Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель АХО


Руководитель АХО
2010-05-14 19:09

Вакансия компании: Балтика-Транс, Управляющая компания
Создана: 14.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Управление АХО Управляющей компании
  • Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности Группы компаний
  • Бюджетирование
  • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, коммунальными службами
  • Участие в разработке бизнес-процессов, внедрение и контроль, организация системы делопроизводства и документооборота  
  • Координация взаимодействия руководителя с компаниями холдинга
  • Контроль выполнения поручений руководителя
  • Составление отчетности
  • Выполнение различных поручений руководителя

 

Требования:


  • Мужчина/женщина возраст - 30-45 лет
  • Профильное высшее образование (менеджмент, администрирование)
  • Умение оперативно решать поставленные задачи
  • Знание делового этикета
  • Знание английского языка на высоком уровне
  • Грамотная речь, письмо
  • ПК - опытный пользователь (MS Office, Internet, желательно 1С)
  • Высокий уровень стрессоустойчивости, развитые коммуникативные навыки, организованность
  • Готовность и желание расти профессионально

 

Условия:


  • График работы - с 9-00 до 18-00
  • Место работы - г. Санкт-Петербург, м. Нарвская (10 мин. пешком)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Профессиональное развитие
  • Компенсация расходов на мобильную связь
  • Уровень дохода обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально

Executive Education department Administrator
2010-05-14 20:26

Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Moscow School of Management, SKOLKOVO  is founded by 17 major investors - Russian and foreign companies, as well as individuals - who have combined their efforts to establish an innovative management school that intends to compete worldwide with the leading international business schools. The School has a strong focus on business and leadership in the emerging markets as well as emphasizing innovation and entrepreneurship as core values in everything we do. Across all our activities, we aim to develop unique leaders who have the confidence and skills to operate in dynamically developing and sometimes uncertain environments. As a School, we offer the full range of MBA, EMBA and Executive Education Programs. Due to Executive Education Programs Department growth we open the position of Administrator.


Responsibilities:


Collaborating with professorate:

  • administrative support, incl visas, flights, accomodation, reception, sendoff, payments, etc
  • content support, incl business-cases, info materials, outline programmes, briefings

Preparing & conducting educational events:

  • location of the proramme (reservations, payments, set up)
  • synchro-interpretation organizing
  • photo-, video- taping organizing
  • all logistics issues of events

Preparing programmes materials: 

  • organizing the translating of materials
  • correcting texts
  • printing  

Financial issues:

  • calculation of prgramme cost, profits & losses, payback point
  • payment for bills
  • outsourcing agreements concluding

Requirements:


  • relevant proven experience for at least 3 years of working with VIP clientele, preferably in the hotel or exhibition/ VIP event business 
  • excellent communication (ability to express ideas clearly) & presentation skills
  • operational level of English
  • strong desire for growth & development
  • high level of responsibility and dedication to work

Location:


  • 1st   km of Skolkovo highway, Odintsovsky District, Moscow Region
  • Skolkovo shuttle buses will be available from Yugo-Zapadnaya metro station; public transportation is available from Kievskaya and Kuntsevskaya stations

Compensation:


  • competitive salary, annual performance based bonus, social package
  • excellent personal & professional development opportunities


 

Секретарь-референт
2010-05-14 23:30

Вакансия компании: Турфирма Цфат, ООО
Создана: 14.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности секретаря-референта не включают в себя решение  вопросов, связанных с жизнеобеспечением офиса, которыми занимается отдельный сотрудник.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • обработка обращений по электронной почте;
  • ведение документооборота;
  • прием посетителей;
  • ведение кадровой документации;
  • выполнение заданий руководителя, связанных с поиском и обработкой информации.

Требования:

  • опыт работы в качестве секретаря не менее трех лет;
  • высшее гуманитарное образование;
  • умение пользоваться оргтехникой;
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • знание английского и, особенно, иврита значительно повышают шансы кандидата.

Условия:

  • работа в бизнес-центре в пяти минутах ходьбы от станции метро Московская по рабочим дням с 10.00 до 19.00;
  • льготное питание в служебном кафе       

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное