Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь


Секретарь
2010-05-27 08:59

Вакансия компании: Росжелдорпроект
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности: 

  • Регистрация входящей и исходящей документации;
  • Ведение делопроизводства;
  • Прием, фильтрация и распределение входящих звонков;
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц;
  • Исполнение поручений руководства;
  • Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым (канцтовары, чай/кофе);
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Опыт работы секретарем от 1 года, знание офисной оргтехники, мини АТС;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Грамотная речь, приятный голос.

Условия:

  • Крупная Российская компания приглашает на работу;
  • Оформление только по ТК.

Секретарь-референт
2010-05-27 09:20

Вакансия компании: Нижноватомэнергосбыт, ОАО
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Стандартные обязанности секретаря, телефон, документооборот.
  • Личные поручения руководителя.

Условия:

  • М. Тверская, Чеховская, Пушкинская,
  • Оформление по ТК.
  • Трудовой договор оформляется на определенный срок ( 6-8 месяцев).
  • Работа с 9:00 до 18:00.

Секретарь
2010-05-27 09:30

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 27.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания открывает вакансию "Секретарь".

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенное владение английским языком;
  • Уверенное владение ПК (Excel, Word, Outlook);
  • Опыт административной работы в зоне ресепшн.

 

Обязанности:

  • Зона ресепшн: звонки, встреча посетителей;
  • Почта: отправка / получение писем;
  • Поддержка офиса: контроль наличия чая, кофе и воды, бумаги для принтеров, контроль поддержания порядка в офисе и переговорных;
  • Канцелярия: заказ, получение, распределение по офису.

 

Условия:

  • Рабочий день с 08.00 до 17.00;
  • Оклад – по результатам собеседования;
  • Доставка до завода и обратно из различных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ближайшие станции метро Купчино и Рыбацкое;
  • Частичная компенсация питания;
  • Страховка.

Ассистент - переводчик Генерального Директора
2010-05-27 09:55

Вакансия компании: INTERFOOD СКГП, ТОО
Создана: 05.05.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент Генерального Директора (со знанием английского языка)

Обязанности:

  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению деятельности Генерального Директора.
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, подготавливает документы и материалы, необходимые для работы Директора.
  • Организует проведение телефонных переговоров руководителя, а также личные встречи.
  • Организует прием посетителей.
  • Переводит техническую, экономическую документацию, устную речь (телефонные переговоры, производственные совещания и т.д.). 
  • Ведет переписку с зарубежными партнерами. 

Требования:

  • Высшее профессиональное образование и стаж работы на должности Ассистента Директора или переводчика  не менее 3 лет.
  • Отличное знание немецкого языка


 

Секретарь приемной
2010-05-27 10:10

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Прием входящих звонков и оперативная переадресация их сотрудникам офиса
  • Прием посетителей
  • Ведение базы данных по адресам и телефонам сотрудников компании

 

 

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Английский язык – intermediate
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Приветливость

 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ДГПХ
  • Работа в офисе м. Юго-Западная
  • Частичная компенсация обедов
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса
  • Фитнес зал в офисе компании

Ассистент проектного управления
2010-05-27 10:19

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

  • Информационно-справочная и административная поддержка руководителя-экспата;
  • Ведение делопроизводства управления: подготовка внутренних документов, организация документооборота, обработка и регистрация входящих и исходящих документов);
  • Активное участие в проектах управления: подготовка сводной отчетности по проектам, координация работ, подготовка презентаций.

 

Требования: просим направлять резюме на английском языке

  • Высшее образование,
  • Свободное владение английским языком,
  • Опыт работы ассистентом отдела,
  • Отличное знание MS Office Excel и Power Point.

 

Условия:

  • График работы: 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00, офис рядом с м.Комсомольская.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста.

Секретарь корпоративного управления
2010-05-27 10:19

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь корпоративного управления.


Обязанности:

  • Полная административная поддержка членов Совета директоров (6 человек);
  • Планирование и ведение рабочего графика;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний;
  • Протоколирование встреч, совещаний;
  • Поиск и систематизация необходимой информации;
  • Подготовка презентаций;
  • Выполнение личных поручений.

 

Требования:

  • Опыт работы на должности ассистента, либо персонального помощника от 2-х лет;
  • Уверенное владение компьютером;
  • Исполнительность, ответственное отношение к работе, аккуратность, внимательность к деталям, коммуникабельность;
  • Английский язык - уровень intermediate.

 

Условия:

  • Достойное и стабильное вознаграждение;
  • Работа в районе ст.м. Савеловская;
  • Сменный график работы.

Ассистент отдела комплексных строительных проектов
2010-05-27 10:35

Вакансия компании: All Staff
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение и контроль документооборота в отделе, учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение архива проектной документации. Оформление договоров отдела и актов к ним.
  • Оформление корреспонденции, томов проектной документации, помощь сотрудникам отдела в оформлении чертежей (использование  AutoCad).

Требования:

  • Женщина, высшее образование.
  • Знание компьютера на уровне пользователя- основные офисные программы и AutoCad, английский язык – базовый.
  • Четкость в работе и хорошая память, общительность, способность работать с большим объемом информации, коммуникабельность.
  • Желателен опыт работы в проектно-строительных организациях в качестве архивариуса, документоведа или ассистента отдела продаж (работа с документами).
  • Работа на  полный рабочий день.

Условия:

  • Компания предлагает 25000 руб.  (net), полное соблюдение трудового законодательства, 100% больничный лист.
  • Оплата абонемента в фитнес-клуб, мед. Страховка. Офис – центр.
     

Координатор по маркетинговой активности и продажам
2010-05-27 10:59

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Одна из крупнейших фармацевтических компаний приглашает на работу координатора по маркетинговым активностям и продажам

Обязанности:

Помощь уполномоченному представителю Клиента в оптимизации работы отдела маркетинга Клиента: сбор и систематизация информации, касающейся деятельности отдела маркетинга Клиента;

              Контроль за выполнением сотрудниками Клиента внутренних процедур;

              Контроль за точностью заполнения и своевременностью предоставления отчетности сотрудниками  Клиента и систематизация полученных данных;

      Помощь в подготовке деловых поездок - заказ билетов, бронирование гостиниц, координация оформления виз;

              Осуществление координации работы отдела маркетинга с другими подразделениями компании Клиента;

              Помощь в организации начала работы новых сотрудников Клиента;

              Контроль за материально-техническим обеспечением новых сотрудников Клиента, разъяснение внутренних процедур отдела;

              Ведение делопроизводства, касающееся деятельности отдела маркетинга (сбор и сортировка входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции по Москве и в регионы);

              Составление табеля рабочего времени на сотрудников Клиента;

              Работа с финансовыми документами: подготовка счетов Клиента к оплате, заполнение необходимых внутренних форм, отслеживание своевременной оплаты, контроль за правильностью оформления сотрудниками Клиента всех финансовых документов;

              Перевод документов по запросу уполномоченного представителя Клиента;

             

              Административная поддержка при направлении тьютеров (лекторов) Клиента на мероприятия за границу: заказ билетов, организация визы, трансфера, билетов, организация питания;

              Административная поддержка в организации корпоративных мероприятий Клиента: цикловой конференции, тренингов для сотрудников Клиента и т.д.; Проведение презентаций для сотрудников отдела.

              Мониторинг расхода бюджетов (T&E и маркетинговые расходы);

              Сбор данных для анализа рынка. Мониторинг данных продаж по отчетам RMBC;

              Участие в проведении исследований рынка и их анализ;

              Координация работы маркетинг-менеджера Клиента с агентством по созданию POS-материалов;

              Сбор данных по деятельности конкурентов.

 
Требования:

Образование высшее, желательно экономическое (приветствуется красный диплом).

Важно:

- хорошие аналитические способности

- свободный английский

- владение PP, excel (со знанием Pivot),

Кандидат должен быть активным, быстро схватывающим и выполняющим задания! Внимательный к деталям, стрессоустойчивым.

 Приветствуется желание развиваться в маркетинге


Условия:

Оклад от 35000 гросс. Может обсуждаться.

ДМС на сотрудника и двоих родственников.

Доплата за питание 7000 руб

Администратор группы (КонсультантПлюс)
2010-05-27 11:04

Вакансия компании: Сплайн
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Требования:
  • гражданство РФ
  • 30 - 45 лет
  • среднее - специальное или высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы с "проблемными" клиентами (желательно)
  • коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность
Обязанности:
  • плановые выезды к клиентам
  • помощь руководителю в решении текущих вопросов
  • работа с дебиторской задолженностью
  • контроль качества работы специалистов
  • РАЗЪЕЗДНОЙ характер работы!
Условия:
  • заработная плата от 40 000 руб.
  • большой соцпакет
  • полное соблюдение Трудового Законодательства РФ
  • компенсация расходов на проезд‚ питание‚ мобильную связь‚ мед. услуги и многое другое...

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное