Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя


Ассистент руководителя
2010-05-20 12:27

Вакансия компании: Kazakhstan Business Service Company АФ, ТОО
Создана: 20.05.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 300  USD

Обязанности:

  • Контроль за документооборотом,
  • составление отчетности и т.д.

Требования:

  • Высшее образование,
  • опыт работы,
  • знание казахского и русского языка,
  • владение компьютера на уровне опытного пользователя,
  • фин. грамотность,
  • приятная внешность и хорошая дикция
     

Cекретарь
2010-05-20 12:32

Вакансия компании: Экосиб
Создана: 20.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
 
Требования:
  • женщина 23-35 лет,
  • высшее образование (желательно),
  • опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
Обязанности:
  • прием/распределение входящих звонков,
  • учет и распределение деловой документации
  • работа с офисной техникой и мини-АТС
  • прием и сопровождение посетителей
  • контроль за обеспечением жизенедеятельности офиса
  • ведение деловой переписки
  • получение и отправка деловой коррекспонденции в почтовое отделение и налоговые инспекции
  • организация деловых поездок сотрудников компании(заказ а/жд. билетов, маршрутов командировок)
  • ....иные поручения ГД в рамках выполнения должностных обязанностей

отличные коммуникативные навыки, ответственность, работоспособность,способность самостоятельно организовывать рабочее время и расставлять приоритетность выполнения задач

Условия:
  • офис в центре СПб, ст. м. Чернышевская,
  • график 5/2, устройство по трудовой,
  • официальная заработная плата, соц. пакет, иные условия обсуждаются при встрече

Секретарь
2010-05-20 12:34

Вакансия компании: НПО Радиевый институт им. Хлопина
Создана: 16.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

НПО "Радиевый институт им.В.Г.Хлопина" объявляет конкурс на вакансию "Секретарь".


Обязанности:

  • помощь заместителю генерального директора в решении оперативных задач
  • прием и распределение входящих звонков
  • делопроизводство
  • деловая переписка
  • решение организационных вопросов

Требования:

  • опыт аналогичной работы от года
  • возраст 28-40 лет
  • образование высшее
  • знание пакета MS Office, владение ПК на уровне продвинутого пользователя
  • знание делопроизводства
  • английский — свободный уровень

Условия:

  • работа рядом со ст.м. "пл.Мужества"
  • пятидневка, 8.30-17.30
  • заработная плата 12.000 руб + премии

Помощник руководителя
2010-05-20 12:38

Вакансия компании: Электроспец, ООО
Создана: 04.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 840  до 24 590  руб.

Помощник руководителя с функциями менеджера по персоналу

Обязанности:

  • Планирование, учет,  контроль и координация работы сотрудников.
  • Решение организационных и административно-кадровых вопросов.

Условия:

  • Бесплатное обучение, карьерный рост, гибкий график.
  • Доход  19840-24590р.

Менеджер по работе с клиентами (ночная смена)
2010-05-20 12:45

Вакансия компании: Apple Concierge
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 32 000  руб.

Компания рынка luxury - услуг в России приглашает кандидатов на замещение должности


Менеджер по работе с клиентами для работы в НОЧНУЮ СМЕНУ:


Обязанности:

  • общение с клиентами
  • бронирование гостиниц, авиабилетов
  • организация индивидуальных путешествий
  • выполнение других заказов клиентов:
    • организация доставки цветов
    • резервация столика в ресторане
    • организация трансфера и т.д.



Требования:

  • опыт работы в сфере консьерж-услуг / VIP туризма /  менеджером информационной службы (при существенном потоке клиентов) от 1 года
  • от 23 до 28 лет
  • свободный английский язык (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • высшее образование
  • опыт работы с VIP клиентами
  • ПК-уверенный пользователь
  • хорошие навыки общения по телефону, навыки быстрого и точного поиска различной информации
  • организованность, ответственность
  • творческий подход к работе
  • знание рынка luxury является преимуществом


Условия:

  • график работы: 2 через 2  (с 19-00 до 10-00)
  • без поиска клиентов
  • оплата проезда, питания
  • офис в центре
  • молодой дружный коллектив

Секретарь - референт переводчик
2010-05-20 12:46

Вакансия компании: Глобопак, ТОО
Создана: 20.05.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • законченное высшее образование
  • отличное знание английского языка
  • возраст от 22 до 35 лет
  • проживающие в районе ниж. пятилетки (Алматы 1)
  • опыт работы не обязателен

Обязанности:

  • ответы на звонки
  • отправка факса, писем
  • переводы, переговоры

Условия:

  • компания находится в нижней части города
  • график работы с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье выходные дни.

Секретарь на ресепшн
2010-05-20 12:48

Вакансия компании: Торговый Дом КИФАТО МК, ООО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности: Встреча/приём гостей, чай/кофе, заказ воды, авиа и ж/д билетов, канцелярии, выполнение личных поручений руководителя.
Требования: Девушка, 18-25 лет, презентабельная внешность,  грамотная речь, в/о или незаконченное в/о (последний курс), целеустремленность, желание развиваться в крупной компании, умение работать в коллективе. Резюме обязательно с фото!
Условия: График работы 5/2, суббота/воскресенье - выходные, с 9.00 до 18.00

Персональный ассистент руководителя
2010-05-20 13:01

Вакансия компании: Action
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителей, совещаний и переговоров;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителей;
  • Подготовка командировок руководителя (в т.ч. зарубежных);
  • Ведение делопроизводства и документооборота в пределах своей компетенции;
  • Прием звонков, ведение деловой переписки ( в т.ч. на английском языке);
  • Выполнение личных поручений руководителей, планирование рабочего дня;
  • Заказ гостиниц, бронирование билетов, визовая поддержка руководителей и партнеров Компании;
  • Ведение отчетов по представительским расходам;
  • «Чай-кофе», закупка продуктов для деловых встреч;
  • Взаимодействие с корпоративным такси (заказ, контроль оплаты счетов);
  • Перевод документов с и на английский (по просьбе руководителей и/или менеджеров);
  • Работа с базой данных Компании (внесение контактной информации по клиентам, партнерам).

Требования:

  • Опыт работы персональным ассистентом не менее 2 лет;
  • Свободное владение английским языком, высшее образование;
  • Коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, многозадачность, исполнительность, чувство юмора, ориентация на результат, высокий уровень интеллекта.

Условия:

  • Рабочий день с 9 30 до 18 00, при возможном ненормированном графике;
  • Ст. метро "Дмитровская";
  • Социальный пакет включает компенсацию мобильного телефона,  полис ДМС.

Ассистент генерального директора
2010-05-20 13:02

Вакансия компании: Май, ООО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в планировании рабочего времени Руководителя (назначение встреч, совещаний, напоминания)
  • Совместная работа с Личным Помощником Генерального директора
  • Курирование организации служебных и личных поездок (бронирование гостиниц, визы, билеты, VIP- залы, организация туров)
  • Первичная обработка входящей документации
  • Деловая переписка
  • Протоколирование совещаний, контроль сроков
  • Сбор информации, аналитика, планирование

Требования:

  • Женщина 25-29 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности (только с первыми лицами компании)!!!
  • Знание английского языка - обязательно!
  • ПК- Word, Excel, Internet
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Офис - в ЮВАО (м.Текстильщики)
  • График работы:пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ (отпуск,больничный)
  • Стабильность

Секретарь-референт
2010-05-20 13:04

Вакансия компании: Группа компаний ИКТ
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • На должность секретаря - референта требуется женщина 
  • Образование Высшее
  • Опыт работы секретарем - референтом необходим
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Английский - хороший уровень
  • Знание ПК - уверенный пользователь ( Word, Excel, Power Point, хорошее знание Outlook и др.)
  • Стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность
  • Готовность работать с большими обьемами информации.
  •  
  •  

Обязанности:

  • Документооборот ( в т.ч. и электронный)
  • Обеспечение приема, сортировки, учета, передачи, хранения, отправки входящей и исходящей корреспонденции
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем ( сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)
  • Оформление командировок руководителей и сотрудников компании (заказ билетов и транспорта, бронирование мест в гостиницах)
  • Информирование руководителя о состоянии дел, ведение переписки с организациями и предприятиями.


Условия:


  • м. Павелецкая (шаговая доступность)
  • З/П оговаривается, по результатам собеседования
  • З/П белая
  • Оформление по ТК, соц. пакет (отпуск- 28 к.д, больничные,ОМС)
  • Предоставляется ДМС
  • Дружный коллектив.

Ассистент медиа-отдела
2010-05-20 13:06

Вакансия компании: Трафик, интернет-агентство
Создана: 20.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • работа с курьерами (отправка корреспонденции),
  • заказ канцелярии,
  • прочая административная работа,
  • составление договоров, приложений,
  • регистрация входящей почты,
  • ведение базы договоров и исходящей документации.


Требования:

  • уверенный пользователь ПК,
  • знание Microsoft Office,
  • внимательность, аккуратность, чувство юмора.


Условия:

  • рабочий день с 11 до 19, пн-пт.

Секретарь
2010-05-20 13:07

Вакансия компании: Управляющая компания Корпоративного энергетического университета, ЗАО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, посетителей. 
  • Регистрация обращений,  переадресация их в соответствующие подразделения.
  • Организация телефонных переговоров.
  • Ведение документооборота в рамках своей компетенции.
  • Ведение учета рабочего времени сотрудников.
  • Получение и отправка корреспонденции Компании.
  • Выполнение распоряжений руководителя.

Требования:

  • Возраст от 22 до 35.
  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК. 

Условия:

  • Станция м. Авиамоторная.
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Медицинская страховка.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Координатор отдела продаж
2010-05-20 13:11

Вакансия компании: Интерагросистемы, ООО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих/ исходящих звонков, фиксация и передача служебной информации Территориальным Менеджерам и сотрудникам компании.
  • Обеспечение документооборота дивизиона: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение.
  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности дивизиона.
  • Подготовка служебных материаллов и ведение базы данных.

Требования:

от 21 до 30 лет, образование высшее (менеджмент/ экономическое), знание Excel

Условия:

Офис м.Отрадное

График работы с 8.30 - 17.30

Оформление по ТК РФ.

Заработная плата "белая" (оклад + бонус)

Ассистент регионального менеджера
2010-05-20 13:11

Вакансия компании: Nestle
Создана: 20.05.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Компания Нестле, лидер на рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию
"Ассистент Регионального Менеджера" в г. Екатеринбург.

Основные обязанности:
 

  • Перевод текущей документации и писем.
  • Подготовка информации по текущим продажам  региона, использованным бюджетам
  • Предоставление информации к сопровещаниям, подготовка презентаций. 
  • Организация пребывания приезжающих в командировку, бронирование гостиниц, встреча, планирование визитов. 
  • Входящая и исходящая информация. Прием телефонных звонков, коммуникации с центральным офисом и другими региональными офисами. 
  • Проверка форм на отпуска, больничные листы (в т.ч. отправка оригиналов в Отдел персонала), оформление заявок на пропуска, визитки. 
  • Формирование заказов на канцелярские товары, оформление подписки на периодические издания. 
  • Организация проведения региональных совещаний. 
  • Своевременное предоставление требуемой информации (документы по трудоустройству, переводам и увольнениям сотрудников Региона) для отделов компании. 
  • Поддержка коммуникации между центральным офисом и сотрудниками региона. 
  • Помощь в составлении презентаций Региональному менеджеру по продажам.
  • Составление и отправка еженедельных (ежемесячных) отчетов в Head Office .

Необходимая квалификация и опыт:
 

  • Законченное высшее образование.
  • Продвинутый пользователь пакета MsOffice.

Персональный ассистент руководителя
2010-05-20 13:25

Вакансия компании: ЭЛТЕХ
Создана: 20.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании – дистрибьютору электронных компонентов, требуется персональный ассистент руководителя

Обязанности:

Выполнение  функций по обеспечению и обслуживанию работы Президента и Исполнительного директора Общества


Требования:

  • Образование – высшее
  • Опыт работы от 3 лет
  • Свободный английский (устный, письменный) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
  • Ж до 35 лет
  • Презентабельная внешность

 Условия:

  • Все сотрудники компании обеспечиваются страховкой добровольного медицинского страхования (включая стоматологию)
  • Компания предоставляет своим сотрудникам бесплатные обеды
  • Сотрудникам предоставляется возможность взять кредит в Сбербанке под поручительство компании
  • Ежегодные корпоративные праздники для всех сотрудников компании (включая регионы)
  • Компенсация абонемента в спортзал

ВНИМАНИЕ!!! Будут рассматриваться резюме только с фото

Секретарь
2010-05-20 13:28

Вакансия компании: МГСН, Инвестиционная Компания
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.
Требования:
  • Опыт работы секретарем руководителя/личным помощником обязательно.
  • Знание делового этикета, документооборота, делопроизводства.
  • Опыт организации поездок‚ совещаний, переговоров, мероприятий.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность‚ оптимизм, ответственность‚ исполнительность‚ аккуратность‚ презентабельная внешность. 
  • Проживание: г. Москва строго.
  • Законченное высшее образование.

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Документооборот‚ делопроизводство.
  • Прием посетителей.
  • Организация служебных мероприятий‚ поездок.
  • Поддержание порядка в приемной и кабинетах руководителя.
Условия:
  • Офис м. Курская, Чкаловская.
  • Оформление по ТК‚ льготное питание‚ карьерный рост.
  • График работы ненормированный (без вариантов)‚ суббота, воскресенье-выходной.
  • Желательно прикрепить к резюме фото.

Административный ассистент юридического отдела и логистики
2010-05-20 13:32

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания (лидер рынка FMCG) приглашает Административного ассистента юридического отдела и логистики.


Обязанности:

  • Обработка поступающей и исходящей корреспонденции
  • Подготовка и оформление документов
  • Подготовка аналитических и авансовых отчетов, презентаций
  • Перераспределение документации по подразделениям
  • Организация поездок руководителей

 

Требования:

  • Высшее образование (юридическое как плюс)
  • Опыт работы от года
  • Английский язык (Upper Intermediate)
  • ПК: MS Office (отличное владение Excel, Power Point)

 

Условия:

  • м. Крылатское
  • Заработная плата от 40 000 руб
  • Соц. пакет

Помощник генерального директора
2010-05-20 13:42

Вакансия компании: Вестер, федеральная торговая сеть
Создана: 20.05.2010
Регион: Калининград
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Информационно-справочное обслуживание

Руководство и контроль организации делопроизводства

Оперативно-организационное обслуживание руководства

Свободное владение ПК (Word, Exel, электронная почта)

Хозяйственно-техническое обеспечение

Высокий интеллектуальный уровень

Personal Assistant
2010-05-20 13:46

Вакансия компании: Shell
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:

·         Diary co-ordination and travel logistics management for senior management

·         Day to day office administration

·         Telephone and face-to-face dealings with external stakeholders wishing to speak to or meet the Country Chair and Administration of Russia Leadership Team meeting process

·         Administration of Country Co-ordination Team process

·         Coordinate pre-reading for all UILT and REVP meetings

·         Back-up support to other PAs during absence, peak workload etc Logistics and programme co-ordination for senior Group visitors to Moscow

Requirements:

·         Higher education

·         3 + years of relevant experience as a PA to an Executive, proven capability to act in this support activity

·         Fluent English

·         Good typing skills (up to 80 wpm)

·         Experience in translations and interpreting

·         Excellent communication skills

·         Ability to follow high confidentiality standards

·         Computer skills: MS Windows/, MS Office, Excel, PowerPoint

·         Ability to work both under supervision and independently

·         Team player with other PA colleagues and beyond

Terms and conditions:

  • Full package, including medical insurance, fitness compensation, etc.
  • Project job for 1,5 years

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное