Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент


Персональный ассистент
2010-05-28 10:28

Вакансия компании: Газэнергосеть Ростов-на-Дону, ООО
Создана: 30.03.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

В "Газэнергосеть Ростов-на-Дону" требуется персональный ассистент.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Координация встреч и переговоров.
  • Организация поездок руководителя (визовая поддержка).
  • Переводы с/на английский язык.

Требования:

  • Женщина, 22-25 лет, знание ПК.
  • Высшее образование (финансовое).
  • Опыт работы у первых лиц от 2-х лет.
  • Свободное владение английским языком – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Располагающая манера общения, умение выстраивать коммуникации на высоком уровне.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Презентабельная внешность обязательна.

Условия:

  • Просьба, резюме высылать с ФОТОГРАФИЕЙ.
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 70000 руб.
  • При отправлении резюме просьба указывать название вакансии и уровень зарплатных ожиданий.

Ассистент переводчик
2010-05-28 10:29

Вакансия компании: Инвеко, компания
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт на аналогичной позиции от 1 года
  • грамотная речь
  • презентабельная внешность
  • высшее образование
  • свободный английский

Обязанности:

  • перевод информации от поставщиков
  • общение с поставщиками, деловая переписка
  • подготовка пакетов документов к встречам‚ переговорам
  • аналитика
  • выполнение поручений руководства

Условия:

  • оформление по ТК
  • заработная плата по результатам собеседования
  • место работы м. Ленинский проспект

Секретарь
2010-05-28 10:30

Вакансия компании: Фора-Фарм
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление делопроизводства
  • Прием входящих звонков с последующей переадресацией
  • Прием и отправка факсов
  • Организация проведения переговоров
  • Организация служебных командировок (бронирование гостиниц, заказ проездных документов)
  • Оформление заявок на участие в семинарах, конференциях, выставках
  • Прием посетителей
  • Заказ канцелярских товаров
  • Оплата услуг сотовой связи

Требования:

  • Женщина от 18 до 40 лет
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы от 0,5 года
  • Уверенный пользователь ПК: все офисные программы

Важные личностные качества: грамотная речь, аккуратность, коммуникабельность, дисциплинированность, исполнительность.


Условия:

  • Офис расположен ст.м Алексеевская, 7 мин. пешком
  • График работы: 5\2, с 9:00 до 18:00
  • Льготное питание.

 

Помощник руководителя
2010-05-28 10:33

Вакансия компании: Виктор и Ко
Создана: 26.04.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация деловых встреч, переговоров и командировок;
  • контроль исполнения поставленных задач;
  • деловая переписка, делопроизводство;
  • перевод

Требования:

  • высшее образование законченное;
  • опыт работы не менее 1 года помощником руководителя крупной коммерческой организации (от 100 человек)(обязательное условие);
  • знание английского языка на уровне свободного разговорного (обязательное условие); знание французского приветствуется
  • замужем, наличие детей

Условия:

  • З\п: 25000 рублей.
  • трудоустройство по ТК РФ,график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.

Секретарь референт
2010-05-28 10:41

Вакансия компании: Millhouse
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности: Стардартные обязанности секретаря-референта. Гибкий график работы.
Требования: Высшее образование, Возраст от 24 до 32 лет. Опыт работы от 3-х лет. Свободное владение англ.языком. Проживание г.Москва.
Условия: Оформление по ТК РФ. Питание в офисе. Мед.страховка.

Ассистент Совета Директоров
2010-05-28 10:55

Вакансия компании: Morgan Hunt
Создана: 28.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему клиенту, иностранной компании, требуется Ассистент Совета Директоров.

 Обязанности:

  • Подготовка различно документации для Совета Директоров
  • Осуществление устного перевода во время встреч, совещаний
  • Организация командировок
  • Ведение внутреннее документооборота
  • Подготовка  различной отчетности
  • Подготовка письменных переводов
  • Координация внутренних процессов в компании

 Требования:

  • Свободное знание английского языка
  • Опыт административной работы от 3х дет
  • Опыт устных и письменных переводов
  • Хорошие организаторские навыки

Помощник руководителя
2010-05-28 11:02

Вакансия компании: АБИ Групп, ЗАО
Создана: 28.05.2010
Регион: Владимир
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 500  руб.

Обязанности:

·         составление отчетов

·         подготовка к переговорам (сбор и анализ информации)

·         планирование деятельности по архитектурно-проектным заданиям

·         организация и участие в переговорах, деловых встречах

·         ведение делопроизводства.

 

Требования:  возраст 22-30 лет, высшее образование, свободный уровень владения английским языком, знание ПК (Excel, Power Point, Word). Личностные качества: ответственность, активность, коммуникабельность, стремление к обучению и развитию, аналитические способности, грамотная речь.

Секретарь-референт
2010-05-28 11:03

Вакансия компании: УК Сахалинуголь
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • полный спектр обязанностей секретаря-референта приемной первого лица,
  • ведение плана рабочего дня руководителя,
  • просмотр и отправка почты, корреспонденции,
  • координация встреч,
  • телефонные соединения, 
  • бронирование билетов, гостиниц, ресторанов,пр.,
  • получение и обработка информации,
  • заказ канцтоваров, цветов,
  • взаимодействие с почтовыми  и курьерскими службами,
  • составление писем, телеграмм,
  • выполнение разовых поручений

Требования:

  • возраст до 30 лет,
  • английский - СТРОГО уровень не ниже Intermediate,
  • стрессоустойчивость,
  • оперативность в работе,
  • самоконтроль,
  • хорошие организационные навыки,
  • хорошие внешние данные,
  • соблюдение делового стиля в одежде,
  • знание делового этикета,
  • аккуратность,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • соблюдение ТК РФ,
  • график сменный,
  • Строгино , м Щукинская.

Секретарь/ассистент
2010-05-28 11:23

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Секретарь/ассистент

Требования:

  • Женщина;
  • 23 – 30 лет;
  • Высшее образование;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Грамотная речь;
  • Желательно владение разговорным английским языком;
  • Исполнительность, ответственность, обязательность;

Обязанности:

  • Прием и диспетчеризация телефонных звонков;
  • Размещение рекламы в специализированных печатных изданиях;
  • Ведение внутренней            документации и отчетности;
  • Поиск необходимой информации в Интернет и специализированных СМИ;
  • Участие в исследованиях, проводимых департаментом;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия работы:

  • Офис расположен рядом с м. Арбатская.
  • Рабочий график с 9.30 – 18.30.
  • Заработная плата 25 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ

Ассистент директора
2010-05-28 11:28

Вакансия компании: Tebodin, Москва
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское представительство европейской  инжиниринговой компании (проектирование промышленных предприятий) приглашает принять участие в конкурсе  на позицию Ассистент директора


Обязанности:

  • Выполнение поручений и рабочих просьб директора
  • Взаимодействие с головным офисом
  • Поддержка корпоративного информационного портала
  • Входящие и исходящие звонки
  • Входящая и исходящая документация
  • Заказ билетов, гостиниц, такси, курьеров
  • Официальная работа с Посольствами
  • Оформление приглашений, виз, регистраций
  • Организация кофе-брейков
  • участие в организации корпоративных мероприятий

Требования:

  • От 22-30 лет.
  • Высшее образование (законченное).
  • Хорошее владение MS Office.
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Профессиональное владение английским языком.

Условия:

  • Официальная заработная плата  (в зависимости от квалификации)
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Обучение, повышение квалификации
  • Корпоративное ДМС
  • Комфортные условия труда‚ благоприятная атмосфера‚ богатая корпоративная культура‚ дружный коллектив
  • Гарантии соблюдения ТК РФ
  • Офис - м. Курская (10 мин. пешком)

Офис-менеджер
2010-05-28 11:33

Вакансия компании: Снайпер
Создана: 28.05.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 65 000  KZT
Обязанности:
  • Основная направленность - координировать и контролировать работу курьерского отдела: работу курьеров и супервайзеров. Выдача корреспонденции, проверка отчетов, раскладка писем по квадратам и т.п.
  • Проводить актуализацию других компаний, рассылать факсом и почтой информацию о Работодателе в целях ознакомления других компаний с услугами Работодателя
  • Обеспечивать своевременное и бесперебойное снабжение всех Работников расходными материалами, включая сбор заявок и их выполнение (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.)
  • Вести учёт, производить первичную обработку входящих звонков, факсов, счетов, счетов-фактур и почты, классифицировать и предоставлять в виде отчёта
  • Контролировать работоспособность оргтехники офиса (заправка картриджей, профилактика) и компьютерных сетей в сотрудничестве с IT-специалистом

Требования (основные):

  • Инициативный человек, который Самостоятельно выполняет свою работу, предлагает/делает усовершенствования, дает ощутимые РЕЗУЛЬТАТЫ, а не "отсиживается" с 9 до 18.
  • Отличное владение программными и техническими средствами офиса, в особенности Microsoft Outlook, Excel, Access.
  • Понимание/работа с базами данными, списками (умение делать сортировки, выборки и  т.п.)
  • Быть доброжелательным, уметь ДОНЕСТИ ВЕРНУЮ информацию людям.
  • Знание первичных бухгалтерских документов (счета, счет-фактуры, акты, довереность, накладные)
  • Приятная внешность, грамотная речь
  • БЫСТРОДЕЙСТВИЕ.

Условия:

  • Карьерный рост предусмотрен.
  • Рабочие дни - пн-пт, с 9-00 до 18-00

Помощник генерального директора со знанием английского языка
2010-05-28 11:38

Вакансия компании: Ренова Оргсинтез
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания приглашает на работу персонального помощника Генерального директора со знанием английского языка 

Требования:

  • Женщина от 26 до 33 лет, высшее  образование (государственный ВУЗ)
  • Опыт работы  в должности  секретаря – референта / помощника первого лица компании от 2-х лет обязательно
  • Знание английского языка на хорошем уровне (участие в переговорах, переводы) 
  • Знание основ делопроизводства, правил делового этикета, стандартов телефонного обслуживания
  • ПК - опытный пользователь (MS Office, Internet)
  • Опыт работы в автоматизированных системах документооборота (SharePoint  или др.)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ответственная, организованная, стрессоустойчивая
  • Коммуникабельная, доброжелательная, способная работать в условиях многозадачности

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика руководителя, информационная и административная поддержка руководителя
  • Встреча и прием деловых партнеров, подготовка переговоров‚ совещаний 
  • Ведение календаря в Outlook
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Делопроизводство и документооборот
  • Обработка входящей - исходящей корреспонденции (регистрация, распределение, ведение соответствующих реестров) и звонков
  • Заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка, оформление командировок руководителя
  • Ведение деловой переписки на  русском и английском языках, переводы, протоколирование совещаний

Условия:

  • Заработная плата от 50 000 руб. , ДМС
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Рабочий день с 9.30 до 18.30, возможны переработки

Начальник сектора протокола
2010-05-28 11:48

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 28.05.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и оптимизация расходов по финансовым статьям бюджета отдела (представительские расходы, корпоративные мероприятия, подписка, почтовые расходы и т.д.);
  • Регламентация и контроль использования бюджетных средств компании по статье «Командировочные расходы»;
  • Закупка телефонов, сувенирной продукции для представительских целей;
  • Организационная поддержка командировок, представительских мероприятий;
  • Обеспечение оперативного управления и оптимизация затрат на служебную связь;
  • Создание нормативно-методической базы архива компании;
  • Работа с договорами по административно-хозяйственной деятельности;
  • Управление персоналом сектора.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет;
  • Опыт руководящей работы от 2 лет;
  • Знание стандартов финансового учета и отчетности, бухгалтерского учет.

Условия:

  • Полный социальный пакет;
  • Дополнительные льготы.

Reception Team Leader
2010-05-28 11:52

Вакансия компании: Goltsblat BLP
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Reception Team Leader
 
Обязанности:
  • Координация работы секретарей на ресепшн (3 дневных,2 вечерних);
  • Проведение внутренних тренингов для секретарей, написание инструкций;
  • Подготовка и ведение отчетности по работе ресепшн;
  • Административная поддержка компании.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (желательно юридическая компания);
  • Свободное владение английским языком;
  • Неконфликтность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Офис компании расположен на ст. м. Международная.

Личный помощник руководителя
2010-05-28 11:54

Вакансия компании: СИБУР - Минеральные удобрения, ОАО
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Открытое акционерное общество "СИБУР-Минеральные удобрения" объявляет конкурс на позицию помощника руководителя


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя:
    • Организация деловых встреч, мероприятий, совещаний (подготовка материалов и т.д.)
    • Организация служебных командировок (регистрация на конференциях; визовая поддержка; бронирование билетов, гостиниц)
  • Контроль исполнения поручений Руководителя
  • Деловая переписка
  • Прием/распределение звонков
  • Делопроизводство
  • Исполнение личных поручений

 Требования:

  • Опыт работы от двух лет в качестве личного помощника
  • Высшее образование
  • Знание делопроизводства
  • Знание правил русского языка и этикета
  • Свободный английский язык

 Условия:

  • Офис: рядом с м.Профсоюзная (10 минут пешком)
  • Официальная заработная плата (оклад + ежеквартальные премии) - обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • ДМС (после испытательного срока)

Personal assistant
2010-05-28 11:57

Вакансия компании: ExecuCar
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Western managed transportation company is looking for Administrative/ Personal Assistant to CEO (expatriate)/ Sales department

Responsibilities:

  • Providing full administrative and organizational support
  • Handling the schedule
  • Managing document flow and preparing presentation materials when needed
  • Providing translation services, taking part in meetings and negotiations
  • Arranging business trips
Qualifications:
  • Woman 21-25
  • Higher education 
  • 3-5  years Personal Assistant to an expatriate working experience
  • Planning and organizing skills
  • Ability to perform multiple tasks and set priorities
  • Drive for result, accuracy of work
  • Fluent English
  • Advanced PC User (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
Conditions:
  • A competitive salary and benefits
  • Career possibility

Please send your CV in English.

Личный помощник руководителя
2010-05-28 11:58

Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группе компаний "Волга-Днепр" открыта вакансия "Личный помощник руководителя".

Требования:

  • высшее дневное образование 
  • английский язык письменный и устный - свободный уровень 
  • опыт работы личным помощником ТОП-менеджера
  • свободное владение компьютером, знание офисных программ, включая Power Point и Exсel
  • приветствуется опыт подготовки презентаций, ведения проектов
  • презентабельная внешность, высокие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция
  • предпочтительно женщина 24 - 30 лет

Задачи:

  • полный спектр задач личного помощника руководителя: график рабочего дня, встречи, прием гостей, организация поездок, подготовка документов, распоряжений, протоколирование мероприятий и т.д. 

Условия:

  • офис недалеко от метро Спортивная, оформление по ТК, зарплата по результатам собеседования
  • Просьба высылать резюме с фотографией!!!

Секретарь
2010-05-28 12:01

Вакансия компании: Бородино, Группа компаний
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

В крупный производственный холдинг производится конкурсный отбор на вакансию СЕКРЕТАРЬ

Требования:

  • Женщина, от 23 до 35 лет, высшее образование.
  • Опыт работы в должности секретаря не менее года
  • ПК-уверенный пользователь + оргтехника
  • Исполнительность, грамотность, активность, обучаемость, стрессоустойчивость


Обязанности:

  • Прием телефонных звонков
  • Работа с оргтехникой
  • Работа с документацией и внутренним документооборотом
  • Административная поддержка руководителя
  • Чай, кофе


Условия:

  • График работы 5/2 (СБ, ВС - выходной) с 09.00 до 18.00 ч.
  • Заработная плата до 25000 руб. (на основной срок) + социальный пакет.
  • Оформление по ТК.
  • Расположение офиса м. Красносельская (7 мин. пешком от метро).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное