Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
НЕОТЭК лидер отрасли. Более 18 лет на рынке.
Лингвистическая поддержка глобальных корпораций.
В связи с расширением бизнеса в компании открыта позиция:
КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Project coordinator) Интересная, живая работа для активных людей со знанием английского языка в молодом, дружном коллективе. Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!
Задачи:
Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка, телефонные консультации и пр.);
Регистрация заказов, расчет стоимость и сроков исполнения;
Распределение работы между исполнителями. Взаимодействие с штатными и внештатными переводчиками, редакторами, верстальщиками;
Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).
Наш кандидат:
Ответственный, инициативный, коммуникабельный,стойкий к активной рабочей среде, ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие.
Мужчина/женщина до 30 лет (предпочтительно)
Высшее образование
Знание английского языка (чтение, понимание смысла)
ПК- уверенно.
Опыт работы от года обязателен.
Условия работы:
М. Сокольники
Пятидневная рабочая неделя, 10:00-19:00
Оформление по ТК РФ
Оплачиваемые отпуска (31 к/д), больничные
Соц. пакет: обеды, ДМС, оплата мобильной связи.
Профессиональное и карьерное развитие, обучение.
Введение в должность курирует опытный специалист-наставник.
Вакансия компании: Oracle Nederland B.V. Russia CIS
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Scope:
As a AdministrativeAssistant, you will be responsible for the day-to-day office work with respect to administrative support for theApplicationsdepartment.
Responsibilities:
Provides generaladministrativesupport for the managers;
Assists with entry visas and travel arrangements;
Tracking the education and vacation plans for theemployees;
Organization of events and meetings;
Facilitates the logistical arrangements for New hires;
Generates and obtains approvals for purchase requisitions;
Generates Service request;
Consolidates and manages spread sheets related to theDptactivities;
Generates reports related to the department’s business needs;
Requirements:
University degree;
Minimum1 yearadministrativeexperience;
Good PersonalComputer Skills;
Personal skills – reliability,accuracy, personal drive, adapting to change, teamwork, planning and organising, problem solving, sociability;
Административная поддержка руководителя‚ в том числе: планирование рабочего дня руководителя‚ ведение деловой переписки‚ организация деловых встреч‚ выполнение личных поручений руководителя;
Помощь в организации и проведении совещаний;
Визовая поддержка руководителя‚ организация командировок;
Подготовка оперативной информации по запросу руководства;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
руб.
Требования: Женщина от 25 до 30 лет. Образование высшее. Рост не более 160см. Опыт работы в секретариате первых лиц крупных холдингов от 3 лет. Знание английского языка: уровень intermediate. Умение вести телефонные переговоры на высоком уровне. Знание делопроизводства. Уверенный пользователь ПК, знание и владение программами документооборота. Коммуникабельность, доброжелательность Грамотная речь, презентабельная внешность
Обязанности: Организация проведения телефонных переговоров руководителя Формирование и корректировка списков звонков Организация приема посетителей, в т.ч. чай, кофе Участие в подготовке встреч и совещаний, проводимых руководителем Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя Организация взаимодействия руководителя с сотрудниками Компании, руководителями сторонних организаций Ведение базы контактов руководителя, своевременное обновление и корректировка контактов Выполнение других поручений руководителя
Условия: Крупный холдинг, личный помощник первого лица компании. З/п 60 000 руб., соц. Пакет. + премии. График работы: 2-4 раб. дня в неделю с 9.00 до 21.00, (с плавающими выходными). Офис в р-не м. Третьяковская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 26 000
до 29 000
руб.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя департамента: планирование рабочего дня, ведение деловой переписки, организация и координация встреч, переговоров;
Документооборот: контроль договоров и первичной документации контрагентов и их дальнейшее координирование внутри компании (бухгалтерия, юридический департамент и т.д.);
Рекламная продукция: организация и контроль процесса получения, распределения и дальнейшей отправки в магазины;
Сувенирная продукция: заказ продукции у контрагента, контроль производства и своевременного изготовления, дальнейшее распределение;
Помощь в проведении фотосессий;
Сбор результатов о проведении рекламных акций, подготовка отчетности;
Работа с корпоративными базами данных.
Требования:
Девушка 20 – 28 лет;
Образование: высшее или неоконченное высшее;
Опыт работы в должности секретаря, ассистента, делопроизводителя от двух лет;
Желателен опыт работы в больших компаниях (розничные сети или крупные дистрибьюторы) в отделах продаж или маркетинга, или в крупных рекламных агентствах;
Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Access;
Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность, умение работать в команде, инициативность.
Условия:
Территориально: м. Кутузовская (офис рядом с метро);
График работы с 10.00 до 19.00;
Профессиональный рост;
Соблюдение Трудового кодекса РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.);