Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор бизнес-центра


Администратор бизнес-центра
2010-05-17 07:29

Вакансия компании: RED Управляющая компания, ООО
Создана: 23.04.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Информация о компании: Группа компаний RED – крупный девелопер, специализирующийся на привлечение инвестиций, строительстве, управлении объектами коммерческой недвижимости в Екатеринбурге. В Бизнес Центре класса А "Палладиум" открыта вакансия Администратор. Просьба высылать резюме только с фотографиями.


Требования:

  • приятный внешний вид
  • женщина
  • возраст от 22 до 28 лет
  • образование от средне-специального (желательно высшее)
  • опыт в аналогичной должности от 1 года
  • знание английского языка

Задачи:

  • встреча посетителей БЦ
  • прием и распределение телефонных звонков
  • прием/обработка входящей и исходящей корреспонденции
  • делопроизводство
  • выполнение поручений руководителя
  • взаимодействие с арендаторами БЦ по возникающим вопросам
  • информирование посетителей по наличию дополнительных услуг БЦ

Условия:

  • заработная плата 15000 - 17000 руб.
  • график работы 2/2
  • место работы: деловой центр Екатеринбурга, ул. Хохрякова
  • соц.пакет
  • обучение, перспективы профессионального и карьерного роста

Ассистент руководителя
2010-05-17 07:43

Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя; 
  • Работа с документацией (подготовка договоров, писем, презентаций, отчетов для клиентов, внутренних документов);
  • Работа с подрядчиками компании (поиск подрядчиков, подготовка ТЗ, телефонные переговоры, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств);
  • Работа с персоналом (контроль размещения объявлений о наборе, первоначальное рассмотрение резюме, контроль проведения собеседований, проведение аттестаций, проведение собраний отдела) ;
  • Ведение баз данных клиентов и подрядчиков компании;
  • Ведение внутренней отчётности.

Требования:

  • 19-24 года;
  • Высшее образование ( в т.ч. неоконченное высшее)
  • Высокая работоспособность;
  • БЕЗУДЕРЖНОЕ! Стремление к личностному и профессиональному росту;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Высокая обучаемость;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Развитые коммуникативные навыки (в т.ч. ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная устная и письменная речь)
  • Знание делового этикета.
  • ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Access, MS Visio на уровне опытного пользователя)

Специальные требования:

  • Вера в мечту
  • Чувство стиля
  • Чувство юмора
  • Умение "держать удар"

Условия работы:

  • Оклад + % за ведение проектов
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного роста 

Секретарь
2010-05-17 07:59

Вакансия компании: Урал-нефть-сервис, ЗАО
Создана: 17.05.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Торговая компания ЗАО "Урал-нефть-сервис" приглашает на работу секретаря.

Обязанности:
1. Ведет документооборот организации, перераспределяет телефонные звонки по отделам .
2. Работа с корреспонденцией предприятия (отправка и получение писем, e-mail, факсов);
3. Организует проведение телефонных переговоров руководителя.
4. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
5. Помогает отделу персонала по ведению кадрового делопроизводства.
6.Проводит телефонные опросы клиентов предприятия о качестве обслуживания.

Требования:
1. Высшее образование.
2. Ответственность, грамотная речь.

Условия:
Пятидневка, с 09.00 до 18.00.

Месторасположение компании: г. Екатеринбург, ул. Турбинная, 40, ТЦ "Канистра" каб. 502. (район Парк Хауса).

Помощник руководителя
2010-05-17 08:00

Вакансия компании: Picture International
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Крупная российская торговая компания (товары для дома класса премиум, 15 лет на рынке) открывает вакансию Второго помощника руководителя.

Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык - обязателен, свободный немецкий язык - желателен;
  • Высокая компьютерная грамотность;
  • Знание этики и культуры делового общения;
  • Правильная речь, грамотное письмо, хорошая память;
  • Умение организовывать и выполнять несколько текущих дел;
  • Личные качества: вежливость, внимательность, гибкость, организованность, аккуратность;

Функционал:

  • Планирование и координирование рабочего и личного графика руководителя;
  • Координация работы и управление водителями и административным персоналом Руководителя. При необходимости - подбор обслуживающего персонала;
  • Контроль за выполнением личных поручений обслуживающего персонала (дом. работница, повар, водители). ;
  • Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции;
  • Подготовка и ведение деловой переписки;
  • Организация коммуникаций с иностранными партнерами;
  • Организация и сопровождение встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе);
  • Подготовка деловых поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц);
  • Личные поручения руководителя.

Условия:

  • Прямое подчинение Генеральному директору;
  • Социальный пакет (согласно ТК РФ);
  • Место расположения офиса: м.Строгино).
  • Работа в паре с другим ассистентом, график работы пятидневка с  9:00 до 18:00 (иногда возможны задержки)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное