Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Американская компания "Джейбил" – один из ведущих мировых поставщиков электронных производственных услуг для первичных производителей оборудования телесвязи, медицинской, компьютерной, автомобильной и других сфер промышленности, входит в пятерку лучших компаний производителей электроники. Среди клиентов Jabil– многие крупнейшие вендоры. Компания «Jabil» владеет 55 заводами в 21 стране по всему миру, суммарная численность ее штата составляет более 85000 человек.
Компания приглашает в свою команду в городе Тверь - Специалиста по электронной документации
Обязанности:
· Прием, проверка и обработка данных (на английском языке)
· Ввод данных в учетную систему 1С (английский язык)
· Подготовка отчетов по данным за определенный период
Требования:
Высшее образование;
Высокая скорость печати
Хорошее знание ПК, основных приложений MS Office, желательно Знание 1С 8.1
Хорошее знание английского языка (письменный, устный) обязательно.
Желательно аналогичный опыт
Внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, возможность работать ненормированный день, готовность к работе с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность.
Обязательно быстрая обучаемость.
Рассматриваем студентов последних курсов.
Условия:
Международный опыт в лучшей команде специалистов и неограниченные возможности для профессионального развития внутри компании
Комфортные условия работы в молодой амбициозной команде
Привлекательный компенсационный пакет
Полное соответствие трудовому кодексу РФ (трудовой договор, "белая" зарплата, 28 календарных дней отпуска, оплата больничных листов и т.п.)
Корпоративная программа обучения английскому языку
Регулярные бизнес-тренинги для развития профессиональных навыков.
Работа в комфортных условиях
Служебная развозка утром и вечером до офиса из разных районов города.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
руб.
Российская торгово - производственная компания Мистраль (продукты питания класса premium: рис Мистраль, сухарики Finn Crisp, соевый соус Kikkoman, консервация Зеленый Великан, Del Monte и др) открывает вакансию Личный помощник Президента Компании.
Требования:
Женщина, возраст - 27-35 лет,
Высшее образование,
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет, опыт работы с собственниками компании - приветствуется
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We are glad to announce a vacancy of
Office assistant
Office assistant will subordinate to Administrative manager.
Responsibilities:
·Preparing statistical information/reports on sales of the Department Store
·Preparing letters, inquiries, other documents according to the request of the manager
·Preparing for meetings (reserving and preparation of meeting room)
·Conducting of documentation and archives of the office
·Conducting, reporting and cooperating with bookkeeping department
·Cooperating with service companies
·Order of necessary goods for the department use (stationary, visiting cards, etc.)
·Receiving and transferring all incoming correspondence, preparing outcoming documents, organizing storage of documents and transferring the urgent information to the Department Store
·Supervising maintenance of the office technical equipment in working state
Requirements:
·Good planning and organizing abilities
·Good analytical skills and willingness to work with figures, reports
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 8 200
до 10 000
руб.
Обязанности:
Офис-менеджер:
Выполняет организационно-технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителей предприятия:
Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Ведет запись подготовленных руководителем текстов, с последующим оформлением документов.
Ведет делопроизводство ( в т.ч. приказы, командировочные удостоверения, доверенности), осуществляет систематизацию документов и их хранение. Проводит ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителей.
Контролирует исполнение сотрудниками изданных приказов, сроки выполнения указаний.
Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведет и оформляет протоколы.
Организует деловое общение на предприятии:
Принимает поступающую корреспонденцию, по поручению руководителя готовит письма, ответы. Ведет учет входящей и исходящей корреспонденции.
Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефон, телефакс, электронная почта, Интернет), своевременно доводит до сведения руководителей необходимую информацию, полученную по каналам связи.
Организует проведение телефонных переговоров руководителя.
Организует прием посетителей.
Получает необходимые руководителю сведения от сотрудников предприятия, вызывает их по его поручению.
Обеспечивает закупку канцелярских товаров, питьевой воды, ремонт орг.техники.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Условия:
Работа в центре города.
Заработная плата 8200-10000 рублей.
Требования:
Женщина 25-40 лет, высшее образование, опыт работы офис -менеджером от 2 лет.
Уверенный пользователь ПК, грамотная письменная и устная речь.
Аккуратность в работе с бумагами, высоки коммуникативные способности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 18 000
руб.
NAI Бекар приглашает на работу ассистента отдела по работе с тендерами
Требования:
Жен.‚ возраст 18 - 25 лет
Высшее‚ неоконченное высшее образование
Опыт работы на аналогичных позициях (ассистент‚ секретарь‚ офис-менеджер) будет дополнительным плюсом
Знание документооборота
Отличное знание ПК
Личные качества: грамотность‚ ответственность‚ исполнительность‚ желание расти и развиваться в сфере недвижимости
Обязанности:
Сбор‚ анализ информации
Подготовка тендерной документации
Административная поддержка отдела‚ взаимодействие с другими департаментами
Курьерские функции
Условия:
График 09.00-18.00‚ пятидневка
Заработная плата 18 000 рублей
Оформление в соответствии с ТК РФ
Работа в собственном б/центре‚ рядом со ст.м. Выборгская
Широкие перспективы профессионального роста