Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- знание делопроизводства, ведение документооборота департамента (прием, регистрация, контроль исполнения и движения);
- полная административная поддержка руководителя;
- обеспечение Департамента необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, подпиской на периодические издания совместно с обеспечивающими структурными подразделениями Банка, в установленном в Банке порядке;
- ведение реестра организационно-распорядительных и регламентных документов, поступивших на согласование в Департамент.
- организация приема посетителей, содействовие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Департамента.
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив Банка.
Требования:
высшее образование;
знание приложений MS Office;
английский язык-базовые знания;
опыт работы на позиции ассистента руководителя/секретаря от 2 лет;
умение расставлять приоритеты, хорошее знание русского языка, исполнительность, ответственность, аккуратность, дипломатичность, инициативность.
Условия:
место работы - ГО (м. Чистые пруды);
график работы: пятидневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день;
оформление по ТК РФ, соц. пакет, корпоративные скидки;
достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
Требуется секретарь в отдел продаж. Прием и распределение входящих звонков, заказ канцелярии- поиск нужной информации в Интернете- ведение документооборота компании Работа с договорами, письма. Помощь в работе с клиентами. Требования:коммуникабельность, исполнительность, ответственность, сообразительность, энергичность, оптимизм.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные обязанности:
Составление ежедневного графика рабочего дня руководителя;
Организация телефонных переговоров, прием и передача сообщений;
Осуществление приема посетителей в приемной руководителя;
Поддержка архива и базы данных, которые необходимы руководителю;
Осуществление необходимых переводов лично или через агентство;
Оформление документов, необходимых для организации командировок руководителя по процедуре Банка и соответственно к действующему законодательству;
Координация процесса заказа для руководителя авиабилетов, транспорта, резервирования отелей, получение виз и других документов, необходимых для командировок;
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, которые организовывает руководитель (сбор необходимых материалов, уведомление участников о времени, месте и повестке дня заседаний или совещаний), в случае необходимости ведение и оформление протоколов.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы персональным ассистентом или секретарем руководителя предприятия/банка;
Знание организации и содержания работы руководителя;
Знание стандартов систем организационно-распорядительной документации;
Знание делового языка и этики служебных взаимоотношений;
Навыки работы с ПК – Windows, MS Office, e-mail;
Свободное владение украинским, русским и английским языком.
Условия:
Всем сотрудникам предлагается конкурентный компенсационный пакет, возможность постоянного обучения и работа в команде профессионалов.
Осуществление контроля за исполнением поручений‚ приказов‚ резолюций и указов руководителя‚ принятие оперативных мер‚ направленных на своевременное и качественное их исполнение;
Организация встреч и переговоров‚ протоколирование‚ постановка задач по результатам‚ контроль исполнения;
Ведение реестров контрагентов‚ клиентов и поддержание взаимоотношений с ними (поздравления‚ подарки‚ письма и тд);
Организация закупки канцелярских принадлежностей, расходных материалов;
Входящая / исходящая информация, работа с корреспонденцией, почтовые отправки, донесение информации и документации до адресатов;
Документооборот компании (регистрация, рассылки, создание документов, подготовка пакетов документов по запросам и пр.);
Личные поручения руководителя;
Контроль заказов и доставок ж/д- и авиа- билетов (взаимодействие с агентствами);
Оформление выездных виз и др. документов для загранкомандировок;
Контроль приема и распределения всех звонков компании;
Организация курьерской доставки (прием и контроль исполнения заявок);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Обязанности:
ведение делопроизводства
прием и распределение звонков
планирование рабочего дня Руководителей
оформление отчетов
составление заявок
оформление командировок
написание еженедельных отчетов
организация работы курьеров
встреча клиентов
выполнение личных поручений Руководства
организация чая, кофе
Требования:
женщина/ 20-28 лет
высшее/неполное высшее образование (с возможностью работать полный день)
опыт работы от 1 года (желательно в крупных компаниях)
хорошее знание ПК (MS Office, Internet, e-mail)
навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС)
знание основ организации и ведения делопроизводства
знание делового этикета
грамотная речь, письменная грамотность
желательно знание английского языка
вежливость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и быстро ориентироваться в условиях повышенной нагрузки, презентабельный внешний вид
Условия:
заработная плата по результатам собеседования
офис М.о. г. Королев (15-20 мин от м.ВДНХ)
корпоративный транспорт для сотрудников от и до м. ВДНХ
график работы: 2/1 (с 9 до 21), суббота-воскресенье выходные
дотированное питание в собственной столовой
корпоративная библиотека профессиональной литературы. Программы повышения квалификации, профессионального развития, обучение в группах английского языка
занятия спортом (волейбол, футбол, рукопашный бой, настольный теннис)
корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей
РАБОТА в НАШЕЙ КОМАНДЕ - ЭТО: стабильность и конкурентоспособная заработная плата, профессиональный и карьерный рост, занятия иностранным языком и спортивные секции, увлекательная работа и активный отдых в ярком коллективе профессионалов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение работы приемной Генерального директора крупного промышленного предприятия: - организация рабочего дня руководителя; - документооборот, делопроизводство; - внешние и внутренние коммуникации; - обеспечение совещаний, прием гостей предприятия.
Требования:
СТРОГО: Высшее образование, опыт работы секретарем первых лиц предприятия, правильная речь, практическая грамотность. Уверенный разговорный английский язык, уверенный пользователь ПК, в том числе печать на английском языке.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: Женщина 30-35 лет, высшее образование, опыт работы от 5 лет персональным ассистентом руководителя. Свободное владение английским языком. Презентабельная внешность. Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя Ведение делопроизводства, контроль исполнения поручений Ведение деловой переписки на русском и английском языках Обработка входящих и исходящих звонков руководства Организация встреч, переговоров, командировок, деловых поездок руководителя Ведение электронной базы контактов, базы контрольных поручений Прием посетителей Выполнение личных поручений Условия: Место работы: Цветной бульвар, ЗП обсуждается индивидуально.