Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная Российская Компания, лидер энергетической отрасли, приглашает на постоянную работу секретаря-референта в отдел делопроизводства (обеспечение деятельности приемной руководителя).
Требования:
25-40 лет, высшее образование, желательно в области делопроизводства, лингвистики.
Опыт работы в подразделениях крупных российских/иностранных компаний, государственных структур от двух лет.
ПК-пользователь (MSOffice, обязательно знание систем электронного документооборота).
Навыки деловой переписки, грамотность, Самоорганизованность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, ответственность.
Обязанности:
Организация и контроль (планирование) рабочего времени руководителя.
Прием звонков.
Текущее делопроизводство (прием документов на подпись и согласование руководителю, КОНТРОЛЬ правильности составления и согласования и т.п.).
Организация встреч, совещаний, и телефонных переговоров с руководителями высокого ранга, представителями других компаний.
Управление контактами, ведение адресных баз данных.
Организация приема посетителей.
Решение административных вопросов.
Сбор необходимой информации, исполнение личных поручений руководителя.
Условия:
Заработная плата по итогам собеседования.
Белая зарплата.
Социальные гарантии.
Предоставление медицинской страховки (ДМС).
Отпуск 31 календарный день.
Возможность дальнейшего профессионального развития.
Место работы: м. Калужская (7 минут пешком от метро).
Прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства);
Ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов;
Ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес эл.почты);
Организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении.
Организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям.
Требования:
женщина, возраст 20-28 лет
знание ПК: Word, Excel, Outlook
опыт работы в приемной или сфере услуг
навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
·Организация и контроль работы секретарей на ресепшн;
·Подготовка исходящей документации (письма), подготовка проектов приказов по основной деятельности, составление поздравлений, подготовка подарков и т.д.;
·Контроль исполнения приказов, указаний руководителя.
Требования:
·Возраст от 23 до 30 лет;
·Женщина;
·Высшее образование;
·Опыт от 3-х лет делопроизводителем, отличное знание делопроизводства, делового этикета;
·Отличное знание ПК, офисной техники;
·Грамотность, коммуникабельность;
·Наличие фотографии в резюме – обязательное условие!
Условия:
·Ст. м. Павелецкая, офис расположен рядом с метро, пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00
·Профессиональное обучение, квартальные и годовые премии, оплата отпуска, больничных листов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Наличие положительного опыта работы помощником руководителя, секретарем-референтом от 3 лет.
Навык организации рабочего дня первого руководителя, знание делопроизводства, знание офисных программ и навык работы с оргтехникой.
Навыки управления временем, эффективной коммуникации и делового общения.
Энергичность, трудоспособность, пунктуальность.
Обязанности:
Планировать и организовывать рабочий день руководителя‚ осуществлять администрирование ОРД‚ организовывать и обеспечивать телефонные переговоры‚ встречи‚ поездки руководителя‚ осуществлять административно-хозяйственное обеспечение офиса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Position: Head of Reception
Employer: International Company
Responsibilities:
Greet and assist all visitors.
Very competent in screening and distributing calls with accuracy.
Manage requests for conference rooms and arrange coffee and tea service as needed. Ensure that conference rooms are clean and setup for the scheduled meetings
Receive, sort and deliver incoming faxes and courier packages to all staff in a timely manner; preparing bulk office correspondence for courier delivery to other offices, companies
Manage local taxi service, oversee and schedule office driver
Order food for meetings if necessary
Send, receive, sort and deliver incoming mail and courier packages to all staff in a timely manner; daily prepare and send mail and office courier packages to other offices, companies. Maintain relations and contacts with courier services and mailing companies
Regularly check general mailbox, voice mail, distribute messages to proper staff members
Maintain office phone list, contact database, a birthday list
Manage efficient and tidy Reception place
Other duties as may be required for the smooth operation of the company
Requirements:
Business/Secretarial School and/or higher linguistic education preferable
At least 3 years of practical experience in a similar position or other administrative positions (TA, PA, Office Manager) with Western company
Strong speaking and writing skills both in English and Russian
Service oriented personality
Presentable business appearance
Pleasant communication manners, ability to deliver communication in a courteous and professional tone using appropriate media
Ability to work effectively, without active supervision; can-do attitude; willingness to learn