Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 45 000
руб.
Обязанности:
Прием, фильтрация и переключение телефонных звонков на первых лиц Компании;
Встреча и прием посетителей;
Прием входящей и подготовка исходящей корреспонденции;
Подготовка писем, запросов, копий документов по поручению руководителя и сотрудников Компании;
Обеспечение регистрации и рассылки внутренних нормативных документов (приказы, распоряжения и т.п.);
Осуществление планирования рабочего дня, организация встреч и совещаний руководителя и сотрудников Компании;
Обеспечение сотрудников офиса необходимыми канцелярскими товарами;
Закупка чая/кофе/воды и т.п. для офиса.
Выполнение личных поручений первых лиц Компании, в рамках своей профессиональной компетенции и т.п.
Требования:
Женщина, 25 - 35 лет;
Образование:высшее;
Знание английского языка приветствуется!!!
Опыт работы, в должности помощника руководителя или офис-менеджера от 2-х лет;
Знание мини-АТС;
Опыт составления протоколов, подготовки пакета документов к совещаниям, в соответствии с темой встреч, составления расписаний, планирования рабочего дня руководителя;
Высокая скорость печати;
Грамотная устная и письменная речь;
Опыт работы с поставщиками (выбор, взаимодействие, отслеживание оплаты, доставка, контроль расходования и т.д.);
Продвинутый пользователь MS Office: Word, Excel, Outlook, Rower Point, Internet;
Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большими объемами информации, знание делового этикета.
РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО КАНДИДАТЫ С ФОТО!!!
Условия:
Заработная плата по договоренности (обсуждается с успешным кандидатом);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязательные требования :
Полное высшее образование (желательно филология или финансы)
Опыт работы не менее 2 лет на должности ассистента, помощника руководителя, референта в крупной компании (желательно иностранной)
Уверенный пользователь ПК и офисной техники (MS Office, Power Point). Навыки составления сложных отчетов в Excel.Самостоятельное составление презентаций вPower Point.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Образование высшее
Опыт работы в секретариате первых лиц крупных холдингов от 5 лет
Знание английского языка: уровень intermediate
Умение вести телефонные переговоры на высоком уровне
Знание делопроизводства
Уверенный пользователь ПК, знание и владение программами документооборота
Коммуникабельность, доброжелательность
Грамотная речь, презентабельная внешность
Женщина от 25 до 30 лет
Обязанности:
Организация проведения телефонных переговоров руководителя
Формирование и корректировка списков звонков
Организация приема посетителей, в т.ч. чай, кофе
Участие в подготовке встреч и совещаний, проводимых руководителем
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя
Организация взаимодействия руководителя с сотрудниками Компании, руководителями сторонних организаций
Ведение базы контактов руководителя, своевременное обновление и корректировка контактов
Выполнение других поручений руководителя
Условия:
График работы 2/2 с 9.00 до 21.00, ненормированный, рабочая суббота
Вакансия компании: Всемирный фонд дикой природы (WWF)
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 34 800
до 39 100
руб.
Обязанности: ∙Делопроизводство
◦Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции ◦Осуществляет контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением ◦Организует и оптимизирует работу по регистрации, учету, хранению и передаче документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение ◦Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства в организации и организует их внедрение ◦Обеспечивает печатание и размножение служебных документов ◦Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них
∙Помощь директорам ◦Осуществляет техническую помощь руководству Фонда (копирование, печать, сканирование, подготовка отчетов о командировках и пр.) ◦Организует оформление виз и проездных документов директоров. (Осуществляет учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства Фонда, своевременную передачу документов, сообщений и информации руководству Фонда (письменно или устно))
∙Помощь в организации мероприятий ∙Участвует в подготовке заседаний Правления Фонда ∙Организует их техническое обслуживание и хранение документов Правления Фонда ∙Организует и осуществляет подбор мест проведения выездных встреч, совещаний, заседаний Фонда ∙Организует визовую поддержку ∙Обеспечивает прием и проживание членов Правления и Russian Country Team ∙Участвует в организации ежегодных встреч сотрудников WWF России ∙Осуществляет методическое руководство делопроизводством в подразделениях Фонда ∙Контроль над правильным формированием и хранением документов ∙Контроль над соблюдением сроков исполнения документовУсловия:
Требования:
∙Опыт ведения делопроизодства не менее 3х лет ∙Организационные способности ∙Свободный английский язык ∙Любовь к природе, преданность миссии WWF ∙Желание работать в неправительственном секторе ∙Отличные коммуникативные навыки, приветливость, стрессоустойчивость, умение соблюдать дедлайны, самостоятельность, аккуратность Условия: ∙Оформление по ТК
∙Дополнительная мед. страховка ∙Дружный коллектив мление по ТК
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: 1. Координирует работы по ведению делопроизводства, организует документооборот офиса. Организует ведение деловой корреспонденции, ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов. 2. Организует работу секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролирует культуру речи секретарей (операторов). 3. Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. 4. Руководит работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, осуществляет контроль за исполнением принятых решений. 5. Организует встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 6. По заданиям руководства организует и проводит деловые переговоры (планирует деловые встречи, управляет переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловой встречи). 7. Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта, переговорной комнаты 8. Подготовка и организация работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим), если требуется. 9. Разрабатывает “кодекс” поведения в офисе, обеспечивает работников офиса визитными карточками. 10. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды. 11. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса 12. Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности. 13. Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей. 14. Назначает работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определяет схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому. 15. Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса. 16. Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса
Требования: Высшее образование Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции Английский - разговорный Пользователь ПК Организаторские и управленческие навыки
- офис располагается в 2-х мин. ходьбы от ст.м. "Ул. Подбельского";
- белая заработная плата в размере 20 000 руб., оплачиваемые больничные листы, ОМС, оплачиваемые отпуска;
- привлекательный компенсационный пакет (ДМС, корпоративное обучение и пр.);
- возможность карьерного и профессионального роста.
Мы предлагаем работу в стабильном дружном коллективе профессионалов! Если по каким-либо причинам Вам не подходит наша вакансия, вспомните о знакомых, которым было бы интересно наше предложение, и мы обязательно рассмотрим их на желаемую позицию!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Кондитерская фабрика "Меньшевик" приглашает на работу сотрудника на должность "Помощник руководителя".
Прямое подчинение Директору. Оформление согласно ТК РФ. График работы: с 8/9/10 до 17/18/19 ‚ пятидневка. З/п: 25 000-30 000 руб. льготное питание
Требования:
- Знание делопроизводства‚ документооборота - Номенклатура дел - Быстрая печать текста с голоса (не менее 250 зн/мин) - Поиск в интернете необходимой информации - Хорошее знание ПК -Английский или немецкий язык (желательно) -Оргтехника -Без в/п
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 000
USD
Обязанности: 1. Делопроизводство в полном объёме: - переписка (подготовка писем‚ учёт исх/вх.); - приказы по о/д; - сбор первичной документации для бухгалтерии по сделкам (контроль её своевременного поступления‚ правильности оформления и полноты); - выписка первичных документов (доверенности‚ счета‚ акты‚ счета-фактуры); - дооформление договоров (реквизиты‚ приложения‚ сбор согласований); - заполнение форм‚ подготовка документации для тендеров (кроме технической) и т.п. 2.Организация командировок‚ оформление документов‚ контроль отчётов. 3.Контроль исполнения поручений. 4.Обеспечение канц. товарами. 5.Поручения ген. директора.
Требования: женщина‚ 25-40 лет высшее техническое образование (желательно электротехническое) опыт работы от 2-х лет машинопись не менее 60 уд./мин. знание основ бух. учёта пользователь 1С (любая версия) грамотный русский язык ПК-грамотный пользователь Высокий уровень ответственности‚ пунктуальность‚ обязательность‚ внимательность к деталям. Аналитический склад ума‚ способность к планированию.
Условия: заработная плата от 30000 р. оформление согласно ТК РФ офис м.Улица 1905 года