Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя


Личный помощник руководителя
2010-05-18 09:40

Вакансия компании: CBOSS
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 30 000  руб.

Личный помощник\Ассистент

Требования к кандидатам:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в секретариате (желателен);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
  • Английский язык (уровень Upper-Intermediate) разговорный и письменный;
  • Ответственность, исполнительность, настойчивость, системность мышления, внимание к деталям.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка внешних коммуникаций;
  • Делопроизводство (входящая/исходящая документация);
  • Подготовка встреч, совещаний, поездок руководителя;
  • Организация деятельности (контроль оформления виз, билетов, бронирования гостиниц);
  • Протоколирование совещаний.

Условия:

  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График: 5\2 (полный рабочий день);
  • М. Калужская;
  • Спортивный и тренажерный зал;
  • Корпоративная столовая на территории офиса.

Секретарь в приемную Директора Департамента Управления Активами
2010-05-18 09:48

Вакансия компании: ИНТЕКО, ЗАО
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Требования:

  • жен. 20-28 лет
  • высшее‚ неоконченное высшее образование (желательно юридическое)+ дополнительное образование по делопроизводству
  • опыт работы секретарем в крупных компаниях или государственных структурах  на уровне первых лиц от 1‚5 лет
  • знания принципов и правил делопроизводства
  • обязательно  свободное владение английским языком
  • ПК (MS Office)
  • деловой этикет, четкая дикция, грамотная письменная и устная речь
  • приятная внешность
  • прописка г. Москва‚ МО

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • ведение делопроизводства, подготовка документов
  • организация встреч‚ переговоров‚ совещаний
  • прием и распределение телефонных звонков
  • визовая поддержка
  • ведение деловой переписки
  • чай/кофе

  Условия:

  • офис м. «Охотный ряд»
  • график работы 5/2 с 9.00-18.00/ 11.00-20.00
  • официальная з/п 40.000 (до налогообложения)
  • оформление согласно ТК РФ
  • перспективы профессионального роста

Ассистент руководителя
2010-05-18 09:51

Вакансия компании: METRO Cash&Carry (Kazakhstan)
Создана: 18.05.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Требования:

  • Высшее образование
  • Административный опыт работы
  • Знание английского языка
  • Хорошее знание компьютера
  • Знание программы Excel   

Ассистент руководителя
2010-05-18 09:57

Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент директора гипермаркета

Должностные обязанности:

  •   административная поддержка директора и заместителей директора;
  •   организация командировок по РФ сотрудников магазина;
  •   составление отчетности;
  •   участие в совещаниях, протоколирование;
  •   встреча иностранных делегаций (решение организационных вопросов);
  •   выполнение письменных переводов.

Требования:

  •   разговорный уровень английского языка;
  •   уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  •   хорошие коммуникативные навыки, знание делового этикета.

Мы предлагаем:

  •   дружный коллектив;
  •   интересную работу;
  •   стабильную заработную плату + социальные гарантии.

Личный помощник руководителя
2010-05-18 09:58

Вакансия компании: HELiOS IT–SOLUTIONS
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя и организация деловых встреч;
  • Информационно-административная поддержка руководителя;
  • Ведение делопроизводства и документооборота в пределах своей компетенции;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Прием посетителей, телефонных звонков.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Хорошее знание ПК и всей оргтехники
  • Знание делового этикета
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость и  оперативность в работе

Условия:

  • М. Ленинский проспект;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение;
  • ДМС.

Оператор ПК
2010-05-18 10:01

Вакансия компании: Jabil, OOO
Создана: 18.05.2010
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Американская компания "Джейбил" – один из ведущих мировых поставщиков электронных производственных услуг для первичных производителей оборудования телесвязи, медицинской, компьютерной, автомобильной и других сфер промышленности, входит в пятерку лучших компаний производителей электроники. Среди клиентов Jabil– многие крупнейшие вендоры. Компания  «Jabil»  владеет 55 заводами в 21 стране по всему миру, суммарная численность ее штата составляет более  85000 человек.

Компания приглашает в свою команду в городе Тверь -  Специалиста по электронной документации

Обязанности:

·         Прием, проверка и обработка данных (на английском языке)

·         Ввод данных в учетную систему 1С (английский язык)

·         Подготовка отчетов по данным за определенный период

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Высокая скорость печати
  • Хорошее знание ПК, основных приложений MS Office, желательно Знание 1С 8.1
  • Хорошее знание английского языка (письменный, устный) обязательно.
  • Желательно аналогичный опыт
  • Внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, возможность работать ненормированный день, готовность к работе с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность.
  • Обязательно быстрая обучаемость.
  • Рассматриваем студентов последних курсов.

 

Условия:

  • Международный опыт в лучшей команде специалистов и неограниченные возможности  для  профессионального развития внутри компании
  • Комфортные условия работы в молодой амбициозной команде
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Полное соответствие трудовому кодексу РФ (трудовой договор, "белая" зарплата, 28 календарных дней отпуска, оплата больничных листов и т.п.)
  • Корпоративная программа обучения английскому языку
  • Регулярные бизнес-тренинги для развития профессиональных навыков.
  • Работа в комфортных условиях
  • Служебная развозка  утром и вечером   до офиса из разных районов города.

Личный помощник Президента Компании
2010-05-18 10:07

Вакансия компании: Мистраль
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Российская торгово - производственная компания Мистраль (продукты питания класса premium: рис Мистраль, сухарики Finn Crisp, соевый соус Kikkoman, консервация Зеленый Великан, Del Monte и др) открывает вакансию

Личный помощник Президента Компании.


 

Требования:

  • Женщина, возраст - 27-35 лет,
  • Высшее образование,
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет, опыт работы с собственниками компании - приветствуется
  • Знание английского языка (upper intermediate, advance),
  • ПК – уверенный пользователь,
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет,
  • Гражданство РФ,
  • Энергичность и умение «схватывать на лету»,
  • Знание делового этикета и протокола.

 

Обязанности:

  • Организация рабочего графика руководителя,
  • Административная поддержка (билеты, визы, бронирование),
  • Контроль выполнения распоряжений,
  • Планирование расписания Президента Компании,
  • Организация приема посетителей,
  • Протоколирование совещаний, организация  переговоров,
  • Документооборот, деловая переписка,
  • Координирование деятельности водителей,
  • Подписка на периодические издания для компании,
  • Выполнение личных поручений руководителя,
  • Прием и переадресация входящих звонков.

Условия:

  • Офис - ст.м. Киевская,
  • "Белая" заработная плата,
  • Бесплатное питание,
  • Медстраховка,
  • Компенсация за фитнес.

Office assistant
2010-05-18 10:08

Вакансия компании: Стокманн, Санкт-Петербург
Создана: 18.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are glad to announce a vacancy of

 

Office assistant

 

Office assistant will subordinate to Administrative manager.

 

Responsibilities:

·         Preparing statistical information/reports on sales of the Department Store

·         Preparing letters, inquiries, other documents according to the request of the manager

·         Preparing for meetings (reserving and preparation of meeting room)

·         Conducting of documentation and archives of the office

·         Conducting, reporting and cooperating with bookkeeping department

·         Cooperating with service companies

·         Order of necessary goods for the department use (stationary, visiting cards, etc.)

·         Receiving and transferring all incoming correspondence, preparing outcoming documents, organizing storage of documents and transferring the urgent information to the Department Store

·         Supervising maintenance of the office technical equipment in working state

 

 

Requirements:

·         Good planning and organizing abilities

·         Good analytical skills and willingness to work with figures, reports

·         Ability to work under high pressure

·         Punctuality

·         Good command of English

·         Previous experience in retail segment


 

Помощник руководителя
2010-05-18 10:10

Вакансия компании: Проспект, Издательство
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

В издательство деловой и научно-популярной литературы
 

Требования:

  • Женщина 25- 33 лет , хорошее высшее образование (МГУ МГИМО МГЮА др. котирующиеся некоммерческие ВУЗы).
  • Опыт работы в какой-либо должности (секретарь руководитель секретариата личный помощник офис менеджер) от 2 лет.
  • Предпочтение кандидатам проработавших в одной/ двух компаниях долгое время.
  • Английский - разговорный.


Обязанности:

  • Широкий спектр поручений в сфере издательского бизнеса.


Условия:

  • Занятость полная 5/2 9:00 - 18:00. оформление ТК .
  • Заработная плата 50 000 руб.
  • Офис м. Авиамоторная.

Офис-менеджер
2010-05-18 10:14

Вакансия компании: Апшерон, ООО
Создана: 28.04.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 200  до 10 000  руб.

Обязанности:

Офис-менеджер:

  • Выполняет организационно-технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителей предприятия:
    • Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
    • Ведет запись подготовленных руководителем текстов, с последующим оформлением документов.
    • Ведет делопроизводство ( в т.ч. приказы, командировочные удостоверения, доверенности), осуществляет систематизацию документов и их хранение. Проводит ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
    • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителей.
    • Контролирует исполнение сотрудниками изданных приказов, сроки выполнения указаний.
    • Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведет и оформляет протоколы.
  • Организует деловое общение на предприятии:
    • Принимает поступающую корреспонденцию, по поручению руководителя готовит письма, ответы. Ведет учет входящей и исходящей корреспонденции.
    • Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефон, телефакс, электронная почта, Интернет), своевременно доводит до сведения руководителей необходимую информацию, полученную по каналам связи.
    • Организует проведение телефонных переговоров руководителя.
    • Организует прием посетителей.
    • Получает необходимые руководителю сведения от сотрудников предприятия, вызывает их по его поручению.
    • Обеспечивает закупку канцелярских товаров, питьевой воды, ремонт орг.техники.
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Условия:

  • Работа в центре города.
  • Заработная плата 8200-10000 рублей.

Требования:

  • Женщина 25-40 лет, высшее образование, опыт работы офис -менеджером от 2 лет.
  • Уверенный пользователь ПК, грамотная письменная и устная речь.
  • Аккуратность  в работе с бумагами, высоки коммуникативные способности.

Помощник менеджера
2010-05-18 10:22

Вакансия компании: Miller Xaus, ООО
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • мужчины, женщины  до 34 лет, можно без опыта работы, гражданство Россия, Украина , Белоруссия.   

Обязанности:                                                           

  • работа с клиентами, договорами, документами, помощь руководителю в организационных вопросах.

Условия:

  • график работы 6\1 с 8.00 до 18.00, зарплата 1 раз в неделю, обучение в процессе работы,
  • карьерный рост, предоставляется общежитие, питание.   

Помощник руководителя отдела аналитики
2010-05-18 10:23

Вакансия компании: Северо-Западный институт реконструкции и антикризисного управления
Создана: 09.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • женщина 20-36 лет
  • высшее/незаконченное высшее образование
  • умение работать с документами и анализировать информацию
  • аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки, энергичность, самостоятельность
  • Нам нужны женщины с активной жизненной позицией и желанием стать руководителем отдела или подразделения

Обязанности:

  • планирование работы отдела
  • выявление и анализ нарушений в работе отдела
  • ведение документации и составление отчетов
  • контроль работы персонала по отделу

Условия

  • Мы предлагаем официальное оформление и карьерный рост
  • заработная плата оклад на испытательный срок 16000, далее до 25000
  • 5/2, с 10.00 до 18.00 (возможно 9.30 - 17.30)

Секретарь (помощник руководителя)
2010-05-18 10:26

Вакансия компании: ООО «СК РемСтройСервис» (ООО «СК РСС»)
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:


  • Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Регистрация входящей и исходящей документации, ее проверка и распределение;
  • Работа с офисной техникой и контроль за ее исправностью, прием и распределение тел. звонков, факсов, телефонограмм, электронной почты;
  • Ведение делопроизводства компании (договоры, письма);
  • Доведение документов до исполнителей;
  • Выполнение работы по подготовке к совещаниям, заседаниям;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай/кофе);
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Поиск и обработка информации для руководства;
  • Аналитика и отчет по корпоративной сотовой связи.
     

Условия:


  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2, с 9.30 до 18.30.

Ассистента отдела по работе с тендерами
2010-05-18 10:32

Вакансия компании: Becar Realty Group
Создана: 18.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.
NAI Бекар приглашает на работу ассистента отдела по работе с тендерами Требования: Жен.‚ возраст 18 - 25 лет Высшее‚ неоконченное высшее образование Опыт работы на аналогичных позициях (ассистент‚ секретарь‚ офис-менеджер) будет дополнительным плюсом Знание документооборота Отличное знание ПК Личные качества: грамотность‚ ответственность‚ исполнительность‚ желание расти и развиваться в сфере недвижимости Обязанности: Сбор‚ анализ информации Подготовка тендерной документации Административная поддержка отдела‚ взаимодействие с другими департаментами Курьерские функции Условия: График 09.00-18.00‚ пятидневка Заработная плата 18 000 рублей Оформление в соответствии с ТК РФ Работа в собственном б/центре‚ рядом со ст.м. Выборгская Широкие перспективы профессионального роста

Секретарь-референт
2010-05-18 10:37

Вакансия компании: Арома Маркет, ООО
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Условия:

  • График работы: пн.-пт. с 10.30 до 19.30
  • Место работы: м. Фили
  • Оформление по ТК РФ

Должностные обязанности:

  • делопроизводство
  • протоколирование
  • деловая переписка (на русском языке)
  • работа с первичной бухгалтерской документацией (по необходимости)
  • составление/ведение сводных таблиц, консолидация и анализ информации
  • планирование дня 2 руководителей
  • приготовление чая и кофе для руководителей
  • личные РАБОЧИЕ поручения руководителей

Требования:

  • Высшее образование, профильное дополнительное образование
  • Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя от 2 лет
  • ПК- уверенный пользователь
  • Грамотная речь и письмо
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность работать с большим количеством информации
  • Английский язык: телефонное общение, прием/проводы гостей

Секретарь-референт
2010-05-18 10:51

Вакансия компании: Стэл-Компьютерные Системы
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В приемную директора Компании требуется  секретарь.

Обязанности:

  • ведение документооборота
  • протоколирование совещаний
  • организация работы курьера и водителя
  • распределение входящих звонков (мини-АТС)
  • заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • организация приема посетителей.

Требования:

  • опыт работы секретарем директора компании с численностью персонала от 100 человек строго обязателен
  • отличное знание русского языка, безупречная грамотность, хорошо поставленная речь
  • ответственность, исполнительность
  • умение работать с большим объемом информации
  • без вредных привычек.

Условия:

  • рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.

Помощник руководителя
2010-05-18 11:00

Вакансия компании: Оремосстрой, ООО
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 000  USD

Обязанности:

  • Сопровождение руководителя на переговорах
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение функций переводчика
  • Ведение деловой переписки

Требования:

  • Знание английского языка (обязательно)
  • Умение вести деловую переписку
  • Владение техникой устного и письменного перевода
  • Знание документооборота

Условия:

  • Разъездной характер работы,
  • скользящий график.

Тендер-менеджер
2010-05-18 11:05

Вакансия компании: Эмсипи-Медикейр, ООО
Создана: 18.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг размещения тендеров на сайтах госзаказчиков
  • Участие в электронных аукционах
  • Подготовка тендерных документов
  • Заключение контрактов с госзаказчиками по результатам проведенных тендеров
  • Ответы на запросы цен
  • Помощь главному специалисту по оформлению договорной документации
  • Передача необходимой информации по договорам отделу логистики.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст до 40 лет
  • Знание основ законодательства в области гос. закупок
  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Активность

Персональный ассистент
2010-05-18 11:07

Вакансия компании: Тойота Банк
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка деятельности Президента и топ-менеджеров Банка (в том числе экспатов).
  • планирование рабочего дня, организация внешних и внутренних встреч.
  • организация и ведение делопроизводства, деловая переписка (русский и английский язык).
  • организация командировок (визы, билеты, трансферы, гостиницы).
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование.
  • опыт работы в аналогичной должности у первых лиц компаний не менее 1-го года. Как преимущество: банки/финансовые компании.
  • английский язык - не ниже Upper-Intermediate.
Условия:
  • метро Курская/Таганская.
  • оплата питания.
  • добровольное медицинское страхование.
  • мобильная связь.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное