, ответственность, исполнительность.



Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Отличные условия труда;
  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00.

Секретарь-референт
2010-05-11 12:14

Вакансия компании: Акторс, ЗАО
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 27 000  руб.

В основное подразделение логистической Компании ООО "ЛогЛаб" открыта позиция секретаря-референта.


Обязанности:

  • Внешние коммуникации:
    • Приём входящих звонков (разговор с Клиентами с записью необходимых им услуг и дальнейшей  переадресацией на ответственного менеджера или сотрудника);
    • Приёмка и отправка факсов;
    • Заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц (редко);
  • Документооборот:
    • Составление писем, внутренних распоряжений, и др.док-в с дальнейшей Регистрацией и отправкой адресатам (посредствам факсимильного/почтового/сканерного отправления);
    • Копировально-множительные работы;
  • Внутренние коммуникации:
    • Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ необходимого инвентаря: канц.товары, питьевая вода, чай, кофе);
    • Чай/кофе (только для гостей во время переговоров / редко);
  • Выполнение личных поручений Руководства


Требования:

  • Образование одно из: среднее специальное или высшее/неоконченное высшее;
  • Личностные компетенции: ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность;
  • Профессиональные компетенции: ПК и оргтехника - уверенный пользователь, грамотность (речи и правописания)

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (социальный пакет, отпуска, больничные, оформление по Трудовому договору);
  • Ст.м.Петровско-Разумовская (корпоративный транспорт до офисного центра)

Помощник коммерческого директора
2010-05-11 12:16

Вакансия компании: Кордоба АЕТ, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В оптовую торговую компанию требуется помощник коммерческого директора.

Обязанности:

1. Составление управленческих отчетов.
2. Организация и ведение внутреннего документооборота.
3. Прочие обязанности по администрированию работы коммерческой службы.

Требования: Девушка от 22 до 35 лет, высшее образование (финансы, бухгалтерия), опыт работы в области финансов или бухгалтерии от 1 года обязателен, желательно знание стандартов и видов корпоративной отчетности. Хорошее практическое знание 1С 7.0, желательно 1С 8.0. Навык составления отчетов, первичный анализ отчетности.


Условия: Заработная плата от 30 000 руб. на испыттальеный срок, далее - по договоренности. Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9 до 18 часов. Офис - ст. м. Полежаевская.

Секретарь на ресепшн
2010-05-11 12:20

Вакансия компании: All Staff
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:Прием входящих звонков‚ прием - отправка факсов‚ работа с почтой компании (в том числе с электронной почтой).

  • Координация работы офисных водителей и курьера‚ прием гостей.

Требования:

  • Женщина‚ 22-30 г. или муж. 18 - 27 лет‚ высшее образование (можно учащийся вечернего с 19-00 или заочного отделения)‚ опыт любой административной работы от 1 года.
  • Активность‚ грамотная речь.
  • Английский язык разговорный,  на уровне общения по телефону!!!

Условия:

  • Компания предлагает 20 000-25000 руб. на руки‚ полное соблюдение трудового законодательства.
  • Перспективы карьерного роста в компании! 100% оплата больничного. Медстраховка.
  • Оплата абонемента в фитнес-клуб.
  • Офис - центр.

Секретарь (помощник руководителя)
2010-05-11 12:21

Вакансия компании: Высокотехнологический научно-исследовательский институт неорганических материалов имени академика А.А.Бочвара, ОАО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя (организация совещаний и встреч)
  • организация и ведение документооборота руководителя
  • организация телефонных переговоров
  • выполнение поручений руководителя
  • организация приема посетителей
  • контроль сроков исполнения поручений руководителя
  • подготовка деловых и сопроводительных писем
  • сбор и систематизация отчетной информации для руководителя

 

Требования:

  • образование высшее (желательно)
  • специализация по образованию - секретарское дело, делопроизводство
  • опыт работы секретарем руководителя финансово-экономического блока не менее 1 года - желательно
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Fine Reader, e-mail, Internet)

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • ДМС
  • возможность повышения квалификации за счет компании
  • санаторно-курортный отдых по льготным ценам
  • наличие столовой на территории института
  • место расположения института: ул. Берзарина, д.38 (м. Октябрьское поле, м. Щукинская

Персональный ассистент
2010-05-11 12:25

Вакансия компании: Роялтон Групп, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя

Организация и присутствие на переговорах, встречах, совещаниях руководителя

Устный перевод на встречах, совещаниях, брифах

Ведение деловой переписки и телефонных переговорах на русском и английском языках

Поиск информации по запросу руководителя, ее систематизация и представление

Взаимодейстие с сотрудниками с целью отслеживания исполнения поручений руководителя и сроков

Организация иностранных поездок , коммандировок

Подготовка презентаций по запросу руководителя


Требования:

Возраст до 35 лет

Свободный английский язык

Высшее образование

Опыт работы с первыми лицами компании от трех лет

Опытный пользователь ПК

Знание делового этикета

Высокие коммуникативные навыки, вежливость, организованность, стрессоустойчивость


Условия работы:

Конкурентная заработная плата

Оформление по ТК
Проезд корпоративным транспортом от м.Нагорная (10 мин. в пути)

Бесплатное питание

Оплата мобильной связи

Помощник директора по экономике и финансам
2010-05-11 12:51

Вакансия компании: Газкомплектсервис
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием/распределение телефонных звонков,
  • Прием/передача документов в подразделения компании,
  • Осуществление проверки правильности оформления документов, поступающих на подпись Директора,
  • Ведение учетных реестров,
  • Работа с внутренней курьерской службой,
  • Сопровождение деятельности отдела (работа с оргтехникой, оформление заявок, служебных записок),
  • Ведение документооборота,
  • Протоколирование совещаний,
  • Составление еженедельных отчетов,
  • Travel-поддержка Директора,
  • Чай/кофе посетителям Директора.

Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Образование высшее,
  • Опыт работы от 1-го года,
  • Основы экономики, финансов, делопроизводства,
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техникой.

Условия:

  • Место работы м."пр-т Вернадского" (5-10 мин. пешком),
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • Оформление согласно ТК РФ.

Офис-менеджер отдела продаж
2010-05-11 12:51

Вакансия компании: Альянс Строй Комплект, ООО
Создана: 27.04.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • распределение входящих звонков,
  • заключение договоров
  • оформление сопровождающей документации,
  • составление платежного календаря
  • учет корреспонденции
  • организация доставки и отгрузки товаров
  • координация работы офиса,
  • обновление информации на сайте

Требования

  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года,
  • отличное знание ПК,
  • энергичность,
  • исполнительность,
  • обучаемость,
  • этика делового общения

Условия:

  • 5 -дневная рабочая неделя, 8-17
  • оформление согласно ТК РФ
  • работа в стабильно развивающейся группе компаний (3 предприятия различного направления деятельности),
  • возможность профессионального, карьерного и материального роста.
  • служебный транспорт
  • возможно дополнительно совмещать работу с должностью "менеджер по продажам"
  • возможно обучение
     

Секретарь в приёмную
2010-05-11 12:53

Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация встреч
  • Приём посетителей
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Организация командировок (в т.ч. за рубеж)
  • Возможны переводы (в основном переписка)
  • Выполнение распоряжений руководителя

Требования:

  • Английский язык – свободный
  • Знание документооборота
  • Знание делового этикета
  • Владении ПК
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Медицинская страховка
  • Парковка
  • Мобильная связь
  • Офис рядом со ст. метро Калужская

Личный помощник руководителя
2010-05-11 13:06

Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Личный помощник первого лица крупного Холдинга (секретарь-референт):

Требования:

  • Женщина, 25-32 лет,
  • Высшее образование,
  • Опыт работы личным помощником у первых лиц компании от 3 лет, 
  • ПК (Word, Excel, PhotoShop, FineReader, Power Point), 
  • Свободный французский ( английский язык-разговорный).

 Обязанности:

  • Ведение личных дел руководителя,
  • Прием и распределение звонков,
  • Заказ билетов, визовая поддержка.

 Условия:

  • Зарплата 2400 у.е. + питание + соц.пакет,
  • Центр.

Помощник руководителя
2010-05-11 13:06

Вакансия компании: Новосибхимфарм ОАО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение коммуникации между офисами компании;
  • контроль исполнения поручений;
  • ведение офисного документооборота;
  • организация рабочего дня руководителя;
  • обеспечение порядка и уюта в офисе;
  • выполнение различных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование.

  • Возраст до 30 лет.

  • Пользователь ПК, программы MS Office.

  • Разговорный и письменный английский язык.

  • Личностные характеристики: ответственность, ориентированность на результат, презентабельная внешность, грамотная устная и письменная речь, уравновешенность, инициативность, гибкость, способность быстро обучаться новому.

  • Опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером в крупной компании не менее 2 лет.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00.
  • Место работы: г. Щелково (Московская область)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное