Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент-переводчик Президента компании


Ассистент-переводчик Президента компании
2010-05-13 12:35

Вакансия компании: Тач Текстиль, ООО
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в выполнение различного спектра задач Президента компании.
  • Устные и письменные переводы.
  • Участие на совещаниях и переговорах различной степени сложности.
  • Ведение журнала рабочего времени.

Требования:

  • Свободное владение турецким языком.
  • Уровень владения английским языком не ниже Upper  -Intermediate.
  • Желателен опыт работы помощником(ассистентом) руководителя не менее 1 года.
  • Грамотный пользователь всех офисных программ, оргтехники и АТС.
  • Презентабельная внешность‚ грамотная речь.
  • Гражданство РФ.
  • Вежливость‚ доброжелательность‚ исполнительность‚ ответственность.

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании (ст. метро Текстильщики‚ 1-ый Грайвороновский проезд);
  • График работы: пн.-пят. С 09.00 до 18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Корпоративный транспорт от метро;
  • Бесплатные обеды.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
2010-05-13 12:42

Вакансия компании: Кадровый Капиталъ
Создана: 13.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  USD

Российско-финская торговая компания приглашает Менеджера по работе с клиентами в отдел продаж.


Требования: 


  • Девушка в возрасте от 21 до 25 лет.
  • Энергичность, собранность, исполнительность.
  • Высшее (неполное высшее) образование, предпочтительно в технической сфере.
  • Опыт работы в делопроизводстве от 1 года (в должности делопроизводителя, координатора, помощника и пр.)
  • Английский язык - не ниже уровня intermediate.


Обязанности: 


  • Помощь менеджеру в организации взаимодействия с клиентами: формирование документов, обработка заказов, сопровождение и консультации клиентов

Условия:


  • Фиксированный оклад - 20 тысяч рублей.
  • Трудоустройство по ТК, соцпакет, вся зарплата белая.
  • Месторасположение: недалеко от ст.м.Черная Речка (10 минут пешком).
  • График работы ПН-ПТ с 09. 30 до 18. 00 (выходные - СБ-ВС).
  • Корпоративный досуг (в том числе выезд несколько раз в год на корпоративный отдых по России и за рубеж).
  • Молодой, дружный коллектив, демократичное руководство.

Персональный ассистент со знанием английского языка
2010-05-13 14:10

Вакансия компании: Комплектэнерго, ООО
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Знание делового этикета, офисные приложения, Internet, Outlook, оргтехника.
Пол женский.
Возраст 27-45 лет.
Английский язык – свободно (устный, письменный).
Внешний вид – опрятный, приятный и соответствующий требованиям офиса.
Гражданство РФ, фактическое место жительства – Москва.
Грамотная речь, приятный голос, аккуратность.
Личным помощником у первых лиц не менее 2-х лет.


Обязанности:

Ведение календаря руководителя, организация поездок (личных и командировок). 
Визовая поддержка руководителя. 
Ведение документации руководителя, и деловой переписке.  
Прием информации, телефонных звонков и посетителей.


Условия:

График работы пятидневка с 10.00 до 19.00.
Метро Охотный ряд.
Оформление по ТК РФ, компенсационный пакет, оплачиваемый отпуск, больничные.
Конкурентная заработная плата по результатам собеседования. 


Помощник-секретарь руководителя
2010-05-13 14:12

Вакансия компании: Millhouse
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Стандартные обязанности помощника Руководителя

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы помощником, референтом Руководителя более 3-х лет.
  • Проживание Москва,Московская область.
  • Знание английского языка.
  • Уверенный пользователь компьютерной, орг.техники.
  • Возраст от 23 до 33 лет

Условия:

  • Ненормированный рабочий день.
  • Оформление  в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • Медицинская страховка, питание за счет Работодателя.

Ассистент директора
2010-05-13 14:14

Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 13.05.2010
Регион: Московская область - Запад
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  опыт работы
  • свободное владение французким языком
  • владение компьютером

 

Функции:

  • письменные и устные переводы для директора
  • управление секретарями на ресепшене
  • работа с клиентами (жалобы, благодарности)
  • сотрудничество с внешними организациями (администрация, детские дома, школы)

 

Мы предлагаем:

  •  5-ти дневная рабочая неделя (40 часов)
  •  стабильная заработная плата
  •  индивидуальные премии
  •  индексация заработной платы
  •  льготное питание
  •  льготное добровольное медицинское страхование
  •  льготный транспорт

Ассистент руководителя
2010-05-13 14:15

Вакансия компании: Пулково, Аэропорт, ОАО
Создана: 13.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ассистент руководителя
  • Организация, подготовка и последующая обработка материалов совещаний
  • Присутствие на совещаниях и помощь  в случае необходимости
  • Ежедневная подготовка и составление пресс-релиза для местной и национальной прессы на английском языке
  • Письменный перевод документов и устный перевод на встречах (с русского на английский, с английского на русский, с русского на немецкий, с немецкого на русский)
  • Подготовка презентаций
  • Мониторинг встреч, сроков исполнения, приоритетов и заданий

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Беглый разговорный и письменный русский и  английский на уровне переводчика
  • Высшее образование
  • Опыт по работе с общественностью
  • Отличные коммуникационные навыки
  • Самостоятельность в работе, нацеленность на результат
  • Высокая мотивация
  • Аналитический подход
  • Знание и опыт использования методики  работы над проектом
  • Гибкость и мобильность
  • Надежность, знание основных средств коммуникации, компьютерная грамотность 

Секретарь-администратор (ресепшн)
2010-05-13 14:19

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 24.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Организация встречи и сопровождения клиентов / посетителей Офиса, ведение соответствующего журнала посещений;

Вызов дежурного электрика и сантехника в случае неисправности электросети или сантехники в Офисе, при необходимости;

Оформление в установленном порядке пропусков для организации прохода посетителей в Офис;

Прием, учет и распределение входящей корреспонденции в рамках своей компетенции и др.


Требования:

Женщина, от 18 до 30 лет;

Приятная внешность, грамотная речь;

Опыт работы от 6 мес. (желателен);

Знание основных офисных программ (Word, Excel, Outlook) - обязательно.

Умение пользоваться оргтехникой (ксерокс, сканер и т.п.)


Условия:

М. Чистые пруды/Тургеневская;

График работы 5/2, (с 9:00 до 18:00 и с 11:00 до 20:00);

Оформление по ТК РФ.


Просьба высылать резюме с фотографией.

Персональный ассистент генерального директора
2010-05-13 14:26

Вакансия компании: Lion King, ООО
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей информации;
  • ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  • организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • организация приема посетителей;
  • взаимодействие со структурными подразделениями.

Требования:

  • женщина, 21-25 лет;
  • высшее образование (или 5 курс института);
  • активная жизненная позиция,коммуникабельность,высокая работоспособность,желание приобретения новых знаний;
  • презентабельная внешность;
  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • к резюме обязательно приложить  фотографию (резюме без фото не рассматриваются!).

Условия:

  • график работы - с 9:30 до 18:30 понедельник-пятница;
  • трудоустройство по ТК РФ.

Секретарь офиса
2010-05-13 14:29

Вакансия компании: Машиненфабрик Рейнхаузен, Представительство
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Представительство компании Maschinenfabrik Reinhausen GmbH - ООО "МР" занимается продажей, консультированием и сервисным обслуживанием переключающих устройств (устройств РПН) для силовых трансформаторов. В настоящее время открыта вакансия “секретарь офиса”. 

Требования:

  • образование - гуманитарное (приветствуется лингвистическое или филологическое) 
  • владение английским или немецким языком (хороший разговорный навык, ведение переписки на иностранном языке)  
  • граммотность и пунктуальность
  • знание компьютера Microsoft Office (пользователь)
  • умение работать с оргтехникой (мини АТС, факс, ксерокс)
  • желательны навыки делопроизводства
  • прописка Москва или Московская область
  • пол – женский
  • возраст от 20 до 40
  • приятная внешность
  • желателен опыт работы на аналогичной должности
  • возможно студентка языкового факультета старших курсов (вечернее отделение при условии, что учеба не помешает работе)
  • без вредных привычек

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • составление писем, документов
  • работа с почтой
  • прием гостей, приготовление чая, кофе для гостей
  • заказ канцелярских товаров
  • выполнение поручений руководства и сотрудников компании
  • подготовка командировок сотрудников (визовая поддержка, заказ гостиниц, билетов)

 Условия:

  • дни и часы работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00. Командировок нет.
  • медицинская страховка, премии по итогам года, частичная компенсация питания.
  • соблюдение ТК РФ.
  • офис в районе метро Бауманская.
  • испытательный срок 3 месяца.

Персональный помощник
2010-05-13 14:36

Вакансия компании: Госстрой, ЗАО
Создана: 13.05.2010
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется великолепный ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК руководителю холдинга. Вы на самом деле любите и умеете организовывать. Вы должны быть продуктивны сами и уметь добиваться исполнения приказов подчиненными. Вам предстоит работать в самых разных областях, с самыми разными специалистами от имени своего руководителя. Свободное время руководителя – результат, который мы ожидаем от Вас. Главное – Вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать.

Пришлите резюме со списком Ваших достижений на e-mail: job@gos-stroy .ru


 

Личный помощник/Вечерний секретарь
2010-05-13 14:40

Вакансия компании: Lion King, ООО
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

Женщина, 20-25 лет;
высшее образование (или 4-5 курс института);
активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность;
презентабельная внешность (рост от 168, размер одежды до 44 (рус);
знание английского языка - как преимущество.
рассматриваются только резюме с фотографией!

 

Обязанности:

  • Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • Организация и сопровождение руководителя на деловых встречах, в так же - театр, кино, спорт клуб (заказ, бронирование билетов; поиск информации в открытых источниках);

 

Условия:

График работы: 3 дня в неделю с 18.00 до 23.00 (18-23 деловые встречи, спорт клуб, театр, гос учреждения и пр.)
Заработная плата: 20000 руб.

м.Новослободская

Секретарь
2010-05-13 14:49

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 05.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:


  •   документооборот
  •   организация рабочего дня руководителя
  •   заказ канцелярии


Требования:


  •   женщина, от 20 до 25 лет
  •   английский язык на свободном уровне
  •   опыт работы от 1 года
  •   активность, доброжелательность, целеустремленность

Personal assistant
2010-05-13 14:52

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

On behalf of our client – a well-known FMCG multinational – we are currently looking for Personal Assistant to General Manager

 

Responsibilities:

The successful candidate will provide full-scope administrative, organizational and informational support to General Manager:

o       Assist in reviewing and prioritizing the diary: coordinate appointments, plan and arrange frequent business trips and meetings

o       Coordinate projects, events and all relative activities in cooperation with colleagues from different company departments

o       Screen incoming calls, take messages, refer calls and respond to routine callers

o       Screen mail and e-mail, routes and/or copies for appropriate departments

o       Schedule appointments and meetings

o       Coordinate all travel arrangements, prepares expense reports and follow-up communication as required

o       Special events planning and logistics for partnerships meetings

Requirements:

o       Higher education

o       Fluent English 

o       Project management skills

o       Mature personality

o       5 years + work experience in a large western company

o       Own car

Conditions:

o       Moscow region North

o       Excellent compensation

o       Good social package

Переводчик
2010-05-13 15:05

Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • устные и письменные переводы с\на французский язык;
  • организация тренингов и обучений в магазине;
  • координация и помощь в адаптации сотрудников.

Требования:

  • среднее специальное или высшее образование;
  • уверенное владение французским языком;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • аккуратность, исполнительность, доброжелательность, желание работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • работа в крупной французской компании;
  • официальная заработная плата;
  • ежеквартальные и полугодовые премии;
  • полный социальный пакет (льготное питание, медицинское страхование);
  • корпоративное обучение,
  • оформление согласно ТК РФ;
  • расположение: м.Строгино\Тушинская.

Секретарь дирекции
2010-05-13 15:05

Вакансия компании: Бюрократ
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 400  до 29 400  руб.

Компания Бюрократ- лидер на рынке компьютерных аксессуаров в России и СНГ, дистрибутор компании Genius, одна из ведущих дистрибуторных компаний  в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров, расходных материалов, а также канцелярских принадлежностей.

Требования:
  • Высшее образование, незаконченное высшее (последние курсы).
  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Опыт оформления виз и организации командировок.
  • Знание английского языка выше среднего уровня.
  • Навыки делового общения по телефону, знание делопроизводства,  умение вести протоколы совещаний.
  • ПК – свободное владение, хорошее знание MSOffice, особенно Power Point, Excel, МS Outlook.
  • Быстрая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой.
  • Грамотная устная и письменная речь, умение общаться с людьми, деловой стиль, презентабельные внешние данные.
Обязанности:
  •  Планирование рабочего дня руководителей, организация встреч, распределение входящих звонков.
  • Подготовка документов: составление писем, запросов,  подготовка ответов авторам писем.
  • Протоколирование совещаний.
  • Подготовка заседаний, советов Директоров, совещаний (сбор необходимый материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, бронирование переговорных комнат, проверка исправности компьютерной техники и т.д.)
  • Организация деловых поездок и командировок Директоров: бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, загранпаспортов, сотрудничество с туристическими компаниями, специализирующимися в области делового туризма.
  • Работа с оргтехникой.
  • Выполнение поручений руководства.
Условия:
  • График работы: пн-пт с 9:30 до 19:00.
  • Заработная плата 29 400 руб.
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного, проезда.
  • Работа в одной из лидирующих компаний рынка компьютерных аксессуаров, офисной мебели и канцтоваров.
  • Офис рядом с м. Октябрьское поле.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное