Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение делопроизводства, управление секретариатом, работа с договорами, ведение переговоров на уровне исполнителей, набор персонала, контроль исполнения распоряжений
Условия: оформление по ТК белая заработная плата пятидневный рабочий день с 9-00 до 18.00 соцпакет карьерный рост в Северном районе
Требования: опыт работы не менее года; отличное знание ПК, орг.техники, интернет; грамотная речь, без дефектов дикции; приятные внешние данные; способность быстро усваивать большой объем информации; навыки бесконфликтного общения; стрессоустойчивость.
Вакансия компании: ОГК-5, Пятая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
организация выполнения поручений руководителя (осуществление контроля за выполнением поручений руководителя)
документационное обеспечение руководителя (координирование потоков входящей/исходящей документации, выполнение переводов писем и технической документации с английского на русский и наоборот)
планирование рабочего дня руководителя (формирование электронной базы в программе "Outlook" по планированию рабочего дня)
информационное обеспечение деятельности руководителя (телефонные звонки, факсы и эл. сообщения)
техническое обеспечение деятельности руководителя (печать, сканирование, ксерокопирование документов)
организация приема гостей и посетителей
Требования:
высшее образование
опыт работы желательно не менее 3-х лет
английский - не ниже intermediate
владение ПК (word, excel и др.)
деловые качества ( исполнительность, готовность работать в команде, уравновешенность, самостоятельность в пределах своей компетенции)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
В крупную международную фармацевтическую компаниютребуется
Административный ассистент
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков
Заказ билетов, гостиниц, такси и пр. для сотрудников отдела, помощь в организации командировки
Координация и контроль работы тревел агентства по выполнению заданий, связанных с потребностями компании
Организация поездок сотрудников и клиентов компании на международные и внутренние конгрессы, выставки, конференции (регистрация участников, оформление билетов, заказ гостиницы, оформление виз и.т.п.)
Контроль за авторизацией и своевременной оплатой счетов. Контроль статей бюджета
Оформление договоров и документов для оплаты лекторам, консультантам, исследователям, различным организациям, оказывающим услуги компании. Коммуникация с докторами и клиентами по сбору информации для договоров. Одобрение счетов согласно корпоративным политикам
Административная поддержка сотрудников отдела
Заказ канцелярских товаров, курьеров, отправка факсов, входящая/ исходящая корреспонденция, заказ пропусков на автомобили и т.п.
Оформление визиток для сотрудников отдела
Ассистентская поддержка руководителя отдела
Помощь в оформлении авансовых отчетов и документов на представительские расходы, путевых листов
Коммуникация данных к расчету заработной платы в конце каждого месяца бухгалтерии
Требования:
Возраст от 22 до 35 лет
Высшее или неполное высшее образование
Опыт работы от 1 года в аналогичной сфере
Английский – разговорный уровень
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность