Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор переводческих проектов (Project coordinator)


Координатор переводческих проектов (Project coordinator)
2010-05-24 15:26

Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
НЕОТЭК  лидер отрасли. Более 18 лет на рынке.
Лингвистическая поддержка глобальных корпораций.
 
В связи с расширением бизнеса в компании открыта позиция:
 

КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Project coordinator)
Интересная, живая работа для активных людей со знанием английского языка в молодом, дружном коллективе. Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!


Задачи:


  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка, телефонные консультации и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимость и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями. Взаимодействие с штатными и внештатными переводчиками, редакторами, верстальщиками;
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).

Наш кандидат: 


  • Ответственный, инициативный, коммуникабельный,стойкий к активной рабочей среде, ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие. 
  • Мужчина/женщина до 30 лет (предпочтительно)
  • Высшее образование
  • Знание английского языка (чтение, понимание смысла) 
  • ПК- уверенно. 
  • Опыт работы от года обязателен. 

Условия работы: 


  • М. Сокольники
  • Пятидневная рабочая неделя,  10:00-19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемые отпуска (31 к/д), больничные
  • Соц. пакет: обеды, ДМС, оплата мобильной связи.
  • Профессиональное и карьерное развитие, обучение. 
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник.

Administrative Assistant
2010-05-24 15:40

Вакансия компании: Oracle Nederland B.V. Russia CIS
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Scope:

As a Administrative Assistant, you will be responsible for the day-to-day office work with respect to administrative support for the Applications department.

 

Responsibilities:

  • Provides general administrative support for the managers;
  • Assists with entry visas and travel arrangements;
  • Tracking the education and vacation plans for the employees;
  • Organization of events and meetings;
  • Facilitates the logistical arrangements for New hires;
  • Generates and obtains approvals for purchase requisitions;
  • Generates Service request;
  • Consolidates and manages spread sheets related to the Dpt activities;
  • Generates reports related to the department’s business needs;

 Requirements:

  • University degree;
  • Minimum 1 year administrative experience;
  • Good Personal Computer Skills;
  • Personal skills – reliability,accuracy, personal drive, adapting to change, teamwork, planning and organising, problem solving, sociability;
  •  
  • Fluent spoken and written English.
  •  

Ассистент руководителя
2010-05-24 15:54

Вакансия компании: System Ko
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Требования:


  • Ответственность, исполнительность.  
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Возраст: не моложе 22 лет.

Специфика работы:


  • Планирование деятельности отдела  и рабочего дня руководителя. 
  • Координация работы  персонала и управление им.
  • Учет проведенной работы.
  • Подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях.
  • Обработка информации‚ учет проведенной работы.
  • Контроль за исполнением поручений руководителя.
  • Деловая переписка‚ работа с типовыми договорами.


Условия:


  • В перспективе - карьерный рост и стабильный рост заработной платы.
  • Условия работы. Время работы с 10-00 до 18-00, выходные - суббота, воскресенье.
  • Премии, бонусы.

Секретарь
2010-05-24 16:20

Вакансия компании: СМ Груп
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • приём телефонных звонков,
  • информирование о деятельности компании,
  • ведение документации, личные поручения руководителя.


Требования:

  • девушка, 20-27 лет, приятная внешность,
  •  знание инженерии, проектирования (общие знания),
  • коммуникабельность, исполнительность, чувство юмора, ответственность, неконфликтность,
  • ПК-опытный пользователь.


Условия:

  • испытательный срок-3 месяца,
  • заработная плата на испытательный срок-25 000 руб,после-30000руб;
  • офис в районе м. Юго-западная.
     

Помощник руководителя
2010-05-24 16:28

Вакансия компании: ЦЕНТР ЛАНА, ООО
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.
Требования:
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Нацеленность на результат
  • Отсутствие словосочетаний: "не могу"‚ "забыла"‚ "и так сойдет"
  • Патриотичность и лояльность к руководителю
  • Желание повышать уровень знаний‚ обучаться новому
  • Грамотная русская речь‚ деловой этикет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение искать нужную информацию и т.д.
  • Очень приветствуется опыт работы в консалтинге или строительстве
Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя
  • Общение с клиентами
  • Делопроизводство
  • Поиск нужной информации
  • Переговоры с первыми лицами компаний-клиентов
  • Поиск новых клиентов и т.д.
Условия:
  • Оклад 20 тыс.‚ при результативности работы зарплата увеличится пропорционально КПД‚ оплата мобильной связи.
  • График работы - 5-дн.‚ 9-17.
  • Офис - рядом с м. Савеловская

Секретарь генерального директора
2010-05-24 16:28

Вакансия компании: ООО РСП-М
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт работы с первыми лицами компаний от 1-го года‚ административный опыт от 2-х лет;
  • ПК - уверенный пользователь‚ знание делопроизводства;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Знание делового этикета‚ доброжелательность‚ позитивность‚ активная жизненная позиция.

Обязанности:
  • Административная поддержка руководителя‚ в том числе: планирование рабочего дня руководителя‚ ведение деловой переписки‚ организация деловых встреч‚ выполнение личных поручений руководителя;
  • Помощь в организации и проведении совещаний;
  • Визовая поддержка руководителя‚ организация командировок;
  • Подготовка оперативной информации по запросу руководства;
  • Контроль выполнения поручений руководителя.

Условия:
  • м. Электрозаводская‚ 7 минут пешком;
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 8-30 до 17-30;
  • официальная заработная плата;
  • социальный пакет.

Персональный ассистент руководителя
2010-05-24 16:30

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования:
Женщина от 25 до 30 лет.
Образование высшее.
Рост не более 160см.
Опыт работы в секретариате первых лиц крупных холдингов от 3  лет.
Знание английского языка: уровень intermediate.
Умение вести телефонные переговоры на высоком уровне.
Знание делопроизводства.
Уверенный пользователь ПК, знание и владение программами документооборота.
Коммуникабельность, доброжелательность
Грамотная речь, презентабельная внешность

Обязанности:
Организация проведения телефонных переговоров руководителя
Формирование и корректировка списков звонков
Организация приема посетителей, в т.ч. чай, кофе
Участие в подготовке встреч и совещаний, проводимых руководителем
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя
Организация взаимодействия руководителя с сотрудниками Компании, руководителями сторонних организаций
Ведение базы контактов руководителя, своевременное обновление и корректировка контактов
Выполнение других поручений руководителя

Условия:
Крупный холдинг, личный помощник первого лица компании.
З/п  60 000 руб., соц. Пакет. + премии.
График работы: 2-4 раб. дня в неделю с 9.00 до 21.00, (с плавающими выходными).
Офис в р-не м. Третьяковская
 

Офис-менеджер (на время декретного отпуска)
2010-05-24 16:31

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 16.04.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 10 000  руб.

Условия работы и компенсации:


  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • обучение в Корпоративном Учебном центре;
  • медицинское страхование для сотрудников (ДМС);
  • льготы и специальные программы для сотрудников Компании;
  • участие в корпоративных мероприятиях Компании;
  • современное оборудованное рабочее место .

Должностные обязанности:


  • работа с корреспонденцией;
  • oбеспечение движения документов внутри филиала;
  • прием и распределение телефонных звонков, факсов;
  • работа с документами;
  • организация приема посетителей;
  • организация совещаний;
  • обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами;
  • выбор поставщиков товаров и услуг.

Требования к квалификации:


  • опытный пользователь ПК (офисные программы);
  • навыки работы с оргтехникой;
  • знание основ делопроизводства и правил делового этикета;
  • желателен аналогичный опыт работы.

Секретарь-референт, Помощник руководителя
2010-05-24 16:35

Вакансия компании: Proxima
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 200  USD

Обязанности:

  • работа с входящей, исходящей документацией, телефонными звонками
  • частичный перевод устный, письменный, переписка
  • бронирование билетов, гостиниц, продление виз
  • заказ канцтоваров и офисных принадлежностей     
 
 Требования:
проживание в ЗАО, СЗАО, ЮЗАО
  • 22-35 лет
  • высшее образование
  • знание английского (итальянского) языков
  • владение Мини-АТС
  • знание оргтехники и офисных программ
  • грамотная речь
  • умение общаться по телефону и работать в коллективе

Условия:

  • оформление по ТК
  • бесплатное питание
  • оплата мобильной корпоративной связи
  • график работы 5/2

Персональный ассистент руководителя
2010-05-24 16:40

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 18.05.2010
Регион: Московская область - Запад
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Организация совещаний, презентаций, встреч руководителя
  • Организация деловых поездок руководителя (визовая поддержка, бронирование авиабилетов, гостиниц)  
  • Ведение деловой переписки
  • Подготовка презентационных, аналитических, информационных, справочных материалов  
  • Планирование и отслеживание бюджета по центру затрат руководителя  
  • Ведение делопроизводства и документооборота  
  • Помощь при организации корпоративных мероприятий
  • Выполнение поручений руководителя в рамках служебных отношений

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в западной компании не менее 2-х лет
  • Грамотный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
  • Свободное владение английским языком, деловая лексика (письменный и устный)
  • Навыки в делопроизводстве
  • Опыт работы организационной работы с гостиницами, турагенствами, посольствами, авиакомпаниями и т п
  • Коммуникабельность, аккуратность, доброжелательность, интеллигентность, исполнительность, ответственность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, Соц пакет (ДМС, Питание, Фитнес), график работы 5\2 с 9-18 00
  • Территориально Рублёвка (после барвихи и жуковки) - корпоративный транспорт от Кунцевской и Краснопресненской или Электричка от Белорусского вокзала

Coordinator
2010-05-24 16:41

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A large international company is searching for Sales Support Coordinator.

 

Responsibilities:

- Create  and  maintain  CIS  customer  database

- Manage  logistics  problems  reported  by  dealers/business 

- Liaise  with  courier  and  freight  companies  for  the  import  /  export  of  equipment 

- Liaise with  translation companies

- Liaise with printing shops/magazines to issue documentation in Russian language

- Send out  brochures  and  other  documents

- Liaise  with  Marketing and Communication department  concerning  advertising, seminars,  exhibitions

- Order  and  manage  mailings

- File  office  paperwork

- Accommodations and VISA support for employees

 

Requirements:

- Higher education

- At least 2 years post graduate experience on an Assistant / Coordinator or Customer support position

- Computer literate  (MS Office, Internet, etc.)

- Strong organizational skills

- Excellent communication skills 

- Fluent in English

 

Conditions:

- Part time (at least 20 hrs/wk)

- Company offers a competitive salary to succesfull the candidate

Секретарь-референт
2010-05-24 16:50

Вакансия компании: Группа компаний ИКТ
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • На должность секретаря - референта требуется женщина 
  • Образование Высшее
  • Опыт работы секретарем - референтом необходим
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Английский - хороший уровень
  • Знание ПК - уверенный пользователь ( Word, Excel, Power Point, хорошее знание Outlook и др.)
  • Стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность
  • Готовность работать с большими объемами информации

Обязанности:

  • Документооборот ( в т.ч. и электронный)
  • Обеспечение приема, сортировки, учета, передачи, хранения, отправки входящей и исходящей корреспонденции
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем ( сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)
  • Оформление командировок руководителей и сотрудников компании (заказ билетов и транспорта, бронирование мест в гостиницах)
  • Информирование руководителя о состоянии дел, ведение переписки с организациями и предприятиями

Условия:

  • М. Павелецкая (шаговая доступность)
  • Заработная плата оговаривается, по результатам собеседования
  • Заработная плата белая
  • Оформление по ТК, соц. пакет (отпуск- 28 к.д, больничные,ОМС)
  • Предоставляется ДМС
  • Дружный коллектив

Координатор Департамента маркетинга и рекламы
2010-05-24 16:50

Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя департамента: планирование рабочего дня,  ведение деловой переписки, организация и координация встреч, переговоров;
  • Документооборот: контроль договоров и первичной документации контрагентов и их дальнейшее координирование внутри компании (бухгалтерия, юридический департамент и т.д.);
  • Рекламная продукция: организация и контроль процесса получения, распределения и дальнейшей отправки в магазины;
  • Сувенирная продукция: заказ продукции у контрагента, контроль производства и своевременного изготовления, дальнейшее распределение;
  • Помощь в проведении фотосессий;
  • Сбор результатов о проведении рекламных акций, подготовка отчетности;
  • Работа с корпоративными базами данных.

 

Требования:

  • Девушка 20 – 28 лет;
  • Образование: высшее или неоконченное высшее;
  • Опыт работы в должности секретаря, ассистента, делопроизводителя от двух лет;
  • Желателен опыт работы в больших компаниях (розничные сети или крупные дистрибьюторы) в отделах продаж или маркетинга, или в крупных рекламных агентствах;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Access;
  • Ответственность,  стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность,  умение работать в команде, инициативность.

Условия:

  • Территориально: м. Кутузовская (офис рядом с метро);
  • График работы  с 10.00 до 19.00;
  • Профессиональный рост;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.);
  • Значительные скидки сотрудникам на модную одежду.

 

Помощник руководителя
2010-05-24 16:53

Вакансия компании: Экологический Комплекс, ООО
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
  • Требования:
  • Предпочтительно мужчина, от 30 до 37 лет, активная жизненная позиция,

    ВО – гуманитарное, опыт работы помощником, ассистентом, советником Генерального директора  компании, банка, подразделения холдинга от 4 лет.

  • Высокая организованность, настойчивость, пунктуальность, исполнительность, оперативность, ответственность

Обязанности:

  • Организация встреч, совещаний, различных корпоративных мероприятий, ведение протокола;
  • Обеспечение своевременного и качественного предоставления планов и отчетов

    от  руководителей подразделений и сотрудников, контроль  исполнения;

  • Контроль исполнение указаний и распоряжений руководителя;
  • Прием и проверка документов на подпись руководителю;
  • Подготовка презентаций,  контроль делопроизводства и документооборота компании;

  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.);
  • Руководство и контроль секретариата;

  • Организация четкой работы приемной руководителя
  • Готовность  к  ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Работа м. Баррикадная, Смоленская
  • График работы с 9 до 18:00, оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата определяется  результатами собеседования.

Секретарь-референт
2010-05-24 16:55

Вакансия компании: Институт госуправления Высшей школы экономики
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 30 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение календаря Руководителя, согласование деловых встреч, отслеживание их проведения;
  • Мониторинг почты Руководителя, перевод писем с/на английский язык, реализация/контроль поставленных задач;
  • Обеспечение корректности документов, подписываемых Руководителем, при необходимости, их правка и перевод;
  • Обеспечение подготовки к собраниям: оповещение участников, подготовка и распространение повестки встреч, протоколирование мероприятий;
  • Планирование командировок Руководителя, осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера;
  • Своевременная подготовка авансовых отчетов Руководителя;
  • Телефон, факс

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Английский язык

Помощник руководителя в финансово-экономическую дирекцию
2010-05-24 17:03

Вакансия компании: АВТОМИР, НП
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
В Управление по Финансам финансово-экономической дирекции требуется Помощник руководителя.
Наша компания является официальным дилером более 20 марок автомобилей и имеет крупную дилерскую сеть.
     
Требования к кандидатам:
 
  • Женщина, возраст 23-30, высшее экономическое образование;
  • Опыт работы личным помощником, секретарем или офис-менеджером от 2 лет, практические навыки работы с финансовыми документами обязательны;
  • ПК – свободное владение, хорошее знание Excel, быстрая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой;

 Личные качества:

  • Высокая самоорганизованность, внимательность, умение расставлять приоритеты.
  • Энергичность, умение настаивать на своем, быстрая реакция и скорость работы;
  • Развитые коммуникативные навыки, умение общаться с руководителями высокого уровня, грамотная речь.
 
Основные задачи:
 
  • Организация рабочего дня и административная поддержка работы руководителя;
  • Организация совещаний: ведение телефонных переговоров, информационная обеспечение совещаний и переговоров, протоколирование.
  • Контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками подразделения;
  • Кадровая работа по подразделению, взаимодействие с Управлением персоналу (внутренние служебных записки на прием, перевод, увольнение);
  • Обработка входящих сообщений служебного почтового адреса;
  • Регистрация счетов на оплату, ведение реестра счетов

Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, пятидневка.
  • Оплачиваемый отпуск, больничные листы, программа добровольного медицинского страхования, питание. 
  • Место работы: корпоративный транспорт 15-20 мин. от ст.м.Киевская, Кунцевская, Юго-Западная. Территориально - ул.Рябиновая.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное