Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
Требования:
женщина 23-35 лет,
высшее образование (желательно),
опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
Обязанности:
прием/распределение входящих звонков,
учет и распределение деловой документации
работа с офисной техникой и мини-АТС
прием и сопровождение посетителей
контроль за обеспечением жизенедеятельности офиса
ведение деловой переписки
получение и отправка деловой коррекспонденции в почтовое отделение и налоговые инспекции
организация деловых поездок сотрудников компании(заказ а/жд. билетов, маршрутов командировок)
....иные поручения ГД в рамках выполнения должностных обязанностей
отличные коммуникативные навыки, ответственность, работоспособность,способность самостоятельно организовывать рабочее время и расставлять приоритетность выполнения задач
Условия:
офис в центре СПб, ст. м. Чернышевская,
график 5/2, устройство по трудовой,
официальная заработная плата,соц. пакет, иные условия обсуждаются при встрече
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 20 000
руб.
Обязанности: Встреча/приём гостей, чай/кофе, заказ воды, авиа и ж/д билетов, канцелярии, выполнение личных поручений руководителя. Требования: Девушка, 18-25 лет, презентабельная внешность, грамотная речь, в/о или незаконченное в/о (последний курс), целеустремленность, желание развиваться в крупной компании, умение работать в коллективе. Резюме обязательно с фото! Условия: График работы 5/2, суббота/воскресенье - выходные, с 9.00 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителей, совещаний и переговоров;
Контроль исполнения распоряжений руководителей;
Подготовка командировок руководителя (в т.ч. зарубежных);
Ведение делопроизводства и документооборота в пределах своей компетенции;
Прием звонков, ведение деловой переписки ( в т.ч. на английском языке);
Выполнение личных поручений руководителей, планирование рабочего дня;
Заказ гостиниц, бронирование билетов, визовая поддержка руководителей и партнеров Компании;
Ведение отчетов по представительским расходам;
«Чай-кофе», закупка продуктов для деловых встреч;
Взаимодействие с корпоративным такси (заказ, контроль оплаты счетов);
Перевод документов с и на английский (по просьбе руководителей и/или менеджеров);
Работа с базой данных Компании (внесение контактной информации по клиентам, партнерам).
Требования:
Опыт работы персональным ассистентом не менее 2 лет;
Свободное владение английским языком, высшее образование;
Коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, многозадачность, исполнительность, чувство юмора, ориентация на результат, высокий уровень интеллекта.
Условия:
Рабочий день с 9 30 до 18 00, при возможном ненормированном графике;
Ст. метро "Дмитровская";
Социальный пакет включает компенсацию мобильного телефона, полис ДМС.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Main responsibilities:
· Diary co-ordination and travel logistics management for senior management
· Day to day office administration
· Telephone and face-to-face dealings with external stakeholders wishing to speak to or meet the Country Chair and Administration of Russia Leadership Team meeting process
· Administration of Country Co-ordination Team process
· Coordinate pre-reading for all UILT and REVP meetings
· Back-up support to other PAs during absence, peak workload etc Logistics and programme co-ordination for senior Group visitors to Moscow
Requirements:
· Higher education
· 3 + years of relevant experience as a PA to an Executive, proven capability to act in this support activity
· Fluent English
· Good typing skills (up to 80 wpm)
· Experience in translations and interpreting
· Excellent communication skills
· Ability to follow high confidentiality standards
· Computer skills: MS Windows/, MS Office, Excel, PowerPoint
· Ability to work both under supervision and independently
· Team player with other PA colleagues and beyond
Terms and conditions:
Full package, including medical insurance, fitness compensation, etc.