Организационно - техническое обеспечение деятельности Генерального директора;
Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютеров и оргтехники для сбора, обработки и представления информации и документов Генеральному директору;
Организация переговоров Генерального директора, организация пребывания лиц, приглашенных Генеральным директором (информационное обеспечение, заказ и доставка билетов, бронирование гостиниц).
Вакансия компании: Ваш ДоМ, Инвестиционно-строительная компания
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 30 000
руб.
Вы готовы помогать первому Руководителю и решать все его задачи, тогда Вам должно быть по силам в любой момент остановить вылет самолёта, если шеф опаздывает, но при этом у Вас выходит с лёгкостью найти общий язык с уборщицей, чтобы она лучше протирала картины в кабинете руководителя.
Вакансия компании: Берлин-Хеми/Менарини Фарма ГмбХ , ООО
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 33 000
руб.
В представительство крупной западной фармацевтической компании требуется ассистент менеджера по аптечным сетям.
Требования к кандидату: - гражданство РФ - высшее образование - возраст от 25 лет - опыт работы от 2-х лет - аналитический склад мышления - умение работать в команде - знание ПК на уровне уверенного пользователя: Microsoft Excel, Outlook Express, MicrosoftWord - английский язык (intermediate) – желательно
- Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, пунктуальность, нацеленность на длительный период работы.
Предпочтение кандидатам стабильно работающим на одном месте более 1,5 лет.
Личные качества:Внимательность (тестируется при отборе), умение работать с людьми, терпение, пунктуальность, высокий уровень ответственности и исполнительности.
Обязанности
Прием заказов от клиентов на отгрузку продукции (телефон, е – mail, факс). Самостоятельный обзвон по имеющейся клиентской базе для формирование заявок. Внесение заявок в БД.
Формирование отгрузочного пакета документов.
Подготовка и предоставление отчётов (по заявкам / по договорам / по остаткам на складе продукции)
Отправка информации клиентам (сверки, счета и др.).
Ведение архивов документации, относящейся к исполнению проектов и процессов.
Ведение претензионной работы (недостачи, брак и т.д.)
Оперативная работа по обращениям клиентов.
Заведение в БД отчетов Торговых представителей.
Условия
Стабильная, крупная компания.
Фин.условия: 1 мес. - 18000 руб., далее 20000 руб.
Оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ (отпуск, б/л).
Выплата заработной платы без задержек и в полном объеме.