Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент


Ассистент
2010-05-17 14:46

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- знание делопроизводства, ведение документооборота департамента (прием, регистрация, контроль исполнения и движения);

- полная административная поддержка руководителя;

-  обеспечение Департамента необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, подпиской на периодические издания совместно с обеспечивающими структурными подразделениями Банка, в установленном в Банке порядке;

- ведение реестра организационно-распорядительных и регламентных документов, поступивших на согласование в Департамент.

- организация приема посетителей, содействовие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Департамента.

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив Банка.


Требования:

 высшее образование;

знание приложений MS Office;

английский язык-базовые знания;

опыт работы на позиции ассистента руководителя/секретаря от 2 лет;

умение расставлять приоритеты, хорошее знание русского языка, исполнительность, ответственность, аккуратность, дипломатичность, инициативность.


Условия:

место работы - ГО (м. Чистые пруды);

график работы: пятидневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день;

оформление по ТК РФ, соц. пакет, корпоративные скидки;

достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития.

работа в команде профессионалов

Секретарь в приёмную
2010-05-17 14:50

Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация встреч
  • Приём посетителей
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Организация командировок (в т.ч. за рубеж)
  • Возможны переводы (в основном переписка)
  • Выполнение распоряжений руководителя

Требования:

  • Английский язык – свободный
  • Знание документооборота
  • Знание делового этикета
  • Владении ПК
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Медицинская страховка
  • Парковка
  • Мобильная связь
  • Офис рядом со ст. метро Калужская

Секретарь на ресепшн
2010-05-17 14:52

Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется  Секретарь на ресепшн

Обязанности:
 
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Ведение делопроизводства;
  • Внутренний и внешний документооборот;
  • Оформление служебных командировок;
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Чай/кофе.
 
Требования:
 
  • Женщина;
  • Возраст  22- 30 лет; 
  • Образование не ниже средне - специального;
  • Опыт работы от 2 лет в компаниях численностью свыше 100 человек;
  • Высокая скорость печати;
  • Высокая грамотность письменной, устной речи.
 
Условия:
 
  • Офис м. Семеновская;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Соц.пакет.

Персональный ассистент
2010-05-17 14:53

Вакансия компании: Русское море
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торгово-производственная компания приглашает на работу персонального ассистента генерального директора со знанием английского языка.

Требования

  • Женщина, 25-35, высшее образование
  • Обязательно опыт работы от 3-х лет на должности персонального/бизнес ассистента
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, PowerPoint и т.п.).
  • Английский язык -  уровень не ниже upper-intermediate.
  • Системность мышления, аналитический склад ума, презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Работа с одним руководителем:
  • Полная административная поддержка руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация деловых встреч и переговоров.
  • Письменный и устный перевод (английский язык).
  • Ведение деловой переписки с партнерами.
  • Организация и координация служебных командировок
  • Визовая поддержка, составление авансовых отчетов
  • Подготовка писем, презентаций, меморандумов, аналитических отчетов
  • Выполнение индивидуальных поручений руководителя.

Условия работы:

  • Офис м. Павелецкая;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Полное соблюдение ТК РФ (больничный отпуск), ДМС.

Секретарь
2010-05-17 14:53

Вакансия компании: Сибсталь
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.
Требуется секретарь в отдел продаж. Прием и распределение входящих звонков, заказ канцелярии- поиск нужной информации в Интернете- ведение документооборота компании Работа с договорами, письма. Помощь в работе с клиентами.
Требования:коммуникабельность, исполнительность, ответственность, сообразительность, энергичность, оптимизм.

Секретарь
2010-05-17 15:00

Вакансия компании: Трубмаш, ОАО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации),
  • деловая переписка, печать документов, прием-распределение звонков, исполнение поручений коммерческого директора,
  • прием посетителей (чай, кофе),
  • встреча гостей,
  • составление отчетности, работа в программе 1С 8.1.

 Требования:

  • образование – средне-специальное, неоконченное/высшее, высшее,
  • знание компьютера, оргтехники, делопроизводства, программ EXCEL, WORD,
  • знание правильности оформления документов,  делового этикета.
 Условия:
  • вид деятельности организации - оптовая торговля металлопрокатом (трубная продукция).
  • график работы: с 8.30 до 17.30, пятница до 17.00. Суббота, воскресенье выходной,
  • офис расположен: м.Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, от метро 7-10 мин. на маршрутном такси или автобусе,
  • Развитая корпоративная культура, дружный молодой коллектив.

Личный ассистент директора департамента
2010-05-17 15:01

Вакансия компании: Universal Bank
Создана: 17.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Составление ежедневного графика рабочего дня руководителя;
  • Организация телефонных переговоров, прием и передача сообщений;
  • Осуществление приема посетителей в приемной руководителя;
  • Поддержка архива и базы данных, которые необходимы руководителю;
  • Осуществление необходимых переводов лично или через агентство;
  • Оформление документов, необходимых для организации командировок руководителя по процедуре Банка и соответственно к действующему законодательству;
  • Координация процесса заказа для руководителя авиабилетов, транспорта, резервирования отелей, получение виз и других документов, необходимых для командировок;
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, которые организовывает руководитель (сбор необходимых материалов, уведомление участников о времени, месте и повестке дня заседаний или совещаний), в случае необходимости ведение и оформление протоколов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом или секретарем руководителя предприятия/банка;
  • Знание организации и содержания работы руководителя;
  • Знание стандартов систем организационно-распорядительной документации;
  • Знание делового языка и этики служебных взаимоотношений;
  • Навыки работы с ПК – Windows, MS Office, e-mail;
  • Свободное владение украинским, русским и английским языком.

Условия:

  • Всем сотрудникам предлагается конкурентный компенсационный пакет, возможность постоянного обучения и работа в команде профессионалов.

Секретарь приемной
2010-05-17 15:14

Вакансия компании: Concept Club, сеть магазинов молодежной одежды
Создана: 17.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Торговая компания по продаже женской молодежной одежды Concept Club приглашает Секретаря приемной.

Требования:
 
  • опыт работы - от года;
  • опытный пользователь ПК;
  • знание оргтехники и делопроизводства;
  • владение разговорным английским;
  • коммуникабельность‚ ответственность‚ работа на результат‚ способность обрабатывать большие объемы информации; внимательность;
  • не курящая.
В ваши обязанности будет входить:
 
  • координация работы курьера, водителя и младшего секретаря;
  • международные почтовые отправки; 
  • подготовка командировочных документов;
  • работа с учредительными документами - подготовка комплектов документов для нотариуса;
  • закупка воды, картриджей и т.п.;
  • документооборот в полном объеме;
  • встреча посетителей.
Мы предлагаем:
 
  • стабильную заработную плату;
  • бесплатное питание;
  • график работы с 9-30 до 18-00;
  • дружный молодой коллектив;
  • офис расположен в районе ст.м. "Василеостровская".
Желательно‚ к резюме прикреплять фото.

Помощник руководителя
2010-05-17 15:14

Вакансия компании: РЭЙ Пропертиз
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет, высшее  законченное образование;
  • Презентабельная внешность;
  • Опыт работы личным помощником руководителя либо руководителем секретариата;
  • Знание делопроизводства;
  • Умение работать с офисной техникой;
  • Опытный пользователь ПК, знание офисных программ, Internet, электронная почта;
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Проактивность, внимательность, нацеленность на результат, готовность к ненормированному    рабочему дню.

РЕЗЮМЕ НАПРАВЛЯТЬ С ФОТО.

 Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Руководство секретариатом ( 1 чел. – офис-менеджер);
  • Подготовка необходимых документов‚ материалов‚ отчетов;
  • Осуществление контроля за исполнением поручений‚ приказов‚ резолюций и указов     руководителя‚ принятие оперативных мер‚ направленных на своевременное и качественное их исполнение;
  • Организация встреч и переговоров‚ протоколирование‚ постановка задач по результатам‚ контроль исполнения;
  • Ведение реестров контрагентов‚ клиентов и поддержание взаимоотношений с ними (поздравления‚ подарки‚ письма и тд);
  • Организация закупки канцелярских принадлежностей, расходных материалов;
  • Входящая / исходящая информация, работа с корреспонденцией, почтовые отправки, донесение информации  и документации до адресатов;
  • Документооборот компании (регистрация, рассылки, создание документов, подготовка пакетов документов по запросам и пр.);
  • Личные поручения руководителя;
  • Контроль заказов и доставок ж/д- и авиа- билетов (взаимодействие с агентствами);
  • Оформление выездных виз и др. документов для загранкомандировок;
  • Контроль приема и распределения всех звонков компании;
  • Организация курьерской доставки (прием и контроль исполнения заявок);
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00;
  • Оформление по ТК;
  • Офис м.Лубянка (в шаговой доступности).

Офис-менеджер/ секретарь
2010-05-17 15:15

Вакансия компании: Информ-мобил, ООО
Создана: 20.04.2010
Регион: Московская область - Север
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • прием и распределение звонков
  • планирование рабочего дня Руководителей
  • оформление отчетов
  • составление заявок
  • оформление командировок
  • написание еженедельных отчетов
  • организация работы курьеров
  • встреча клиентов
  • выполнение личных поручений Руководства
  • организация чая, кофе

Требования:

  • женщина/ 20-28 лет
  • высшее/неполное высшее образование (с возможностью работать полный день)
  • опыт работы от 1 года (желательно в крупных компаниях)
  • хорошее знание ПК (MS Office, Internet, e-mail)
  • навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС)
  • знание основ организации и ведения делопроизводства
  • знание делового этикета
  • грамотная речь, письменная грамотность
  • желательно знание английского языка
  • вежливость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и быстро ориентироваться  в условиях повышенной нагрузки, презентабельный внешний вид


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • офис М.о. г. Королев (15-20 мин от м.ВДНХ)
  • корпоративный транспорт для сотрудников от и до м. ВДНХ
  • график работы: 2/1 (с 9 до 21), суббота-воскресенье выходные
  • дотированное питание в собственной столовой
  • корпоративная библиотека профессиональной литературы. Программы повышения квалификации, профессионального развития, обучение в группах английского языка
  • занятия спортом (волейбол, футбол, рукопашный бой, настольный теннис)
  • корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей

РАБОТА в НАШЕЙ КОМАНДЕ - ЭТО:  стабильность и конкурентоспособная заработная плата, профессиональный и карьерный рост, занятия иностранным языком и спортивные секции, увлекательная работа и активный отдых в ярком коллективе профессионалов

Персональный ассистент
2010-05-17 15:17

Вакансия компании: RRC Business Telecommunications
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 330  руб.

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • английский язык - уверенно
  • опыт работы в секретариате приветствуется
  • высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, способность работать в режиме многозадачности

Содержание работы:

  • помощь руководству компании в подготовке пакетов документов, ведении бюджета
  • оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, организация встреч и др. административная работа

Условия:

  • пр. Вернадского
  • график работы с 10 до 18
  • испытательный срок (3 месяца)
  • оформление в рамках ТК

Администратор офиса
2010-05-17 15:18

Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Агропромышленный холдинг "Мираторг" приглашает

Администратор офиса:

Основные обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителей (Генеральный директор, акционеры)
  •  Административная поддержка командировок (в том числе зарубежных), совещаний, переговоров
  • Прием посетителей
  • Документооборот
  • Письменный перевод с/на английский язык
  • Выполнение личных поручений

 Основные требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1- года
  • Знание основ делопроизводства.
  • Отличное знание этикета
  • Знание английского языка - желательно
  • ПК-уверенный пользователь (MS Office)
  • Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 8.30 до 17.00 часов
  • Расположение офиса: р.н г.Домодедово, доставка корпоративным транспортом.
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами

Переводчик корейского языка
2010-05-17 15:27

Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 16.04.2010
Регион: Московская область - Запад
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление и составление презентаций
  • Подготовка и участие в корпоративных мероприятиях
  • Составление расписания вице-президента компании
  • Организация и сопровождение визитов вице-президента компании
  • Устный/письменный перевод с/на корейский , английский язык.

Требования

  • Знание корейского языка
  • Творческий подход к делу, ответственность, вовлеченность, желание работать, вежливость, креативность  
  • Гражданство РФ или Белоруссии (строго).

Условия

  • Годовой бонус, квартальные премии
  • ДМС, страхование жизни, страхование от несчастного случая
  • Корпоративная доставка из Москвы и близлежащих городов Подмосковья
  • Компенсация питания
  • Перспективы карьерного роста 
  • Стажировка и обучение в Корее 
  • Место работы-86-км Минского шоссе (Рузский район, ст.Дорохово)

Секретарь-референт
2010-05-17 15:28

Вакансия компании: Русские самоцветы, ОАО
Создана: 17.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

Обеспечение работы приемной Генерального директора крупного промышленного предприятия:
- организация рабочего дня руководителя;
- документооборот, делопроизводство;
- внешние и внутренние коммуникации;
- обеспечение совещаний, прием гостей предприятия.

Требования:

СТРОГО: Высшее образование, опыт работы секретарем первых лиц предприятия, правильная речь, практическая грамотность.
Уверенный разговорный английский язык, уверенный пользователь ПК, в том числе печать на английском языке.

Ассистент руководителя (технический отдел)
2010-05-17 15:35

Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

ведение документооборота технического отдела;

письменные и устные переводы (технические тексты);

взаимодействие со структурными подразделениями компании и внешними организациями.
 

Требования:

отличное знание французского языка;

опыт работы ассистентом не менее 1 года;

уменее эффективно планировать рабочее время;

активность,

стрессоустойчивость.


Условия:

работа в стабильно развивающейся французской компании;

официальная заработная плата;

социальный пакет (медицинская страховка, льготное питание);

корпоративное обучение;

оформление согласно ТК РФ.

Личный помощник Заместителя председателя Правления
2010-05-17 15:35

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
Женщина 30-35 лет, высшее образование, опыт работы от 5 лет персональным ассистентом руководителя.
Свободное владение английским языком.
Презентабельная внешность.
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Ведение делопроизводства, контроль исполнения поручений
Ведение деловой переписки на русском и английском языках
Обработка входящих и исходящих звонков руководства
Организация встреч, переговоров, командировок, деловых поездок руководителя
Ведение электронной базы контактов, базы контрольных поручений
Прием посетителей
Выполнение личных поручений
Условия:
Место работы: Цветной бульвар, ЗП обсуждается индивидуально.

Секретарь (помощник Вице-президентов)
2010-05-17 15:36

Вакансия компании: SITRONICS (СИТРОНИКС, ОАО)
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В управляющую компанию ОАО «СИТРОНИКС»
Крупнейшая высокотехнологичная компания стран Восточной Европы, СНГ.

Требования:

  • Опыт работы в качестве секретаря от полугода.
  • Наличие коммуникативных навыков и навыков делового общения.
  • Английский – не ниже уровня upper-intermediate - разговорный, письменный.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Выполнение поручений руководителей.
  • Составление и печать документов.
  • Взаимодействие с канцелярией по вопросам приема, учета, передачи входящей и исходящей документации.
  • Участие в подготовке и проведении различных совещаний, конференций и других мероприятий.

Условия:

  • М.Белорусская (ул.Чаянова).
  • 30000 рублей (обсуждается) + соц.пакет (ДМС, питание).
  • График работы с 9-00 до 18-00 часов, с 10-00 до 19-00 часов.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив.

Assistant of product manager
2010-05-17 15:36

Вакансия компании: Media Markt
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Carrying database;
  • Second step negotiation with supplier (contracts, accounts receivable);
  • Document circulation control;
  • Control of payments and acts receiving;
  • Reporting based on department results;
  • Assistance to the product manager.

Requirements:

  • Higher (economical or financial education), possible not completed yet;
  • Work experience as manager assistant;
  • English: advanced level is a must;
  • German: as advantage;
  • Confident PC user: MS Office (Word, Excel, Outlook), 1C – desired;
  • Ability to execute assigned task precisely and in time;
  • Skill of work with office equipment;
  • Ability to systematize the database;
  • Skill of business correspondence competence;
  • Private merits:

attentiveness,

responsibility,

punctuality,

grammatical speech,

skill to work in the team

Помощник руководителя (секретарь)
2010-05-17 15:40

Вакансия компании: West Union Group
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Требования:
  • возраст :
    • обязательно от 24 лет (не моложе) до 35 лет
  • опыт работы:
    • не менее года в крупных или средних компаниях помощником руководителя или секретаря
    • опыт работы с заполнением документации
    • опыт с документооборотом от 1 года
  • внимательностью, очень хорошо знать делопроизводство, быть очень организованным человеком, стрессоустойчивость,
  • умение доводить любое дело до конца, умение работать самостоятельно без лишнего контроля,
  • аккуратность, хорошая грамотная русская речь, английский advanced level,
  • высокая скорость печатания на компьютере (либо десятипальцевый слепой набор)
Обязанности:
  • документооборот
  • ведение клиентской базы 1с
  • сканирование, набирание текстов
  • перевод документов с \ на английский язык
  • поиск в интернете необходимой информации
  • открытие банковских счетов для клиентов
  • оформление документации компании
  • чай, кофе для клиентов
  • соединение звонков с руководителем
  • расписание рабочего дня руководителя
  • переговоры с агентами и сотрудниками компании на английском языке

Офис-менеджер
2010-05-17 15:48

Вакансия компании: Concept Club, сеть магазинов молодежной одежды
Создана: 17.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговая компания по продаже женской молодежной одежды Concept Club приглашает Офис-менеджера.


Требования:
 

  • опыт работы - от 2-х лет;
  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • знание оргтехники и делопроизводства;
  • владение разговорным английским (не ниже Intermediate);
  • коммуникабельность‚ ответственность‚ работа на результат‚ способность обрабатывать большие объемы информации;
  • лидерские качества, опыт управления людьми;
  • не курящая.
В ваши обязанности будет входить:
  • руководство отделом АХО (секретари, курьеры, кухня, клининг и т.п.);
  • закупка мебели, канцелярии и т.п., заключение договоров с поставщиками;
  • организация рабочих мест;
  • заказ билетов, отелей, страховок;
  • оформление рабочих приглашений и виз;
  • ведение протокола совещаний;
  • организация и контроль занятий по английскому языку;
  • выполнение функций личного помощника ген. директоров (3 человека).
Мы предлагаем:
  • стабильную заработную плату;
  • бесплатное питание;
  • график работы с 9-30 до 18-00;
  • дружный молодой коллектив;
  • офис расположен в районе ст.м. "Василеостровская".
Желательно‚ к резюме прикреплять фото.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное