Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
руб.
Обязанности: Стардартные обязанности секретаря-референта. Гибкий график работы. Требования: Высшее образование, Возраст от 24 до 32 лет. Опыт работы от 3-х лет. Свободное владение англ.языком. Проживание г.Москва. Условия: Оформление по ТК РФ. Питание в офисе. Мед.страховка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 500
руб.
Обязанности:
·составление отчетов
·подготовка к переговорам (сбор и анализ информации)
·планирование деятельности по архитектурно-проектным заданиям
·организация и участие в переговорах, деловых встречах
·ведение делопроизводства.
Требования:возраст 22-30 лет, высшее образование, свободный уровень владения английским языком, знание ПК (Excel, Power Point, Word). Личностные качества: ответственность, активность, коммуникабельность, стремление к обучению и развитию, аналитические способности, грамотная речь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Российское представительство европейской инжиниринговой компании (проектирование промышленных предприятий) приглашает принять участие в конкурсе на позицию Ассистент директора
Обязанности:
Выполнение поручений и рабочих просьб директора
Взаимодействие с головным офисом
Поддержка корпоративного информационного портала
Входящие и исходящие звонки
Входящая и исходящая документация
Заказ билетов, гостиниц, такси, курьеров
Официальная работа с Посольствами
Оформление приглашений, виз, регистраций
Организация кофе-брейков
участие в организации корпоративных мероприятий
Требования:
От 22-30 лет.
Высшее образование (законченное).
Хорошее владение MS Office.
Опыт работы от 2 лет.
Профессиональное владение английским языком.
Условия:
Официальная заработная плата (в зависимости от квалификации)
Профессиональный и карьерный рост
Обучение, повышение квалификации
Корпоративное ДМС
Комфортные условия труда‚ благоприятная атмосфера‚ богатая корпоративная культура‚ дружный коллектив
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 65 000
KZT
Обязанности:
Основная направленность - координировать и контролировать работу курьерского отдела: работу курьеров и супервайзеров. Выдача корреспонденции, проверка отчетов, раскладка писем по квадратам и т.п.
Проводить актуализацию других компаний, рассылать факсом и почтой информацию о Работодателе в целях ознакомления других компаний с услугами Работодателя
Обеспечивать своевременное и бесперебойное снабжение всех Работников расходными материалами, включая сбор заявок и их выполнение (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.)
Вести учёт, производить первичную обработку входящих звонков, факсов, счетов, счетов-фактур и почты, классифицировать и предоставлять в виде отчёта
Контролировать работоспособность оргтехники офиса (заправка картриджей, профилактика) и компьютерных сетей в сотрудничестве с IT-специалистом
Требования (основные):
Инициативный человек, который Самостоятельно выполняет свою работу, предлагает/делает усовершенствования, дает ощутимые РЕЗУЛЬТАТЫ, а не "отсиживается" с 9 до 18.
Отличное владение программными и техническими средствами офиса, в особенности Microsoft Outlook, Excel, Access.
Понимание/работа с базами данными, списками (умение делать сортировки, выборки и т.п.)
Быть доброжелательным, уметь ДОНЕСТИ ВЕРНУЮ информацию людям.
Знание первичных бухгалтерских документов (счета, счет-фактуры, акты, довереность, накладные)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование и оптимизация расходов по финансовым статьям бюджета отдела (представительские расходы, корпоративные мероприятия, подписка, почтовые расходы и т.д.);
Регламентация и контроль использования бюджетных средств компании по статье «Командировочные расходы»;
Закупка телефонов, сувенирной продукции для представительских целей;
Организационная поддержка командировок, представительских мероприятий;
Обеспечение оперативного управления и оптимизация затрат на служебную связь;
Создание нормативно-методической базы архива компании;
Работа с договорами по административно-хозяйственной деятельности;
Управление персоналом сектора.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы не менее 3-х лет;
Опыт руководящей работы от 2 лет;
Знание стандартов финансового учета и отчетности, бухгалтерского учет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Группе компаний "Волга-Днепр" открыта вакансия "Личный помощник руководителя".
Требования:
высшее дневное образование
английский язык письменный и устный - свободный уровень
опыт работы личным помощником ТОП-менеджера
свободное владение компьютером, знание офисных программ, включая Power Point и Exсel
приветствуется опыт подготовки презентаций, ведения проектов
презентабельная внешность, высокие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция
предпочтительно женщина 24 - 30 лет
Задачи:
полный спектр задач личного помощника руководителя: график рабочего дня, встречи, прием гостей, организация поездок, подготовка документов, распоряжений, протоколирование мероприятий и т.д.
Условия:
офис недалеко от метро Спортивная, оформление по ТК, зарплата по результатам собеседования