Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Функции:
Информационно-справочная и административная поддержка руководителя-экспата;
Ведение делопроизводства управления: подготовка внутренних документов, организация документооборота, обработка и регистрация входящих и исходящих документов);
Активное участие в проектах управления: подготовка сводной отчетности по проектам, координация работ, подготовка презентаций.
Требования: просим направлять резюме на английском языке
Высшее образование,
Свободное владение английским языком,
Опыт работы ассистентом отдела,
Отличное знаниеMSOfficeExcelиPowerPoint.
Условия:
График работы: 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00, офис рядом с м.Комсомольская.
Конкурентоспособная заработная плата.
Отличные возможности профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
Ведение и контроль документооборота в отделе, учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение архива проектной документации. Оформление договоров отдела и актов к ним.
Оформление корреспонденции, томов проектной документации, помощь сотрудникам отдела в оформлении чертежей (использование AutoCad).
Требования:
Женщина, высшее образование.
Знание компьютера на уровне пользователя- основные офисные программы и AutoCad, английский язык – базовый.
Четкость в работе и хорошая память, общительность, способность работать с большим объемом информации, коммуникабельность.
Желателен опыт работы в проектно-строительных организациях в качестве архивариуса, документоведа или ассистента отдела продаж (работа с документами).
Работа на полный рабочий день.
Условия:
Компания предлагает 25000 руб. (net), полное соблюдение трудового законодательства, 100% больничный лист.
Оплата абонемента в фитнес-клуб, мед. Страховка. Офис – центр.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Одна из крупнейших фармацевтических компаний приглашает на работу координатора по маркетинговым активностям и продажам
Обязанности:
Помощь уполномоченному представителю Клиента в оптимизации работы отдела маркетинга Клиента: сбор и систематизация информации, касающейся деятельности отдела маркетинга Клиента;
∙ Контроль за выполнением сотрудниками Клиента внутренних процедур;
∙ Контроль за точностью заполнения и своевременностью предоставления отчетности сотрудниками Клиента и систематизация полученных данных;
∙ Помощь в подготовке деловых поездок - заказ билетов, бронирование гостиниц, координация оформления виз;
∙ Осуществление координации работы отдела маркетинга с другими подразделениями компании Клиента;
∙ Помощь в организации начала работы новых сотрудников Клиента;
∙ Контроль за материально-техническим обеспечением новых сотрудников Клиента, разъяснение внутренних процедур отдела;
∙ Ведение делопроизводства, касающееся деятельности отдела маркетинга (сбор и сортировка входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции по Москве и в регионы);
∙ Составление табеля рабочего времени на сотрудников Клиента;
∙ Работа с финансовыми документами: подготовка счетов Клиента к оплате, заполнение необходимых внутренних форм, отслеживание своевременной оплаты, контроль за правильностью оформления сотрудниками Клиента всех финансовых документов;
∙ Перевод документов по запросу уполномоченного представителя Клиента;
∙
∙ Административная поддержка при направлении тьютеров (лекторов) Клиента на мероприятия за границу: заказ билетов, организация визы, трансфера, билетов, организация питания;
∙ Административная поддержка в организации корпоративных мероприятий Клиента: цикловой конференции, тренингов для сотрудников Клиента и т.д.; Проведение презентаций для сотрудников отдела.
∙ Мониторинг расхода бюджетов (T&E и маркетинговые расходы);
∙ Сбор данных для анализа рынка. Мониторинг данных продаж по отчетам RMBC;
∙ Участие в проведении исследований рынка и их анализ;
∙ Координация работы маркетинг-менеджера Клиента с агентством по созданию POS-материалов;
∙ Сбор данных по деятельности конкурентов.
Требования:
Образование высшее, желательно экономическое (приветствуется красный диплом).
Важно:
- хорошие аналитические способности
- свободный английский
- владениеPP,excel(со знаниемPivot),
Кандидат должен быть активным, быстро схватывающим и выполняющим задания! Внимательный к деталям, стрессоустойчивым.