Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь первого лица


Секретарь первого лица
2010-05-14 13:03

Вакансия компании: Павловский гранит, группа компаний
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Встреча и прием посетителей.
  • Организация и подготовка документации для внутренних совещаний, внешних переговоров.
  • Контроль за исполнением распоряжений руководителя, визовая поддержка для руководителя, бронирование билетов, гостиниц.
  • Поиск и подготовка необходимой информации для руководителя
  • Решение вопросов, обеспечивающих жизнедеятельность приемной руководителя.

Требования:

  • Женщина от 22 до 35 лет.
  • Гражданство: РФ.
  • Презентабельная внешность, рост до 176 см, знание делового этикета, грамотная речь.
  • Образование высшее (неоконченное высшее) техническое, экономическое или юридическое.
  • Опыт работы на данной позиции от 1 года. ПК: MS Office (Word, Excel).
  • Знание английского языка является преимуществом.
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность.  
  • Резюме рассматривается при наличии прикрепленной фотографии

Условия:

  • Офис м. Трубная.
  • График: с пн по пт 1/1 с 08:00 до 22:00, сб, вс - выходные дни.
  • Соцпакет: больничный лист, отпуск.

Делопроизводитель
2010-05-14 15:13

Вакансия компании: Кадровый Капиталъ
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Должностные обязанности

Ведение документооборота отдела,

входящая и исходящая документация,  

ведение отчётности, поручения руководителя.


Требования к кандидату

Женщина в возрасте от 24 до 40 лет.

Опыт работы делопроизводителем/ассистентом/ помощником от года.

Знание документооборота. Знание первичной бухгалтерии.

Знание ПК- уверенный  пользователь,  

Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь.

Прописка М/МО.

Отсутствие вредных привычек.


Условия работы

Оклад 25 тыс рублей.

Офис расположен недалеко от ст. м. Владыкино (10 минут пешком)

График работы 5\2 с 9-до 18.

Оформление по ТК РФ,  соблюдение требований трудового законодательства.

Помощник руководителя
2010-05-14 15:34

Вакансия компании: Контест, ЗАО
Создана: 14.05.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение делопроизводства, управление секретариатом, работа с договорами, ведение переговоров на уровне исполнителей, набор персонала, контроль исполнения распоряжений

Условия:
оформление по ТК
белая заработная плата
пятидневный рабочий день с 9-00 до 18.00
соцпакет
карьерный рост
в Северном районе

Требования:
опыт работы не менее года;
отличное знание ПК, орг.техники, интернет;
грамотная речь, без дефектов дикции;
приятные внешние данные;
способность быстро усваивать большой объем информации;
навыки бесконфликтного общения;
стрессоустойчивость.

Секретарь
2010-05-14 15:35

Вакансия компании: ОГК-5, Пятая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • организация выполнения поручений руководителя (осуществление контроля за выполнением поручений руководителя)
  • документационное обеспечение руководителя (координирование потоков входящей/исходящей документации, выполнение переводов писем и технической документации с английского на русский и наоборот)
  • планирование рабочего дня руководителя (формирование электронной базы в программе "Outlook" по планированию рабочего дня)
  • информационное обеспечение деятельности руководителя (телефонные звонки, факсы и эл. сообщения)
  • техническое обеспечение деятельности руководителя (печать, сканирование, ксерокопирование документов)
  • организация приема гостей и посетителей

 

Требования:

 

  • высшее образование
  • опыт работы желательно не менее 3-х лет
  • английский - не ниже intermediate
  • владение ПК (word, excel и др.)
  • деловые качества ( исполнительность, готовность работать в команде, уравновешенность, самостоятельность в пределах своей компетенции)

 

Условия:

 

  • оклад (обсуждается индивидуально),система бонусов, ДМС, компенсация больничного
  • метро "Киевская"

 

Административный ассистент
2010-05-14 16:02

Вакансия компании: Интеркомп Аутсорсинг
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В крупную международную фармацевтическую компанию требуется

 

Административный ассистент

 

Обязанности:

  •  Прием и распределение телефонных звонков
  • Заказ билетов, гостиниц, такси и пр. для сотрудников отдела, помощь в организации командировки
  • Координация и контроль работы тревел агентства по выполнению заданий, связанных с потребностями компании
  • Организация поездок сотрудников и клиентов компании на международные и внутренние конгрессы, выставки, конференции (регистрация участников, оформление билетов, заказ гостиницы, оформление виз и.т.п.)
  • Контроль за авторизацией и своевременной оплатой счетов. Контроль статей бюджета
  • Оформление договоров и документов для оплаты лекторам, консультантам, исследователям, различным организациям, оказывающим услуги компании. Коммуникация с докторами и клиентами по сбору информации для договоров. Одобрение счетов согласно корпоративным политикам
  • Административная поддержка сотрудников отдела
  • Заказ канцелярских товаров, курьеров, отправка факсов, входящая/ исходящая корреспонденция, заказ пропусков на автомобили и т.п.
  • Оформление визиток для сотрудников отдела
  • Ассистентская поддержка руководителя отдела
  • Помощь в оформлении авансовых отчетов и документов на представительские расходы, путевых листов
  • Коммуникация данных к расчету заработной платы в конце каждого месяца бухгалтерии

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной сфере
  • Английский – разговорный уровень
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Конкурентоспособный социальный пакет
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис компании находится на ст.м. Международная.


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное