Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Secretary (Finance department)


Secretary (Finance department)
2010-05-27 16:33

Вакансия компании: Крафт Фудс Россия, ООО
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Kraft Foods seeks top graduates interested in starting their career in the administrative sphere with a perspective to grow inside the company.
 
To join Kraft Foods finance department team you need:
  • To be graduate or student of the 5th year of studies;
  • To have good communication & negotiation skills;
  • To be able to work under pressure and to face stressing situations;
  • To have fluent command of English (the director of the department is expatriate);
  • To have the knowledge of office work;
  • To have strong PC (Word, Excel, Power Point, Outlook) skills;
  • To have Russian or Belorussian citizenship.

Experience in administrative sphere will be considered a plus.

Административный ассистент
2010-05-27 16:36

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 27.05.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Крупнейшая фармацевтическая западная компания приглашает на работу административного ассистента.

 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • отличное знание английского языка (уровень не ниже upper intermediate)
  • прекрасные коммуникационные навыки
  • настойчивость и уверенность

 

Обязанности:

  • административная поддержка деятельности руководителя (почта, расписание, календарь, финансовые отчеты, организация поездок)
  • административная поддержка работы команды филиала (организация и координация поездок, координация информационных потоков от членов команды к руководителю и другим сотрудникам)
  • работа с документами (оплата счетов, согласование договоров, хранение данных, работа с базой данных)
  • организация конференций, 2 раза в год (выбор места проведения, координация программы мероприятия, организация трансфера сотрудников)

 

Условия:

  • оклад от 35 000 рублей gross
  • годовой бонус по итогам работы
  • офис в центре города
  • ДМС

Персональный ассистент
2010-05-27 16:41

Вакансия компании: Невская Палитра
Создана: 27.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Питер Арт Сервис.


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Ведение делопроизводства в полном объеме.
  • Организация приема посетителей, встреч, переговоров.
  • Планирование и организация деловых поездок сотрудников компании (разработка маршрутов поездок, оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.).
  • Материально-техническое обеспечение офисной деятельности, в т.ч. планирование и контроль расходов на офисные нужды.
  • Оказание помощи в текущей работе и экономия времени руководителя.
  • Подготовка совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет, высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет.
  • Высокий уровень делового и речевого этикета.
  • Хорошее знание ПК.
  • Самостоятельность, инициативность, пунктуальность, организованность.
  • Стрессоустойчивость, ответственность, гибкость.
  • Грамотность, аккуратность, внимательность.
  • Бесконфликтность, тактичность и доброжелательность

Условия:

  • Офис находится в районе м. Черная речка.
  • График работы с 9:00 до 18:15 (понедельник-четверг) с 9:00 до 16:00 (пятница).

Секретарь
2010-05-27 17:07

Вакансия компании: ЧерновЪ и Партнеры, ООО
Создана: 27.05.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  руб.

Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков;
прием посетителей;
работа с оргтехникой;
отправка, прием и распределение факсимильных сообщений;
регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
работа с входящими электронными письмами;
поддержание чистоты и порядка в офисе, уход за растениями;
выполнение отдельных поручений руководства.


Требования:
высшее образование (законченное);
умение работать быстро и качественно;
знание ПК и оргтехники;
грамотная речь, презентабельный внешний вид;
исполнительность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость.


Условия:

работа в крупной, динамично развивающейся компании, возможность карьерного роста;
белая зарплата;
оплата (от 8 000 по результатам собеседования);
график работы с 8:30 до 17:30.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день

Помощник руководителя со знанием английского языка
2010-05-27 17:09

Вакансия компании: Инфина
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

организация рабочего дня руководителя;

письменные переводы деловых текстов (финансовая сфера);

устный последовательный перевод;

дублирование действующих секретарей (прием звонков, прием, отправка и регистрация корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей);

Требования:

английский язык (свободно)

исполнительность,

четкость в работе,

деловой стиль,

грамотная речь и письмо,

хорошие внешние данные;

желание расти и развиваться, пройти дополнительное обучение

бесконфликтность.

Условия:

оформление в соответствии с законодательством, отпуска, больничные, возмещения и проч.,

офис рядом с м. Полянка,

8-часовой рабочий день; суббота, воскресенье - выходные. 

Секретарь
2010-05-27 17:17

Вакансия компании: Торговый Отдел Посольства Республики Корея
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 400  до 1 500  USD

Секретарь в дополнительный офис Торгового Отдела Посольства Республики Корея


Обязанности: 
- Первичная обработка банковских документов;
- делопроизводство;
- административные обязанности;
- координация работы водителей.

Требования:

 
  • Оконченное высшее образование;
  • Свободное владение английским языком, знание корейского языка приветствуется;
  • знание делопроизводства;
  • аккуратность в работе с документами;
  • ответственность в выполнении заданий.


Условия:
 

  • Расположение: м. Ленинский проспект, Воробьевы Горы
  • 5/7 с 9:00 до 18:00

Помощник руководителя
2010-05-27 17:25

Вакансия компании: 2К Аудит Деловые Консультации, Филиал в г. Санкт-Петербурге
Создана: 27.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Осуществлять работу по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
  • Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись.
  • Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
  • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), принимать непосредственное участие в них.
  • Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных.
  • Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников,
  • Самостоятельно или совместно с руководителем проводить встречи.

Требования:


  • Девушка
  • Возраст 22-30
  • Презентабельная внешность (обязательно)
  • Высшее образование (предп. юридическое)
  • Опыт работы обязателен
  • Не замужем
  • Умение правильно говорить и формулировать свои мысли
  • Английский язык в совершенстве
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • ненормированный рабочий день
  • командировки

Секретарь на ресепшн
2010-05-27 17:32

Вакансия компании: Goltsblat BLP
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь на ресепшн

 Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Прием посетителей;
  • Бронирование переговорных комнат, travel support;
  • Административная поддержка офиса.
 
Требования:
  • Высшее/Неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется;
  • Свободное владение английским языком;
  • Хорошие коммуникативные навыки.
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК;
  • Социальный пакет;
  • Офис компании расположен на ст. м. Международная.

Ассистент директора Гипермаркета
2010-05-27 17:33

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:

- Взаимодействие со всеми подразделение , отделами и должностными лицами Гипермаркета

- Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции

- Ведение делопроизводства

- Организация приема посетителей

 

Требования:

- Высшее образование(приветствуется)

- Уверенный пользователь ПК (знание офисного пакета программ)

- Свободное владение английским языком

 

Условия:

- Оформление в соответствии с ТК РФ

- График работы 5/2

- Льготное питание

- Медицинская страховка

- Место работы м.Владыкино,Сигнальный пр-д (от метро 5-7 мин пешком)

 

Специалист группы контроля документооборота
2010-05-27 17:39

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 200  до 23 200  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Получение, подготовка и отправка отчетности
  • Подписание документов
  • Контроль документации
  • Выезд к клиентам за документами (Москва)
  • Архивирование документации
  • Заполнение базы данных
  • Обработка текущих вопросов от сотрудников и подготовка  запросов клиентам
  • Выполнение поручений менеджера по работе с клиентами

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Ответственность, исполнительность,  высокий уровень коммуникабельности, умение работать на результат и нести ответственность за порученное дело
  • Способность выполнять кропотливую и монотонную работу
  • Опытный пользователь ПК, знание 1С

Условия:

  • Стабильная компания
  • Оформление по ТК
  • Оплата отпуска и больничных листов
  • Заработная плата "белая", перечисляется на карточку
  • Офис ст.м.Новослободская, 5 минут пешком

Секретарь/помощник руководителя
2010-05-27 17:39

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь/помощник руководителя

 

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя, прием и регистрация входящих/исходящих звонков и корреспонденции.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение делопроизводства, деловая переписка.
  • Помощь в организации и проведении совещаний и переговоров, организация встреч, прием гостей.
  • Визовая поддержка руководителя, организация командировок.
  • Контроль выполнения поручений руководителя, взаимодействие со структурными подразделениями.
  • Подготовка необходимой информации для руководителя


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем в приемной, референтом руководителя в крупных компаниях от года.
  • Высокая организованность, знание всех аспектов делопроизводства
  • Высокий уровень коммуникативных навыков.
  • ПК - уверенный пользователь, хорошие практические навыки работы с MS Office.
  • Знание английского языка – желательно разговорный уровень.

 

Личностные качества:

  • Коммуникобельность
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Аккуратность
  • Стрессоустойчивость
  • Доброжелательность
  • Активная жизненная позиция

Офис: м. Кожуховская

Специалист по контролю за документооборотом
2010-05-27 17:40

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 200  до 23 200  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Получение, подготовка и отправка отчетности
  • Подписание документов
  • Контроль документации
  • Выезд к клиентам за документами (Москва)
  • Архивирование документации
  • Заполнение базы данных
  • Обработка текущих вопросов от сотрудников и подготовка  запросов клиентам
  • Выполнение поручений менеджера по работе с клиентами

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Ответственность, исполнительность,  высокий уровень коммуникабельности, умение работать на результат и нести ответственность за порученное дело
  • Способность выполнять кропотливую и монотонную работу
  • Опытный пользователь ПК, знание 1С

Условия:

  • Стабильная компания
  • Оформление по ТК
  • Оплата отпуска и больничных листов
  • Заработная плата "белая", перечисляется на карточку
  • Офис ст.м.Новослободская, 5 минут пешком

Секретарь в приемную
2010-05-27 17:54

Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 250  до 35 800  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика руководства;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Подготовка авансовых и прочих отчетов
  • Контроль за наличием расходных материалов в приемной
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Желателен опыт работы в Банке
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК; хорошее знание офисной техники, мини АТС обязательно
  • Презентабельная внешность.
  • Доброжелательность, внимание к мелочам, не конфликтность

Условия:

  • Рабочее место м. Полянка;
  • Белая заработная плата;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное