Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя (немецкий язык)


Помощник руководителя (немецкий язык)
2010-05-25 10:48

Вакансия компании: Росфуд Группа компаний
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • знание немецкого языка на уровне линейного бизнес-перевода
  • знание английского языка на разговорном уровне
  • знание общего делопроизводства
  • опыт ведения деловой переписки
  • знание деловой этики
  • презентабельная внешность
  • наличие загранпаспорта
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя
  • ведение деловой переписки‚ в т.ч. на немецком языке
  • сопровождение на встречах‚ переговорах (перевод)
  • организация встреч с иностранными гостями
  • заказ/бронирование билетов‚ отелей
Условия:
  • ненормированный рабочий день
  • соблюдение ТК РФ
  • офис м. Сокол
  • возможны краткосрочные командировки за рубеж
  • перспектива карьерного роста

Секретарь-референт (отдел делопроизводства)
2010-05-25 10:51

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская Компания, лидер энергетической отрасли, приглашает на постоянную работу секретаря-референта в отдел делопроизводства (обеспечение деятельности приемной руководителя).


Требования:


  • 25-40 лет, высшее образование, желательно в области делопроизводства, лингвистики.
  • Опыт работы в подразделениях крупных российских/иностранных компаний, государственных структур от двух лет.
  • ПК-пользователь (MS Office, обязательно знание систем электронного документооборота).
  • Навыки деловой переписки, грамотность, Самоорганизованность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, ответственность.

Обязанности:


  • Организация и контроль (планирование) рабочего времени руководителя.
  • Прием звонков.
  • Текущее делопроизводство (прием документов на подпись и согласование руководителю, КОНТРОЛЬ правильности составления и согласования и т.п.).
  • Организация встреч, совещаний, и телефонных переговоров с руководителями высокого ранга, представителями других компаний.
  • Управление контактами, ведение адресных баз данных.
  • Организация приема посетителей.
  • Решение административных вопросов.
  • Сбор необходимой информации, исполнение личных поручений руководителя.

Условия:


  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Белая зарплата.
  • Социальные гарантии.
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС).
  • Отпуск 31 календарный день.
  • Возможность дальнейшего профессионального развития.
  • Место работы: м. Калужская (7 минут пешком от метро).


 

Секретарь на ресепшн
2010-05-25 10:51

Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Прием корреспонденции, приходящей в адрес Арендаторов, сортировка, организация и контроль ее своевременного сбора Арендаторами;
  • Прием посетителей Арендаторов, проверка документов, регистрация, выдача гостевых пропусков;
  • Прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства);
  • Ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов;
  • Ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес эл.почты);
  • Организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении.
  • Организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям.

 

Требования:

  • женщина, возраст 20-28 лет
  • знание ПК: Word, Excel, Outlook
  • опыт работы в приемной или сфере услуг
  • навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс)
  • грамотная речь

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • испытательный срок 3 месяца
  • график - 5/2, 8:00-17:00, или 11:00-20:00
  • место работы - м Парк Культуры

Ассистент руководителя
2010-05-25 10:52

Вакансия компании: Дельта Вилмар СНГ, ООО
Создана: 25.05.2010
Регион: Одесса
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key requirements:

  • Higher education;
  • 1 year of previous experience in relevant area;
  • English – upper-intermediate;
  • Good computer skills.

Experience in administration and in multinational company is a plus.

For the best candidates company offers: competitive level of payment, social package.

Секретарь на ресепшн
2010-05-25 10:57

Вакансия компании: Промэнерго Сбыт,ООО
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

 

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Ведение телефонного справочника компании.
  • Прием и сопровождение посетителей.
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами.
  • Работа с курьерами и курьерскими службами.
  • Работа с офисной оргтехникой.
  • Выполнение других обязанностей по поручению руководства.

 

Требования:

 

  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Умение работать с оргтехникой и мини АТС.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание ПК.

 

Условия:

 

  • График пн.-пт. с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" зарплата
  • Офис м. Ботанический Сад

Офис-менеджер
2010-05-25 11:03

Вакансия компании: Персонал.GB
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • решение административных вопросов по функционированию и обслуживанию офиса
  • прием и распределение  входящих и исходящих телефонных звонков
  • распределение входящей / исходящей корреспонденции
  • формирование отчетов для руководителя
  • выполнение дополнительных поручений

Требования:

  • возраст от 20 до 30 лет
  • гражданство РФ
  • опыт работы (дает преимущество)
  • ПК уверенный пользователь
  • хорошее знание Excel
  • презентабельная внешность
  • ответственность, внимательность, коммуникабельность,  пунктуальность, аккуратность, исполнительность, высокая работоспособность

Условия:

  • доход 15-20 тыс. руб.
  • оформление по ТК РФ
  • офис м. проспект Вернадского
  • пятидневная рабочая неделя
  • отличный коллектив

Координатор
2010-05-25 11:03

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  •  Координация отдела аренды;
  •  Организация коммуникаций между отделами;
  •  Ведение отчетностей, таблиц;
  •  Планирование командировок и ведение отчетов по ним.

Требования:

  • Женщина, 21 - 28 лет;
  • Неоконченное высшее/высшее образование;
  • Опыт работы координатором, помощником;
  • Знание Excel на высоком уровне - обязательно!
  • Коммуникабельность, способность работать с очень большим объемом информации, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
  • Офис рядом с метро "Беговая" (5-7 минут);
  • График работы 5/2, с 9 до 18;
  • Оформление по ТК, оплата больничных и отпусков;
  • Заработная плата - 25000 руб.гросс.;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

Переводчик немецкого, английского языка
2010-05-25 11:05

Вакансия компании: АПК-Консалт, ООО
Создана: 29.04.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Переводчик, ассистент специалисту из Германии требуется.

Требования:

  • Необходим опыт работы в сфере сельского хозяйства и владение соответствующей лексикой.
  • Желательно наличие водительских прав.
  • Готовность к командировкам.
  • Свободное владение немецким или английским языком.

Делопроизводитель
2010-05-25 11:15

Вакансия компании: Евросиб, Группа компаний
Создана: 25.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

В компании «Евросиб» открыта вакансия

«Делопроизводитель».

Пожелания к кандидатам: 

  • Опытный пользователь ПК, знание основ делопроизводства
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности
  • Знание основ делового этикета

 

Обязанности:

  • Получение входящей корреспонденции.

  • Проверка наличия приложений к документам, описей вложений.

  • Занесение данных документов в программу эл.  документооборота, присвоение входящих номеров.

  • Составление отчетов по закрытым/не закрытым документам.

  • Использование и хранение печати компании
  • Договорная работа

 

Условия:

  • Оклад 16 000
  • Место работы: ст.метро "Горьковская", 5-дневка, 9.00 - 18.00
  • Возможность профессионального и карьерного развития

Вед. специалист по делопроизводству
2010-05-25 11:16

Вакансия компании: РН-Карт-Москва, ООО
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·Организация и контроль работы секретарей на ресепшн;

·Подготовка исходящей документации (письма), подготовка проектов приказов по основной деятельности, составление поздравлений, подготовка подарков и т.д.;

·Контроль исполнения приказов, указаний руководителя.

 Требования:

·Возраст от 23 до 30 лет;

·Женщина;

·Высшее образование;

·Опыт от 3-х лет делопроизводителем, отличное знание делопроизводства, делового этикета;

·Отличное знание ПК, офисной техники;

·Грамотность, коммуникабельность;

·Наличие фотографии в резюме – обязательное условие!

Условия:   

·Ст. м. Павелецкая, офис расположен рядом с метро, пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00

·Профессиональное обучение, квартальные и годовые премии, оплата отпуска, больничных листов

·Достойная заработная плата.

Помощник руководителя
2010-05-25 11:16

Вакансия компании: БизнесСфера, ИФГ
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Наличие положительного опыта работы помощником руководителя, секретарем-референтом от 3 лет.
  • Навык организации рабочего дня первого руководителя, знание делопроизводства, знание офисных программ и навык работы с оргтехникой.
  • Навыки управления временем, эффективной коммуникации и делового общения. 
  • Энергичность, трудоспособность, пунктуальность.

Обязанности:

  • Планировать и организовывать рабочий день руководителя‚ осуществлять администрирование ОРД‚ организовывать и обеспечивать телефонные переговоры‚ встречи‚ поездки руководителя‚ осуществлять административно-хозяйственное обеспечение офиса.

Офис-менеджер/Секретарь на ресепшн
2010-05-25 11:19

Вакансия компании: ИнкорМедиа, ООО
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:


  • входящие/исходящие звонки, ведение документации, деловой корреспонденции, составление деловых писем;
  • заказ авиа - ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и т.п.;
  • регистрация входящей / исходящей информации, оперативное и четкое ее распределение;
  • делопроизводство и документооборот; помощь сотрудникам в оформлении, издании и регистрации документов;
  • встреча гостей офиса;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • взаимодействие с администрацией бизнес-центра; 
  • планирование  и координация запланированных встреч, визитов;
  • благоустройство офиса,
  • выполнение других стандартных и разовых поручений руководящего состава.

Профессиональные навыки и требования :


  • опыт работы на позиции офис - менеджера, секретаря, личного помощника
  • грамотная речь, четкая дикция
  • умение  работать с большим потоком информации: оперативно и четко распределять, планировать, фиксировать  
  • знание делопроизводства, основ менеджмента;
    ПК: опытный пользователь MS Office, хорошая скорость печати
  • владение офисной оргтехникой; знание бизнес-этики, правил деловой переписки 
  • ответственность, исполнительность, социальная смелость, активность, позитивный настрой, чувство юмора 
  • умение самостоятельно принимать решения по своим функциональным задачам
  • Английский язык (разговорный) - желательно

Компания предлагает:


  • конкурентоспособную заработную плату, оформление по ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование, оплату моб. связи
  • возможности профессионального развития и карьерного роста
  • график работы - с 10-00 до 19-00
  • территориально -   м. Бауманская, бизнес-центр 

Секретарь
2010-05-25 11:26

Вакансия компании: Столица Нижний, ООО
Создана: 25.05.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Группе компаний "Столица Нижний" требуется Секретарь в одну из компаний. Рабочее место в офисе на улице Горького.

Основные задачи:

  • организация работы офиса,
  • планирование рабочего дня руководителя, выполнение его поручений
  • делопроизводство (исключая кадровое),
  • коммуникации.

Основные требования:

  • организаторские способности,
  • хорошие память и внимательность,
  • доброжелательность
  • коммуникабельность, дружелюбие.
  • желательно замужество и наличие детей

Условия:

  • работа в центральной части города.

Ассистент отдела по работе с сетевыми клиентами
2010-05-25 11:34

Вакансия компании: Picture International
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Крупная торговая компания - эксклюзивный дистрибутор товаров класса lux- приглашает

Ассистента отдела по работе с сетевыми клиентами

 

 

Обязанности:

 

−       работа с документацией,

−       отслеживание дебиторской задолженности,

−       выполнение поручений менеджера по продажам,

−       выписка и отправка образцов,

−       отправка документации через курьера,

−       формирование отчетов в программе 1С.

 

Требования:

 

−       женщина от 20 до  30 лет,

−       образование: высшее, ср/специальное,

−       ПК - опытный пользователь ( MS Excel, Word, желательно знание 1С);

−       опыт работы ассистентом менеджера или на административных позициях

 

 

Условия:

−       пятидневка 9.00-18.00;

−      Оплата 30 000 руб. ( на испыт сроке 20 000 руб.)

−       ТК РФ, отпуск 28 дней;

−       профессиональный рост;

−       перспектива карьерного роста;

−       место работы: ст. метро Строгино (шаговая доступность), ст. метро Щукинская (15 мин.), ст. метро Сокол (20 мин.).



Ассистент директора со знанием англ.языка
2010-05-25 11:39

Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документационное обеспечение Директора
  • Контроль исполнения распоряжений, протоколов, приказов сотрудниками Компании
  • Встреча деловых партнеров (чай, кофе).
  • Административная и техническая поддержка руководителя

Требования:

  • Опыт работы в должности - не менее 1 года
  • Word, Excel, Outlook, 1C, Access
  • Знание англ. языка
  • Организаторские способности, грамотность, коммуникабельность, ответственность, опрятность, приятная внешность

Условия работы:

  • Трудоустройство по ТК
  • Заработная плата+бонус, корпоративная моб. связь.

Офис-менеджер
2010-05-25 11:49

Вакансия компании: Останкинский мясокомбинат
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота, деловой переписки, делопроизводства
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Оформление виз, бронирование отелей, авиа и железнодорожных билетов
  • Организация жизнеобеспечения офиса, работа с курьерскими и почтовыми службами
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Женщина, 20-27 лет
  • Неполное высшее / высшее образование
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet)
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок 19 000 р. с перспективой карьерного роста!
  • График 5/2 с 9-00 до 18-00 (офис - м.Тимирязевская)
  • Оформление в соответствии с ТК, соц. пакет
  • Резюме с фотографией рассматриваются в первую очередь!

Секретарь-референт (Банк)
2010-05-25 11:50

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • ведение календаря рабочего дня
  • прием и распределение звонков
  • организация совещаний
  • организация буфетного обслуживания руководителя
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • документооборот,
  • делопроизводство,
  • выполнение обязанностей офис-менеджера

Требования:

  • образование высшее или неполное высшее,
  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности,
  • прохождение курсов секретаря-референта приветствуется
  • Опытный пользователь ПК
  • знание правил делового этикета, оргтехники
  • исполнительность, ответственность, целеустремленность, способность работать в команде, коммуникабельность, отзывчивость, доброжелательность

Условия:

  • работа в офисе Банка - м. Нагатинская
  • график работы 9-18, понедельник-пятница,
  • заработная плата 24.000 руб. на руки (27.500 руб. минус 13%)
  • оформление и соц.пакет по ТК РФ (больничные, отпуска)
  • добровольное медицинское страхование,
  • льготное кредитование

Head of Reception
2010-05-25 12:00

Вакансия компании: LYTE
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position: Head of Reception

Employer: International Company

Responsibilities:

  • Greet and assist all visitors.
  • Very competent in screening and distributing calls with accuracy.
  • Manage requests for conference rooms and arrange coffee and tea service as needed. Ensure that conference rooms are clean and setup for the scheduled meetings
  • Receive, sort and deliver incoming faxes and courier packages to all staff in a timely manner; preparing bulk office correspondence for  courier  delivery to other offices, companies
  • Manage local taxi service, oversee and schedule office driver
  • Order food for meetings if necessary
  • Send, receive, sort and deliver incoming mail and courier packages to all staff in a timely manner; daily prepare and send mail and office courier packages to other offices, companies. Maintain relations and contacts with courier services and mailing companies
  • Regularly check general mailbox, voice mail, distribute messages to proper staff members
  • Maintain office phone list, contact database, a birthday list
  • Manage efficient and tidy Reception place
  • Other duties as may be required for the smooth operation of the company

Requirements:

  • Business/Secretarial School and/or higher linguistic education preferable
  • At least 3 years of practical experience in a similar position or other administrative positions (TA, PA, Office Manager) with Western company
  • Strong speaking and writing skills both in English and Russian
  • Service oriented personality
  • Presentable business appearance
  • Pleasant communication manners, ability to deliver communication in a courteous and professional tone using appropriate media
  • Ability to work effectively, without active supervision; can-do attitude; willingness to learn
  • Computer proficiency (MS Office applications, Lotus Notes, Internet)
  • Strong interpersonal skills and effectiveness working on a team and under pressure
  • Hours:            Monday to Friday 8:30-20:30 on a shift basis; subject to adjustment; some overtime expected.

Compensation Package:

  • Start base salary based on the interview results + Paid overtime + Local medical and life insurance + Global pension plan

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное